Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Aziz079
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2018, 11:56

        Quinctilius_Varus (07 июля 2018, 01:04):

        Aziz079 (06 июля 2018, 23:15):

        Ребят, кквест Тириона Солнечный клык. Построил 2 святилищя, а кв дальше не идет... в чем секрет? не пойму

        Если квест выполнился, а новый не появился, то переигрывай. Это баг.

        А если 2 святилища уничтожить и попробовать по новой построить??
           Rudolf Witzig
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2018, 13:54

          Aziz079

          А если 2 святилища уничтожить и попробовать по новой построить??

          моды могут глючить квесты
             Strategoss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2018, 22:23

            Aziz079 (06 июля 2018, 23:15):

            Ребят, кквест Тириона Солнечный клык. Построил 2 святилищя, а кв дальше не идет... в чем секрет? не пойму

            Если не ошибаюсь, там 3 святилища нужно строить
               Quinctilius_Varus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2018, 04:23

              Квест есть в закладке квестов? Если есть - выполняй. Если нет и нового нет - перезапускай кампанию.
                 Stanislav_August
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2018, 02:04

                Нужен совет: играю кампанию, против товарища - я ВЭ(Алит Анар) он за Империю. Уже пепевалил 150 ход, армии элитные, по 70+ городов итд. Уже близко столкновение, и мне нужно подбирать состав войск. В пехоте я его сильнее, это понятно. Но что делать с его прокачанной артой? Катюши по 200-300 фрагов забирают. В воздухе у него герои на грифонах, алебарды защищают арту. От защиты играть не выйдет.. а как/чём атаковать армию с такой артой хз.
                Что бы взяди в стэк?
                   Solonya
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2018, 02:17

                  Грифон может быть только один - у лорда, откуда множественное число? Кучка звездных драконов воздух взять не может? Как блин у вас катюши столько фрагов бьют? Можно же зайти в лес, можно подышать, можно сестренками все к чертям расстрелять, можно стрелковой кониной попетлять. Вообще странный вопрос, разве в вс играют не для того, чтобы нарваться на задачки, в которые ии не может, и решить их?
                     Stanislav_August
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2018, 03:32

                    Solonya (12 июля 2018, 02:17):

                    Грифон может быть только один - у лорда, откуда множественное число? Кучка звездных драконов воздух взять не может? Как блин у вас катюши столько фрагов бьют? Можно же зайти в лес, можно подышать, можно сестренками все к чертям расстрелять, можно стрелковой кониной попетлять. Вообще странный вопрос, разве в вс играют не для того, чтобы нарваться на задачки, в которые ии не может, и решить их?


                    Не помню - какой-то ещё герой по моему на грифоне.
                    Катюши все с золотыми лычками) Под охраной алебарды. Драконов гасят люминархи, причем быстро(лунных так точно, буквально 2-3 выстрела).
                    Пробовал в лесу пересидеть - 2-3 отряда выносят катюши и танк с люминархом пока прячусь(лорд засвечивает).
                    С сестрами битвы ещё не было.
                    Я просто привык за ВЭ от защиты играть, а тут это не выйдет.

                    Теоретически я могу атаковать мечниками, за спиной сестры - но тогда он артой скосить сестер..

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Обычно у него такой состав: Лорд, маг, +/-воин, 3-5 арты, 4(иногда 6) демигрифа с алебардой, 2 мушкета, остальные двуручи.
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июля 2018, 16:08

                      Не по теме конечно, но все же...
                      Тут недавно сокрушались по поводу никчемности ростера Империи относительно нового света: мечника- мусор, арта не попадает, танк вообще полное дно. Достаточно стека мастеров меча, которые Карнифекса голыми руками рвут. Ой, не оттуда.. А на самом деле вон оно как - ВЭ даже не знает как подступиться к имперцам.

                      А если по теме, то Вам надо найти противодействие только демигрифам и т.к. стек у противника артилерийский, то играть от маневра. Уже писали про конных лучников?
                      Против описанного вражеского стека они очень зайдут: демики их не догонят, а они смогут расстрелять и мушкетеров (2 отряда мало что сделают) и арту. А штурмовая пехота хорошо ложиться под колесницами да и тех же мастеров меча ни кто не отменял.
                         Rudolf Witzig
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 июля 2018, 16:20

                        Stanislav_August

                        Я просто привык за ВЭ от защиты играть, а тут это не выйдет.

                        я тоже привык, но надо перестраиваться.

                        ВЭ добавили лучников с передовым развёртыванием (какие-то там "тени")
                        ставлю вблизи (но вне зоны обстрела огнестрела) 2, лучше 4 отряда + 1-2 коннолука (мало убивают, но отвлекают врага) и после старта битвы сразу выношу артиллерию.
                        Так же можно послать дракона, чтобы дыхнул и феникса, чтобы ударил и взлетел, пока не завяз. К тому же летуны на себя отвлекают стрелков, пока тени мочат артиллерию.

                        Главное - вывести стрелков живыми :D . Для этого всё войско в боевом построении бежит им навстречу, чтобы прикрыть луками + ставлю рядом с "тенями" для отвлечения эллирийских разбойников с луками (у них тоже передовое развёртывание). Также герои на конях и колесницах спешат вперёд, чтобы задержать вражескую кавалерию + сеть аминтока и "заросли" служанки (сразу ассоциации с плохой депиляцией :030: ).
                        Но лучше всего помогает ложный образ Алит Анара, на которого большинство врагов сразу агрится :D
                        (хотя если играть с человеком, образ вряд ли введёт его в залужение).
                        Ну и если есть преимущество по коннице - то можно прикрывать конницей, хотя есть риск попасть под обстрел из огнестрела.
                           Arkess
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 июля 2018, 17:00

                          Цитата

                          Не помню - какой-то ещё герой по моему на грифоне.

                          Янтарные маги на грифонах, но без боевой ветки они еще более хлипкие, чем капитаны.
                          1) Берите мага воздуха, его дебафф даст большое преимущество по авиации. По воздуху в качестве передовых отрядов используйте фениксов, это вам не стардрагоны, зато они резистят 82% урона от люминарков. В ближнем бою очень хлипкие, но обмазываете воронкой и защитой Фа и можно убивать воздух.
                          2) по имперским войскам хорошо справляется комбо драконпринцы + фениксы. Оба отряда резистят огонь и вы можете смело посыпать дерьмом феникса связанную принцами пехоту. Адострелы тоже с огненными атаками и принцев особо не помнут. А по алебардам феникс пикирует в тыл, принудительно разворачивая к себе алебард и открывая для удара принцами, хотя человек, скорее всего, пожертвует частью алебард и развернет их задом к фениксу.
                          3) по арте хорошо отрабатывают тени, хотя если нет превосходства в воздухе, вам никто не даст их развернуть, т.е. доминирование в воздухе - приоритет №1 для азур.
                          4) набирайте в пачку хотя бы 3-4 хоэтов
                          5) буря - неплохая альтернатива сетке по воздуху, хотя сетка тоже нужна, буря дешева и можно подлавливать капитанов стрелками и даже тенями, при должной сноровке.
                             Похожие Темы
                            МHigh Elves Landmarks Overhaul
                            Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                            Автор G Gosudar
                            Обновление Вчера, 14:36
                            МBookshelves - A Resource Pack
                            Книжные полки для использования в ваших собственных модах. 10 всего.
                            Автор M Milania
                            Обновление 18 апреля 2024, 10:27
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики