Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Kemono
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2017, 18:00

        Кто-нибудь пробовал нанимать магичку с навыком, повышающим её навыки ближнего боя (удвоенный урон, огненные атаки, +10 к атаке и защите и что-то ещё)? Насколько эффективный милишник получается?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2017, 18:04

          Kemono, пробовал - для стека только из героев с лордами и драконов. ну, так себе милишник ,но было интересно. в рядовом стеке не вижу применения столь специфическим талантам
             Iviom
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2017, 18:07

            Пробовал. Результат чудесный. На колеснице по 100-150 фрагов за бой.
               Трактор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2017, 18:43

              Kemono (29 октября 2017, 18:00):

              Кто-нибудь пробовал нанимать магичку с навыком, повышающим её навыки ближнего боя (удвоенный урон, огненные атаки, +10 к атаке и защите и что-то ещё)? Насколько эффективный милишник получается?

              До магов порой добираются враги, и это очень помогает.
                 Iviom
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2017, 19:51

                С этим перком не враги до магов добираются. А маги до врагов. :059:
                   hell999
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2017, 00:01

                  У кого какая страта за Тириона ? Справа просто прибегает куча стаков норски, Пиратов, ТЭ и выносят без шансов.
                  Я так понимаю самое главное сначала заколонить наковальню, чтобы не воевать с другой фракцией ВЭ и сосредоточится на прорыве справа.

                  Какие города с ресурсам ритуала кроме наковальни захватывать ?

                  Сложность - легенда, на другой не вижу челенджа вообще.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2017, 11:13

                    hell999 (30 октября 2017, 00:01):

                    Какие города с ресурсам ритуала кроме наковальни захватывать ?
                    На Ультане есть еще Храм Кхейна, больше ритуальных ресов на острове нет.
                       chrysis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2017, 13:24

                      TAKTCOM (30 октября 2017, 11:13):

                      hell999 (30 октября 2017, 00:01):

                      Какие города с ресурсам ритуала кроме наковальни захватывать ?
                      На Ультане есть еще Храм Кхейна, больше ритуальных ресов на острове нет.


                      Не совсем на Ультуане.
                         Осень
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2017, 19:24

                        маг с перком "озверина" у меня в "продаже" был. Но я не решился покупать: как кавалерист он даже с такими статами так себе, его только если на колеснице юзать, а колесницы я не умею. Мне кажется для мага лучше перк +30% скорости и "что там еще", так вот скорости достаточно, а что то там пусть уж будет, если в комплекте дают.


                        Попробовал за Теклиса на МI карте. Домашние острова всего на 2 города, соседи Берег Вампиров и крысы. Я начал с вампиров, но как то у меня вяло пошло: то восстание бежал давить, то на крыс отвлекся, которые ко мне шли и вампиры разрослись немного до 3 стаков с 1го недобитого города: все три стака забиты стражами могил и усиленны ужасами из склепа. Причем город-колхоз, там же вроде не получится так отстроится, что бы и тех и других нанимать можно было?! Давно не играл за вампиров, что как там строится. Такой расклад у многих может и бомбануть :) Во-первых у значительной части игроков возникнут сложности вынести 3 таких стака(учитывая, что мы пока можем только копейщиков и лучников нанимать, ну львы на подходе достраивается здание), которые ИИ физически не мог нанять и содержать.
                        Сплавал - разведал старосветскую территорию : все прибрежные города имеют "красный" климат. Для экспансии подходят мало, то есть никак, а грабить их плыть как то смысла нет, соседи и поближе есть. Мотивацию особую плыть в старый свет пока не нашел (ну я то поплыву, иначе зачем мне такая карта, если дома сидеть).

                        На вх ИИ реально отморожено объявлял войну, когда я мимо проплывал, но через десяток ходов предлагал мир+ 200-300 золота (ии богат :) ).

                        Если на MI за Теклиса начинать - сносите Берег Вампиров максимально быстро! Не тяните, как я. Врубайте ритуал на "минус 10 к скверне + без небоевых потерь" и пока действует захватывайте их моментом, игнорируя другие раздражители. Минимум уйдет 5 ходов с момента как вышли с островов. Быстрее никак, тупо по очкам хода не получится. Как раз после 5 ходов откатится возможность на ритуал. Врубайте на порядок сразу. Они еще 5 ходов перекрываться будут, оба ритуала (1й на 10, 2й -на 5 ходов) И все равно придется давить восстание, может и пару в этой прове.
                        Пошли к границе острова- конец хода. Следующий ход - ритуал и бегом все 3 города. Первый город - без сопротивления, далее в Пробуждении 1 (если повезет :) а то и два стака, но там одни зомбаки и скелеты пока), а в 3м городе уже хороший шанс, что 2 точно успели наплодить. Переход город-город по 2 хода.(один полный и еще чуть чуть).
                        Если чуть-чуть затяните, то будете по 3 стака страж могил принимать с ужасами своим одним с копейщики-лучники.
                        хм... я тут подумал, а когда ритуал на минус скверну то можно будет врубить? что то же построить надо? храм? Тогда все, либо без него тащить, либо готовтесь потом с вампирами ходов 20 бодаться.
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 октября 2017, 20:44

                          Осень (30 октября 2017, 19:24):

                          Причем город-колхоз, там же вроде не получится так отстроится, что бы и тех и других нанимать можно было?!

                          Могли мертвых поднять, если поблизости были крупные зарубы.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики