Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2020, 20:41

        Hellsneeze (03 ноября 2020, 20:07):

        Гримгор достаточно быстро отъедается с новой конфедерацией. 40 ход уже полностью контролирует бесплодные земли, 50 ход гномы готовятся к земле, а на 70 ход выселяет Сеттру из Кхемри и штурмует Аль-Хайк. А Ажог уже присоединился, с новыми землями,новым войском и полудохлым королём слееров. Про нас он при этом не забывает, посылая стаки из чорков и арахноков (иногда разбавляя идолом).
        Как быть? Нанимаем второе походное войско, цель которого защищать захваченное(пока хотя бы стены не отстроятся, да они не очень эффективны у посёлков, но зато хоть какой-то гарнизон будет). Также нужны именные драконы, и маг огня, желательно на драконе, а также маг жизни, который будет лечить драконов.
        Про имменых драконов, их стоит начинать бить примерно с того момента, как Имрик оседлает своего. Тут правда оговорюсь, что возможно некоторые "битвы драконов" для первого боя могут быть сложнее. У меня например таким стал солнечный дракон из-за наличия у последнего сфинкса, парочки ушебти, парочки фениксов и могилных лазутчиков и в данном случае одного Имрика на драконе может оказаться мало, с магом огня на драконе будет всё-таки проще. Ну и наличие хотя бы лоттерноской морской стражи в качестве лучников тоже немного упрощает задачу.

        А к 70му ходу Гримгора уже нет. Ну почти нет. Сразу, ходу на 20м, как избавитесь от крысок и ТЭ нападайте на Гримгора. Под бафами драконов, после победы над ними, ваши стеки становятся заметно сильнее, один справляется со стеком орка и его вагхом, т.е. фактически с 2мя стеками. Война с ним непростая, у меня Чёрный Утёс переходил из рук в руки раза 4, а то и больше. Впрочем, это ведь означает только то, что тогда его можно ограбить снова! Там есть артефакт в обряде Ваула на грабёж, с ним получше становится с золотишком.
           Fartorial
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2020, 20:56

          Проблема в том, что Имрик был неимоверно мощным, однако второй и третий стэки, по силе совместимые с первым, было собрать сложно. Меня ИИ скорее на страте заваливал, нежели на тактичке
             Amertat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2020, 21:01

            Я собирал армию простых синих лукарей самых дешёвых и парочку драконов, ставил квадратиком и бафал на огненный урон магичкой всех - работает, что в кампании ванилы, что в SFO(проходил их обе). Разве что в моде комп научился кидать масс аое, солнышко в толпу и пр. теперь так нагло ставить квадратиком уже не получается. В осадах лукари тоже прекрасно работают. И они дешёвые, это самое дешёвое из того что есть. Соответственно дешевизна армий позволяет их тиражировать легче.
            Но стаков у орка всё равно много больше, проходов к нам целых три, поэтому не стеснялся отступать и терять Чёрный Утёс снова.
               вертер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2020, 21:43

              Люблю за эльфов,играю на легком в стратеге и нормальн на тактике,и все адекватурно,иначе какаято дичь,кругом ходют полные стеки,и много и агрятся только на тебя,будто ты их личный враг и только ты,агресность это хорошо,но не до Абсурда всеж доводить :031:
                 Hellsneeze
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2020, 21:43

                Amertat (03 ноября 2020, 20:41):

                Hellsneeze (03 ноября 2020, 20:07):

                Гримгор достаточно быстро отъедается с новой конфедерацией. 40 ход уже полностью контролирует бесплодные земли, 50 ход гномы готовятся к земле, а на 70 ход выселяет Сеттру из Кхемри и штурмует Аль-Хайк. А Ажог уже присоединился, с новыми землями,новым войском и полудохлым королём слееров. Про нас он при этом не забывает, посылая стаки из чорков и арахноков (иногда разбавляя идолом).
                Как быть? Нанимаем второе походное войско, цель которого защищать захваченное(пока хотя бы стены не отстроятся, да они не очень эффективны у посёлков, но зато хоть какой-то гарнизон будет). Также нужны именные драконы, и маг огня, желательно на драконе, а также маг жизни, который будет лечить драконов.
                Про имменых драконов, их стоит начинать бить примерно с того момента, как Имрик оседлает своего. Тут правда оговорюсь, что возможно некоторые "битвы драконов" для первого боя могут быть сложнее. У меня например таким стал солнечный дракон из-за наличия у последнего сфинкса, парочки ушебти, парочки фениксов и могилных лазутчиков и в данном случае одного Имрика на драконе может оказаться мало, с магом огня на драконе будет всё-таки проще. Ну и наличие хотя бы лоттерноской морской стражи в качестве лучников тоже немного упрощает задачу.

                А к 70му ходу Гримгора уже нет. Ну почти нет. Сразу, ходу на 20м, как избавитесь от крысок и ТЭ нападайте на Гримгора.

                К 20 ходу зверолюды заспавнились, не они конечно помогли добить клан Эшин,но и меня он всё ещё мог атаковать. Так что на двадцатом ходу я Малуса только начинал атаковать, имея порядок -60 во всех провинциях. Вот.
                   Danzi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2020, 01:33

                  Тут момент ловить надо. Слишком рано - больно от Гримгора. Слишком поздно - больно от других крысс.
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2020, 12:10

                    Я бы ещё добавил - очень за Имрека помогает синяя ветка с её экономией содержания, стремительным ударом и пр. Всегда жалел на неё очков, но тут пришлось, без скидки на содержание основной армии играется, по началу, очень туго.
                       leohao
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2020, 14:10

                      Братва помогите плиз!
                      Играю за Иврессе кинул конфу Имрику, и тут трабл своеобразный дракон есть но выбрать как транспорт нельзя.(мб фракционный квест или типо того)
                         Велит
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 декабря 2020, 11:39

                        leohao (09 декабря 2020, 14:10):

                        Братва помогите плиз!
                        Играю за Иврессе кинул конфу Имрику, и тут трабл своеобразный дракон есть но выбрать как транспорт нельзя.(мб фракционный квест или типо того)
                        скорее всего это из-за фичи Имрика ,у него есть механика ,для уникальных драконов ,часть станут юнитами и один маунтом для имрика. Получить этих драконов можно только выбрав Имрика и его "рыцарей калидора" в кампании (и вихря и смертных)
                           Obalser89
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 января 2021, 19:39

                          Прохожу за Имрика. Уничтожил сразу минорных гномов, затем Сникча, затем Малуса ... сейчас плотно бодаюсь с орками, плюс Морс набегают и Крок-Гар, про которого я забыл совсем - косо на меня смотрит... Имрик 22 уровня, но уже есть подозрение, что мощь этого лорда зашкаливающая. Подозреваю, что это сильнейший лорд на текущий момент
                             Похожие Темы
                            МHigh Elves Landmarks Overhaul
                            Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                            Автор G Gosudar
                            Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                            МBookshelves - A Resource Pack
                            Книжные полки для использования в ваших собственных модах. 10 всего.
                            Автор M Milania
                            Обновление 18 апреля 2024, 10:27
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики