Сообщество Империал: [TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Высшие Эльфы (High Elves)

Высшие Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:24 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:24

Высшие Эльфы (High Elves)


Imp



Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ултуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги.

У эльфов светлая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, стройны, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине, ведь высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.

Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями, эльфы вообще очень любят драгоценные камни и часто украшают ими своё снаряжение.

Высшие эльфы овладели волшебством много раньше всех других рас. Они первыми начали изучать магию и остаются величайшими мастерами этого дела во всем мире. Некогда магические силы даже были призваны для защиты земли Ултуан, поскольку без их вмешательства весь континент был бы навсегда поглощён морем. Именно эльфы в далёком прошлом научили магии людей, но при этом до сих пор их искусство далеко опережают людское.

В далёкие времена эльфийские колонисты широко распространились по миру, и не один из уголков мира не был за пределами их цивилизующего влияния. Но, к сожалению, пришли времена варварства, и многие поселения и наблюдательные посты были оставлены или разрушены. Ныне у эльфов редко есть возможность просто так извлечь из этих руин тела павших, артефакты или летописи. Когда-то они даже не подозревали о том, что они теряют, бросая свои далёкие посты. Позднее они обнаруживали, что ими были потеряны важные или ценные артефакты, что оставлены в древних руинах. Именно поэтому часто в другие концы мира направляются вооружённые экспедиции, целью которых является возвращение древних ценностей, иногда даже против воли тех, кто ныне обитает на землях древних эльфийских творений.

Особенности фракции:
- Интриги: приобретенное влияние можно тратить на доступ к более могущественным лордам или вмешательство в дипломатические отношения между фракциями.
- Шпионаж: торговые отношения открывают доступ к информации о владениях партнеров.

Преимущества и недостатки.
- Воинская доблесть: вступая в битву с полными отрядами, высшие эльфы получают преимущество в ближнем бою, что делает их более устойчивыми в первой половине битвы.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Сильнейшая линейка летающих монстров в игре.
- Высокая дисциплина войск.
- Развитая экономика и торговля.
- Самое большое количество школ магии(а также вообще большие бонусы к ней)


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Слабеют с течением битвы. Понесшие потери войска теряют "воинскую доблесть", что снижает их эффективность в ближнем бою.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ростер Высших Эльфов (Раскрыть)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 04 октября 2023, 10:17


    Lacoi!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 октября 2023, 11:10


      Oreo!
         Markus Krid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2018, 08:41

        Denissk@ (14 июня 2018, 06:43):

        А я вот другое заметил... В связи с тем, что у Нагарита убрали ивенты, с помощью которых обычно можно было поднять влияние, теперь фактически набить эти цифры и негде. С учетом, по крайней мере, того, как выбираются очередные цели для ликвидации. Хорошо бы это пофиксили. А то по текущему положению дел мне надо устраивать регулярные рейды на Ултуан и расовые чистки среди своих же союзников) Думаю, фея-колхозница убийство своего лорда мне точно не простит :facepalm:


        может мне повезло, но мне "охоты" выдают только на моих врагов либо врагов Маздамунди, с которым у меня обронительный союз. За убийство Морати дали 40 единиц, за кхатепа - 30 или 31. Плюс выдают вечно на крыс Третча и миноров ТЭ, но у меня с ними со всеми война.
           bad_manner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2018, 08:58

          Среди жертв моей компании стабильно Хеллеброн, частенько был Третч и всегда пара лордов из far far away, например, Бретония, ящеры. Одного из них, как правило, отправляют госпиталь уже на второй ход.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2018, 09:02

            Denissk@

            В связи с тем, что у Нагарита убрали ивенты, с помощью которых обычно можно было поднять влияние, теперь фактически набить эти цифры и негде

            Ритуальный ниндзя одну цель убивает и набивает влияния не меньше чем ивенты. Заодно и себя окупает по деньгам. Если еще и вальнуть кого армией, то даже больше чем у остальных фракций выходит.
            А потом и просто переходишь на фарм парой аристократов одного колхоза.
            Больше обидно что по этим ивентам спутников не получить.
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2018, 09:08

              Witch Hunter

              Ритуальный ниндзя одну цель убивает и набивает влияния не меньше чем ивенты. Заодно и себя окупает по деньгам. Если еще и вальнуть кого армией, то даже больше чем у остальных фракций выходит.

              Это агент, вызываемый ритуалом? Не удалось им воспользоваться еще. Мало поиграл. Просто задолбало видеть в списке для ликвидации лордов Высших. Да еще и союзников.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2018, 09:47

                Убийца даёт 1 фраг - это уже 30-50 влияния, ритуал на 10 влияния, потом аристократы набивают целую кучу. Особого дефицита не испытал, разве что на старте, когда элитные агенты нужны, генералы с трейтами нужны, и всё сразу и побольше.

                Цитата

                Это агент, вызываемый ритуалом? Не удалось им воспользоваться еще. Мало поиграл. Просто задолбало видеть в списке для ликвидации лордов Высших. Да еще и союзников.

                +20 к отношениям с высшими перебивают все минусы.
                   Quinctilius_Varus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2018, 02:20

                  Arkess (14 июня 2018, 09:47):

                  Убийца даёт 1 фраг - это уже 30-50 влияния, ритуал на 10 влияния, потом аристократы набивают целую кучу. Особого дефицита не испытал, разве что на старте, когда элитные агенты нужны, генералы с трейтами нужны, и всё сразу и побольше.

                  Цитата

                  Это агент, вызываемый ритуалом? Не удалось им воспользоваться еще. Мало поиграл. Просто задолбало видеть в списке для ликвидации лордов Высших. Да еще и союзников.

                  +20 к отношениям с высшими перебивают все минусы.

                  На старте за любую фракцию нужно всего и побольше. Я лично когда играю за ВЭ не особо запариваюсь насчёт влияния. Всё что нужно фармится рандомным эвентом, в котором я выбираю наиболее болезненный вариант.
                     Stanislav_August
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июня 2018, 07:59

                    Rudolf Witzig (14 июня 2018, 00:10):

                    Недавно заметил, что у ВЭ есть уникальная механика - от уровня общественного порядка зависит сбор налогов, рост населения, количество слотов набора и ещё что-то одно (см. эффекты провинций).
                    У других фракций этого нет.
                    Вопрос: это недавно добавили или я настолько невнимательный, что за несколько сотен часов ранее не заметил?


                    Ах вот оно что!!! А я то думаю, куда мои слоты найма делись..

                    Я умудрился на 40ом ходу, за Алит Анара - сделать конфедерацию с Тирионом который контролировал уже 85% острова, и я получил33 региона. И тут нежданно, ни гадано началось вторжение Хаосе :D И все бы ничего, но это игра в мультиплеере :D
                       Quinctilius_Varus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июня 2018, 01:21

                      Мне показалось или Тирион по своему стратегическому положению стартует в совершенно имбовом месте? Ни за кого так легко не играется. Столь лёгкий старт у меня только за ДЛСшного крысюка получается и то только потому что с казалось бы предателем все почему-то прямо таки стремятся подружиться. Прямо хлебом не корми, а дай заключить пару пактов и ещё сверху бабла за это накинуть. За кого бы я не играл везде какая-нибудь фигня. За Империю вскоре поджимают вампиры, а иногда и бретонцы с катушек слетают, Скарсник может надавать, если не уследить. Царей я пробовал Сеттру и Неферату и если первый ещё терпим, хотя и там неприятно из-за перманетной войны с последователем Нагаша, то вторая находится в днище мира с донной армией и Крог-Гаром и кланом Морс под боком. Теклис стартует с вампирами и крысами под боком, всякие Маздамунди стартуют с Морати и её сыночком на севере и они любят друг дружку конфедератить, быстро превращаясь в монстра, гномы традиционно воюют с орками и вампирами до потери пульса, Норску пилят гномы и Кислев с начала и до своей смерти, до которой ещё нужно дожить. А вот Тириону вообще халява. В 3-4 хода выносится ТЭ, потом за 3-4 хода выносится сосед ВЭ, к тому времени уже и пачка пактов со всеми кому не лень и никто не нападает и дальше идёшь себе пилишь Ултуан, конфедератишь помаленьку, да копишь силы для стремительной атаки по ТЭ. И ещё пишут "среднюю" сложность.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июня 2018, 01:27

                        Quinctilius_Varus

                        Мне показалось или Тирион по своему стратегическому положению стартует в совершенно имбовом месте?
                        И место и сам Тирион со своими бонусами. Самая легкая фракция. У длц эльфийки место тоже самое, только она чуть послабее, поэтому за нее тоже скушно.
                           Iviom
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 июня 2018, 11:31

                          Проходил вихрь за Тириона на легенде. Если ритуалы проводить сразу как они открываются, то выжить непросто.
                             Похожие Темы
                            WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                            Владыки Ултуана
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                            РТёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Тёмные эльфы (Warhammer Fantasy)
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 10 января 2024, 23:07
                            РЛесные эльфы
                            Стражи Атэль-Лорена
                            Автор N NarnGkar
                            Обновление 07 декабря 2023, 11:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики