Сообщество Империал: Ultimate Minor Settlements pack for Grand Campaign (42 Maps) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ultimate Minor Settlements pack for Grand Campaign (42 Maps)
Новые карты для малых поселений в грандкампании (42 карты)
Тема создана: 25 Апрель 2017, 15:33 · Автор: ShamilborodaСообщений: 18 · Просмотров: 2 187

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Tryggvi

    4 038

    15

    324

    4 246

    3

Дата: 26 Апрель 2017, 15:53



Набор из 42 карт за авторством AnonymousCheese. Мод заменяет карты во всех малых поселениях Империи, Бретоннии, Вампирских графств, лесных эльфов, гномов и зеленокожих на карты с архитектурой.
Для каждой карты работают те же условия победы (разбить вражескую армию). Нет никаких точек захвата и т.п. Основное отличие состоит в том, что нападающий может разместить войска повсюду вокруг поселения, а защитник - только в окрестностях города.

Список поселений (Eng)

Совместимость и прочее:
- несовместим с любыми другими модами, затрагивающими тактические карты в кампании, в частности с модом GRAND CAMPAIGN CUSTOM MAPS (40+).
- совместим с модом на малые поселения 4 уровня.
- если вы строите крепостные стены в поселении, карта меняется на стандартную ванильную.
- совместим с Радиусом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda

      4 118

      23

      402

      6 169

      0

    Дата: 25 Апрель 2017, 15:33

    Обзор мода, добавляющего на тактику бои в поселениях

      rawhide

        9 429

        29

        651

        11 271

        2

      Дата: 25 Апрель 2017, 15:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

      Обзор мода, добавляющего на тактику бои в поселениях
      на удивление грамотный обзор и весьма интересный мод, спасибо за ссылку). и таки-да, ютубер заметил главный недостаток таких модов: они не сочетаются с поведенческими шаблонами АИ. т.е. к такому моду надо еще напрямую тюнить BAI, ту его часть, что в групформейшенс. т.е. отвечает за шаблоны поведения, построений, интервалов между отрядами и взаимодействия юнитов.

      а без того будут радости, про которые и здесь, на импе писали: отряды, безропотно стоящие под огнем, толпа на узком участке под огнем арты и прочее.
      впрочем, поставлю его себе - ради разнообразия. и чтоб немного упростить оборону колхозов - в том числе за счет тупняков АИ :)
      если это совсем выбесит - отключить, надеюсь, можно в ходе кампании.

        Witch Hunter

          6 220

          15

          350

          6 120

          9

        Дата: 25 Апрель 2017, 16:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        чтоб немного упростить оборону колхозов - в том числе за счет тупняков АИ

        Если судить по аттиле, то упрощение за счет тупняков в малых городах получается даже сильнее, чем если просто воткнуть стены по умолчанию. Он с ними справляется лучше.

          rawhide

            9 429

            29

            651

            11 271

            2

          Дата: 25 Апрель 2017, 16:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , особенно если учитывать, что у АИ в "Аттиле" есть шаблоны поведения в таких ситуациях. и все равно тупит (без правок этих шаблонов, что умеют делать некоторые мододелы). а в "Вархаммере", похоже, есть настройки только для полевых сражений и атаки-обороны крепости с одной стеной. то есть с этим модом будут тупняки в квадрате)

            GyJIeBeP

              520

              0

              -4

              74

              0

            Дата: 25 Апрель 2017, 19:02

            зачем ломать голову и думать как улучшить ИИ на таких картах, когда в стиме мод есть, на стены всем поселениям. ИИ там адекватно справляется,с этим модом города ИИ не станут легкой добычей, + у меня по мимо кучи модов стоит мод на изменение найма , меньше лукарей и арты которую он сливает в салат, а 2 мод на постройку военных построек. И того в почти кадом в 70% у ИИ есть стророжка или стены в столицах .
            Если вы думаете что мод на стены всем поселениям упрощает игроку игру, тут вы не правы., почти каждый игрок строит сторожки.=стены.Еще я слышал игроки любят раш ИИ когда в поселках в ваниле нет стен и 5 бомж юнитов. Мод на стены не даст так быстро рашить.

            Еще мод хороший на 10 слотов, ИИ аж душа радуется строит там и стророжки и кузницы и все казармы, аж радость. А то в ваниле постоянно , построит казарму а другой слот забьет шлаком.

              rawhide

                9 429

                29

                651

                11 271

                2

              Дата: 26 Апрель 2017, 15:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda (25 Апрель 2017, 15:33):

              Обзор мода, добавляющего на тактику бои в поселениях


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              и таки-да, ютубер заметил главный недостаток таких модов: они не сочетаются с поведенческими шаблонами АИ. т.е. к такому моду надо еще напрямую тюнить BAI, ту его часть, что в групформейшенс. т.е. отвечает за шаблоны поведения, построений, интервалов между отрядами и взаимодействия юнитов.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Witch Hunter

              Если судить по аттиле, то упрощение за счет тупняков в малых городах получается даже сильнее, чем если просто воткнуть стены по умолчанию. Он с ними справляется лучше.

              поставил, попробовал вчера этот мод с уникальными картами колхозов. все не так и страшно, как могло показаться.


              - карты весьма живописные.
              - весьма интересный ландшафт, который позволяет использовать разные тактические схемы, защищаться и атаковать на маневре - против надоевших линейных столкновений.
              - АИ не так и тупит. да, в фазе расстановки отряды атакующих могут стоять спиной к игроку. порой странно распределяются отряды. но с первых минут боя АИ приходит в себя и весьма успешно атакует.
              в обороне ему сложнее: начинаются проблемы с поиском путей. сложный рельеф упрощает маневр игроку и осложняет реакцию АИ. проблема с пасфайндингом - вечная для TW.
              в обороне всадники АИ действуют более скованно, чем в атаке, и запинаются об овраги и скалы.
              в одном бою дошло до того, что я флагеллянтами запинал пару верховых рукопашно-стрелковых гобло-орочьих отрядов. в кустах, в овраге. но это с Silver and Lead и его модификаторами местности. а любители самобичевания были в армии Фолькмара, под его баффами.
              - карты, что мне попадались, были с разной архитектурой, но сделанные по одной схеме: в центре карты примерно 4 островка со зданиями и скалами, что ограничивают подходы. может есть и другие карты, но если нет, то это тоже однообразие, хоть и другого рода.

              - обороняться в таких квазипоселениях не сильно легче, чем в чистом поле без этого мода - когда АИ превосходит хотя бы вдвое и (или) у защитников нет лорда-командующего.

              - с полевой армией в поселении или с большим гарнизоном защищаться проще, чем в городе с крепостной стеной. но не из-за "тупняков" АИ, а просто потому, что на такой карте у игрока больше вариантов действий, чем заложено для АИ. у игрока развязаны руки, если он не стоит на месте, а активно маневрирует, пользуясь рельефом. в поселениях со стенами у игрока и АИ паритет.

              мод оставил в подписках: пока что это интересно, тем более, что не все еще карты видел.

                Rup.

                  5 178

                  91

                  403

                  7 891

                  6

                Дата: 26 Апрель 2017, 15:35

                Кто нибудь. Создайте тему мода. Я потом его обсуждение от сюда перенесу.

                  Tryggvi

                    4 038

                    15

                    324

                    4 246

                    3

                  Дата: 26 Апрель 2017, 15:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Щас пяток скринов закину.

                    M1rr

                      2

                      0

                      0

                      0

                      0

                    Дата: 19 Июнь 2017, 16:37

                    Господа, а не могли бы вы выложить оный мод на какой-нибудь файлообменник? А то моя жизнь как-то не особенно дружит со стимом ;)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Окт 2017, 18:28
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики