Нейтральные города в Disciples III
Нейтральные города, их захват и контроль, всегда были важной составляющей игры. В третьей части дело обстоит ровным счетом так же.
Одной из основных функций городов является их участие в процессе терраморфинга, или изменения земли. После захвата нейтрального поселения одной из рас город начинает изменять территорию вокруг себя, с каждым ходом присоединяя к владениям своих хозяев еще толику земли.
С терраморфингом непосредственно связан процесс роста города в уровне. Уровень поселения напрямую зависит от количества трансформированной им земли, и растет сам по мере захвата поселением все большей площади. С этим связан тот факт, что после взятия города его уровень падает до минимального вне зависимости от того, каким он был к моменту захвата.
Завоевание города проходит в один этап. Чтобы получить контроль над поселением, нейтральным или же принадлежащим другой расе, необходимо одолеть гарнизон города, то есть защищающих его воинов. Битва происходит на городской арене (боевых локаций арен всего пять - по числу уровней городов), и город остается за победителем. Защитники оказываются по умолчанию в менее выгодном положении, нежели атакующие. Во-первых, у них нет предводителя, а стало быть, они не в состоянии пользоваться во время битвы инвентарем, а во-вторых, они не могут отступить с поля боя и вынуждены сражаться до последнего, даже если явно проигрывают.
В городах, как и раньше, доступны следующие услуги: наем предводителей отрядов и рядовых бойцов, их лечение и воскрешение. Кроме того, любой предводитель может воспользоваться услугами городского магазина (войти туда без лидера будет невозможно).
Зашедший в город отряд не может пользоваться его защитой, чтобы уберечься от вражеских заклинаний, но кое-какие бонусы пребывание в городе все же дает. В частности, находящийся там отряд каждый ход восстанавливает определенное количество здоровья (чем выше уровень поселения, тем больше хитов будет восстановлено).
Автор: Rain
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Нейтральные города, их захват и контроль, всегда были важной составляющей игры. В третьей части дело обстоит ровным счетом так же.
Одной из основных функций городов является их участие в процессе терраморфинга, или изменения земли. После захвата нейтрального поселения одной из рас город начинает изменять территорию вокруг себя, с каждым ходом присоединяя к владениям своих хозяев еще толику земли.
С терраморфингом непосредственно связан процесс роста города в уровне. Уровень поселения напрямую зависит от количества трансформированной им земли, и растет сам по мере захвата поселением все большей площади. С этим связан тот факт, что после взятия города его уровень падает до минимального вне зависимости от того, каким он был к моменту захвата.
Завоевание города проходит в один этап. Чтобы получить контроль над поселением, нейтральным или же принадлежащим другой расе, необходимо одолеть гарнизон города, то есть защищающих его воинов. Битва происходит на городской арене (боевых локаций арен всего пять - по числу уровней городов), и город остается за победителем. Защитники оказываются по умолчанию в менее выгодном положении, нежели атакующие. Во-первых, у них нет предводителя, а стало быть, они не в состоянии пользоваться во время битвы инвентарем, а во-вторых, они не могут отступить с поля боя и вынуждены сражаться до последнего, даже если явно проигрывают.
В городах, как и раньше, доступны следующие услуги: наем предводителей отрядов и рядовых бойцов, их лечение и воскрешение. Кроме того, любой предводитель может воспользоваться услугами городского магазина (войти туда без лидера будет невозможно).
Зашедший в город отряд не может пользоваться его защитой, чтобы уберечься от вражеских заклинаний, но кое-какие бонусы пребывание в городе все же дает. В частности, находящийся там отряд каждый ход восстанавливает определенное количество здоровья (чем выше уровень поселения, тем больше хитов будет восстановлено).
Автор: Rain
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь