Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2017, 16:36

        Witch Hunter (16 октября 2017, 16:19):

        В каком месте? делают 2 залпа, до них доходят и они становятся обычными говнокопейщиками с урезанной численностью за двойную цену

        Обычно больше двух залпов, нормально так снимают, если стреляют вместе с обычными лучниками то многие отряды просто не добегают до них. Потом ИИ не всегда атакует по всему фронту, а бьет в какое-то место и там кучкуется, тогда стражи работают как обычные лучники, когда стрелы кончаются они еще и в ближнем бою могу навалять, например конница им так не страшна как простых лучникам. Единственный недостаток кроме цены это то что их на 30 рыл меньше, но это очень сомнительный недостаток, так как эльфы не скавены и не гоблины, что бы числом давить, универсальность стражей их конек.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2017, 16:45

          Efes

          но это очень сомнительный недостаток
          -25% боевой мощи это сомнительный недостаток? Тем более для отдяда, держащего фронт. В общем спорить нет смысла, мне они показались весьма ситуативным отрядом за завышенную цену, хотя и юзабельным в своей роли.

          Andartan

          Ничего себе бонус.
          Ну должен же он доказывать что у него низкая сложность. Там на мече еще и закл шикарный с 2 зарядами.
          У него еще и в навыках +1 порядок для всех. Там правда либо эко линейка либо боевая, но там еще -10% к содержанию всей фракции и этого имхо никакие боевые навыки 1 лорда не стоят.
             Efes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2017, 17:15

            Witch Hunter (16 октября 2017, 16:45):

            -25% боевой мощи это сомнительный недостаток?В общем спорить нет смысла, мне они показались весьма ситуативным отрядом за завышенную цену

            Ну они же не просто стоят, они же еще стреляют. Очень примитивный пример, кто эффективнее, 10 человек с палками или 7 человек с палками + камнями? Вот идет на нас толпа мы их закидали, кто-то не добежал, кто-то раненный добежал.

            Когда почти весь стек стреляет это прекрасно. Еще плюс стражей, что они стоят в первой линии, дальность стрельбы 165 (неплохо) против 180 у лукарей, но обычных лучников приходится ставить во вторую линию, потому что с первой линии они делают один-два залпа и потом едва успевают уйти назад за копейщиков (они через них очень медленно проходят) теряя при этом время. А стоя за ними они почти одновременно стреляют, то есть две линии дают залп. Урон от стрел у стражей 28 против 24 у обычных лучников. Спорить конечно смысла нет, потому что все упирается именно в цену, нет денег берешь простых копейщиков, есть деньги, берешь стражу. Если только по цене судить о том кто лучше или хуже, то можно всю игру только одними копейщиками играть, набрать десять стеков юнитов первого тира и бегать ими. Кстати, ИИ в Риме и Аттиле так и поступал, пока не сольет свой стек под ноль бегал войсками первого тира, за счет дешевизны мог клепать их десятками.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2017, 17:21

              Efes

              нет денег берешь простых копейщиков, есть деньги, берешь стражу.
              Есть деньги берешь мечников в первую линию, ну и 2 стража на фланги.

              Efes

              Если только по цене судить о том кто лучше или хуже
              Так в том то и дело, что они в ближнем бою хуже 1 тира, а в дальнем не лучше. Они могут и там и там, но все равно не одновременно и в любом состоянии будут хуже.
              Я не говорю, что это плохой юнит. Я говорю что это недостаточно хороший, чтобы забить им полстека. Узкопрофильный антикава фланговый юнит.
              А кто-то я смотрел их еще и во вторую линию ставит, где они вообще никогда не попадут в ближний бой и работают как лучники. Этого мне вообще не понять.

              Но у ИИ юнит страшно неприятный. Он их перемешивает с лучниками и кавой ни тех ни тех нормально не пробьешь.
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2017, 17:32

                Witch Hunter (16 октября 2017, 17:21):

                Есть деньги берешь мечников в первую линию, ну и 2 стража на фланги.

                Когда есть деньги можно и стражей взять и мечников :009: У меня лично с этим проблем не было к тому времени, когда появилась возможность нанимать мечников. Я не знаю как за Теклиса, но за Тириона с деньгами проблем не было.

                Witch Hunter (16 октября 2017, 17:21):

                Так в том то и дело, что они в ближнем бою хуже 1 тира, а в дальнем не лучше.

                Как это в дальнем не лучше? Копейщики в дальний вообще не могут) Это самые самые стандартные солдатики, такие же как у Империи и Бретонии в первой части.

                Witch Hunter (16 октября 2017, 17:21):

                Я не говорю, что это плохой юнит. Я говорю что это недостаточно хороший, чтобы забить им полстека. Узкопрофильный антикава фланговый юнит.
                А кто-то я смотрел их еще и во вторую линию ставит, где они вообще никогда не попадут в ближний бой и работают как лучники. Этого мне вообще не понять.

                Пол стека конечно много, 4 штуки достаточно, а на мой взгляд. Во вторую линию смысла ставить нет, дальность стрельбы у них ниже чем у лучников на 15, количество стрел тоже меньше, хотя урон выше. Но основная задача у них все же обстрелять врага. а потом уколоть, когда враг побежит от них опять обстрелять в спину.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2017, 17:32

                  Witch Hunter (16 октября 2017, 17:21):

                  Есть деньги берешь мечников в первую линию, ну и 2 стража на фланги.

                  Когда есть деньги можно и стражей взять и мечников :009: У меня лично с этим проблем не было к тому времени, когда появилась возможность нанимать мечников. Я не знаю как за Теклиса, но за Тириона с деньгами норм.

                  Witch Hunter (16 октября 2017, 17:21):

                  Так в том то и дело, что они в ближнем бою хуже 1 тира, а в дальнем не лучше.

                  Как это в дальнем не лучше? Копейщики в дальний вообще не могут) Это самые самые стандартные солдатики, такие же как у Империи и Бретонии в первой части.

                  Witch Hunter (16 октября 2017, 17:21):

                  Я не говорю, что это плохой юнит. Я говорю что это недостаточно хороший, чтобы забить им полстека. Узкопрофильный антикава фланговый юнит.
                  А кто-то я смотрел их еще и во вторую линию ставит, где они вообще никогда не попадут в ближний бой и работают как лучники. Этого мне вообще не понять.

                  Пол стека конечно много, 4 штуки достаточно, на мой взгляд. Во вторую линию смысла ставить нет, дальность стрельбы у них ниже чем у лучников на 15, количество стрел тоже меньше, хотя урон выше. Но основная задача у них все же обстрелять врага. а потом уколоть, когда враг побежит от них опять обстрелять в спину.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2017, 17:33

                    Efes

                    Как это в дальнем не лучше
                    Не лучше лучников.
                    Вообще во второй вахе очень много всем расам накидали юнитов способных и драться и стрелять. В первой только вольные роты были, и то они стреляли паршиво..
                       Efes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2017, 17:35

                      Witch Hunter (16 октября 2017, 17:33):

                      Не лучше лучников

                      Стражами не нужно лучников заменять, только копейщиков.
                         Honda Tadahacu
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 октября 2017, 17:44

                        Efes

                        всю игру только одними копейщиками играть, набрать десять стеков юнитов первого тира и бегать ими. Кстати, ИИ в Риме и Аттиле так и поступал, пока не сольет свой стек под ноль бегал войсками первого тира, за счет дешевизны мог клепать их десятками.


                        Так и играю :0182: , только надо, чтобы на одних копейщиков первого тира приходило 2-3 арбы 1 тира, у высших само собой луки, вот только у высших насколько я помню у лукарей нет бронебойности (правда есть еще вторые 10 стеков где таки уже есть и тени и черная стража и драконы с гидрами).
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 октября 2017, 20:38

                          Обещанный давеча ликбез по высшим

                          Копейщики и лучники.
                          Это ваш хлеб и масло в начале и при желании, до конца игры. Копейщики удерживают фронт, лучники убивают.
                          Imp
                          Копейщики высших, пожалуй, лучшие в игре благодаря сочетанию высокой дисциплины, хороших щитов, приличной брони, отличной защиты и достаточной численности, чем например, не могут похвастаться лесные эльфы.
                          Есть мнение, что лучники в броне не нужны, потому, что если ваших лучников бьют, вы делаете что-то не так. Поскольку броня также защищает от стрел и частенько отделяет статус стрелков от "бездоспешные, были съедены мышами-вампирами" до "в доспехами, мыши не прогрызили", то такое мнение, очевидно, ошибочно.
                          О лучниках в целом. Урон сквозь доспехи оставляет желать лучшего. Это значит, что чем больше у противника брони и щитов, тем меньше толку от ваших стрелков. Лучше всего это видно в боях с Норской, такое ощущение, что можно набирать один лучников, один черт до строя добегают единицы. И лучше всего это видно в боях с топ хаосом, где приходится бить всеми стрелками по одному отряду для достижения хоть какого-то эффекта. Решается это массированием огня (да, еще больше стрелков), генеральскими скилами, исследованиями и бафами.

                          Морская стража.
                          Отряд с копьями, щитами и лучками очень хорошо стравляющийся с конницей, особенно стрелковой. Есть соблазн набрать их МНОГО. И их даже можно набрать их полный стек, на харде и ниже это легко. И они будет успешно истреблять всякую шваль вроде скелетов-зомби и рогатых северян в меховых трусах. Тем не менее, Морская стража имеет ряд узких мест.
                          Первое из них - численность. Стражи имеют численность стрелкового отряда, т.е. уменьшенную по сравнению с копейщиками. Чем это плохо? Капитан Очевидность спешит доложить: сниженная стойкость. При размере отрядов "большой", отряд такого размера БЕЖИТ после двух прямых попаданий снаряда пушки хаоса, отряд обычных копейщиков останется в бою.
                          Момент второй: морская стража это копейщики и лучники в одном отряде, но это не делает их элитой. Стража будет опрокинута великанами, колесницами и элитной пехотой даже быстрее обычных копейщиков. Это в основном психологический момент - игрок видит Т3, а Т3 равно элита! Э-э-э, нет.
                          Третий момент обычно пропускают мимо глаз - стрельба с луков расходует выносливость. А расход выносливости сильно снижает характеристики. Очень хорошо это заметно при взятии поселений со стенами, когда стража лихо истребляет всех защитников на стенах, а затем стоит и отдыхает, или лезет истощенная на стены где долго и мучительно добивает остатки гарнизона.
                          Четвертый нюанс это цена. Содержание двух отрядов стражи обойдется сопоставимо трем отрядам копейщиков и лучников вперемешку. Четыре стража как шесть копейщиков/лучников, шесть уже как девять и так далее. Все это имеет значение на сложностях от харда (на старте) и выше (всегда).
                          В целом же, стража очень хороший отряд для фланговой защиты от кавалерии и охраны основной массы стрелков.

                          Скорпион. Ситуационная арта, но в целом, с ним лучше, чем без него. В чем он плох, так это в сносе башен. На одну башню уходит ровно весь боекомплект. В полевом сражении может наделать дел, если не будет тупить из-за ландшафта или просто тупить. Сотни фрагов не редкость.

                          Львы Крейса очень интересный отряд, сильно завязанный на инфраструктуре. Они строятся в отдельном здании, вместе с орлами. И именно вместе с орлами их будет наиболее эффективно использовать. Разумеется, в активном, наступательном стиле.
                          То есть, по какой-то причине, вам не подходит стандартный вариант высших вида "стоим, стреляем, принимаем в копья, добиваем выживших". Например, при штурме городов. Вместо типичной перестрелки, идем вперед под обстрелом, говорим спасибо защите от стрел и отличной броне, лезем на стены, одновременно кидаем орлов после чего, стены скорее всего будет взяты.
                          Еще вариант, собрались сражаться с ящерами, у которых много брони и наличие щитов скорее норма.
                          Достоинство этого метода, также заключается в отсутствии необходимости строить казармы Т3 и в случае игры с кавалерией, соответственно конюшни. Говоря о Львах, у них один-единственный недостаток, народу не так много в отряде как у людей, скавенов и прочих кроликов.
                          Imp
                          В полевом сражении, Львы Крейса идут вперед, крушить врага, орлы используются в качестве кавалерии. Я использовал на позднем этапе игры вариант с драконами и стражей феникса. За один ход удавалось разгромить до трех элитных стеков скавенов вперемешку с хаосом, не потеряв ни одного отряда.

                          Мастера меча. Эта ваша суперэлитная пехота, специализирующаяся на истреблении себе подобных. Учитывая их характеристики, им стоит боятся разве что великанов, драконов, тирексов, арты, тяжелой ударной конницы, колесниц, стрелков с пробитием брони...э-э-эм, короче держите рядом с вашими мастерами кого-нибудь с навыками "антикрупняк" и "защита от натиска" и вам по крайней мере, не придется собирать их по окрестностям после удара кавы.

                          Гвардия Феникса. Супералебардисты, специализированный отряд по забою монстров и кавалерии, могут нарезать обычное мясо с Т1, но спасуют против парней с двуручниками, вроде мастеров меча, о которых говорилось ранее выше. И да, этот отряд можно смело ставить в топ пять вахи защитных отрядов.

                          Кавалерия.
                          Элирийские разбойники. По сути, улучшенные бретонские йомены. Кто не в курсе, это такая легко-средняя кавалерия, которой можно гонять всякую легкобронированную шваль без копий. Стрелковой версии сильно не хватает спец стрел, типа отравы, бронебоек или чего угодно. Лансерам не хватает щитов и вообще всего, кроме скорости. Ждем большой карты, где ими можно будет гонять людишек, зеленую шелупонь и зверолюбов.

                          Серебряные шлемы. Эти ваши имперские рыцари, чуть меньше брони, больше всего остального.
                          Imp
                          В отличии от бретонцев не имею бонусов против крупняка, оттого против другой кавы или монстров применять их нужно осторожно.

                          Принцы-драконы. Лучшая ударная кавалерия в игре.
                          Imp
                          Заметьте, кавалерия, а не монстролерия, типа шоготов или гиппогрифов. От полной имбы их отделяет Т5 и заурядный урон без бонусных добавок и магических атак.

                          Колесницы нужны для прорыва строя. Игрок обычно не может догнать ИИ по их эффективному использованию, но быстрые, хорошо защищенные эльфийские колесницы и в руках человека могут наделать дел.

                          Летуны.
                          Орел, копия лесного, имеет смысл в нагрузке со львами, но не сам по себе.

                          Феникс огненный. Имеет характеристики выше орла, за искл. урона и натиска. Спец по обработке пехотных масс, см.вертолет гномов. Не боится огня и сам им бьет, но поскольку у эльфов нет огненных магов, толку от этого не много. Небольшой спасбросок , при наличии достаточного количества ветров магии . Имеет 50 вероятность возродиться после смерти, ну такое себе.

                          Феникс ледяной. Имеет дебаф на врага. Превосходит огненного по большинству характеристик, в том числе более чем вдвое, по броне. В общем, вам нужен дракон, но вы построили не то здание, тогда вы берете ледяного феникса. Звездный с черным, конечно, покруче будут, ну так они и пятого уровня, а вот лунный да солнечный, эти что-то около того.

                          Дракон звездный - его строят все, кто до него добрался и может себе позволить. Тонны живучести, брони, урона, вот это вот все. Можно кинуть в толпу и его даже не разу убьют. Лучше всего, конечно, кидать на вражеский крупняк. Дыхание иногда очень выручает, но оно точечное, так что иногда.

                          Драконы лунный и солнечный. Более хлипкие чем звездный, более быстрые, что-то вроде легкой, ударной кавы с огненным дыханием , если вы можете себя представить легкую каву Т4 за вагон золота. Лунный потолще, солнечный пошустрей.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики