Снова я с телефона,цитировать не могу.Попробую по пунктам.
trotigoo
1.Гарнизоны варварам.
Уже сделаны,элита в них урезана и количество хороших отрядов в гарнизонах будет расти от уровня зданий.В них добавлены новые юниты oboerati,ambacti.
2.пилумы будут такими как сейчас.геймплей дороже,а уж выдать одному юниту два разных по типу дротика,это за гранью возможностей.
3.Привязки количества найма к уровню постройки в игре нет.Юнит либо нанимается в конкретном домике,либо нет.Лимит на найм в таблицах общий для всех типов и уровней построек,включая гарнизоны.
4."Не суйтесь к кельтам с гастатами"не отговорка,а суровые реалии.Триарии-гастаты юнит для сапога,в Альпах и дальше у них шансов нет.Это сделано впервую очередь для того,чтобы игрок думал о развитии.Без легионеров Мария,Цезаря,Октавиана,а соответственно сильной экономики,способной их содержать нечего думать об экспансии.
4.Алезия.
Не помню чтобы там участвовали Гастаты с принципами.Поэтому здесь мимо.А вот легионеры Цезаря,ну или Мариевы мулы,вполне способны устроить Алезию в игре.
5.Легионеры.
В моде легионер и есть элита,тяжело найти среднего тяжёлого пехотинца способного один в один опрокинуть когорту.После Мария Рим в моде имба,точка.Тут даже обсуждать нечего,я наоборот нарезал лимиты на всех кроме рекрутов,чтобы ограничить игрока в непомерном найме убер сильных солдат.Подталкивая на найм союзных и вспомогательных параллельно.Статы легионерам резать не вариант,развитие должно отражаться,при апгрейде.И каждый новый юнит должен быть лучше предыдущего,иначе зачем апгрейд?Это геймплей.
6.Реформы к датам привязать не реально.Нет механизма.Единственное возможное,в новой версии мод будет переведен на один ход-один год.Это даже не обсуждается.Решение это принято на основании наблюдений прохождения кампаний игроками и обзором 23 серийного стрима Сонара.Кампания в среднем длится 250-300ходов и при нынешнем порядке заканчивается раньше Рождества Христова.Это не корректно.Поэтому будет 1х1.По поводу смертей прокачанных генералов и агентов,то сейчас это чит.У Сонара звёзды агентов и генералов занимали 2столбика!и спокойно себе жили почти до конца кампании.Теперь персонаж будет жить примерно сорок ходов.После чего уйдет спокойно в мир иной.40ходов это чуть меньше четверти кампании.На мой взгляд как раз достаточно,персонажи должны меняться.И не быть откровенной имбой в руках игрока.
7.Опыт,его набор,возможно всем после Мария будет ещё больше урезан.Причины излагал выше.
Савромат
Спасибо,так и сделаем.Геймплей должен быть выше истории.Это игра в первую очередь.
Кот
Вообще-то варвары как раз и жили с грабежей и набегов.Другого не знали.И захватить провинцию для них это как два пальца об асфальт.
Я Вам напомню что кельты заняли всю Европу начиная с Британии,Испании,Франции,современной Бельгии,Голландии,северную часть Италии,Балканы,влезли в Грецию,перешли Босфор,заселили часть современной турции.на востоке просочились на Дунай и Причерноморье,пока не упёрлись в кочевников.Так же они брали Рим,убивали македонских царей и вполне вольготно себя чувствовали.Их в качестве наемников,в больших количествах использовали все армии античности.И многие знаменитые крупные
сражения заканчивались в пользу победивших,именно благодаря их,кельтов,участию.Иникаких проблем при встрече что с римской,что с греческой армией они не испытывали.Ну и про вооружение кельтов,его влияние на римскую и греческую военную культуру не буду,вчера писал уже.Так что кельты в игре на своём месте.
По поводу элиты.Не надо,на нее есть жесткий лимит.В гарнизонах она будет порезанной,а в наборе элитных отрядов не больше 2-3на стек.Это нормально.