Сообщество Империал: [PBEM] Goga80 vs Thief2125 Операция Blood River - Сообщество Империал

Thief2125

[PBEM] Goga80 vs Thief2125 Операция Blood River

Техническая тема для ведения игры.
Тема создана: 30 апреля 2017, 22:00 · Автор: Thief2125
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 апреля 2017, 22:00

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Командующие:
США: Генерал Googa80 Mac Артур
РФ: Генерал Thief2125тыч
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Примечание:
Атакующему игроку разрешено использование поддержки со старта по всей карте.
     Goga80
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 июня 2017, 19:54

    Ты послал не тот ход.
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июня 2017, 19:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Goga80
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2017, 20:21

        Ход 148.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Thief2125
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2017, 20:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Goga80
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2017, 21:06

            Ход 150.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            :036: Да уж...нельзя расслабляться.

            Оттеснить!Окружить!Подавить!В плен не брать! :020:
               Thief2125
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2017, 22:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Goga80
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2017, 15:08

                Спасибо за хорошую игру. Было сложно и интересно.
                Несколько внезапное окончание боя:думал что ты еще заберешь пару отделений демократизаторов;)
                В первые 30-40 минут сложилось впечатление,что до реки мне не добраться никогда - просто потери не позволят. Затем дело пошло как то потихоньку,отгрызая по кусочку от твоей обороны.
                Вопрос:какова мотивация к бою и опыт большинства русской пехоты? Сложилось впечатление,что твои солдаты намного быстрее подавляются огнем чем мои. Своих брал ветеранов с высокой/нормальной мотивацией(50/50).По моему это нужно протестировать. Возможно демократия прибавляет +5 к стойкости и живучести,возможно что это только кажется. Но во всех случаях амеры выходили победителями в перестрелке "стенка на стенку",если только не попадали в засаду и не несли значительные потери в первые же секунды боя.
                Плюс у моей пехоты в каждом отделении дикое количество подствольников,которыми они обильно посыпали твоих солдат - тоже сильно влияет на подавление противника. Сам я часто использовал "огонь на подавление" по вероятному месту нахождения твоей пехоты и "на звук" или что там обозначает этот красный значек. Мне показалось что твои солдаты так почти не стреляли и старались сидеть в засаде скрытно до последнего момента,что нередко приводило к их гибели еще до вступления в бой.(ИМХО).
                Броня на такой карте понятно была на вторых ролях. Но от меня ты допускал возможность применения стада Брэдли ,иначе зачем такое дикое количество РПГ у твоей пехоты(или это по ошс так положено?) и самоходные ПТУРы.
                Артиллерия: у меня сыграла откровенно слабо,не мое это совсем.
                У тебя очень смертоносно в начале,когда моя рота А напоролась на окопы в лесу и не могла продвигаться вперед,а на голову им сыпались 120мм. Дальше эффект от твоей арты был значительно слабее.
                Грачи:по моему не отработали своей стоимости. Убили машинку и человек 15 пехоты,а стоили поди как танковая рота.

                Но в любом случае было прикольно,хотя и очень долго по времени. Даже захотелось сыграть команда на команду в одном бою(эх,была бы возможность риалтайма с несколькими игроками на одной стороне...) Кстати камрад Broomel предлагает сыграть QB на карте собственного изготовления. Ты как? Может наберется народ на игру 3х3 или 4х4 с командиром и подчиненными? Время только надо минут 40 ставить а то целый год играть будем:))
                Еще раз спасибо!
                   Thief2125
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июня 2017, 15:45

                  Если у тебя остались первые ходы то можешь посмотреть начальный расклад сил пароль 1228. Это отметёт многие вопросы.

                  Американское отделение имеет тепловизоры что в условиях плохой видимости в лесу решало. Опять же огневая мощь отделения у СШАсии выше. Я не старался поубивать всех, я хотел вытянуть по времени. И сам себя поймал введя в бой Т-72 раньше срока, а так же часть пехоты. Штурм-С я зря купил и так и не нашёл им достойной позиции, нужно было больше мин на эти деньги взять. Грачи пострадали от неправильной постановки таймеров (слишком рано). И их тоже надо было вводить в бой в конце когда ты ходил не прячась как у себя дома. В общем подкачала та самая стратегическая часть планирования. А дальше ты просто меня выдавил.

                  РПГ там по штату.

                  Арта твоя прошла просто вся мимо. Там никого не было.

                  Эти ошибка стоили мне тех самых 20 минут которых мне не хватило. Обыдно, блин.

                  Цитата

                  Но в любом случае было прикольно,хотя и очень долго по времени. Даже захотелось сыграть команда на команду в одном бою(эх,была бы возможность риалтайма с несколькими игроками на одной стороне...) Кстати камрад Broomel предлагает сыграть QB на карте собственного изготовления. Ты как? Может наберется народ на игру 3х3 или 4х4 с командиром и подчиненными? Время только надо минут 40 ставить а то целый год играть будем:))


                  Там есть неприятный моментик когда "кино" увидит только первый в очереди на ход. Хотя, то решаемо "костылями" передачей 2-х ходов один из которых самый первый, а второй после товарищей. А так да. Играть можно передавая сохранёнку по кругу. Были бы желающие.

                  В общем, партия была замечательная. Спасибо за игру. С удовольствием сыграю потом ещё.
                     Broomel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июня 2017, 16:35

                    Goga80

                    Может наберется народ на игру 3х3 или 4х4 с командиром и подчиненными? Время только надо минут 40 ставить а то целый год играть будем)
                    Интересная задумка, игра три на три. В команде один командир батальона и два командира рот. Комбат пишет приказы командирам рот в приват и управляет подчиненными лично ему подразделениями. Ком. роты - только своей ротой. Как отработать если кто то пропадёт в оффлайн - не представляю.

                    Моя карта не подойдёт, я думаю на этой можно попробовать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в режиме встречный бой.

                    Но рассчитывать, я думаю, стоит на год игры, не меньше. :0142:
                       Thief2125
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июня 2017, 16:37

                      Решается временными рамками. Не сделал ход вовремя его делает комбат.
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                         Похожие Темы
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор E EDEXO
                        Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                        VWitcher - The Elder Blood (процесс разработки)
                        Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
                        Автор К Контарий
                        Обновление 08 апреля 2024, 18:39
                        МCry Me a River Uncut RU
                        Перевод мода Cry Me a River Uncut. Совместим с 1С версией игры.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 05 апреля 2024, 10:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Сетевые бои Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 20:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики