Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 Апрель 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 830
61
318
3 315
1

Дата: 25 Апрель 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)

Imperial



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Ростер Высших Эльфов (раскрыть информацию)
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 201
    2
    58
    1 278
    0

    Дата: 10 Ноябрь 2017, 15:02

    Цитата

    Разница в 16 очков натиска для тебя это один-в-один? Алсо, малочисленные луки без пробития...

    Зато они всегда отстреляют весь колчан туда, куда нужно, с безопасного расстояния. В луков что одних, что других врезать - разницы никакой, об копья или бронь оба убиваются одинаково быстро. Натиск для легкой конницы я не ценю. Для колесниц, чудищ и всего, что можно потом через секунд 10-15 без потерь вывести - имеет смысл. Для тяжелых чарджеров - как снежный ком, когда импакт с бонусом натиска и хорошим дамагом создают просадку по морали. А для легких как-то никак. Что даёт, бонус урона и атаки на 3-4 удара? Если атака во фланг, шанс хита почти всегда избыточен. Бонус урона был бы хорош, если бы не анимация легкой кавы. Собаки и волки прекрасно обходятся без диких цифр натиска, функционально вся легкая кава для меня суть те же собаки.

    Разбоев с луками использую для подавления мятежей в количестве 5 штук, в подчинении принцессы с соответствующей раскачкой. Бродячие армиями и мятежи они разбирают без проблем, не отвлекая на такие мелочи основную армию.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11 992
      32
      830
      17 030
      2

      Дата: 10 Ноябрь 2017, 15:14

      Arkess

      Собаки и волки прекрасно обходятся без диких цифр натиска
      это из-за анимации онли. и не прекрасно, а значительно медленнее (но с меньшим микроконтролем - правильно обошёл, кликнул на противника и забыл). наверное, нет способов быстрее истребить противника чем натиск. разве что залп нескольких батарей (скавенских) :)

      вообще же мощный натиск, если он есть, это то немногое, кроме скорости и цены, чем ценна лёгкая и средняя конница на протяжении всей кампании. и это - одна из тех вещей, что выгодно отличает всадников вудов от их аналогов у ВЭ и ТЭ. базовый натиск 40 - этот как-то слишком средне. вот базовый в 62 (у вудов) - другое дело.

      просто с лёгкими войсками больше микроконтроля нужно - более точно рассчитывать момент и способ, как выводить из замеса. и далеко не на все цели можно её бросить.
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 201
        2
        58
        1 278
        0

        Дата: 10 Ноябрь 2017, 15:23

        Цитата

        это из-за анимации онли.

        Вот именно.

        Цитата

        и это - одна из тех вещей, что выгодно отличает всадников вудов от их аналогов у ВЭ и ТЭ.

        А еще у них защищенность эквивалентная средней коннице, огромный урон и уникальная анимация бега, уменьшающая точность обстрела. Напомню, что у имперских рыцарей и черных с лансами натиск примерно такой же, но они и близко так не дамажат.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 201
          2
          58
          1 278
          0

          Дата: 10 Ноябрь 2017, 15:43

          Цитата

          наверное, нет способов быстрее истребить противника чем натиск

          Я не ищу способы быстро истребить, мне приоритетнее эффективность. Если я буду после каждого боя 3 хода регенить и беречь отряд шлемов, я этих шлемов нахрен выкину и возьму итильмаровые колеса или Тиранока. Они будут дороже, но им не надо оплачивать больничные.

          Давеча в очередной раз попытался за асур сыграть (с трудом, ну не люблю я их). Одна из армий у меня состоит из 3 рыл: Тирион, аристократ и маг. Никаких страхов/ужасов, все бегут плотной толпой и режут, пока враги не разбегутся. По 600-700 тушек каждый нарезает, даже аристократ не хуже. И стоит такой рпг-отряд всего ничего. На другом конце бегает 5 конелуков, которые тоже стоят в районе полторашки и с задачами справляются на ура. И еще один стек бегает полноценный. И никаких минусов в экономике, на одной стороне конелуки расстреливают без микры и понемножку микрим на добивании покоцанных отрядов, на другой Тирион с другом нарезают на максимальной скорости, пока я иду ставлю чайник. Вот такая вот суровая экономическая эффективность :D
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 337
            1
            31
            695
            0

            Дата: 10 Ноябрь 2017, 15:59

            Arkess (10 Ноябрь 2017, 15:02):

            Зато они всегда отстреляют весь колчан туда, куда нужно, с безопасного расстояния.
            (пожимает плечами) Колесницы Тиранока сделают это лучше, благо бронебойность, большая дистанция стрельбы и количество стрел, при несравненно большей живучести. И все это за +30 монет. И да, на них тоже есть принцесса с трейтами.

            Arkess (10 Ноябрь 2017, 15:02):

            функционально вся легкая кава для меня суть те же собаки.
            Сквигов забыл. Играется все это зверье совсем не как кава, ту после удара надо отводить, или перемелют (искл. монстрокава, наверное ), волки и Ко продолжают жрать.

            Arkess (10 Ноябрь 2017, 15:02):

            Разбоев с луками использую для подавления мятежей в количестве 5 штук, в подчинении принцессы с соответствующей раскачкой. Бродячие армиями и мятежи они разбирают без проблем, не отвлекая на такие
            Вес стек это 5 конных лучников и лорд?

            rawhide (10 Ноябрь 2017, 15:14):

            ...что выгодно отличает всадников вудов от их аналогов у ВЭ и ТЭ. базовый натиск 40 - этот как-то слишком средне. вот базовый в 62 (у вудов) - другое дело.
            Аналогом разбойников у лесных являются Всадники Полян, с натиском 24. Всадники дикой охоты ближе к тяжелой каве. Про натиск в 40 я уже писал, его реально разогнать до 80, но толку от этого никакого.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 992
              32
              830
              17 030
              2

              Дата: 10 Ноябрь 2017, 16:17

              Arkess, если говорить про эффективность, стоит разделять эффективность стратегическую и эффективность непосредственно в бою.
              по последнему мой пойнт в том, что наиболее эффективны те отряды, которые свою задачу выполняют за возможно меньшее время. то есть для меня чуть ли не главным делом является скорость истребления противника.
              по первому (страт. эффективность)- одно из ключевых достоинств лёгкой конницы - цена и малое время найма. если потерял, всегда можно нанять ещё. а прокачивается она на чардже быстро (я про лёгкую конницу ТЭ и ВЭ, людей и проч). тем более, что в ваниле основные её бонусы перманентны - зависят от скиллов лорда, техов и проч в заметно большей степени, чем от шевронов опыта.

              по деталям - почему именно вудовские наездники столь хороши, честно скажу, не смотрел техническую сторону. только игровые статы.

              TAKTCOM

              Аналогом разбойников у лесных являются Всадники Полян, с натиском 24. Всадники дикой охоты ближе к тяжелой каве. Про натиск в 40 я уже писал, его реально разогнать до 80, но толку от этого никакого.
              ок, посмотрю, как и из чего они все слеплены)
              но Glade riders - это конные лучники, с них другой спрос. странно ожижать от них натиска. и если сравнивать их, то лишь с КЛ азур (опять не в пользу ВЭ, впрочем, я только КЛ с отравленными стрелами пользовался). из рукопашников у вудов есть лишь wild riders со щитами и без. со щитами - считаются штурмовой конницей (никогда ими не пользовался). без щитов - типичные лёгкие ударники. оба с натиском 62 (в ME). есть ещё сёстры и КЛ, но это совсем другое дело.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 201
                2
                58
                1 278
                0

                Дата: 10 Ноябрь 2017, 16:24

                Цитата

                Колесницы Тиранока сделают это лучше

                Согласен, но у меня нет колесниц Тиранока, а бесплатные т2 хатки на коней - есть. И если конелуки отлично справляются с возложенной на них задачей, менять их на колеса нецелесообразно.

                Цитата

                Вес стек это 5 конных лучников и лорд?

                Так точно. На 1 колчан отстреливается 60-100 тушек, а дальше в рукопашку. Как за старых добрых гуннов.

                Цитата

                если потерял, всегда можно нанять ещё

                Я такое не приемлю, у меня пунктик юниты не терять. Могу сам распустить за ненадобностью, обьединить, но мой манчкин мне глотку душит, если я сливаю юнит целиком.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 337
                  1
                  31
                  695
                  0

                  Дата: 10 Ноябрь 2017, 17:24

                  rawhide (10 Ноябрь 2017, 16:17):

                  со щитами - считаются штурмовой конницей (никогда ими не пользовался). без щитов - типичные лёгкие ударники. оба с натиском 62 (в ME).
                  Если мы говорим про компанию, то у них броня от 40 до 72 под полной закачкой. Но это ладно. Важнее, что у них есть неистовство, физрезист, бонусы на лесной бой, плюс урон с натиском заметно выше чем в среднем по палате. Если речь о мультике, просто глянь на ценник.

                  Arkess (10 Ноябрь 2017, 16:24):

                  Так точно. На 1 колчан отстреливается 60-100 тушек, а дальше в рукопашку. Как за старых добрых гуннов.
                  Ясно-понятно, вопросов больше не имею.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 201
                    2
                    58
                    1 278
                    0

                    Дата: 10 Ноябрь 2017, 17:53

                    Оффтоп
                       Chihuan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      266
                      0
                      1
                      154
                      0

                      Дата: 10 Ноябрь 2017, 21:53

                      hell999 (08 Ноябрь 2017, 14:55):

                      Святилище Кейна вообще хз когда захвачу, ибо деньги есть только на одну армию с норм юнитами и при растянутых коммуникациях этого всратого острова(хоть бы телепорты за золото ввели что ли) играть совсем трудно.

                      Телепорты за золото - это не для ТВ!В 5 героях,у демонов,было здание портал,если в обеих городах построены порталы,то армия может телепортироваться из города в город всего за один ход(для телепортаций требуется 100% очков перемещения).Выглядит очень балансно,везде не построишь,но это так даст такую необходимую мобильность медленным,как черепахи,армиям вахи.Или можно привязать такой портал к определенным городам или вообще местам,это открыло бы целую кучу стратегичиских возможностей
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2019, 05:58 · Счётчики