Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2017, 01:07

        Witch Hunter (06 октября 2017, 01:01):

        Надо тоже победить в квестовой битве.

        То есть смысла бежать впереди паровоза нет получается. Я то думал не успею и в конце будет какая-то неприятность особая.
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2017, 08:25

          Witch Hunter (06 октября 2017, 01:01):

          Efes

          А если первый закончил сразу победа?
          Надо тоже победить в квестовой битве.

          "Уважаю бег на месте.
          Среди бегущих
          Первых нет и отстающих.
          Бег на месте общепримиряющий."
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2017, 09:05

            Efes

            То есть смысла бежать впереди паровоза нет получается.

            Видимо да, можно положить на ритуалы и просто выигрывать битвы по мере прохождения их врагами.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2017, 09:14

              Witch Hunter

              и просто выигрывать битвы по мере прохождения их врагами.
              то есть таких битв может быть несколько - по количеству участников гонки?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2017, 09:20

                Вроде писали, что после битвы выбывает 1 член гонки навсегда. Правда не понятно надо ли потом выбивать подфракцию.
                   ss7877
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2017, 10:23

                  Efes (06 октября 2017, 01:07):

                  Witch Hunter (06 октября 2017, 01:01):

                  Надо тоже победить в квестовой битве.

                  То есть смысла бежать впереди паровоза нет получается. Я то думал не успею и в конце будет какая-то неприятность особая.


                  Скажем так, для достижения победы торопиться с ритуалами нет необходимости.

                  А смысл и стиль игры ты сам выбираешь. Можно сосредоточиться на развитии компактной империи и грабеже соседей, чтобы укрепиться и отстроиться по максимуму, а потом один за одним давать старт ритуалам, срывая финальные попытки конкурентов. Или можно вступить в полноценную гонку на скорость выполнения ритуалов.

                  Разные стили игры, что продлевает интерес.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2017, 10:36

                    Ох уж эти конфедерации :041: :039:
                    Imp
                       Осень
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2017, 13:13

                      Прошел :)
                      Хочу поделится впечатлениями и сделать скромные выводы, все что пишу ИМХО.
                      Компания интересная, сложность умеренная, механика и цели компании кардинально отличается от вахи1. Битвы имхо стали значительно проще! (кому интересно обосную детально, почему я так решил).
                      Мое ИМХО как надо стартовать компанию и в какой последовательности что надо делать, что не пришлось плеваться, что комп читер, что сложность нереальная, что бы не пришлось истерично бегать по всей карте (и потом добежав, куда так торопился - огребать):
                      Начало (первые 10-12 ходов):
                      - смотрим на карту: прова со столицей, прова с ресурсным городом Кузня Вуала (всего 2 поселения), и город -порт на внутреннем круге (там сейчас живут ТЭ и нам дадут квест с ними покончить). Получается всего 6 поселений. Их захватываем и больше ничего не трогаем из ближайших поселений (ни сейчас ни потом)! В дипломатию не лезем, союзы и договоры не заключаем. Жить с соседями в мире и перманентной войне - выбор Ваш. Война выгоднее, ибо торговать нам все равно будет особо нечем, доход будет символический от торговли.
                      - В самый 1й ход нанимаем лорда (влияния все равно нет, да даже если бы было - не тратим и берем "плохенького"). Он никогда ни с кем воевать не будет, отправляем его в море собирать обломки. Я рекомендую отправлять в сторону ТЭ, то есть огибаем наш круг с левой стороны (заодно откроем там значительную часть территории).
                      - Второй стак (по факту армия 3я по расходу на содержание, потому что 2я - это тот самый одинокий лорд-плавец) нужно будет иметь либо во время 1го ритуала, либо сразу после. Ну то есть собрать его можно и раньше, просто в это время он уйдет насовсем и больше не вернется домой. Ведем армию на север: вверху круга с внешней стороны есть остров - он наша цель. Это будет наш 2й ресурсный город. На острове "невыносимй для ВЭ климат" (красный кружок у иконки города), здесь будут огромные минусы ко всему (скорость строительства, рост, порядок, восполнение войск итд), придется потерпеть. Там стак будет стоять почти безвылазно. Почти - потому что соседи сплошь отморозки, можно выходить и вламывать им периодически (что бы не скопили большую армию, заодно и бабла на них срубим за трофеи). Как только сможете купить в общем резерве драка - купим. Дальше, чем на 2 хода маршем не отходим.
                      - ритуалы делаем по готовности. максимум задержка - быстро кого-то докупить, добежать до столицы итд
                      - после второго ритуала, как только появится возможность нанимать драконов - соберем 3й стак. Теперь настало время совершить эпично-дерзкий поступок, который по значимости очень важен. Мы поедем в гости к ТЭ. Точнее мы возьмем наш 3й город с ресурсом - тоже Кузня он называется (к нам он ближайший на территории ТЭ, даже в тумане войны он видет по столбу света). Захватываем и окапываемся там, только этот город, по дороге все и всех игнорируем. Количество плюсов от этого захвата нереально: мы лишаем ТЭ ресурса - он будет сильно грустить, мы получаем этот самый ресурс себе - мы возрадуемся, и мы получаем довольно стабильный источник дохода от трофеев (попытки отбить город будут нон-стопом как только армия у ТЭ готова будет). Из города выходим только с таким расчетом, что в этот же ход должны вернуться (ну например вломить армии, которая налет включила).
                      все - мы победили :) Просто проводим остальные ритуалы и финальную битву. Скучно?! Да я бы не сказал: постоянно нас будут пытаться выбить из ресурсных городов, никто не мешает так же съездить пожечь крысов или жаб (ТЭ уничтожать уже нет смысл, после захвата их ресурсного города они станут грустные).
                      По самим ритуалам:
                      первые 2 ритуала проблем не принесут никаких совсем. Например после 1го придет 4 неполных стака начальных войск хаоса, реснуться они так, что им еще дойти надо. Все 4 стака можно убить одним неполным нашим, но сразу вчетвером они и не нападут. Перед началом 3его и последующего советую ставить стак не в столицу, а в соседний город на островке Мерцающая башня, дойти туда треть-хода лорда. Почему туда?! Проверьте :). Хаос и прочая нечисть, которая приход во время ритуала разбирается на границе, если их слишком много за раз - то встаем в город, нападут. Территория у нас маленькая, особо им не разгулятся.
                      Очевидные и не совсем очевидные наблюдения по ходу компании:
                      Тириона лучше качать ТОЛЬКО в его личную боевую ветку (экономику, всякие улудшалки, качайте другим), и ходить пешком. Объясню почему так считаю: сам по себе он просто сильный лорд (не более того), все бафы которые он может дать в красной ветке - слабые (да я так считаю), зато вкачанный в личную силу это уже не просто сильный лорд - это ультимативно сильный лорд. Под всякими озверинами он врезавшись в толпу вызовет панику сразу у нескольких отрядов (или монстров) за несколько секунд, кого сразу ваншотает. Просто целый строй начинает убегать в панике. (черного драка, гидру итд в панику за пару секунд).
                      в каждом стаке имейте либо мага жизни, либо любого другого парня с способностью поднять хп (хранитель например).
                      На нашем круге есть несколько городов-ворот (1 город в прове), где нельзя строить экономические постройки, зато повышен гарнизон. Пример: Врата Феникса. Так вот эти города абсолютно неприступны для штурма их войсками ИИ.
                      Не собирайте в стак 20 отрядов: во-первых дорого (решаемо), во-вторых на неполный стак с большей вероятностью нападут, не придется гонятся за всеми. Хватит 15 отрядов в стаке за глаза.
                      Плавайте только "маршем".
                      Когда бабло прижимает на начальных этапах, не самым плохим решением будет сократить свои стаки еще на 1-2 юнита без заметной потери в эффективности. Лычки приходящее.
                      Помните: это в первой вахе "покраска" карты - цель компании, тут это не цель ни разу, даже наоборот - вред. Не захватывайте ни один город без нужды.
                      Конфедерация (тем более друга с большой территорией)или бездумный захват земель - залог проигрыша и черевата срывом ритуала или потерей прогресса в компании (задолбаетесь бегать отбивать\защищать).
                      Сокровища в море ресаются! Следите за картой.

                      По мере озарений буду дополнять пост :) Точнее уже дополняю.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      вот еще момент вспомнил: где то в теме была мысль "а накой нам хрен маг жизни, хилить кроме него могут еще 2 юнита". Отвечу :)
                      Нас чаще всего сильно меньше, и кроме всяких хитростей с местностью и прочими тактическими моментами очень важны кратковременные бафы на наших войсках. Щит у мага жизни как раз из таких. Одна и та же ситуация с бафом и без может иметь абсолютно разные эффекты. Этот бафф может не дать нашим убежать или наоборот заставить бежать ненаших. Обратите внимание на увеличение урона от бафа прокаченного щита :) Теперь нужен маг жизни?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 октября 2017, 13:31

                        Осень

                        Битвы имхо стали значительно проще! (кому интересно обосную детально, почему я так решил).
                        интересно) раскроете этот момент подробнее?
                           Pkyn
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 октября 2017, 14:23

                          rawhide (06 октября 2017, 13:31):

                          Осень

                          Битвы имхо стали значительно проще! (кому интересно обосную детально, почему я так решил).
                          интересно) раскроете этот момент подробнее?


                          По моему скромному мнению, за счет улучшенной боевой магии. Я правда еще первую кампанию за ТЭ играю. Вот там Малекит через бой по 500+(на ВХ играю) делает за счет "вихря клинков". Это как бы 1/3 армии :0142:.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики