Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2017, 17:01

        Цитата

        что орлами ВЭ, что вудов

        Это абсолютно одинаковые орлы. Где моя лодка?)
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2017, 20:12

          Оказывается, принцев можно разогнать до скорости 90+.
          Спойлер (раскрыть)

          По меркам кавы с броней 120 и натиском 100+, это совершенно космический показатель.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2017, 20:15

            TAKTCOM

            Оказывается...
            какой-какой ход? :035:
            вот это терпение...
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2017, 20:34

              rawhide (08 ноября 2017, 20:15):

              TAKTCOM

              Оказывается...
              какой-какой ход? :035:
              вот это терпение...
              Не, терпение это биться Квиком против убергномов, отожравших большую часть карты. А тут, я навыдумывал себе миниквестов и их играю. Например:
              - побить лесных эльфов, заранее отказавшись от типичных имб - супервкачаных героев, драконов, мечников и т.п. (чек);
              - разогнать Риверов до максимальных показателей (в процессе);
              - нанять всех ништяковых лордов, хотя бы по одному типу(в процессе);
              - наблюдать, как Тирион поглотит весь мир (в процессе).
                 Andartan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 ноября 2017, 21:17

                Так то 190 ход - это не очень много. Моя выигранная на ВХ кампания за клан Ангрунд в первой вахе заканчивалась 400 ходом что ли...
                А недобитая кампания за Крока - 290 (В вихре)
                   EGINGARD1983
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2017, 00:40

                  hell999 (08 ноября 2017, 14:55):

                  EGINGARD1983 (08 ноября 2017, 01:35):

                  Прошел за всех кроме высших, оставил так сказать на последок их.Вопрос тем кто прошел на легендарке за высших, что собственно там делать. Начинал раз десять там так еб.... аж гай гудит. Темные рвут с одной стороны, скелеге с другой. Приходят нон стоп запирают в лотерне и прессуют с двух сторон. Повоевал за высших, ожидал намного большего, денег нет, постоянные бунты, стража лотерна куда ни шло еще держат удар а пехота с мечами очень слаба, темные с арбалетами раскладывают их за секунды. Так и не понял как ими возможно в обще как то играть.


                  Играю за Тириона на легенде. Северян прижали к ногтю, на острове кроме меня остались только две союзные фракции ВЭ. Но я просто теряюсь как играть против ТЭ. Они запредельно отжираются и спамят армиями в любой катке в принципе. Ну и при проживании с ними по соседству это совсем не внушает оптимизма.
                  Святилище Кейна вообще хз когда захвачу, ибо деньги есть только на одну армию с норм юнитами и при растянутых коммуникациях этого всратого острова(хоть бы телепорты за золото ввели что ли) играть совсем трудно.

                  Я раз 10 переигрывал на легенде закатывали северяне меня без шансов. Начал по новой уже не помню который раз за высших, еле еле венес северян с огромным трудом. Тут же малекит всех заканфедератил имеет 70 поселений воюет со всеми, привел ко мне 6 стеков еле их выпилил, так от потери 6 стеков сила его если смотреть в дипломатии не уменьшилась в обще. Имею полтора стека армии, он увидел что я чего то сопротивляюсь тут же начал выпиливать всех моих союзников высших эльфов и прет со всех сторон, сосредоточился на обороне внутренних земель но это пока я жив потому что он еще воюет с мздамунди и пестилансом, как только он с ними закончит и мне хана. Представь если он до десяти стеками просто плавает и ходит вокруг меня сколько ж у него всего сил. Я как играл малекитом максимум 6 стеокв имел и то в конце когда уже всех выпилил. Стража лотерна спасает и лучники все с 9 лычками уже, на остальное просто нет денег.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2017, 07:29

                    EGINGARD1983 (09 ноября 2017, 00:40):

                    Тут же малекит всех заканфедератил имеет 70 поселений воюет со всеми, привел ко мне 6 стеков еле их выпилил, так от потери 6 стеков сила его если смотреть в дипломатии не уменьшилась в обще.
                    Бесплатные войска, фигли.
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2017, 22:00

                      Обещанные замаксенные разбойники
                      Imp
                      Технически, можно поднять натиск еще чуть-чуть, но больше 80 он точно не будет.
                      Несмотря на весьма впечатляющее ТТХ, толку от риверов все равно мало, что-то достойное они начинают показывать под "воронкой" или "пробуждением зверя", но и только. Конные лучники совсем не нужны, копейщики...только если совсем уж никак без ранней/дешевой кавы обойтись.

                      Кто ищет легкой кавалерии, судя по всему, может нанимать колесницы Тиранока, т.к. они и стреляют, и давят, и довольно живучие. Живучей риверов, во всяком случае. Что удивило, умудрились с луков взорвать две (!!!) пушки Хаоса.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2017, 14:36

                        Цитата

                        Конные лучники совсем не нужны

                        А по-моему, это единственная кавалерия, которую есть смысл нанимать до появления драгонпринцев. Эллирийские разбойники с луками - суть то же самое, что без луков, только с луками. Те же статы один-в-один и свою наценку они окупают, потому что дистанция обстрела у них прокачивается выше дальности пеших стрелков (кроме трех эльфийских фракций). Ими комфортно вырезать легкую кавалерию и точечно разряжаться в разных двуручников, а потом с пустыми колчанами использовать как обычных разбоев.
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 ноября 2017, 14:51

                          Arkess (10 ноября 2017, 14:36):

                          Эллирийские разбойники с луками - суть то же самое, что без луков, только с луками. Те же статы один-в-один...
                          Разница в 16 очков натиска для тебя это один-в-один? Алсо, малочисленные луки без пробития... :002:
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики