Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Granit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2019, 03:17

      Приветствую! Вопрос по маунту Хелеброн - мантикора таки лучший вариант? На коне или, прости господи, пешком не лучше нарезает? Читал что котел (маунт) бафает войска, баф стоящий?
         bad_manner
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2019, 10:58

        Я исхожу из мобильности при выборе транспорта для мага. Поэтому воздух всегда удобнее, чем земля. Исключение, пожалуй, только у ящеров, где в лейте сажаю магов на крупных и толстых стегадонов
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 29 октября 2019, 11:05

          Хеллеброн не маг, если что
             bad_manner
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2019, 11:32

            Сорри, спутал с мамулей

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            По хеллеброн я менял маунта при штурме, в полевых битвах только котел
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2019, 12:26

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGranit (29 октября 2019, 03:17):

              Приветствую! Вопрос по маунту Хелеброн - мантикора таки лучший вариант? На коне или, прости господи, пешком не лучше нарезает? Читал что котел (маунт) бафает войска, баф стоящий?
              Котел хорош, но у обычных ведьм такой же. ИМХО, Хелеброн никакие маунты не нужны.
                 Granit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2019, 20:13

                Маунта менять можно? Офигеть, спс за инфу
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2019, 09:33

                  Первые впечатления от игры за Малуса.
                  Игра на ВХ со столицей в Тор Элазор.

                  Я все технологии, постройки вкладывал в рост и в рабов, поэтому проблем с экономикой не испытываю. Ковчег и Малус укомплектованы т2,т3 и пару тысяч постоянно в плюсе.

                  Колесница понравилась, хотя и использую ее против пехоты. Крупных врагов в битвах практически нет, была кавалерия у начальных эльфов и крысоогры у Моулдер. Содержание у ковчега мизерное, что оч помогает в экономике. При всем, при этом есть и минусы: по сути, топчусь на месте. Очень много сражений с крысюками, асурами и восстаниями. За счёт них хорошая прокачка, но толком не могу никуда двинуть (за горы или в люстрию).

                  Механика подавления одержимости демона тоже понравилась, когда нужно - вкладываешься в инфраструктуру, ну а в битвах используешь весь потенциал Малуса.

                  Еще пара слов по подарку Королю Чародею: жаль, что нет возможности выбора школы магии у чародейки.

                  PS ящеры у Крок-Гара лютые. Ходят с 5 карнозаврами в армии, воевать пока с ними нечем. Еще удивило, что бегущие с пращами в ближнем бою уделывают тёмных всадников. Получалось, что после натиска приходится их отводить назад, а бегущие в это время стреляют тебе в спину. Поэтому использую только для захода в тыл для просадки морали.
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2019, 01:27

                    Да, дальний респ вообще посос. Лучше всего как по мне телепортировать Малуса путём замены лорда в армии и стартовать как такой почти Малекит. А на ковчег можно забить.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 14 декабря 2019, 01:37

                      И какой в этом смысл, если можно просто играть за Малекита?
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 декабря 2019, 01:51

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (14 декабря 2019, 01:37):

                        И какой в этом смысл, если можно просто играть за Малекита?

                        Ради механики Тзаркана. Не, я был бы не против стартануть и там, но проблема в том что ковчег заперт в болотце и вокруг или красные или жёлтые земли, зелёный только архипелаг. И нафига оно надо? Я вон сейчас колонизировал стартовую прову и продвигаюсь на юг. Малус телепортирован, ковчег тоже. И скавены не пилят как Малекита. В общем халява. Только продвигаться поскорее нужно чтобы побыстрее отхватить рецептик.
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики