Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Осень
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2017, 14:37

        итак про стак с динозавриками :
        отбросим то,что мы бы бились в Мерцающей башне, расклад был бы лучше. Чисто битва в поле из расчета, что стоит у меня в столице.
        В столице стак: принцесса(трейт на броню+урон начальный, прокачка в красной ветке - лучники, далее свои боевые), маг жизни, аристократ,хранитель, 2 отряда копейщиков, кажется 1 фениксов пеших, лучники, 3 дракона, огненный феникс (тот самый, что с самого начала.
        Я бы стак успел заменить на такой: лорд+герои+пешие фениксы 4 + лучники 6(ну сколько набрать бы успел в плюс к этому)+ огненный феникс+3 драка.
        Построил бы стеночкой фениксы пешие за ними лучники, по середине хранитель. аристократа и лорда посадил бы на орлов (так они у меня пешком ходят). фенкс и драки висят рядом.
        Начало битвы: стеночка пошла ровным строем вперед, феникс и аристократ полетели троллить динозавриков-арту. Не нападаю на них, просто летаю кругами и троллю.
        драконы чуть впереди стеночки. Встречаем чардж кавы таким образом, что бы драки успели подышать и спикировать в каву и сломать чардж, взлетаем. принимаем чардж на грудь пешими фениксами (тут хз как удалось бы точно расчитать, но в идеале драки пикирую в каву, пехота врезается на чардже, но пусть будет как получится). В этой же толпе скорее всего и пешие монстры и лорд (врядли ИИ оставит их защищать динозавриков, иначе ему же хуже, каву он тогда и без всяких наших драков слил бы).
        Хранитель убивает лорда (убийство лорда - задача номер один). Если надо магом жизни бафаю пехоту щитом (если стреляют).
        По динозаврикам: как минимум половина стрелять не будет, возможно все - иначе зачем мы их троллим аристократом и фениксом.
        Образцово показательно расстреливаем каву и пеших монстров из за стеночки. Минимум нашего участия в эту часть битвы, в крайнем случае сольем один отряд лучников (специально сольем, если будет такая необходимость - отвлечь кого то на себя им, так должны справится, там еще же хранитель).
        Драконы взлетают сразу, как только спикировали вниз.
        Все летим разирать динозавриков, аристократ троллить перестанет - будет убивать. феникс будет троллить тех, кто не занят рукопашкой.
        наш лорд - пока хз, так как он на орле, он долетит быстро куда надо, ему роль по обстоятельствам, где нужнее. Думаю что там же с динозавриками.
        Пешие и лучники опять же по обстоятельствам, смотря как быстро разберут каву с монстами, успеют помочь или нет. (в любом случае стеночки минимум нашего участия).
        PS: если драконами тупо пытаться танковать на земле - их разберут динозаврики (по крайне мере хилить задолбаешься). дыхнули по кд (останется у каждого по 2 дыхания, после приема кавы), спикировали, поднялись - следующий. Внимания каждому динозаврику минимум, не пытаемся добить его хп до нуля.
        Где и что не так ? что мог не учесть?
        Прямо загорелся такой бой провести. Я думаю, что каждого динозаврика атаковать надо 2 драками за раз. третий драк с лордом в паре, аристократ соло. феникс некого не бьет в мили. маг жизни - хз, стоит ли тратить ману на что то кроме щита и хила, по обстоятельствам.
        upd: кстати, феникса может и в помощь стенке кинуть можно будет, тоже по обстоятельствам, короче он слабое звено в команде - бить им кого-то стремно, наваляют в ответ, его главная цель протроллить арту столько, сколько будет нужно по времени.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Гайдук (07 октября 2017, 13:55):

        Осень (07 октября 2017, 13:33):

        Кстати я заметил, что многие удивляются, что кто-то одним стаком разбивает 3+ стака хаоса\крысюков, которые ресаются после ритуала. А как Вы их по одному то бьете?! У меня меньше 2-3 за раз и не получается. Только, если корабль, а пешие - только толпой и нападают (стоят). Я думал все за раз такие толпы бьют.


        Эти стеки как правило идут к ритуальным городам и на остальные поселения и армии нападают лишь в том случаи, если они оказались на пути. Поэтому не трудно избежать столкновения главное слишком близко не подходить, чтобы скопом не налетели

        да идти то идут, но у меня кучно. Короче по 1 я их не принимал, ну редко когда так получалось. Я привык уже по 2-3 за раз. Чаще 2.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        кстати по поводу стенок :) походу у всех сложилось впечатления, что это моя любимая тактика. Вовсе нет, у меня в половине стаков пехоты даже не было, или 1-2 отряда на фланги. Просто именно в этой битве зайдет образцово показательно.
           Iviom
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2017, 21:26

          Что-то серебрянные шлемы на редкость хорошо себя показывают. По их показателям и не скажешь, что такой хороший отряд. Гномов топчут так, что любо-дорого поглядеть.
             Chihuan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2017, 22:39

            Iviom (07 октября 2017, 21:26):

            Что-то серебрянные шлемы на редкость хорошо себя показывают. По их показателям и не скажешь, что такой хороший отряд. Гномов топчут так, что любо-дорого поглядеть.

            Это и не такой хороший отряд,просто между армиями 2 и 1 части огромная пропасть,и даже начальные отряды из 2 вахи могут спавлятся с элитой 1 части(все условно,конечно,но отрицать огромное превосходство войс нового света бессмыслено...)
               Iviom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2017, 10:55

              Интересно, что орлы намного быстрее разгоняют лучников чем драконы и фениксы. Очень приятный отряд. Опять же по характеристикам не скажешь.
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2017, 11:41

                Iviom (08 октября 2017, 10:55):

                Интересно, что орлы намного быстрее разгоняют лучников чем драконы и фениксы. Очень приятный отряд. Опять же по характеристикам не скажешь.

                Характеристики это еще не все. Драконы не для того нужны, что бы ими лучников гонять, их нужно на других монстров направлять или на большое скопление войск с тыла, причем там не столько дамаг, сколько страху наводят и обращают в бегство отряды. А орлы как раз против лучников и арты брошенной ИИ без защиты, в реальном замесе орлы не сравнятся с драконами.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2017, 13:35

                  Победа!!! :059:
                  Imp

                  Imp

                  Что я могу сказать, такого финала в предыдущих частях очень не хватало, получилось эпично. Кампания за ВЭ почти 200 ходов, но по ощущениям очень долго тянулась, в реальном времени заняла 30 часов. За это время были разные эмоции, был восторг, было раздражение (особенно четвертый ритуал гори он синем пламенем), были смешанные чувства, но все это то, что должно быть в хорошей игре. Если бы все всегда было легко и просто, то игра надоела бы уже после 100 хода или раньше, а в конце победа не принесла бы столько положительных эмоций, ведь что бы она была сладкой, нужно сначала испить горьких слез. Так что все недовольства, что вы слышали от меня по ходу кампании, это все эмоции. Да, есть некоторые моменты, которые даже сейчас, когда я доволен и не испытываю никаких негативных эмоций, хотелось бы видеть чуток иначе, но в целом отлично зашла игра.

                  Сама фракция ВЭ мне очень понравилась, отличные сбалансированные войска, хорошее географическое расположение, сильная экономика и главное, для меня, великолепный и атмосферный отыгрышь за Тириона и его братца Теклиса, который до конца кампании после конфедерации так и остался в Новом Свете сдерживая экспансию ТЭ и уничтожая там Скавенов, пока Тирион защищал родной остров и боролся с разрушителями Вихря.

                  Обязательно вернусь еще к ВЭ Смертных империях, очень интересно сыграть за них в другой кампании с другими целями. А пока сыграю за другие фракции в кампании Вихря, скорее всего на очереди скавены, от эльфов чуток отдохну.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2017, 13:51

                    Efes

                    Победа!!! :059:

                    Я так понял, армию вы решили не менять?) Щас играю за Высших. Лучники с копьями и щитами вполне себе рулят. И стенка, и стрелки норм) поздравляю)
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2017, 14:03

                      Denissk@

                      Лучники с копьями и щитами вполне себе рулят. И стенка, и стрелки норм)
                      Я копья и моряков поразгонял когда на 3-м ритуале понял, что для избранных особой разницы нету с копьями они или просто голые бегают. Осталось 2 отряда морской стражи как фланговые лучники, чтобы от кавы не так перепадало. Ну и сами лучники, т.к. наверно лучшие стрелки в игре по легким целям.
                      Вообще ИИ в этой битве могли бы и лычек пририсовать. Или хотя бы скавенам нормальный стек выдать.
                         Denissk@
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 октября 2017, 14:08

                        Witch Hunter

                        Осталось 2 отряда морской стражи как фланговые лучники

                        Ну да. Как стенку я их, конечно, не пользую. Но теоретически возможно, наверное. Правда, не на поздних этапах, конечно. А так у меня тоже по паре отрядов на флангах стоит... Хорошие ребята. Держаться вполне себе могут и, главное, стреляют неплохо, можно их не отводить во вторую линию.
                           Efes
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 октября 2017, 14:10

                          Denissk@ (08 октября 2017, 13:51):

                          Я так понял, армию вы решили не менять?)

                          Решил попробовать тем что есть, как видите все получилось, хоть и с трудом.

                          Denissk@ (08 октября 2017, 13:51):

                          Лучники с копьями и щитами вполне себе рулят. И стенка, и стрелки норм) поздравляю)

                          Да вполне, поскольку они с луками, а без них они обычные копейщики. Можно было конечно набрать больше стражей Феникса, но они то не стреляют :) и содержание в два раза выше. В финале уже пофиг на деньги, но я уже привык к такому войску.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики