Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Alexr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2020, 13:45

      bond035 (12 января 2020, 00:19):

      Дай ссылку на мод с прокачанным хаосом.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Каронд-Кар дает столько теоретически. А на практике, даже если его удалось отхватить и удержать-то он гарантированно сжигается Хаосом. Безальтернативно. И отстоять его без потерь можно только в условиях базовой беззубой версии вторжения. Разговор, правда, про MI.
         bond035
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2020, 18:25

        Alexr (12 января 2020, 13:45):

        bond035 (12 января 2020, 00:19):

        Дай ссылку на мод с прокачанным хаосом.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Каронд-Кар дает столько теоретически. А на практике, даже если его удалось отхватить и удержать-то он гарантированно сжигается Хаосом. Безальтернативно. И отстоять его без потерь можно только в условиях базовой беззубой версии вторжения. Разговор, правда, про MI.

        Хороший мод, спасибо. Когда советник мне показал спаун орд я было начал считать, но после двадцатой сбился. И это первая волна. Пришлось резко отложить разгон экономики, расширение и фарм легендарок в будущее и начать набивку стеков элитой для ЛЛ и умеренные стеки для остальных. Уже готовы РПГ стек Гельта (не вкачан, придётся таскать в спарке пока не прокачаются герои), классика с мушкетами и пушками Карла и вот набиваю стек доппелями и прочим Фолькмару. Думаю чем набивать стеки для рядового мяса. Хочется всё-таки сконфедератить Бориса и дать и ему элитный стек.
           Alexr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2020, 20:39

          Я после попробовал мод Прапор-а-мне, если откровенно, не понравилось. На харде все неубедительно и вяло( но проц. грузит ог-го как), а на ВХ за Малекита ко мне на 7-м ходу пришло 6 стеков крыс, с дисциплиной 125 у кланкрыс. С 3-х поселений. Это после того, как два стека я испепелил. Ок-понятно, меня попросту задавили. Плюс у крыс какая-то почти вампирская стойкость. Еще раз попробовал-ценой неимоверных усилий отнял город, заключил мир-но на 10 ходов выбыл из борьбы-ни нанять, ни построить ничего не мог-дебаффы за порядок. У ДЭ он просто замечательный. А потом пришел А-А-у него было на 14-м ходу 10 городов и 18(!) армий. Я посмотрел-и вышел. Так я играть не умею.
          У меня в дополнение стоят еще пара модов. В частности, кроме SnL есть отличный CTT, для того чтобы не было вот такого- набивку стеков элитой(с). У меня нет особых претензий к юнитам и балансу статов-но не знаю как кому-но мне, например, за Малекита против ВЭ просто не угнаться. Сильно не равные условия. За Малуса или Локхира-поначалу б\м(условно)-но а потом просто можно заканчивать партию, когда приплывает каких 30-40 стеков от "Светлого Альянса". Без модов( типа тех, что хоть как-то балансируют частоту и скорость найма и регулируют состав армий) это на мой взгляд, не игра.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Хаос( Рабы и Слуги) выжигают либо юго-запад Наггаронда, либо Люстрию и прибрежные зоны-т.е. там, где минорные вампиры, ДЭ, и т.п. Плохо то, что ни Бретонию, ни ВЭ, ни гномов напрямую волны не затрагивают. Империю-немного-но к 100хх-му ходу это, после последнего патча, мегамонстр на 40-50 поселений.
             Fa4ysta
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2020, 18:02

            Черный ковчег восстанавливает свои потери только в своих же водах или у меня что то поломано?
               BigMan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2020, 18:18

              Fa4ysta (20 января 2020, 18:02):

              Черный ковчег восстанавливает свои потери только в своих же водах или у меня что то поломано?


              Нужно включать ему режим запугивания
                 Fa4ysta
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2020, 18:21

                BigMan

                Включаю. Пишет пополнение не возможно. Локальные эффекты. В открытом море не хочет, на отмели не хочет. В своих водах пополняет в любом режиме. Что не так?
                   bad_manner
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2020, 11:23

                  Камрады, делитесь опытом отыгрыша за Морати в СИ (ваниль). Ищу наиболее оптимальный вариант старта. От себя напишу свой последний отыгрыш: оборонная позиция в Квинтексе, прокачка на зверолюдах и восстаниях, экспансия на восток. Основная цель была как можно быстрее заключить конфедерацию с Малекитом, используя соседних ТЭ, как буфер от ящеров и скавенов.
                     bond035
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2020, 00:22

                    Раш стартовой провы, вынос Алит Анар любой ценой, комплектация стека артой и десант на Ултуан с забитием на родные земли в течении 30 ходов. Этого олуха можно развести на засаду с приманкой из лорда-бомжа. Потеряете 2 хода, зато город без арты брать придётся только с родным гарнизоном. После выноса эльфа брётся самая западная прова Ултуана и начинается прорыв в сторону столицы. Берутся города с грабежом, на награбленное собирается второй стек в ещё не потерянных родных землях. В него тоже арту и вперёд на захват ворот, отбитие забежавших стеков, восстаний и впоследствии захват внутреннего круга. Всё захваченное гадится по максимуму скверной нужным домиком. Цель к 50 ходу разбить Тириона и взять всю столичную прову. Дальше чисто каток.
                       bad_manner
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2020, 10:01

                      bond035 (28 января 2020, 00:22):

                      Раш стартовой провы, вынос Алит Анар любой ценой, комплектация стека артой и десант на Ултуан с забитием на родные земли в течении 30 ходов. Этого олуха можно развести на засаду с приманкой из лорда-бомжа. Потеряете 2 хода, зато город без арты брать придётся

                      Тяжело с ним бой прошёл у меня. Сначала поймал его кориша с копейщиками. А битву с Алитом провел защищая Ссильдру (30 ход). Его воины-тени конечно доставили сложностей. Его можно убить гораздо раньше, я думаю, если бы не стеки из Тиранока. Там вся армия укомплектована из кавалерии (первый раз пришел с разбойниками, второй раз с среброшлемами и конелуками). Только соберусь в поход на земли Анара, так либо поддержка Тиранока приплывает, либо восстания в провинции (хаос спамит грабителей с секирами, пару пушек хаоса, собак с конелуками и пару отродий хаоса).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Да! Добавлю, что воины-тени хорошо дохнут от теней (у меня были с 3 ур поселения). Пока воевал арбалетчиками, мечниками и копейщиками (пробовал битву с засадой примерно на 20 ходу), эти гады кайтили и вырезали моих ребят.
                         Тлейлаксу
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2020, 17:53

                        bad_manner (27 января 2020, 11:23):

                        Камрады, делитесь опытом отыгрыша за Морати в СИ (ваниль).

                        Вот тут небольшой тутор на Морати Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики