Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Drezden
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2017, 16:41

        А зачем мастеров меча хоэта кидать на крупняк, аля кросигоры, против которых отлично зайдут та же стража феникса?
        Урон у луков ~45 этого мало при их дальнобойности(?), да у них нет пробоя брони, но лол они любой отряд без зашкаливающей брони расстреляют на раз два, для всего остального есть пехота, которая даст прикурить многим.
           Quinctilius_Varus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2018, 10:49

          Arkess (26 декабря 2017, 17:42):

          Насколько мне известно, на турнирах паровые танки являются ядеркой наряду со стардраконами. Так что примерно то на то.

          Цитата

          Топовые мечники проигрывают кроксигорам из-за маленькой массы.

          Между массой и боевой эффективностью нет взаимосвязи. Эльфийские ММ - одна из лучших пехот в игре по соотношению убойности на рубль.

          Это на рубль. А я считаю по наполнению стека всей возможной элитой.

          Что касается сравнения кроксигоров и мечников, то тут да, фигня вышла. Но даже против стражей феникса их отряды неплохи. Хотя стеки у меня всегда выходят чуть ли не в разы дороже.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 04 января 2018, 09:00

            Сколько ни начинал кампанию за высших Эльфов, будь то Тирион или Теклис, всегда забрасывал после появления элитных отрядов, совершенно неинтересно играть за совершенно универсальную армию подкрепленную сильнейшей экономикой в игре, даже играя за Теклиса достаточно открыть Ултуан и можно забывать о экономических проблемах ибо торговля со всем островом покрывает все расходы на армии.

            Плохо что в игре не реализован упадок Высших Эльфов, ведь Эльфы Ултуана к моменту игры уже достаточно дряхлая раса как в прямом так и переносном смысле, даже в столице половина города лежит в руинах изза того что происходит демографический спад по причине того что "дряхлые девы" уже не желают рожать а мужи предпочитают женщинам долгие разговоры за бокалом вина, раса погрязла в интригах и загнала себя в жесткие рамки дворцового церемониала.
            опираясь на "исторические" плюсы и минусы Эльфов можно было бы создать фракцию:
            -с дорогой в содержании армией, за роскошь всегда платят в два раза дороже;
            -со слабым производством но хорошей торговлей, как бы в истории есть пример, когда слишком качественные товары Французов не могли покрыть спрос изза трудностей с производством и изза дефицита были очень дорогими, как бы товары Высших Эльфов это прежде всего качество а качество делается долго и дорого продается;
            Благодаря этому можно было получить сбалансированную Фракцию как в плане экономики так и армии.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2018, 10:00

              Valerius, Высшие, как и Гномы, давно нуждаются в перебалансировке в плане экономики. Их империи от игры к игре непомерно сильны. Если с Гномами что-то обещали сделать в ближайшее время, то вот что касается остроухих... Надеюсь, они на очереди, ибо эти бесконечные армии из мастеров меча, принцев-драконов и орлов уже утомили, как и доминирование Тириона в целом.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 января 2018, 10:14

                Denissk@ (04 января 2018, 10:00):

                Valerius, Высшие, как и Гномы, давно нуждаются в перебалансировке в плане экономики.
                Экономика высших держится на плаву за счет торговли. Я хз что тут можно балансировать.
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 января 2018, 10:23

                  TAKTCOM

                  Я хз что тут можно балансировать

                  Доходы урезать от торговли. Либо повысить стоимость содержания войск.
                     Solonya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2018, 11:50

                    Denissk@ (04 января 2018, 10:23):

                    TAKTCOM

                    Я хз что тут можно балансировать

                    Доходы урезать от торговли. Либо повысить стоимость содержания войск.

                    В последней партии на легенде все люди, отношения с которыми я апал с большим трудом (ведь действия аристократов денег блин стоят) влиянием, разом ополчились на меня после взятия первых четырех провинций. Сначала бордело, потом мариенбург, взявший музильон, потом союз зифилина, империи (с которой уже соглашение) и еще пары миноров, следом бретония. С разницей ходов в 5, есичо. Войну с темными, на которых ты не гонишь не смотря на имбоэкономику рабов и откровенно сильные войска, никто не отменял. Расширяться по итогу приходилось, ведя оборонительные действия против людей и наступательные против эльфов одновременно, действуя полустаками бомжей и с кучей засад, объединяться с лесными, торговал по итогу ток с теклисом да одним ящером.
                    Еще резать? Еще повышать стоимость? У эльфов блин и так родные здания доходов практически не дают. Как играть-то тогда?
                    Не всем нравится сидеть в стартовой прове, обмазавшись союзами, и ждать у моря погоды на низкой сложности. Таки дела.
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 04 января 2018, 12:20

                      Solonya (04 января 2018, 11:50):

                      В последней партии на легенде

                      А что вы хотели то на легенде? ИИ там от рождения ненавидит игрока ибо так положено, например все мои расчеты насчет баланса опирались на ВХ ибо там нет фанатичной ненависти к игроку и вообще плюшек для ИИ, вам бы ознакомиться с данными о сложностях игры, т.к расчеты баланса всегда опираются на нормаль а все что ниже и выше обсуждению не подлежит т.к то что ниже для казуалов а то что выше для мазохистов;)(для мазохизма я играю в дарк соулс и ниох :0182: )
                         Solonya
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 января 2018, 12:34

                        Valerius (04 января 2018, 12:20):

                        А что вы хотели то на легенде? ИИ там от рождения ненавидит игрока ибо так положено, например все мои расчеты насчет баланса опирались на ВХ ибо там нет фанатичной ненависти к игроку и вообще плюшек для ИИ, вам бы ознакомиться с данными о сложностях игры, т.к расчеты баланса всегда опираются на нормаль а все что ниже и выше обсуждению не подлежит т.к то что ниже для казуалов а то что выше для мазохистов;)(для мазохизма я играю в дарк соулс и ниох :0182: )

                        Я в курсе расчетов сложности и проч.
                        Это не отменяет того факта, что доходы ВЭ завязаны на торговле, а элитная армия очень дорогая. Так же это не отменяет уменьшения кол-ва фракций в игре с течением времени, а торговля с одной-двумя упирается в потолок и не прогрессирует. То бишь сделано все, что ты упомянул в своем предложении, но не увидел, потому что

                        Valerius (04 января 2018, 09:00):

                        Сколько ни начинал кампанию за высших Эльфов, будь то Тирион или Теклис, всегда забрасывал после появления элитных отрядов,


                        Вообще, называть экономику высших

                        Valerius (04 января 2018, 09:00):

                        сильнейшей экономикой в игре

                        При наличии некоторых экономик, завязанных на рабах, бустящих доход с одной провы до 60к в ход, несколько ниоч...
                           Denissk@
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 января 2018, 12:40

                          Solonya

                          Как играть-то тогда?

                          Вы уж определитесь, чего вы хотите... Играете на легенде и жалуетесь, что сложно :0142: Вот будет еще труднее... Или вас огорчает тот факт, что вы не сможете, раз за разом заходя на этот форум, кичиться тем, какой вы крутой, что играете на легенде?) Баланса там точно никакого нет, не было и не будет. Как правильно подметили выше, это режим для людей, скажем так, с особыми запросами) Для всего остального есть баланс :041: А на данном этапе ИИ Высших бесчинствует даже на харде. Так что уж говорить про более высокую сложность.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики