Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Татарин Империал в Яндекс Дзен [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)
Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 Апрель 2017, 19:24 · Автор: ТатаринСообщений: 680 · Просмотров: 61 424

Один против всех Андрей_Шпирко
 ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 754
Imperial
60
Imperial
313
Imperial
3 082
Imperial
1

Дата: 25 Апрель 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)

Imperial



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Ростер Высших Эльфов

     Denissk@Medieval II Total WarРоссийская ФедерацияЭдуард Черный Принц
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 117
    Imperial
    2
    Imperial
    8
    Imperial
    759
    Imperial
    1

    Дата: 10 Октябрь 2017, 14:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    а луки ВЭ - прекрасны, если не строять "стеночкой" и не обстреливать бронированные оряды со щитами строго в лоб.

    Нельзя не согласиться. Причем они и в лоб настреливают, как из пулемета) У меня щас стандартная армия - 4 лучника в легкой броне и 4 гибридных отряда с копьями, луками и щитами. Остальное пехота и конница. Эта армия способна вполне перестрелять все живое еще на подходе, причем, учитывая дистанцию начала обстрела, доходит действительно мало кто) Даже "имбовые" арбалетчики Темных таким не могут похвастаться из-за сильно порезанной по сравнению с луками дальности.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Осень

    строна с которой у юнита щит - тоже имеет значение?! Никогда бы даже не подумал об этом.

    Помню этот совет еще с Medieval 2)
       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      11 983
      Imperial
      32
      Imperial
      829
      Imperial
      16 966
      Imperial
      2

      Дата: 10 Октябрь 2017, 14:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Осень

      строна с которой у юнита щит - тоже имеет значение?!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да всегда так было, констата всей серии. причём, когда отряд-цель на марше, это больше влияет. т.к здесь штука ещё в анимации, а не только в формулах расчёт урона. точно также как деревья в лесу и зубцы на стенах сами по себе задерживают стрелы, а не только из-за разных модификаторов ландшафта в расчётах.
         СавроматTotal War Rome IIСаратовская область (РФ)Чингисхан
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        23 725
        Imperial
        316
        Imperial
        3 881
        Imperial
        29 517
        Imperial
        58

        Дата: 10 Октябрь 2017, 14:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        точно также как деревья в лесу и зубцы на стенах сами по себе задерживают стрелы,

        Со стрелами это видно плохо, но попробуйте на более крупных предметах. Напр. при стрельбе бастиладона из солнечной пушки "снаряд" в лесу очень наглядно задевает деревья и взрывается не долетая до цели (и не нанося урона). Со стрелами точно так же.
           ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          989
          Imperial
          1
          Imperial
          47
          Imperial
          1 051
          Imperial
          0

          Дата: 10 Октябрь 2017, 21:24

          rawhide, вы на цифры не смотрите, просто потестите. Стоячего юнита ИИ пушкой Хаоса не достреливает метров 30. Это не единичный баг, я проверил. А на жнецах неоднократно замечал перелет, хотя в первой такого тупо не могло происходить.
             ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            989
            Imperial
            1
            Imperial
            47
            Imperial
            1 051
            Imperial
            0

            Дата: 10 Октябрь 2017, 21:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denissk@ (10 Октябрь 2017, 14:17):

            Эта армия способна вполне перестрелять все живое еще на подходе, причем, учитывая дистанцию начала обстрела, доходит действительно мало кто) Даже "имбовые" арбалетчики Темных таким не могут похвастаться из-за сильно порезанной по сравнению с луками дальности.

            У тэ после апгрейда дальность как у морской стражи. Да и сами арбы со щитами не то чтобы имба.
            И все же чистолуки ВЭ уступают и егерям, и теням, и стражам полян банальным отсутствием дамага, брони и неспособностью нанести бронированному врагу хоть какой нибудь вред. Я бы даже ради интереса поставил их против крестьян с огнестрелами и не уверен, что эльфолуки выстояли бы. Азур спасает лишь то, что враги вроде гномов и пачки с избранными гуляют на другом конце света.
            На своем т1-т2 они вполне сносные, но отсутствие реальной элитки удручает, плюс синдром завышенных ожиданий - от высших эльфов ожидаешь большего, чем уровня "чуть лучше арбалетчиков".
            Вот морская стража - действительно очень оригинальный и, благодаря серебрянным щитам, эффективный антистрел. А остальное на любителя.
               TAKTCOMНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 250
              Imperial
              1
              Imperial
              31
              Imperial
              659
              Imperial
              0

              Дата: 10 Октябрь 2017, 21:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess (10 Октябрь 2017, 21:43):

              И все же чистолуки ВЭ уступают и егерям, и теням, и стражам полян банальным отсутствием...брони...
              40 брони это вполне норм. Морская стража идеальная контра конным с стрелкам.
              P.S. Лучники высших проще в использовании чем арбалеты темных или винтовки империи и гномов - поставил за спины копейщиков и вся любовь.
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 966
                Imperial
                2

                Дата: 10 Октябрь 2017, 21:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

                rawhide, вы на цифры не смотрите, просто потестите. Стоячего юнита ИИ пушкой Хаоса не достреливает метров 30. Это не единичный баг, я проверил. А на жнецах неоднократно замечал перелет, хотя в первой такого тупо не могло происходить.
                осталось придумать - как во второй части протестировать этот хаоситский МПХ, когда хаоса не завезли. а в бою эти дряни у меня долго не живут)

                нет, я могу допустить, что была изменена анимация или ещё какие-то глубинные штуки для снарядов. например, стали более значимыми штрафы на дистанции между дистанцией пристрелки и максимальным расстоянием, на котором орудия открывают огонь. но в видимых таблицах разницы с первой частью нет по пушке хаоса.
                   Дядя ВоваНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  183
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  35
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Октябрь 2017, 22:02

                  С модом на стрельбу и проще луки использовать, а в ванили все навесом умеют стрелять.
                     ArkessEuropa Universalis IVИмперия ИнковКуаутемок
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    989
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    47
                    Imperial
                    1 051
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Октябрь 2017, 22:03

                    Мне кажется, это как-то связвно с изменением расчета во второй части - в первой было нереально увидеть, как стрелы ложатся дальше радиуса, они складывались строго по линии обстрела. Сейчас я вижу, как жнец по убегающим спокойно перестреливает свой радиус.
                    Возможно, снаряду элдритча прикрутили такой вес или увеличили его влияние, что получается недострел. Возможно, радиус расчитывается неправильно. Но то, что картечь порой перелетает, а снаряд элдритча недолетает - факт.
                       rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      11 983
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      829
                      Imperial
                      16 966
                      Imperial
                      2

                      Дата: 10 Октябрь 2017, 22:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arkess

                      Возможно, снаряду элдритча прикрутили такой вес или увеличили его влияние, что получается недострел.
                      в том и дело, что вся баллистика, которая отражена в видимых таблицах, осталась прежней: и масса, и рассеивание и дульная скорость и проч.допускаю, что физика могла измениться, то, что на уровне движка происходит и прописано в экзешнике. но для этого стоит понаблюдать и за другой знакомой артой - гномской, человеческой и проч. потому что это слишком серьёзные были бы изменения. больше готов поверить, что это ваши субъективные ощущения -арта и в прошлых играх серии часто чудила, давая у разных игроков разные результаты чуть ли не в одних и тех же ситуациях.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Окт 2018, 02:59
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики