Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Iviom
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2017, 17:57

        TAKTCOM (06 октября 2017, 16:17):

        Iviom (06 октября 2017, 16:05):

        Не жду, но просто любопытно. Вдруг кто-то применяет билды с орлами, конными лучниками, колесницами и молодыми драконами.
        Например
        Imp

        Судя по потерям и убийствам - колесницы можно смело удалять.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2017, 18:05

          Осень

          , а тут (в вахе 2) достаточно просто встать в 2 линии (мили-1я, рэнжед - 2я) и все само разруливается как то минимум на "пиррову".
          а вот это очень печальные новости. боёвка первой части была особо ценна ещё и тем, что классическая "стенка" не работала для ленивых игроков. и приходилось искать интересные тактические решения.
          впрочем, за скавенов такого я не наблюдаю. наверное, это за ТЭ и ВЭ так, из-за их сочетания отменных стрелков и сильных, линейных рукопашников.
          и потому, что среди противников нет Норски с фимирами и мамонтами и прочим добром;)

          Iviom

          Судя по потерям и убийствам - колесницы можно смело удалять.

          камрад, по фрагам вообще нельзя судить о результативности отряда - из-за того, как устроены сами юниты и как действует на них разное оружие.
          отряд на финальном скрине может вообще не иметь фрагов, но принести победу.
             Осень
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2017, 18:14

            Iviom (06 октября 2017, 15:40):

            Какой состав делаете для армий конца игры? Каких монстров добавляете? Мне из всего летающего нравятся только огненные фениксы и звёздные драконы.
            напрямую зависит от цели отряда. Даже в конце актуальны начальные лучники и копейщики.
            Монстры - только драконы :) причем любые, не обязательно Звездный - они все однохренственны , разница только в хп. Фениксы, кстати тоже оба однохренственны, и нужны очень и очень редко. У меня как с начала дали 1го огннного феникса - так он один и остался на все войска, если нужен на какую то разовую битву (часто он не может быть нужен) супербыстрый летун, то проще посадить аристократа на орла - скорость выше, урон почти вдвое, собственные абилки итд.
            У меня в поздней игре (ближе к финалу) были и такие стаки, что вот опишу сейчас и хрен поймешь, какую роль такой стак должен выполнить :)
            1) тирион+аристократ+хранитель+маг жизни+3дракона . все - 7 лиц весь стак :)(это стак расчитан на борбу с абсолютно любым количеством врагов).
            2) принцесса+маг жизни+копейщики 2 шт+лучники 6 шт+ дракон 1 шт. (этот стак расчитан на борьбу с 2 и более стаками врагов)
            вот какие роли таким 2м стакам в конце игры можно отдать, какие варианты ? Понятно, что не в чистом поле стенка на стенку .

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide (06 октября 2017, 18:05):

            наверное, это за ТЭ и ВЭ так, из-за их сочетания отменных стрелков и сильных, линейных рукопашников.


            я тоже надеюсь на это, я пока только за ВЭ играл много. Но работает тупо построение в 2 линии ну скажем на таком примере: 4 копейщика+4лучника, а у врага пусть 7 копейщиков и 6 лучников :(
               mak1nam1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2017, 18:38

              Ну учитывая, что у ВЭ стреляет чуть ли не всё ... то решает кто защищающийся. Ну или тупость ИИ, когда даже в дефе он идет в атаку, а ты просто расстреливаешь. Понятное дело, выстроился - подходи, лотеринские морские черти и с щитами, и с алебардами, даже стартовые лучники - т2 не нужны, там просто доспехи слегка добавляет и всё - все стреляют, к тебе подходят уже ошметки отрядов, а подойдут так ничего пробить не могут. Этой шлаковой, чуть ли не т1, армией проходится вся игра. Тут даже контролить ничего не надо, кроме мага какого нибудь. Унылее линейки войск не встречал. Можно конечно что нибудь эдакое придумать, поизвращаться - но смысл, если и это работает. Макс летуна добавить какого, что бы отправить на вражескую арту, а так можно смело альтабаться во время боя.
                 Гайдук
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2017, 22:14

                Прошел компанию за Лотерн и получил целую кучку разных, в основном положительных эмоций. Моя тактика немногим частью схожа с прохождением комрада Осень, но как говорится сколько игроков столько и различных способов прохождений. Сложность легенда.

                Половина сложности игры кроется в удачном старте. Для Тириона и ребят для этого нужно в течении 6-7 ходов захватить все города ТЭ культа излишеств и всячески стараться налаживать отношения с Иврессе и Кофиком (вплоть до военного союза). Если думаете дальше отдохнуть в кругу собратьев мечтайте, ваши соседи уже мечтаю втоптать вас грязь. Такой парочкой злодеев местного пошиба выступают 2 самых высокомерных княжеств Ультауна Каледор и Сафери. Кого первого бить, конечно Сафери, Коледор к Лотену даже подходить не станет, гарнизон все уши им разом обломает при надобности. Моргнуть не успеете как они исчезнут под натиском Тиранока. У Сафери тоже есть ахиллесова пята, заселение святилища Асуриана, где он теряет почти всю армию, быстро подходим и разгоняем остатки армии, теперь противник беззащитен. Ради светлого будущего садим Тириона на шлюпку и плывем с белым флагом к пиратскому острову Сартоза. Этот столичный укрепленный островной город не по зубам АИ нашего союзника, и постоянного грабит и докучает ему. Одни бравый налет и все готово, йохохо бочки рома и пиратские бордели наши :026: . Отправляем армии Иврисса на помощь Кофику захватывать Скелиге и ТЭ на севере острова, улучшаем отношения с Аргвилоном и Нагаритом.

                Пора задуматься об осколках и золоте, наш алчный взгляд переносится на процветающий Тиранок :012: (он тем временем пытается отстоять свои колонии от ТЭ). Теперь у нас достаточно ресурсов для 1 ритуала и реформирования армии для дальнейшей экспансии. Забегая чуть в будущее надо признать, что экспансия единственный шанс выжить, сидеть дома=гибель. Выйдет примерно так, на последнем ритуале нападает 12 фул стеков скавенов где лорды и отряды максимального уровня + армии вторжения ТЭ у которых будет минимум 40 городов (примерно еще 10 армий). Если и удастся отбиться от крыс, потери и разруха будут чудовищны, край бездны окажется прямо под ногами,дальше последует один слабый толчок от бывших собратьев и все.

                Перейдет к непревзойденной армии ВЭ с богом войны во главе. Трудно найти кого-нибудь крепче остроухового красавца, уйма положительных отзывов, но стоит ему всучить опаловый амулет (+22% процента к сопротивлению к урону), зелье стойкости и мага жизни под мышку и чувство безграничной мощи опьяняет. В скольких адских ситуациях он у меня только не бывал, жевали гидры, плевались дракоши, ломали свои топоры избранные, бой заканчивался и посреди груды стоит удалой мальчик с пальчик как не в чем не бывало. Чтобы повысить уровень читерства ставим аристократа на восстановление потерь, отрядов 10 морских стражей со щитами, 2 кавалеристов против арты, остальное тяжелая пехота. Враг очень любит кидаться на лорда, да пожалуйста нам не жалко (Тириона лучше выставлять в 75% радиусе полета стрелы, позволит при окружении принца не зацепить остальную нашу армию), лучники щедро польют их стрелами в благодарность, а коль у кого-то индивида найдутся мозги подойти к лучником, тяжелая пехота мигом поставит выскочек на место.

                Малекит и Морати адская парочка, к 50 ходу они уже имели 20+ городов каждый, подмяли почти весь материк, остальные кто там остался стали их союзниками (примерно 5 союзных фракций ТЭ). Малекит нанес свой тяжелый удар через пустоши хаоса на север Ультауна, где окопались бравые ребята с Нагарита, Ивресса, Кофика. Я и представить не мог, что это святая для меня троица удержится :108: . Стоило Королю чародею разбить армии одного княжества, так свою щеку поставляло другое. Казалось все второй выскочка распростерся на земле, третий тем временем решил пошалить по тылам, рано или поздно поймали и наказали его, но первый оппонент уже стоит на ногам размахивает кулаками и колко сквернословит :060: . В этом "болоте" Малекит увяз по самые уши. Его мама тоже время даром не теряла и устроила вторжению в Люстрию. Самое лучшее место для удара истерзанный или черный берег, союзникам черного господина. Стоит лишь закрепится как темная семейка разом попросит о пощаде, этим поступком мне получилось спасти и заключить союзы со многими ящерками, колониями империи, и всеми ВЭ.

                Началась какая-то мировая война блок ВЭ, Ящеролюдов, гномов, людей против ТЭ, Скавенов, Нежити. Самым сильным до конца кампании оказалось Братство Некрарха, они под конец утопили всю Африку в крови и захватили почти 50 послений. В отместку я почти уничтожил под корень ТЭ. Верно что все эльфы высокомерны, во время тяжелых боев за Наггород, когда все силы были на фронте, Малекит решил провести ритуал 4 уровня, в итоге когда проломил оборону пред взором вместо 20 процветающих городов, оказалась недобитая пирующая кучка хаосит на развалинах :074: и несколько черных ковчегов в море.

                После 4 ритуала главные ящерки из союзников автоматом попали во врагов, ладно убьем и их. Нежить добив все живое в Южных землях потоком стали плыть ко мне, так что 5 ритуал вышел крайне веселым. Когда, раскидав во все по максимум укрепленные города элитные стеки и знаешь, что все равно часть городов все равно спалят. Неописуемо когда возглавляешь обреченную оборону 2 тыс. защитников против 10 тыс орды скавенов с целью унести на тот свет как можно больше . Стянув 5 стеков в кулак, зараза скавенов была рассеяна, победа.

                Теперь охота сразится с нежитью. Со своими 8 элитными стеками, как показывает соотношение сил, я сильно уступаю им. Стоит лишь высадиться кем и захватить маленький городок (большие все стенами укреплены, времени не хватает для осады), как они прут потоком, атакуют по 3-4 стека за раз и мигом подгоняют новые. Из-за ужасных неблагоприятных условий не успеваю не чего построить, войска вообще не восстанавливают, и каждый погибший эльф невосполнимая потеря, конец всегда был один - мучительная смерть :036: . Но теперь все ритуалы завершены и армады готовы к походу :098:

                P.S. Очень развесили скавенские космонавты на ракете :068:
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2017, 22:59

                  rawhide (06 октября 2017, 18:05):

                  а вот это очень печальные новости. боёвка первой части была особо ценна ещё и тем, что классическая "стенка" не работала для ленивых игроков. и приходилось искать интересные тактические решения.
                  впрочем, за скавенов такого я не наблюдаю. наверное, это за ТЭ и ВЭ
                  Это все ерунда. В смысле, построение в два ряда. Туда же россказни о невероятной крутизне морской стражи. Я вообще о чем? Это все сметается на раз тяжелыми войсками с хорошим чарджом. Вот как двумя рядками воевать с этаким?
                  ImpПравильно, автобоем :041:
                  Я даже больше скажу - две стеночки лопнут от старины Surtha Ek с его колесницами

                  rawhide (06 октября 2017, 18:05):

                  камрад, по фрагам вообще нельзя судить о результативности отряда - из-за того, как устроены сами юниты и как действует на них разное оружие.
                  отряд на финальном скрине может вообще не иметь фрагов, но принести победу.
                  Во-во, каноническая пушка с одним фрагом, но этот фраг...
                  Spoiler (expand)

                  Осень (06 октября 2017, 18:14):

                  Монстры - только драконы :) причем любые, не обязательно Звездный - они все однохренственны , разница только в хп.
                  Мимо. Кроме хитов, драконы заметно отличаются броней, скоростью, уроном и в меньшей степени, натиском. Отличия в морали, атаке и защите тоже имеют место быть. Естественно, отличия в тактике использования тоже есть - дракона с полтинником брони, 4,5к хитов и скоростью в 95 не кинешь в мясо, в отличии от его собрата с 80 брони и 6,5к хитов и скоростью в 80.

                  Осень (06 октября 2017, 18:14):

                  Фениксы, кстати тоже оба однохренственны, и нужны очень и очень редко.
                  Опять мимо - огненный феникс может в бомбы, аж 8 раз, чем родственен гномьим бомбовозам и очень полезен при взятии городов, ледяной медленней, крепче во всех смыслах этого слова и кидает дебаф вокруг себя.
                  Почитаю вот такое вот и думается написать простынку, что есть что, потому что такое пишут, на голову не одеть :029:
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2017, 23:13

                    TAKTCOM Вот и напиши. Если будет интересно - собака тебе дадим. Лайку. :)

                    Насчёт драконов. Думаю он имел в виду то, что ему легко играется и поэтому лично для него нет разницы кого из летунов брать. (Это только такие как я репу чешут: брать бронированного, но некусучего терроргейста, или кусучих, но весьма уязвимых варгейстов.)
                       Осень
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2017, 00:18

                      TAKTCOM (06 октября 2017, 22:59):

                      Это все ерунда. В смысле, построение в два ряда.
                      :006: Вы весьма внимательно прочитали, что я имел ввиду про 2 стеночки. У меня даже конкретный пример есть - где это работает.

                      TAKTCOM (06 октября 2017, 22:59):

                      Почитаю вот такое вот и думается написать простынку, что есть что, потому что такое пишут, на голову не одеть :029:
                      Написали бы "что есть что", почему нет? К тому же, мне показалось, что Вы крайне не согласны со мной, что драконы все по сути одинаковы (разница есть, но она по сути только в хп, хотя хп этого много и это важно). Разнице в тактике использования драконов я не вижу совершенно никакой. С той задачей, с которой справится один, справится с одинаковой эффективностью и любой другой (разница минимальна: там где в мясе выживет самый жирный, так же выживет и самый тощий, и наоборот). Даже черный дракон ТЭ - такой же. В каком случае 30 брони разницы могут иметь значение?


                      Кстати никто так и не сделал предположения для каких целей стаки :

                      Осень (06 октября 2017, 18:14):


                      У меня в поздней игре (ближе к финалу) были и такие стаки, что вот опишу сейчас и хрен поймешь, какую роль такой стак должен выполнить :)
                      1) тирион+аристократ+хранитель+маг жизни+3дракона . все - 7 лиц весь стак :)(это стак расчитан на борбу с абсолютно любым количеством врагов).
                      2) принцесса+маг жизни+копейщики 2 шт+лучники 6 шт+ дракон 1 шт. (этот стак расчитан на борьбу с 2 и более стаками врагов)
                      вот какие роли таким 2м стакам в конце игры можно отдать, какие варианты ? Понятно, что не в чистом поле стенка на стенку .

                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 07 октября 2017, 00:22

                        Осень

                        Кстати никто так и не сделал предположения для каких целей стаки :

                        Наверное потому что их цель ты и так написал
                           Iviom
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 октября 2017, 00:26

                          rawhide (06 октября 2017, 18:05):

                          камрад, по фрагам вообще нельзя судить о результативности отряда - из-за того, как устроены сами юниты и как действует на них разное оружие.
                          отряд на финальном скрине может вообще не иметь фрагов, но принести победу.

                          Обычно нельзя. Но в данном случае можно сделать чёткий вывод, что колесницы некоторое время простояли уткнувшись во врага. А это значит, что на них просто не хватает микро. Так что можно оставить одну-две штуки. А остальные распустить. Кстати, я если беру иногда колесницы, то предпочитаю стрелковые. Таранят почти также, но ещё и больно стреляют.

                          P.S. Огненные фениксы очень больно выжигают плотные отряды пехоты своими бомбами. Особенно если те скучковались вокруг лорда. Аура ледяных фениксов вроде бы мощная, особенно учитывая и так высокую защиту копейщиков. Но её радиус слишком мал.

                          P.S2 Дыхание Звёздного дракона бьёт по единичной цели. И с двух дыханий можно убить большую часть лордов. Дыхание двух других драконов разлетается сильнее и лордов почти не пробивает.

                          P.S3 Я так понял, что разработчики предлагают нам делать комбо из огненного феникса и драконьих принцев. Другого применения файр резисту последних я не нашёл.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики