Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2017, 15:02

        Цитата

        Разница в 16 очков натиска для тебя это один-в-один? Алсо, малочисленные луки без пробития...

        Зато они всегда отстреляют весь колчан туда, куда нужно, с безопасного расстояния. В луков что одних, что других врезать - разницы никакой, об копья или бронь оба убиваются одинаково быстро. Натиск для легкой конницы я не ценю. Для колесниц, чудищ и всего, что можно потом через секунд 10-15 без потерь вывести - имеет смысл. Для тяжелых чарджеров - как снежный ком, когда импакт с бонусом натиска и хорошим дамагом создают просадку по морали. А для легких как-то никак. Что даёт, бонус урона и атаки на 3-4 удара? Если атака во фланг, шанс хита почти всегда избыточен. Бонус урона был бы хорош, если бы не анимация легкой кавы. Собаки и волки прекрасно обходятся без диких цифр натиска, функционально вся легкая кава для меня суть те же собаки.

        Разбоев с луками использую для подавления мятежей в количестве 5 штук, в подчинении принцессы с соответствующей раскачкой. Бродячие армиями и мятежи они разбирают без проблем, не отвлекая на такие мелочи основную армию.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2017, 15:14

          Arkess

          Собаки и волки прекрасно обходятся без диких цифр натиска
          это из-за анимации онли. и не прекрасно, а значительно медленнее (но с меньшим микроконтролем - правильно обошёл, кликнул на противника и забыл). наверное, нет способов быстрее истребить противника чем натиск. разве что залп нескольких батарей (скавенских) :)

          вообще же мощный натиск, если он есть, это то немногое, кроме скорости и цены, чем ценна лёгкая и средняя конница на протяжении всей кампании. и это - одна из тех вещей, что выгодно отличает всадников вудов от их аналогов у ВЭ и ТЭ. базовый натиск 40 - этот как-то слишком средне. вот базовый в 62 (у вудов) - другое дело.

          просто с лёгкими войсками больше микроконтроля нужно - более точно рассчитывать момент и способ, как выводить из замеса. и далеко не на все цели можно её бросить.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2017, 15:23

            Цитата

            это из-за анимации онли.

            Вот именно.

            Цитата

            и это - одна из тех вещей, что выгодно отличает всадников вудов от их аналогов у ВЭ и ТЭ.

            А еще у них защищенность эквивалентная средней коннице, огромный урон и уникальная анимация бега, уменьшающая точность обстрела. Напомню, что у имперских рыцарей и черных с лансами натиск примерно такой же, но они и близко так не дамажат.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2017, 15:43

              Цитата

              наверное, нет способов быстрее истребить противника чем натиск

              Я не ищу способы быстро истребить, мне приоритетнее эффективность. Если я буду после каждого боя 3 хода регенить и беречь отряд шлемов, я этих шлемов нахрен выкину и возьму итильмаровые колеса или Тиранока. Они будут дороже, но им не надо оплачивать больничные.

              Давеча в очередной раз попытался за асур сыграть (с трудом, ну не люблю я их). Одна из армий у меня состоит из 3 рыл: Тирион, аристократ и маг. Никаких страхов/ужасов, все бегут плотной толпой и режут, пока враги не разбегутся. По 600-700 тушек каждый нарезает, даже аристократ не хуже. И стоит такой рпг-отряд всего ничего. На другом конце бегает 5 конелуков, которые тоже стоят в районе полторашки и с задачами справляются на ура. И еще один стек бегает полноценный. И никаких минусов в экономике, на одной стороне конелуки расстреливают без микры и понемножку микрим на добивании покоцанных отрядов, на другой Тирион с другом нарезают на максимальной скорости, пока я иду ставлю чайник. Вот такая вот суровая экономическая эффективность :D
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2017, 15:59

                Arkess (10 ноября 2017, 15:02):

                Зато они всегда отстреляют весь колчан туда, куда нужно, с безопасного расстояния.
                (пожимает плечами) Колесницы Тиранока сделают это лучше, благо бронебойность, большая дистанция стрельбы и количество стрел, при несравненно большей живучести. И все это за +30 монет. И да, на них тоже есть принцесса с трейтами.

                Arkess (10 ноября 2017, 15:02):

                функционально вся легкая кава для меня суть те же собаки.
                Сквигов забыл. Играется все это зверье совсем не как кава, ту после удара надо отводить, или перемелют (искл. монстрокава, наверное ), волки и Ко продолжают жрать.

                Arkess (10 ноября 2017, 15:02):

                Разбоев с луками использую для подавления мятежей в количестве 5 штук, в подчинении принцессы с соответствующей раскачкой. Бродячие армиями и мятежи они разбирают без проблем, не отвлекая на такие
                Вес стек это 5 конных лучников и лорд?

                rawhide (10 ноября 2017, 15:14):

                ...что выгодно отличает всадников вудов от их аналогов у ВЭ и ТЭ. базовый натиск 40 - этот как-то слишком средне. вот базовый в 62 (у вудов) - другое дело.
                Аналогом разбойников у лесных являются Всадники Полян, с натиском 24. Всадники дикой охоты ближе к тяжелой каве. Про натиск в 40 я уже писал, его реально разогнать до 80, но толку от этого никакого.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2017, 16:17

                  Arkess, если говорить про эффективность, стоит разделять эффективность стратегическую и эффективность непосредственно в бою.
                  по последнему мой пойнт в том, что наиболее эффективны те отряды, которые свою задачу выполняют за возможно меньшее время. то есть для меня чуть ли не главным делом является скорость истребления противника.
                  по первому (страт. эффективность)- одно из ключевых достоинств лёгкой конницы - цена и малое время найма. если потерял, всегда можно нанять ещё. а прокачивается она на чардже быстро (я про лёгкую конницу ТЭ и ВЭ, людей и проч). тем более, что в ваниле основные её бонусы перманентны - зависят от скиллов лорда, техов и проч в заметно большей степени, чем от шевронов опыта.

                  по деталям - почему именно вудовские наездники столь хороши, честно скажу, не смотрел техническую сторону. только игровые статы.

                  TAKTCOM

                  Аналогом разбойников у лесных являются Всадники Полян, с натиском 24. Всадники дикой охоты ближе к тяжелой каве. Про натиск в 40 я уже писал, его реально разогнать до 80, но толку от этого никакого.
                  ок, посмотрю, как и из чего они все слеплены)
                  но Glade riders - это конные лучники, с них другой спрос. странно ожижать от них натиска. и если сравнивать их, то лишь с КЛ азур (опять не в пользу ВЭ, впрочем, я только КЛ с отравленными стрелами пользовался). из рукопашников у вудов есть лишь wild riders со щитами и без. со щитами - считаются штурмовой конницей (никогда ими не пользовался). без щитов - типичные лёгкие ударники. оба с натиском 62 (в ME). есть ещё сёстры и КЛ, но это совсем другое дело.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2017, 16:24

                    Цитата

                    Колесницы Тиранока сделают это лучше

                    Согласен, но у меня нет колесниц Тиранока, а бесплатные т2 хатки на коней - есть. И если конелуки отлично справляются с возложенной на них задачей, менять их на колеса нецелесообразно.

                    Цитата

                    Вес стек это 5 конных лучников и лорд?

                    Так точно. На 1 колчан отстреливается 60-100 тушек, а дальше в рукопашку. Как за старых добрых гуннов.

                    Цитата

                    если потерял, всегда можно нанять ещё

                    Я такое не приемлю, у меня пунктик юниты не терять. Могу сам распустить за ненадобностью, обьединить, но мой манчкин мне глотку душит, если я сливаю юнит целиком.
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2017, 17:24

                      rawhide (10 ноября 2017, 16:17):

                      со щитами - считаются штурмовой конницей (никогда ими не пользовался). без щитов - типичные лёгкие ударники. оба с натиском 62 (в ME).
                      Если мы говорим про компанию, то у них броня от 40 до 72 под полной закачкой. Но это ладно. Важнее, что у них есть неистовство, физрезист, бонусы на лесной бой, плюс урон с натиском заметно выше чем в среднем по палате. Если речь о мультике, просто глянь на ценник.

                      Arkess (10 ноября 2017, 16:24):

                      Так точно. На 1 колчан отстреливается 60-100 тушек, а дальше в рукопашку. Как за старых добрых гуннов.
                      Ясно-понятно, вопросов больше не имею.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2017, 17:53

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Chihuan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 ноября 2017, 21:53

                          hell999 (08 ноября 2017, 14:55):

                          Святилище Кейна вообще хз когда захвачу, ибо деньги есть только на одну армию с норм юнитами и при растянутых коммуникациях этого всратого острова(хоть бы телепорты за золото ввели что ли) играть совсем трудно.

                          Телепорты за золото - это не для ТВ!В 5 героях,у демонов,было здание портал,если в обеих городах построены порталы,то армия может телепортироваться из города в город всего за один ход(для телепортаций требуется 100% очков перемещения).Выглядит очень балансно,везде не построишь,но это так даст такую необходимую мобильность медленным,как черепахи,армиям вахи.Или можно привязать такой портал к определенным городам или вообще местам,это открыло бы целую кучу стратегичиских возможностей
                             Похожие Темы
                            МBookshelves - A Resource Pack
                            Книжные полки для использования в ваших собственных модах. 10 всего.
                            Автор M Milania
                            Обновление 18 апреля 2024, 10:27
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики