Сообщество Империал: Tank Warfare: Tunisia 1943 - Сообщество Империал

fritz_sh

Tank Warfare: Tunisia 1943

Новая линейка игр студии про западный фронт.
Тема создана: 26 апреля 2017, 08:34 · Автор: fritz_sh
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2017, 08:34

Tank Warfare: Tunisia 1943

Imp


Tank Warfare: Тунис 1943 – тактический симулятор боевых действий на уровне батальона. Продолжение серии Graviteam Tactics на Западном фронте.

Масштабные операции за Американскую Армию и Вермахт с реалистичными штатами подразделений. Кампания включает более 100 детализированных единиц техники производства Германии, США и Великобритании. Свыше 400 кв. км реалистичных ландшафтов, реконструированных по топографическим картам и фото- и видеоматериалам.

В релизе присутствуют только 2 стороны USArmy и Вермахт, однако в DLC ожидаются как минимум британские войска.

Игра практически полностью аналогичная Graviteam tactics по механике, геймплэю и интерфейсу, но представляет собой новую линейку игр и ДЛС о западном фронте.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новости по игре - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Vault_boy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 мая 2017, 20:57

    saveu71

    пехотой компьютер атакует намного лучше,

    Странно что ИИ пустил пехоту на ваши танки
       saveu71
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2017, 21:14

      Vault_boy

      saveu71
      пехотой компьютер атакует намного лучше,

      Странно что ИИ пустил пехоту на ваши танки

      Когда я писал про хороший ИИ для пехоты, я скорее имел в виду звезду, и частично Миус (я в него совсем мало играл, многие изменившиеся фичи не знаю как там применять). В звезде, в условиях той местности, если идет бой пехота на пехоту ИИ запросто может тебя забить, он ей хорошо маневрирует. В Тунисе видимо применяются те же самые алгоритмы, но внезапно в пустынной местности они не прокатывают. Да и пехоты в сущности не сильно много было, как раз та разведка боем.
         Mixturro
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2017, 21:27

        Интересно а итальянцев реализовали в игре?
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2017, 21:33

          Mixturro

          Интересно а итальянцев реализовали в игре?

          Нет и не очень планируют, скорее французы могут появиться. Но в реальных планах только англичане. Хотя я не теряю надежды...
             KAST
            • Imperial
            Imperial
            Варгеймщик

            Дата: 10 мая 2017, 03:35

            Главное реализовать снаряды и бинокли в руках :008:.
               Zig Zag
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2017, 12:52

              saveu71 (08 мая 2017, 19:51):

              Я всегда начиная со звезды ставил 1 час и успевали и меня разбить и и самим сдаться.


              Пример зависимости поведения ИИ от настройки длительности боя. Правда не из Миуса, а из СУ. Но думаю разница не принципиальная. Не то, чтобы в СУ играю много, так иногда запускаю одиночные сценарии. Есть в наборе один сценарий с отстрелом из М-60 мишеней Т-55 и БМП-1. Сколько раз играл всегда противник появлялся двумя группами с одинаковых направлений и через приблизительно одинаковые промежутки времени. Изменил настройки длительности боя с 2-х до 3-х часов. И был очень удивлен произошедшими изменениями в поведении ИИ. Первая группа появилась, как и раньше. Зато вторая не пошла как раньше в лоб. Используя складки местности, начали обходить по флангу. Отстреливать было их очень трудно, т.к. их местонахождение выдавал только столб дыма и пыли над колонной. После этого я окончательно записался в адепты "настройки в 3 часа" :-) При этом эта настройка не означает, что каждый бой будет длиться 3 часа, а игрок скучать из-за того, что врага не видно и ничего не происходит. Тот же бой в СУ из моего примера длился приблизительно одинаковое время - минут этак 15.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 20 мая 2017, 14:20

                Пошло ли увеличение оперативной карты на пользу игре?
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2017, 16:41

                  KAST

                  Пошло ли увеличение оперативной карты на пользу игре?

                  Да ты что, еще как пошло!

                  Продублирую свой обзор тут:

                  Цитата

                  TankWarfare: Tunisia 1943

                  Основные отличия от Миус-фронта, помимо самого антуража:
                  - Местность, огромная оперативная карта, при малой плотности войск на 1км но большом количестве ходов в операции, открывает невиданные доселе, в играх серии GT, возможности по оперативному маневрированию. Отныне такие понятия как: окружение, разведка боем, выявление слабых мест в обороне противника, действия на коммуникациях это не пустые слова, а суровая реальность. Более того надо самому внимательно следить за собственными коммуникациями, что бы не попасть в окружение при маневрировании.
                  - На тактическом уровне местность тоже диктует совсем иные приемы, нежели обычно. С одной стороны рельеф достаточно плоский на первый взгляд, с другой он изобилует малыми неровностями, каменистыми и заболоченными участками, канавами и песком, все это делает как бы благоприятную местность для танков, труднопроходимой в реальности. Отправленные по неверному маршруту машины разорвут строй, и подставятся под вражеский огонь при маневрировании на препятствиях, отсюда возрастают требования к планированию направлений атаки и секторов обороны.
                  - Сами пейзажи с одной стороны унылы, а с другой - акведук, арабские деревеньки и конечно же небывалые для серии GT горы оставляют очень приятное впечатление, а рассветы и закаты в хорошую погоду так просто великолепны.
                  - Касательно техники и вооружения обе стороны примерно равны, у одних лучше одно у других другое, но так или иначе несколько необычно, то что с обоих сторон участвуют мотострелковые подразделения на БТР это вносит свои нюансы в тактику боя. Отдельно конечно стоит упомянуть "Тигры", которые как и раньше остаются неуязвимыми королями танковых сражений, правда есть тут и одно НО, вышеупомянутая труднопроходимая местность не дает машинам развернуться в полный рост.
                  - Важным моментом является то, что это наверное первый случай после DLC "Щит пророка" (GT:"Операция звезда") когда в боях участвует так много танков и бронетехники. В первом же бою кампании у меня схлестнулось в общей сложности ~40 танков с обеих сторон.

                  В целом впечатления очень положительные, несмотря на то что по сути игра не изменилась по сравнению с Миусом, новый сеттинг и новые вооружения диктуют свои, отличные от предыдущих правила игры. Касательно визуальной части игры, то она так же хороша как и раньше, да местность реально довольно унылая (это и по фотографиям тех мест из реальной жизни видно, все так и есть), однако нельзя сказать что игра выглядит не красиво. В первые ходы кампании, когда бушует буря и видимость падает, никакой красоты не видать, зато потом на солнышке все выглядит гораздо лучше.

                  Вывод простой если вы любите игры от Graviteam, эту игру надо покупать, она интересный, достойный и самобытный экземпляр в коллекции, ну а если вы не фанат Graviteam, а любите игрушки типа CoH, MoW, SteelDivision и т.д., то не важно Звезда, Миус или Тунис, они все вам не вкатят.
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2017, 16:43

                    Страшный чёрч...

                       Vault_boy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2017, 17:27

                      С игрой можно ознакомится на всем известном сайте :046:
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Г[MOD] Medieval Warfare - Base
                        Только на английской версии.Начало кампаний 1220 год.
                        Автор П Прохожий
                        Обновление 19 марта 2024, 08:32
                        С[Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                        [Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 марта 2024, 11:35
                        GWorld Warfare & Economics
                        Геополитический симулятор современности
                        Автор V Valente
                        Обновление 21 января 2024, 10:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики