Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2017, 00:02

        rawhide Со Скролком все равно воевать, проще планомерно его захватывать. Да и особого смысла в быстром собирании ресурса нет. У меня за Тириона большую часть партии было одно месторождение стартовое и ритуал быстрее всех закончил.
        Ну и ритуальные расы нейтральны действительно максимум до 3 ритуала. И то если их в самый неподходящий момент кто-нибудь не конфедератнет.
           Iviom
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2017, 00:17

          В моей легендарной кампании Теклис убил клан Чумы пока я вламываю Малекиту. Забавно. :059: Думаю, что его хорошо бустит взаимная торговля. Поэтому и результат такой.
             Осень
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2017, 13:32

            rawhide (13 октября 2017, 22:47):


            если осколки для первого ритуала быстрее всех конкурентов набираются простейшими начальными квестами,
            то второй и следующие уже так легко не достичь. явно нужен второй постоянный источник осколков кроме Чертога Видений.
            и вот вопрос - как было бы эффективнее?
            не могу выбрать из двух вариантов экспансии.
            первый - идти по западному берегу (острова Blood Hall Coven заняты, как плацдарм для этого). в том направлении есть один источник на берегу узкого и длинного залива на севере Люстрии. его контролируют то скавены клана Скрайр, то миноры ящеров. относительно рядом там и Маздамуни со своим персональным источником. но ГлавЖаб сильно отстаёт пока от всех в гонке. да и за ним дарки - не хотелось бы с ними граничить по суше). плюс в этом варианте в тылу остаётся клан Чумы, что подмял под себя весь юг Люстрии (кроме гномов и колонии эльфийских миноров на Огненной земле).

            второе направление экспансии - морем, в Африку. там Квик выпилил миноров на острове и его щас кошмарит там моя армия вторжения. а дальше его источник (сейчас под Крок-Гаром). по идее, там противники послабее, кроме Крок-Гара и Квика, которые сейчас слабее всех остальных мажоров, идёт грызня между мелкими кланами, в которой было бы проще вариться. но расстояние... это будет полностью автономная колония и не дай бог атака мажоров начнётся на оба анклава одновременно.

            я сейчас играю за главжабу, за Теклиса я не играл, но ситуация с моей будет ровно наоборот, расскажу, как я поступил, хотя догадываюсь, что далеко не всем подойдет такой хард-кор.
            Я за жабу спустился 1 неполным стаком вниз (от Теклиса это северо-восток получается, то есть наоборот наверх)и взял 2й город с ресурсом. Расстояние вполне вменяемое, там не так долго идти, если маршем. Я просто всех игнорировал по пути: максимально быстро дошел до цели и с наскока взял. Все - этот стак больше никуда не ходит и стоит строго привязанный к месту. Вылазки максимум до 2х ходов не на марше от города и то, только с целью регулировать количества войск рядом. У меня было 17 отрядов в стаке, можно распустить до 13-15+ гарнизон - должны отбиться от всех по идеи. (не смог удержаться: отбиваться будем "стеночками" :0112: шучу ).
            Третим городом с ресурсом у меня в планах взять как раз "домашний ресурсный город" Теклиса, а на Вашем месте я, скорее всего, выбрал бы домашний город жабы. Кажется почти невыполнимой задачей, но это не так. За Теклиса ИМХО лучше идти прямо из дома (всмысле стак создать в столичных городах, а не в том же городе с ресурсом (2м), быстрее и качественнее состав будет, а идти первое время по той же дороге. Далее идти неспешно строго вверх, для экономики такой финт будет 100% уже ударом в пах, и просто пройти никого не трогая не выйдет. Штурмуем и грабим по дороге те города, после битвы в которых минимум потерь и пропуска ходов на восстановление. Только грабеж, никаких оккупаций. Кто кого из миноров выпилит на территориях по дороге - рандом, но друзьями не станет никто из них. На территории жабы я бы пошел с запада по длинной дуге на суше, либо сел бы на корабль еще от территорий, где должны были на старте жить люди (соседние с жабой провы вниз) и обогнул бы по морю с востока. Зависит от того что и кому принадлежит в данный момент.
            Важные замечания по городу с ресуром жабы: это столица провы - защащать проще, к нему можно высадится с моря (если по суши страшно),от столицы жабы дойти даже за 2 хода не получится (можно успеть востановить войска, пока к нам идут). Далее на север, что для ВЭ, что для жабы города "красные", в начале там живут ТЭ. Оттуда опасности минимум и редко (у меня кстати таможних ТЭ конфедератнул культ удовольствий и теперь Морати очень парится с отстройкой городов с нуля, которые я пожег - ей не до войны со мной в этом месте). В центе владений жабы - опасность одна, и отбиваться придется только от ящеров. (из этого и формировать стак).
            Почему рациональнее 3м городом именно жабий, а не плыть: пофиг кто там живет на другом континенте (У Вас была мысль, что там враги слабее), мы пока доплывем пройдет довольно много ходов одиночного плаванья, а по суши идти можно на "самоокупаемости" вламывая тем, кто плохо думал об обороне тылов.
            Ну и самое главное то, ради чего и играем - "фан". Ящеры очень будут хотеть вернуть этот город, и сидеть чуть ли каждый ход под осадой - это весело, и совсем не будет ощущения, что эльфы крутые "нагибаторы". Кстати, если нас именно осаждают, а не ломятся сразу сносить стены, то можно там и пару-тройку ходов посидеть погрустить, а не в тот же ход выходить атаковать - смотреть по ситуации на карте, что бы свести к минимуму вариант, что на следующий ход после битвы - новая битва.
               Iviom
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2017, 15:33

              Протестировал отряд из 4х страйк-иглов. Очень приятно. Перемещаются мгновенно. Рвут отряд лучников почти мгновенно. Перехватывают и рвут кавалерию в секунды. Легко рушат врагам фланг. При этом неплохо выживают и вовремя сами сматываются из боя если не доглядел(ну и не слишком жаль их терять). А вместе с магом жизни получается очень злое комбо - сначала накидываем бафф на урон и резист к стрелковым атакам, а потом лечим.
              Imp


              Думал ещё ледяного феникса им добавить, чтобы дебафал врагов. Но орлы и сами справляются.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Вчера ещё нашёл как Тириону прокачать стартовый стек с лучниками и копейщиками. Помните было такое знамя на 10 к бронебойной атаке? Под конец партии собралось 5 штук таких. Дал их копейщикам и получил отряд с 30-40 атаки, 60-68 физ защиты и уроном под 40. Where is your Black guard of Naggaroth now?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              А ещё закачал стрелковую принцессу на драконе на 90% резист к стрельбе. Теперь они на пару с магом жизни танкуют топовые стэки ТЭ. А остальная армия в это время стреляет.
                 Andartan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2017, 15:11

                Теперь проиграл и кампанию за Теклиса (после Крок-Гара)
                Армиия у высших слабее, чем у завтров, и требует большего микроконтроля.
                Копйщики - непонятные ребята, толком ничего не умеют, разве что удерживать соперника. Лотернская стража тоже это умеет, но они еще и стреляют
                Лучники неплохо зашли.
                Орлы, притом, что нанимаются один ход и стоят дешевле в содержании драконов и фениксов, показали себя не сильно хуже последних.
                С порядком у ВЭ все еще хуже, чем у завров, и это сделало проблемой уходить далеко со своих земель решающей в игре.
                Слишком дал развиться клану Пестиланс, начавший с середины слать стеки штормкрыс, варп-метателей, колеса, пушки и так далее...Начал понемногу их прижимать, но бесконечные стеки Берега вамипров и Морати в итоге начали пробивать мою защиту, и стало понятно, что дальше я уже ничего не смогу сделать.
                Хотел начать следующую кампанию как раз за Скролка, но что-то чувствую, что ими вообще будет невозможно сражаться...
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 16 октября 2017, 15:15

                  Andartan

                  Армиия у высших слабее, чем у завтров, и требует большего микроконтроля.

                  Потому что у них этот самый контроль остаётся из-за отсутствия ярости?

                  Andartan

                  Копйщики - непонятные ребята, толком ничего не умеют, разве что удерживать соперника.

                  Если бы первый тир у эльфов ещё и что-то другое умел, то за них бы можно было сразу кнопку "выиграть" делать :D
                     Andartan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2017, 15:22

                    Цитата

                    Потому что у них этот самый контроль остаётся из-за отсутствия ярости?
                    Нет, у них тоже контроль теряется, так как они элементарно бежать начинают.

                    Цитата

                    Если бы первый тир у эльфов ещё и что-то другое умел, то за них бы можно было сразу кнопку "выиграть" делать
                    Лотернская стража совсем немного превосходит в содержании и цене, требует второй уровень казарм, а не первый, но справляется со своими обязанностями на порядок лучше. Копейщики же в целом бесполезны, довольно поздно заметил, что их необходимо было выкидывать из стеков.
                    Мастера меча, конечно, хороши, хотя и не слишком много ими играл - нанимать их то не было денег, то содержания, то времени
                    Львы...лучше копейщиков, рубятся хорошо, но сочетанию луки+копья стражей уступают.
                       Efes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2017, 15:32

                      Andartan (16 октября 2017, 15:11):

                      Армиия у высших слабее, чем у завтров, и требует большего микроконтроля.

                      Странно, мне по показалось его немного, правда я не играл еще за ящеров, но могу сравнить со скавенами и ТЭ. Микроконтроль разве что коннице нужен, ну и колесницам, но колесницы брать вообще не вижу смысла.

                      Andartan (16 октября 2017, 15:11):

                      С порядком у ВЭ все еще хуже, чем у завров, и это сделало проблемой уходить далеко со своих земель решающей в игре.

                      Не у ВЭ, а конкретно у Теклиса, у Тириона нет проблем с порядком на Ултуане, как и с экономикой.
                         Chihuan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 октября 2017, 15:47

                        Львы лучше копейщиков?По мне,так это просто худший юнит в линейки ВЭ.В реалиях 2 вахи,где стрелки эльфов имеют колосальный урон,а некоторые еще и бронибойность,пехота с маленьким количеством хп,человек и тем более без щитов не может выживать,к слову,совсем,они умирают за 10 секунд так и не успев ничего сделать.А если они все де добираются до противника,то умирают уже секунд за 20,ибо их защитные показатели не дают им держаться протв вражеской пехоты без огромных потерь в своем стане.Против монстров и кавы они тоже ничего сделать не могут.Копейщики же полезны на протяжений всей игры,они могут очень стойко держать фронт,обладают большой численостью и носят щиты,неплохо для отряда одержание,которого стоит 90 монет за ход
                           Efes
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 октября 2017, 15:55

                          Chihuan (16 октября 2017, 15:47):

                          Львы лучше копейщиков?По мне,так это просто худший юнит в линейки ВЭ.

                          Их можно взять Аластару, он им бонусы дает и выглядит красиво, потому как он сам из Львов. Остальным полководцам не нужны они.

                          Chihuan (16 октября 2017, 15:47):

                          В реалиях 2 вахи,где стрелки эльфов имеют колосальный урон,а некоторые еще и бронибойность,пехота с маленьким количеством хп,человек и тем более без щитов не может выживать,к слову,совсем,они умирают за 10 секунд так и не успев ничего сделать.А если они все де добираются до противника,то умирают уже секунд за 20,ибо их защитные показатели не дают им держаться протв вражеской пехоты без огромных потерь в своем стане.Против монстров и кавы они тоже ничего сделать не могут.Копейщики же полезны на протяжений всей игры,они могут очень стойко держать фронт,обладают большой численостью и носят щиты,неплохо для отряда одержание,которого стоит 90 монет за ход

                          Вот только лотернские стражи с этим справляются не хуже копейщиков и при этом еще поливают врага градом стрел. То что их меньше по численности это не страшно совсем, поскольку стрелы компенсируют все, добегают единицы. Да и тут многие писали, что по бэку эльфов много не должно быть.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики