Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2017, 11:36

        TAKTCOM

        Разговор шел о чисто налоговой составляющей, не?
        Разговор об экономике в целом. Точнее о доходе в ход не считая нестабильные источники вроде военного лута и обыска кораблей. Какая разница из какого места идет доход? У меня торговля составляет 60% дохода.

        TAKTCOM

        У вурзага тоже дикое орки околобесплатны.
        В одном стеке. У эльфов так всех лордов прокачать можно.
        Собственно к чему спор? Я играя за эльфов на харде имею с 15 городов 5 стеков и не чувствую нехватки денег. Как-то даже 70000 на счету было. Стеки не элитные, но тех же лучников, которых пол армии, походу нет смысла менять до конца.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2017, 11:56

          Witch Hunter (02 октября 2017, 11:36):

          Разговор об экономике в целом. Точнее о доходе в ход не считая нестабильные источники вроде военного лута и обыска кораблей. Какая разница из какого места идет доход?
          В основном никакой. Иногда достаточно большая. Ты не можешь торговать, если у тебя нет выхода к морю (см. Белегар) или все тебя ненавидят (см. Норска).

          Witch Hunter (02 октября 2017, 11:36):

          В одном стеке. У эльфов так всех лордов прокачать можно.
          На самом деле не всех. А только определенных, за влияние. Да и то, 25% это на копейщиков, лучников и разбойников. Можно прицепить аристо со 15% скидкой всем, но тут уже сам аристо золота жрет под четыре сотни. А у зеленого 50% как с куста. Пехота ~60 монет, простая кава ~100.

          Если, честно, я не понимаю о чем мы спорим. Прибыль у эльфов с налогов слабая, реально прибыльные провы или с золотом, или с уникальными зданиями. Торговля у высших очень выгодна, в помощь ей и здания и технологии и даже скилы. Орки тут конечно и близко не стояли.
          Тирион с его дешевыми в содержании лучниками, копейщиками и шлемами тоже не новость. В старом свете каждый второй ЛЛ снижал стоимость содержания чего-нибудь.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2017, 11:59

            TAKTCOM

            Ты не можешь торговать, если у тебя нет выхода к морю (см. Белегар)
            Причем тут эльфы с Ультуана? И с новой системой "захватывай все" даже у него не будет проблем.

            TAKTCOM

            или все тебя ненавидят (см. Норска).
            Опять таки это проблема не для эльфов, им дали механику принудительной любви.
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 октября 2017, 12:02

              Не знаю у кого какие проблемы в экономике, у меня три провинции под контролем, на содержание два с половиной стека (стек Тириона укомплектован морпехами, которые по 170+ за отряд стоят) и в казну поступает больше 3 тысяч золотых, то есть я могу себе позволить еще один почти элитный стек набрать, а деньги еще останутся. Пока это не нужно, трачу на развитие городов. Если сравнивать со Старым Светом то экономика лучше только у гномов.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2017, 12:03

                TAKTCOM

                На самом деле не всех. А только определенных, за влияние.
                Синяя ветка, навых 3 уровня -15% содержания есть у всех. Последний навык еще -8% тоже. -10% на всю фракцию - личный навык Тириона. А так действительно еще можно подобрать лорда со скидкой -50% на какую-нибудь элитку и забить ему этим полстека. Остальное лучками.
                   Осень
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2017, 12:05

                  компанию еще не закончил, но уже открыл доступ ко всем войскам, напишу кратенький обзор войск и кое какие соображения:
                  автобой! автобой не читерит, как в 1й вахе, так что юзать можно весьма редко.Сливает копейшиков под ноль там, где вы не потеряете и трети того, что слил автобой.
                  лорды и герои:
                  -Тирион: один из самых сильных мили лордов. Полностью вкачанный в боевые статы он слишком злой. Поэтому сажать его на коня не вижу смысла. Его максимальная эффективность только пешком, только на 1й линии, и только там, где врагов побольше.
                  -аристократ: доступен из героев он будет раньше всех. По началу без прокачки герой не выдающийся, но потом будет весьма злой. Тут варианты с его транспортом уместны по ситуации.Попробовал все, кроме колесницы. Все равно наибольшая эффективность пешком, рядом с Тирионом. Хотя и на орле и на коне его можно юзать с высоким кпд.
                  -маг: ну маг и маг :) этого, лучше на коняшку усадить. Я кроме мага жизни никого и не нанимал, наверно другой и не нужен. Не сомневаюсь, что эффективно зайдет любой, но маг жизни: если этого юнита можно взять - брать надо.
                  -хранитель: доступен будет самым последним. вариантов транспорта у него не предусмотрено. просто пеший юнит и кастер одновременно. спелы хорошие и нужные (солянка из всех школ. есть и хил из жизни и кража души из смерти). в стаке ему место найдется на 100%
                  -обычные лорды: в боевую ветку качал не полностью, там уже и синяя ветка ветка возможна. Принцессы понравились больше принцев из за стрельбы.
                  Пешие юниты:
                  - лучники: сволочи это, а не лучники! очень злые. Переапанные ребята. Версию с броней брать смысла нет. 40 брони не решат, а стоят значительно дороже. И вообще, если лучников бьют, то надо менять тактику, а не добавлять им ненужную броню.
                  - копейщики: элитная пехота будет доступна далеко не сразу, так что это единственно возможный начальный пехотинец. Так что вариантов особо нет, привыкаем к нему.
                  - морская стража (+ она же со щитами): видимо это те самые юниты, которые в самом первом ролике при эльфов были и вертелись с построениями копещик-лучник. Гибрид копейщика и лучника. Но хуже лучника и хуже копейщика. Юнит не обязательный в стаке, если только по приколу.
                  - львы: мясо. да, можно и их эффективно использовать, создав им условия, но перебьются. Использовать только об безысходности.
                  - Мастера меча и пехота феникса : оба весьма и весьма хороши.
                  Кава:
                  несколько слов про всю каву сразу. Лично я не использую каву там, где есть возможность заменить ее не уступающими по эффективности летунами для заходов в тыл итд. Тут тот же случай, что и у лесных эльфов. На каву я забил. Попробовал по разику и разогнал отряды.
                  Среброшлемы (гори в аду локализатор!): есть со шитами и без. Отличная кава, претензий к ней нет, но лично мне не надо.
                  Разбойники: даже, если бы и не были летунов, то вариант крайне сомнителен. Использовать можно только любителям микроконтроля и извратных тактик.
                  - драконьи рыцари: даже попробовать не купил, выглядит по статам очень крутой кавой, но доступна одновременно с звездным драконом. Короче им применение найти можно и нужно. Но я пас.
                  арта:
                  коготь: одно название - арта. Стреляет уныло.
                  Монстры:
                  весь монстровник ВЭ летающий.
                  - орлы: спасибо, нам не надо. слабый, но быстрый юнит. Его главный и единственный плюс - скорость есть у фениксов.
                  - феникс: один юнит доступен с самого начала как стартовые войска и им придется научится играть! Это и есть наша кава. Потом, когда они будут доступны для найма, то уже можно выбирать между фениксами и драконами. Резкий, но мягкий или пожестче и потормознее. Огненный и морозный - по мне один хрен. С самого начала дали огненного, так пусть огненные и будут.
                  - драконы: целых три варианта драков - это развод :) они по сути однохренственны, выбирать не из чего. Понятно, что зведный, который доступен на 5м уровне города лучше, чем 2е с 4го уровня, но сойдет любой. По статам лунный сильнее солнечного. Абилки однохренственные, выбирать можно чисто по внешности, какой няшнее, того и берите. Дракон - это мой главный юнит в стаке (любой, у меня все 3 есть). Сравнивая с лесными эльфами из 1й части: дракон мне заменил и древолюда и лесного дракона. Советы по использованию такие: не спешите сразу садится и кусать всех подряд, сначала подышите на врага с воздуха (возможно после дыхания садится не придется, а можно будет полететь дальше, так как все уже помрут-разбегутся). Драки - это не только кава, но и антикава, можно остановить любой чардж.
                  Я игаю за Высших Эльфов от монстров. Может это и самый эффективный способ и тактика, но мне нравится играть стаками с минимальным числом юнитов и отрядов в 1 стаке.
                  Конечно это не игра за Дуртху, где я в 6 рыл брал любой замок и в 7-8 отрядов разибил за раз архаона+ сарта. Но я стараюсь адаптировать войска ВЭ под подобную тактику. Пока так себе выходит, но теста ради город в 7м взять получилось. Но слегка извратной тактикой, не тупым танкингом в воротах.

                  Состав стака на постоянку такой у меня: лучники (отрядов 5-6), 3 дракона, маг жизни, хранитель, 2 аристократа ну и лорд, пока никак не решусь выкинуть из стака пехоту и тасксаю пару отрядов либо мечников, либо пеших фениксов (пехоту, не помню название юнита точное). Кстати феникса огненного я сдал в стак побочной армии.

                  Вот мне интересен один момент: драконья кава - реально сильный юнит, но зачем он в одном здании с звездным драконом?! Кто-нибудь юзает этот отряд?
                     Efes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 12:08

                    TAKTCOM (02 октября 2017, 11:56):

                    Если, честно, я не понимаю о чем мы спорим. Прибыль у эльфов с налогов слабая, реально прибыльные провы или с золотом, или с уникальными зданиями. Торговля у высших очень выгодна, в помощь ей и здания и технологии и даже скилы. Орки тут конечно и близко не стояли.

                    Так эльфы это это типа англичане, они налогами не душат бизнес, поддерживают малых и средних предпринимателей, что бы те вкладывали в производство товаров для последующего экспорта в колонии и другим низшим существам. Доктрина свободной торговли наше все.
                       Осень
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2017, 12:18

                      Кстати, играя за ВЭ довольно тяжело устроить себе войны с лягухами и скавенами. Расстояния очень большие, плыть надо долго, что бы дать им по рылу. К лугухам один стак отправлял, а вот крыс так и не попробовал.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 октября 2017, 12:21

                        Осень

                        -аристократ: доступен из героев он будет раньше всех.

                        И будет фармить влияние всю оставшуюся жизнь, заодно беря чуть ли не по уровню в ход. Ибо влияние нужно и это его самый основной источник. Собственно к моменту открытия второго он уже будет уровня 25-го и полностью вкачен в красную ветку и частично синюю. Второго можно отправить на рудники фарм влияния качаться, а первого в стек.
                           Осень
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 октября 2017, 12:27

                          ну влияния на набор героев и лордов у меня хватает, а дипломатию я игнорю. Так что у меня аристократы вместо службы в офисе носят военную форму в стаке :)
                          а вот то, что аристократ быстро по уроню качается на фарме влияние я и не знал. У "домашнего лорда"-бездельника так можно аристократов подкачивать :)

                          У меня в стаке Тириона тоже прокач уровня хороший, но не нахаляву - работать приходится.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики