Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Rudolf Witzig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2020, 02:07

        Arkess

        Высший маг ... Конвокейшн - это ветер смерти у высших

        Я у высшего мага ничего похожего на слово "конвокейшен" не увидел.
        Имеется в виду огненный призыв?
           DrunkMaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2020, 03:47

          А мне морпехи нравятся. На старте пара отрядов для прикрытия флангов от кавы. При обходе с фланга кавой, если они в радиусе поражения даём приказ стрелять и они сами будут доворачивать к ним лицом, и даже если отвлечешься, то при чардже в них часто оказываются лицом к врагу. Ну а на поздней стадии, когда от копий и луков отказываюсь 2-3 отряда на фронте с щитами в качестве застрельщика, приемщика стрел, чарджа. Затем из глубины повисших на лотерне атакуют ударные войска, а лотерны отходят вглубь и пподдерживают огнём. Так же их несомненный плюс - это устойчивость при прорыве к ним монстров, особенно если некем воздух законтрить. Их основной минус это ценник, так что надо отдавать себе отчет зачем они и за что все деньги уплочены.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июля 2020, 12:36

            Rudolf Witzig (18 июля 2020, 02:07):

            Arkess

            Высший маг ... Конвокейшн - это ветер смерти у высших

            Я у высшего мага ничего похожего на слово "конвокейшен" не увидел.
            Имеется в виду огненный призыв?

            Да
               Rudolf Witzig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2020, 15:47

              В СА работают просто клинические идиоты :017:
              После всех их правок и патчей вижу глюк:
              прокачал магу 15 уровня способность "Тень мглоходцев" на +20 маны, но реально сила ветров магии не прибавляется :027:
              специально ждал последнего патча, чтобы наконец поиграть без глюков ...
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2020, 00:10

                Rudolf Witzig

                В СА работают просто клинические идиоты
                После всех их правок и патчей вижу глюк:
                прокачал магу 15 уровня способность "Тень мглоходцев" на +20 маны, но реально сила ветров магии не прибавляется
                специально ждал последнего патча, чтобы наконец поиграть без глюков ...

                А куда добавка идёт? В общий резерв или в стартовый объем? Может трудности перевода?
                   Rudolf Witzig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2020, 02:47

                  добавка 20 для стартового объёма - слишком много, по идее это общий объём
                     DrunkMaster
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2020, 04:34

                    Rudolf Witzig

                    добавка 20 для стартового объёма - слишком много, по идее это общий объём
                    Отредактировал Rudolf Witzig: Сегодня, 09:48

                    Почему много? Гарантиррванная колба от 20 до 30 вместо от 0 до 30. Даже не любые 2 оверкаста кинешь.
                       bond035
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2020, 09:54

                      Ладно, Гром меня разочаровал своей неостановимой имбовостью. А как там дела у его главного врага? Не ждать, а готовиться за остроухого интереснее или там тоже сплошная унылота?
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 августа 2020, 09:57

                        За Иврессе довольно таки интересно. Новые механики мглоходцев и захвата в плен лордов, мне вполне понравились. Имбой не делают, разнообразие вносят.
                        А вот за Рыцарей Каледора просто ад и треш творится. Там для истинных ценителей превозмогать.
                           bad_manner
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 августа 2020, 11:01

                          Вчера прошёл 5 главу за Иврессе в СИ, далее остановил кампанию. Несколько советов/наблюдений, которые, кстати, сразу не использовал:
                          - у фракции обе стартовые провинции + Кофик с большим количеством портов. В обеих провинции есть солеварни, которые дают исследования на +10÷ дохода от портов, а также есть уникальные постройки, которые дают аристократов и +1 ранг к ним. Игра как бы намекать на постройки эльфийских посольств, развлекательные постройки и здания аристократов в данных 3 провинциях;
                          - когда в темнице находится ЛЛ, фракция значительно ослаблена. Так у меня на старте отбывала срок Морати, из-за чего набеги друхиев прекратились вплоть до 100х., когда пришла Хеллеброн; а потом сидели Гримгор и Вуррзаг, из-за чего их доминирующая фракция (владела землями от Сеттры до Кислева) сократилась до 1 провинции в Караз-а-карак. Земли поделили Морс/гномы/порубежники;
                          - бесплодные поселения нужно разрушать, они дают припасы стража, а толку в них в т.з.экономики нет. Ближайшие интересные поселения, это Черный Утёс и карьер к востоку от него, там золотые прииски;
                          - сам Эльтарион имеет свойство восполнить потери даже на вражеской земле в режиме марша (хотя может это какой то артефакт был надет, не обратил внимание);
                          - Небесные ястребы атакуют выстрелами сразу несколько целей, что делает их крайне эффективными против слабобронированной пехоте ;
                          - неоднозначно, но предполагается, что Иврессе будет использовать Высшую магию за счёт ускорения перезарядки Стражей Астарила. Ускорение дают ещё служанки, но из-за специфики войск постройка их здания это лейтгейм, они не так и нужно;
                          - у войск Иврессе нет бронебойного урона. С точки зрения битв с друхиями это, как ни странно, не критично. Их войска, это 1 сильный стек с палачами,пиратами, гидрой и магическими всадниками, остальные это т1 копейщики и конелуки (у хеллеброн на 100+);. У орков составы серьёзнее, чорки, фанатики, кабаны/колесницы и великаны, драться можно, но потери будут. Я использовал магию метала со ржавой чумой, чтобы урезать доспехи чорков. Тогда они примерно равны вашей пехоте, но имеет смысл разбавлять её белыми львами и боевыми львами
                             Похожие Темы
                            МHigh Elves Landmarks Overhaul
                            Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                            Автор G Gosudar
                            Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                            МBookshelves - A Resource Pack
                            Книжные полки для использования в ваших собственных модах. 10 всего.
                            Автор M Milania
                            Обновление 18 апреля 2024, 10:27
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики