Сообщество Империал: Ultimate Minor Settlements pack for Grand Campaign (42 Maps) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Shamilboroda Ultimate Minor Settlements pack for Grand Campaign (42 Maps)
Новые карты для малых поселений в грандкампании (42 карты)
Тема создана: 25 Апрель 2017, 15:33 · Автор: ShamilborodaСообщений: 18 · Просмотров: 2 724

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Tryggvi
  • Imperial
Imperial
4 201
Imperial
16
Imperial
340
Imperial
4 598
Imperial
3

Дата: 26 Апрель 2017, 15:53

Imperial


Набор из 42 карт за авторством AnonymousCheese. Мод заменяет карты во всех малых поселениях Империи, Бретоннии, Вампирских графств, лесных эльфов, гномов и зеленокожих на карты с архитектурой.
Для каждой карты работают те же условия победы (разбить вражескую армию). Нет никаких точек захвата и т.п. Основное отличие состоит в том, что нападающий может разместить войска повсюду вокруг поселения, а защитник - только в окрестностях города.

Список поселений (Eng)

Совместимость и прочее:
- несовместим с любыми другими модами, затрагивающими тактические карты в кампании, в частности с модом GRAND CAMPAIGN CUSTOM MAPS (40+).
- совместим с модом на малые поселения 4 уровня.
- если вы строите крепостные стены в поселении, карта меняется на стандартную ванильную.
- совместим с Радиусом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    4 501
    Imperial
    23
    Imperial
    431
    Imperial
    7 039
    Imperial
    0

    Дата: 25 Апрель 2017, 15:33

    Обзор мода, добавляющего на тактику бои в поселениях
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 947
      Imperial
      29
      Imperial
      649
      Imperial
      11 985
      Imperial
      2

      Дата: 25 Апрель 2017, 15:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

      Обзор мода, добавляющего на тактику бои в поселениях
      на удивление грамотный обзор и весьма интересный мод, спасибо за ссылку). и таки-да, ютубер заметил главный недостаток таких модов: они не сочетаются с поведенческими шаблонами АИ. т.е. к такому моду надо еще напрямую тюнить BAI, ту его часть, что в групформейшенс. т.е. отвечает за шаблоны поведения, построений, интервалов между отрядами и взаимодействия юнитов.

      а без того будут радости, про которые и здесь, на импе писали: отряды, безропотно стоящие под огнем, толпа на узком участке под огнем арты и прочее.
      впрочем, поставлю его себе - ради разнообразия. и чтоб немного упростить оборону колхозов - в том числе за счет тупняков АИ :)
      если это совсем выбесит - отключить, надеюсь, можно в ходе кампании.
        Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        6 549
        Imperial
        15
        Imperial
        338
        Imperial
        6 499
        Imperial
        9

        Дата: 25 Апрель 2017, 16:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        чтоб немного упростить оборону колхозов - в том числе за счет тупняков АИ

        Если судить по аттиле, то упрощение за счет тупняков в малых городах получается даже сильнее, чем если просто воткнуть стены по умолчанию. Он с ними справляется лучше.
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 947
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          11 985
          Imperial
          2

          Дата: 25 Апрель 2017, 16:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , особенно если учитывать, что у АИ в "Аттиле" есть шаблоны поведения в таких ситуациях. и все равно тупит (без правок этих шаблонов, что умеют делать некоторые мододелы). а в "Вархаммере", похоже, есть настройки только для полевых сражений и атаки-обороны крепости с одной стеной. то есть с этим модом будут тупняки в квадрате)
            GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            603
            Imperial
            0
            Imperial
            -3
            Imperial
            91
            Imperial
            0

            Дата: 25 Апрель 2017, 19:02

            зачем ломать голову и думать как улучшить ИИ на таких картах, когда в стиме мод есть, на стены всем поселениям. ИИ там адекватно справляется,с этим модом города ИИ не станут легкой добычей, + у меня по мимо кучи модов стоит мод на изменение найма , меньше лукарей и арты которую он сливает в салат, а 2 мод на постройку военных построек. И того в почти кадом в 70% у ИИ есть стророжка или стены в столицах .
            Если вы думаете что мод на стены всем поселениям упрощает игроку игру, тут вы не правы., почти каждый игрок строит сторожки.=стены.Еще я слышал игроки любят раш ИИ когда в поселках в ваниле нет стен и 5 бомж юнитов. Мод на стены не даст так быстро рашить.

            Еще мод хороший на 10 слотов, ИИ аж душа радуется строит там и стророжки и кузницы и все казармы, аж радость. А то в ваниле постоянно , построит казарму а другой слот забьет шлаком.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 947
              Imperial
              29
              Imperial
              649
              Imperial
              11 985
              Imperial
              2

              Дата: 26 Апрель 2017, 15:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda (25 Апрель 2017, 15:33):

              Обзор мода, добавляющего на тактику бои в поселениях


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              и таки-да, ютубер заметил главный недостаток таких модов: они не сочетаются с поведенческими шаблонами АИ. т.е. к такому моду надо еще напрямую тюнить BAI, ту его часть, что в групформейшенс. т.е. отвечает за шаблоны поведения, построений, интервалов между отрядами и взаимодействия юнитов.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

              Если судить по аттиле, то упрощение за счет тупняков в малых городах получается даже сильнее, чем если просто воткнуть стены по умолчанию. Он с ними справляется лучше.

              поставил, попробовал вчера этот мод с уникальными картами колхозов. все не так и страшно, как могло показаться.


              - карты весьма живописные.
              - весьма интересный ландшафт, который позволяет использовать разные тактические схемы, защищаться и атаковать на маневре - против надоевших линейных столкновений.
              - АИ не так и тупит. да, в фазе расстановки отряды атакующих могут стоять спиной к игроку. порой странно распределяются отряды. но с первых минут боя АИ приходит в себя и весьма успешно атакует.
              в обороне ему сложнее: начинаются проблемы с поиском путей. сложный рельеф упрощает маневр игроку и осложняет реакцию АИ. проблема с пасфайндингом - вечная для TW.
              в обороне всадники АИ действуют более скованно, чем в атаке, и запинаются об овраги и скалы.
              в одном бою дошло до того, что я флагеллянтами запинал пару верховых рукопашно-стрелковых гобло-орочьих отрядов. в кустах, в овраге. но это с Silver and Lead и его модификаторами местности. а любители самобичевания были в армии Фолькмара, под его баффами.
              - карты, что мне попадались, были с разной архитектурой, но сделанные по одной схеме: в центре карты примерно 4 островка со зданиями и скалами, что ограничивают подходы. может есть и другие карты, но если нет, то это тоже однообразие, хоть и другого рода.

              - обороняться в таких квазипоселениях не сильно легче, чем в чистом поле без этого мода - когда АИ превосходит хотя бы вдвое и (или) у защитников нет лорда-командующего.

              - с полевой армией в поселении или с большим гарнизоном защищаться проще, чем в городе с крепостной стеной. но не из-за "тупняков" АИ, а просто потому, что на такой карте у игрока больше вариантов действий, чем заложено для АИ. у игрока развязаны руки, если он не стоит на месте, а активно маневрирует, пользуясь рельефом. в поселениях со стенами у игрока и АИ паритет.

              мод оставил в подписках: пока что это интересно, тем более, что не все еще карты видел.
                Rup.
                • Imperial
                Imperial
                5 556
                Imperial
                100
                Imperial
                455
                Imperial
                8 923
                Imperial
                6

                Дата: 26 Апрель 2017, 15:35

                Кто нибудь. Создайте тему мода. Я потом его обсуждение от сюда перенесу.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 201
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  340
                  Imperial
                  4 598
                  Imperial
                  3

                  Дата: 26 Апрель 2017, 15:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Щас пяток скринов закину.
                    M1rr
                    • Imperial
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Июнь 2017, 16:37

                    Господа, а не могли бы вы выложить оный мод на какой-нибудь файлообменник? А то моя жизнь как-то не особенно дружит со стимом ;)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         12 Дек 2017, 19:19
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики