Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2017, 20:37

        Iviom

        Такие отряды можно растягивать на максимум и не бояться что их быстро сомнут.
        и всё же нельзя. чардж и собственно замес в продолжительной рукопашной по-разному обсчитываются. против натиска таки необходимо глубокое построение.
        когда я начальных, непрокачанных эльфокопейщиков ставлю квадратами, в них даже разные динозавры вязнут. и лорды без абилок и магии, на одной физухе пробиться натиском не могут. в 2-3 шеренги так не выйдет.

        Arkess

        До Теклиса еще не добрался, но если у него нет уников, как у жабэ, он тоже будет у меня в нижних ветках.
        а разве развитие той же синей ветки или части красной исключает развитие жёлтых перков? я Теклиса тоже сначала раскачал по синей, игнорируя прочие - у него и дефолтных способностей поначалу хватает. экономика таки первична для успешного старта, остальное тактическими умениями можно достичь. но это не значит, что после синей обязательно игнорировать жёлтую.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2017, 22:47

          ещё такой вопрос о стратегии за Теклиса - куда двигаться после первого ритуала?

          если осколки для первого ритуала быстрее всех конкурентов набираются простейшими начальными квестами,
          то второй и следующие уже так легко не достичь. явно нужен второй постоянный источник осколков кроме Чертога Видений.
          и вот вопрос - как было бы эффективнее?
          не могу выбрать из двух вариантов экспансии.
          первый - идти по западному берегу (острова Blood Hall Coven заняты, как плацдарм для этого). в том направлении есть один источник на берегу узкого и длинного залива на севере Люстрии. его контролируют то скавены клана Скрайр, то миноры ящеров. относительно рядом там и Маздамуни со своим персональным источником. но ГлавЖаб сильно отстаёт пока от всех в гонке. да и за ним дарки - не хотелось бы с ними граничить по суше). плюс в этом варианте в тылу остаётся клан Чумы, что подмял под себя весь юг Люстрии (кроме гномов и колонии эльфийских миноров на Огненной земле).

          второе направление экспансии - морем, в Африку. там Квик выпилил миноров на острове и его щас кошмарит там моя армия вторжения. а дальше его источник (сейчас под Крок-Гаром). по идее, там противники послабее, кроме Крок-Гара и Квика, которые сейчас слабее всех остальных мажоров, идёт грызня между мелкими кланами, в которой было бы проще вариться. но расстояние... это будет полностью автономная колония и не дай бог атака мажоров начнётся на оба анклава одновременно.
             Iviom
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2017, 22:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2017, 22:58

              Iviom

              Внезапно
              а что вас удивило на скрине с описанием свойств стрелковки?
                 Andartan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2017, 23:28

                Не до конца понял, как можно получать влияние за ВЭ. Исключительно за героя, воздействуя на нейтральное поселение за деньги?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2017, 23:39

                  Andartan, квесты, ивенты, перки героев. от геров - стабильный доход. от ивентов - самый большой, хоть и случайный. вроде так.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2017, 23:43

                    rawhide (13 октября 2017, 22:47):

                    ещё такой вопрос о стратегии за Теклиса - куда двигаться после первого ритуала?
                    Я бы ломанул Скролка с его Рогатой Крысой. Он к Теклису вроде ближайший.
                       Andartan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2017, 23:48

                      rawhide (13 октября 2017, 23:39):

                      Andartan, квесты, ивенты, перки героев. от геров - стабильный доход. от ивентов - самый большой, хоть и случайный. вроде так.

                      Да, я имел ввиду именно стабильный доход, так как к середине кампании что-то перестали выдавать ивенты.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 октября 2017, 23:50

                        TAKTCOM, до восточного побережья только маршем около десятка ходов. или даже больше. и надо пробиваться через территории примерно 4 фракций, которые пока нейтральны (две скавенские, две ящеров). реально долго. а идея в максимально быстром захвате. если анклав организовать на восточном берегу - так, емнип, в Африке то же самое, только противники слабее.
                        а до ресурса на северном побережье Люстрии примерно четыре-пять регионов захватить надо. у двух фракций :038: . но у злых фракций. т.е. марш на север Люстрии - самый быстрый вариант, захват ресурса в Южной Африке - самый лёгкий, захват Алтаря Рогатой Крысы - самый долгий. и по трудности, мне кажется, примерно как лишить Маздамуни его источника.
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 октября 2017, 23:58

                          rawhide (13 октября 2017, 23:50):

                          TAKTCOM, до восточного побережья только маршем около десятка ходов. или даже больше. и надо пробиваться через территории примерно 4 фракций, которые пока нейтральны (две скавенские, две ящеров).
                          Скавены и ящеры не долго будет нейтральны с высшим. Реальные нейтралы это гномы, может люди. Анклавы плохи тем, что придется его защищать все время, в том числе и во время ритуала. Я устроил себе анклав в первое прохождение за Тириона, его сожрал Скролк двумя пачками. Хозяин-барин.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики