Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 Апрель 2017, 19:24 · Автор: Татарин
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 906 · Просмотров: 87 380
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 972
62
334
3 772
1

Дата: 25 Апрель 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)

Imperial



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.


Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.


Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.



Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Ростер Высших Эльфов (раскрыть информацию)

Читайте о [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) в нашей группе Вконтакте Смотрите [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) в нашей группе Ютуба
     EGINGARD1983
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    58
    0
    0
    14
    0

    Дата: 12 Ноябрь 2017, 15:59

    Denissk@ (12 Ноябрь 2017, 08:49):

    EGINGARD1983

    Легенду вруби и будет не скучно

    Я тут как бы о другом... Если вам нравится каждый ход разделывать на шашлыки тонны мяса, то пожалуйста. Я говорю о тактике в первую очередь. В частности о рпг-армиях. Ход довольно интересный сам по себе, но, как по мне, немного однообразно получается... Хотя можно и так играть)

    В том то и дело что не получается разделывать, хотя за всех уже прошел, а этими никак. Я в первый раз за все компании всрал именно вэ финальную битву по остановке чужого контроля за вихрем, против скавенов битва была катапульты с варп пушками лотернскую стражу разорвали в хлам.
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 665
      5
      78
      1 836
      0

      Дата: 12 Ноябрь 2017, 18:15

      Denissk@ (12 Ноябрь 2017, 15:02):

      Arkess, а какая численность отрядов стоит у вас? Средняя или большая? От героев, должно быть, проще играть, если отряды небольшие. Я, правда, не знаю точно. Здоровья, конечно, должно быть у них меньше, но остальные характеристики, в том числе урон от магии, наверное, тот же.

      Большая. Ультры комп не тянет. В принципе да, на ультрах играть немного сложнее, но вот у меня к 100 ходу пул героев - 6 штук в армии, по 2 в каждом стеке и еще по карте бегают куча аристократов, влияние воруют. Можно еще пару-тройку героев подгрести. А сложнее не столько из-за боев, они такие же, бонусы хп перекрывают численность с головой. Сколько из-за манапула, потому что бой будет дольше и маны на ротацию надолго не хватит. Например, вместо корней придется кастовать дерево, шипастый щит кидать реже, магичкам не накастовывать кулак, из-за чего они будут немножко проседать по хп.
         Solonya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        169
        0
        2
        53
        0

        Дата: 12 Ноябрь 2017, 22:01

        Как представлю это проклацивание навыков после каждого хода, так дурно становится... Мне с парой героев на стак и парочкой-другой магичкой на техах надоедает, а тут видать тупо по лимиту все...
           Iviom
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          117
          0
          0
          54
          0

          Дата: 12 Ноябрь 2017, 22:54

          EGINGARD1983 (12 Ноябрь 2017, 15:59):

          Denissk@ (12 Ноябрь 2017, 08:49):

          EGINGARD1983

          Легенду вруби и будет не скучно

          Я тут как бы о другом... Если вам нравится каждый ход разделывать на шашлыки тонны мяса, то пожалуйста. Я говорю о тактике в первую очередь. В частности о рпг-армиях. Ход довольно интересный сам по себе, но, как по мне, немного однообразно получается... Хотя можно и так играть)

          В том то и дело что не получается разделывать, хотя за всех уже прошел, а этими никак. Я в первый раз за все компании всрал именно вэ финальную битву по остановке чужого контроля за вихрем, против скавенов битва была катапульты с варп пушками лотернскую стражу разорвали в хлам.

          Я катапульты принцессой на звёздном драконе убил. Потом ещё маг жизни подъехал и подлечил её. А стрелки добили оставшихся крысок.

          Кстати, сегодня в МП проверил неплохой билд против скавенов. Принцесса с аурой ускорения стрельбы на звёздном драконе, 2 мага с сеткой, 4 копейщика, 3 лотерна со щитами, 1 лотерн без щита, 4 обычных стрелка, 4 стрелка в доспехах.

          Колёса и герои стопаются сеткой и фокусятся лучниками/драконом. Остальное расстреливается. У скавенов все дорогие пехотные отряды без щитов и без брони. А если просадить им ХП на 51%, то снимается бонус.

          Вообщем, изи. И вроде, укладывается в турнирные ограничения.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 416
            2
            11
            962
            1

            Дата: 13 Ноябрь 2017, 12:05

            Первый раз с момента выхода игры начал за Тириона. В "Империях". До этого мое знакомство с Высшими ограничивалось только его братцем-магом в "Вихре", и, я скажу, это совсем другая история) Мне немного непонятна атмосфера, царящая на Ултуане среди вроде бы добреньких/мирных эльфов... С половиной фракций "нетерпимость" до минус 30 непонятно по какой причине, с кем-то вообще война... Темные там что-то забыли. Видимо, Малекит послал сеять разумное, доброе, вечное в этот театр абсурда) Это мне напоминает войну 1918 года. Не хватает только лысого картавого эльфа для атмосферы и солдат, браво марширующих под "Боже, царя храни"... Не знаю кому как, но мне было жалко вырезать армию за армией своих же собратьев) Если с Темными это как-то более органично выглядело, то здесь вроде миролюбивые асуры устроили зарубу похлеще бывших родичей с Наггарота :0142: Приходится волей-неволей вставать на защиту монархии Ултуана, расправляясь со всеми несогласными. Иначе, видимо, под контроль остров не взять. В общем, за Царя и Отечество, господа...)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 908
              8
              378
              9 059
              9

              Дата: 13 Ноябрь 2017, 12:12

              Denissk@

              С половиной фракций "нетерпимость" до минус 30 непонятно по какой причине,
              У них у правителя недоверие к эльфам. Таких никто не любит, поэтому пока бьешь дружишься с остальными.
              А с кем там война со старта? В вихре только с темными соседями. В вихре и империях видимо стартовая дипломатия разная. У Малика тоже лишняя война с сородичами добавляется.
              В вихре меня не любили только Сафери и Каледор их же по-быстрому и выпилил. Причем они в начале друг о друга убили свои армии не поделив ближайшие руины. Остальные дружественными были.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 416
                2
                11
                962
                1

                Дата: 13 Ноябрь 2017, 12:20

                Witch Hunter

                А с кем там война со старта?

                Две фракции Высших чуть восточнее и севернее. Ну и Культ излишеств Темных. Но это в "Империях". Что там в "Вихре" не знаю, не играл.
                   Quinctilius_Varus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  201
                  1
                  2
                  24
                  0

                  Дата: 13 Ноябрь 2017, 13:52

                  Пошёл за ВЭ на нормальном (фракция не интересна, по этому просто решил быстро мультики сфармить). Слишком легко. Ултуан был захвачен стремительным катком из войн и конфедераций и дальше началось стоялово и промотка ходов. Я за всех успел попробовать (кроме Теклиса) и ни у кого не скатывалось к стоялову. Армия у них конечно не лучшая, но экономика просто убойная. С каждого торгового договора с какими-нибудь бомжами на юге это от тысячи до двух в карман. Имею 4 набитые элитой армии к 90 ходу и 15к дохода. За остальные фракции о таком можно только мечтать. Чую меня ждёт долгая промотка ходов и ожидание мультиков затянется.
                     Drezden
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    51
                    0
                    3
                    24
                    0

                    Дата: 13 Ноябрь 2017, 15:25

                    Удивляться, что на нормальном уровне сложности, слишком легко, это по крайне мере странно
                       Quinctilius_Varus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      201
                      1
                      2
                      24
                      0

                      Дата: 13 Ноябрь 2017, 15:44

                      Drezden (13 Ноябрь 2017, 15:25):

                      Удивляться, что на нормальном уровне сложности, слишком легко, это по крайне мере странно

                      Моя самая первая катка была за скавенов на нормальном (простая обкатка интерфейса и новых функций). Война была почти постоянно. Постоять на месте не давали. За эльфов после захвата ултуана стоялово и отражения атак на остров с попутными ритуалами. Впрочем, я ничего интересного и не ждал и не жду от эльфотварей. Добью ритуалы, посмотрю все мультики и пойду на ВХ за Крок-гар.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Фракции Total War: Warhammer
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Июн 2019, 09:35 · Счётчики