Сообщество Империал: [SUBMOD] Новый Свет: аддон для DLV Americas - Сообщество Империал

Hanesydd

[SUBMOD] Новый Свет: аддон для DLV Americas

Баланс и названия на языках для DLV Americas
Тема создана: 26 апреля 2017, 20:25 · Автор: Hanesydd
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 апреля 2017, 20:25

Imp

Итак, названия и описания ацтеков, майя и тлашкалтеков готовы!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Из-за особенностей системы юнитов воины Орла и Ягуара, а также куачики у фракций общие, поэтому названия на языках даны в описании, а не в названии самого отряда. Также, из-за одинаковой охраны полководца и жрецов у тлашкалтеков и тарасков сложилась ситуация, когда воины-цапли и жрецы Чолулы присутствуют в обеих фракциях. Прочее же сделано верно.

Для того, чтобы видеть общий ход разработки, понять значения названий оружия, доспехов и самих отрядов, а также для тех, кто хочет использовать мои наработки в других модах по Мезоамерике, предназначены следующие тексты:

Воины ацтеков и тлашкальтеков
Спойлер (розкрити)


Оружие и доспехи ацтеков и тлашкалтеков
Спойлер (розкрити)

Примечание: и ацтеки, и тлашкалтеки говорили на одном и том же языке - науатль.

Воины майя
Спойлер (розкрити)


Оружие и доспехи майя
Спойлер (розкрити)
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2017, 12:14

    Imp


    Сделан гарнизонный скрипт. Архив обновлён, также в него добавлено новое полноценное описание и некоторые языковые правки.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание:
    Спойлер (раскрыть)


    Чтобы не потерять, вот ссылка на оригинальный мод DLV Americas, для которого я всё и делал
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2017, 18:34

      Ну что же, отладка баланса полностью завершена, теперь протестирую ещё раз в кампании, затем посмотрю недочёты перевода, и, возможно, уже завтра выложу версию 1.3, которая на данный момент станет финальной.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2017, 15:32

        Возможно, будет небольшой патч на тараскские имена (в оригинале почти все они почему-то ацтекские, и у Хирипана может быть сын Тлакаэлель или Иштлильшочитль). Хочу добавить ещё около двух десятков, благо, материал есть.
        Также уже после выхода версии 1.3 нашёл ещё четыре названия, tlachtli для стадиона, teotlachco для большого стадиона, chulub tun для чультуна и taan'bal для обсерватории майя, их тоже добавлю.
        Если кто не заметил, версия 1.3 уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2017, 09:58

          Для того, чтобы Испания под управлением ИИ не погибала раньше времени, прорабатываю различные варианты:

          - уменьшить количество индейских войск на старте (заодно не будет длительной мясорубки с участием множества армий в Мичоакане, да и майя не захватят все мятежные города за несколько ходов)
          - убрать корабли, а пока ИИ построит новые, появятся новые члены семьи (возможно, но я заметил, что ИИ не берёт в семью новых людей и не женит своих принцесс, причин этого так и не понял)
          - убрать скрипт повышенной смертности, по которому в DLV Americas имеют повышенный риск умереть все персонажи и агенты старше 29 (!). Проблема в том, где его искать.

          Возможно, придумаю что-нибудь ещё.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2017, 15:59

            Придумал! В оригинальном DLV написано

            Цитата

            Поставлен лимит на найм испанских отрядов. На начальном этапе игры Испания может нанимать новые отряды только в Гаване. Чтобы нанимать новые войска на материке, нужно, чтобы ваше поселения имело городской тип и в нём были постороены здания военного типа (казармы, плац и т.д.). Ко всему прочему, игрок должен иметь достаточный престиж (который можно получить после выполнения миссий, заданных королём), чтобы построить эти здания, даже если поселение уже превратилось в город. Это сделано в том числе для того, чтобы игрок с самого начала дорожил стартовыми испанскими войсками.


            Естественно, ИИ ничем не дорожит и быстро тратит все войска. Я думаю снять ограничение на найм в том плане, что на Кубе будут наниматься только конкистадоры, огнестрельщики, терции и арбалетчики (возможно). Колониальная система позволит нанимать прямо в Веракрусе различных ополченцев и единственный профессиональный юнит - мечников. Немного, но лучше, чем ничего, и ИИ найдёт, как их использовать.
               rustik4009
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2017, 16:20

              Hanesydd
              Видели этот сабмод? там новые ацтеки:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Тамошний камрад Медуза, вроде как разрешает использовать его модели, если конечно попросить. Не знаю насчёт историчности, но выглядят они отлично)
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2017, 16:30

                Выглядит неплохо, но подойдёт скорее для мода по какой-нибудь альтернативной реальности. Я читал, что ацтеки и другие индейцы использовали испанское оружие, а тараски даже коней, но про доспехи никогда не слышал.
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2017, 16:32

                  Hanesydd (30 мая 2017, 16:30):

                  Выглядит неплохо, но подойдёт скорее для мода по какой-нибудь альтернативной реальности. Я читал, что ацтеки и другие индейцы использовали испанское оружие, а тараски даже коней, но про доспехи никогда не слышал.

                  я не совсем понял в какие папки закидывать эти текстуры?может кто подскажет?
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2017, 16:53

                    Полностью переработал найм испанцев - на Кубе нанимаются конкистадоры, огнестрельщики, терции, драгуны и арбалетчики, всё остальное можно нанимать (при соответствующем титуле и уровне развития) и на континенте.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Vit2013

                    я не совсем понял в какие папки закидывать эти текстуры?может кто подскажет?

                    Я ещё не пробовал переносить юниты из мода в мод, не могу подсказать...
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2017, 19:54

                      Решил испытать кампанию за Испанию со всеми нововведениями (в том числе и с несколькими новыми, о них сообщу позже).
                      К удивлению, человек вполне может справиться с тем, с чем не справлялся ИИ :0142: Однако теперь всё гораздо сложнее. К 1560 году закончил кампанию, завоевав майя, затем ацтеков и поставив под вассалитет Тлашкалу.
                      Главных проблем две:
                      1. Обязательно надо играть все все битвы, автобой почти всегда приводит к поражению. Очевидно, компьютер какими-то невиданными расчётами смотрит по количеству людей, а не по их мощи. На поле боя, конечно же, надо по максимуму использовать конницу, артиллерию и мушкетёров.
                      2. Слишком много индейцев - эта проблема проистекает из заложенного в DLV Americas изначально гарнизонного скрипта. При любой осаде ИИ-индеец получает около десяти отрядов, в основном слабых, однако многочисленных. После осады воины не исчезают и присоединяются к празднику жизни, именуемому "Цветочная война", т.е. храбро бросаются на более сильные армии, сражаются с ними, создавая громадное количество армий на страткарте. Выход для испанцев один - использовать наёмников по максимуму, что ИИ-испанец, к сожалению, почему-то забывает.
                      Кстати, предыдущие опыты кампании, которые были практически за все индейские фракции, таких проблем имеют по минимуму. При условии наличия множества городов и многочисленности юнитов, можно набирать большие армии, которые умеют сражаться и автобоем, и на поле. Особенно хорошо действуют куачики, лучники (у индейцев брони всё так же мало, особенно против оружия дальнего действия) и боевые жрецы.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        MMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор S Surovy_Sudya
                        Обновление 24 марта 2024, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики