Сообщество Империал: Варвары: Возвышение народов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Варвары: Возвышение народов
Региональный МОД о германских племенах

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 21 Июль 2009, 10:44

Да тут уж проявите фантазиюв юнитах, допустим (пример просто) сделать берсерков разных - галы в медвежьих шкурах, германцы в волчих, ближе к Скандинавии - в шкурах белого волка, конечно модели разные, свои, оружие разное, также и с другими, чем дальше в лес (к северу) тем меньше влияние цивилизованых народов.

Вообщем в плане линейки можно думаю и пофантазировать .

У меня была очень таки неплохая база для проекта на рим , куча моделей и текстурок варварских, штук десять своих собственных, но после форматирования всё ушло в небытие , поэтому рекомендую делать резервы файлов.

    Denis BH ответил:

      865

      7

      0

      0

      10
    • Статус:Центурион

    Дата: 21 Июль 2009, 11:03

    Cezare

    21 Jul 2009 (13:35):

    Если решили делать региональный мод, имхо хватит 10-12 фракций. Можно оставить ведущие племена, - допустим, 5-6 галльских и 4-5 германских, а остальных фтопку, т.е. ребелами

    Ну мы всё таки считаем что стоит сделать вторжение римлян, ганибала делать вот не будем, слишком слабо он с ними повоевал.

    21 Jul 2009 (13:35):

    Культуру, наоборот, можно сделать более разнообразной. Например:
    1. Южногалльская (подвергшаяся греческому и италийскому влиянию) - бойи...?
    2. Центральногалльская - эдуи, арверны...?
    3. Северогалльская (более "отсталая", т.е. воинственная) - бельги...?
    4. Западногерманская (подвергшаяся кельтскому влиянию) - свевы...?
    3. Восточногерманская ("истинные арийцы" ) - кимвры?...

    С культурой будет тяжеловато, как бы то ни было работа надо модом будет очень большой. Думаю не меньше полугода, если не больше.
    Port

    21 Jul 2009 (13:44):

    Да тут уж проявите фантазиюв юнитах, допустим (пример просто) сделать берсерков разных - галы в медвежьих шкурах, германцы в волчих, ближе к Скандинавии - в шкурах белого волка, конечно модели разные, свои, оружие разное, также и с другими, чем дальше в лес (к северу) тем меньше влияние цивилизованых народов.

    Вообщем в плане линейки можно думаю и пофантазировать .

    Ну эт ясное дело, у всех будет какая-нибудь фишка в войсках

    21 Jul 2009 (13:44):

    У меня была очень таки неплохая база для проекта на рим , куча моделей и текстурок варварских, штук десять своих собственных, но после форматирования всё ушло в небытие , поэтому рекомендую делать резервы файлов.

    Спасибо, учтём

      Cezare ответил:

        158

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Легионер

      Дата: 22 Июль 2009, 17:07

      Если будут римляне, значит, и греки не помешают. Массилия - это ведь колония фокейцев. Эллины в окружении варваров и перенявшие некоторые привычки последних... Интресная будет фракция. Если они, конечно, будут.

        Denis BH ответил:

          865

          7

          0

          0

          10
        • Статус:Центурион

        Дата: 22 Июль 2009, 19:33

        Cezare 22 Jul 2009 (20:07):

        Если будут римляне, значит, и греки не помешают. Массилия - это ведь колония фокейцев. Эллины в окружении варваров и перенявшие некоторые привычки последних... Интресная будет фракция. Если они, конечно, будут.

        Ну щас наделаем фракций, и не то получится))) Массилию мы делаем, а греков не будем Кстати вопрос есть ли мундус магнус для БИ?

          Cezare ответил:

            158

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Легионер

          Дата: 22 Июль 2009, 19:42

          Цитата

          Ну щас наделаем фракций, и не то получится))) Массилию мы делаем, а греков не будем
          А я думаю, что не то получится, если сделаете Массилию без греков Как минимум неисторично - это ж греческий город, союзник Рима. Впрочем, это ваш мод, поэтому не пристало нам быть слишком придирчивым. Но все-таки, думаю, будет лучше, если соберете об этом городе побольше материала.

            shaynar ответил:

              246

              3

              0

              0

              6
            • Статус:Легионер

            Дата: 22 Июль 2009, 20:34

            Dionis

            Вот http://www.twcenter....do=file&id=1406 Мundus Мagnus для БИ.Удачи в разработке-будем ждать релиза.

              Denis BH ответил:

                865

                7

                0

                0

                10
              • Статус:Центурион

              Дата: 22 Июль 2009, 21:28

              shaynar
              Благодарю
              Cezare
              Ну греческая колония, Если сделаем греков придётся делать маков, и т.д. И получится уже не про варваров.

                Xanthippos ответил:

                  968

                  4

                  0

                  29

                  315
                • Статус:Центурион

                Дата: 22 Июль 2009, 23:09

                Dionis

                Цитата

                Если сделаем греков придётся делать маков, и т.д. И получится уже не про варваров.

                Почему не про варваров? Вон в Iberia TW есть и греки, и римляне, и карфагеняне, и галлы, но иберийской специфики мод от этого не утратил. Так что и в твоем моде пара-тройка неварварских фракций будет уместной, имхо.

                  Cezare ответил:

                    158

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 23 Июль 2009, 08:13

                  Dionis (23 Jul 2009, 03:28):

                  Cezare
                  Ну греческая колония, Если сделаем греков придётся делать маков, и т.д. И получится уже не про варваров.

                  Я говорю не о греках вообще - только о греческой колонии Массилии. На предполагаемой вами карте есть этот город, который можно реализовать как отдельную фракцию, например, как Сиракузы или Пергам в RS. Т.ч. вовсе не обязательно делать вместе греков и македонцев с селевками и птолемееями впридачу.

                    Denis BH ответил:

                      865

                      7

                      0

                      0

                      10
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 23 Июль 2009, 08:20

                    Cezare

                    Cezare 23 Jul 2009 (11:13):

                    Я говорю не о греках вообще - только о греческой колонии Массилии. На предполагаемой вами карте есть этот город, который можно реализовать как отдельную фракцию, например, как Сиракузы или Пергам в RS. Т.ч. вовсе не обязательно делать вместе греков и македонцев с селевками и птолемееями впридачу.

                    Ну так я сказал же что массилию мы сделаем
                    Xanthippos

                    Xanthippos 23 Jul 2009 (02:09):

                    Почему не про варваров? Вон в Iberia TW есть и греки, и римляне, и карфагеняне, и галлы, но иберийской специфики мод от этого не утратил. Так что и в твоем моде пара-тройка неварварских фракций будет уместной, имхо.

                    Хм... Надо подумать. Рим мы сделаем точно, а вот остальные "цивилизованные" фракции делать не вижу смысла.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 05:14
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики