Сообщество Империал: Бальшая зилёная угроза! ( Da Green Threat ) - Сообщество Империал

Татарин

Бальшая зилёная угроза! ( Da Green Threat )

Скрипт-мод, увеличивающий шанс спауна орд зеленокожих и зверолюдов.
Тема создана: 06 мая 2017, 09:19 · Автор: Татарин
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2017, 09:19

"Бальшая зилёная угроза!" ( Da Green Threat! )



Imp


Любите ли вы орков и гоблинов, камрады? Любите ли вы их так, как люблю их я?..
Лично я, отыграв пару первых кампаний в Total War: WARHAMMER, почувствовал что меня нае... гм, очень сильно обманули. Где знаменитые полчища неисчислимых зеленокожих и лесные банды вездесущих козлоногих, терроризирующие окресности Старого Света? Автор данного мода видимо тоже почувствовал себя обматнутым в лучших чувствах. Итак...

Мод "Da Green Threat!" увеличивает шанс появления орд зеленокожих и зверолюдей, а также создаёт стэки погибших миноров зеленокожих с тем же шансом. Отлично подойдет для усложнения игры, атмосферности и тем, кто считает, что зеленокожие в последних патчах часто сливают гномам. Частота появления изменена, место появления изменено в соответствии с бэком вселенной (зверолюды - лес, орки - горы и южные пустоши). Самое интересное, что проигравшие орочьи фракции теперь могут вернуться (стек заспауниться на той территории, которая ему не принадлежит более, т.е. возродиться; орков не забороть теперь, они возрождаются, например, я наблюдал появление стека "черной отравы" и "глазочёсов" после 10 ходов после выпила оного племени).

----- Совместимость -----

Ранее сохраненные игры после установки мода работают.
- Должен быть совместим с чем угодно, что не влияет на скрипты зверолюдов и орд диких орков .
- Совместим с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия 2.0 - автор включил племена зеленокожих и козлоногих из ДЛЦ в пул респауна. В данной версии затронуты стартпоз и скрипт респауна орд, что , конечно же, негативно сказалось на совместимости.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 10 мая 2017, 09:48

    Жаль, что сей мод несовместим с работами камрада АнейВилджим. :029:
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2017, 03:58

      Будем надеяться, что камрад АнейВилджим добавит фишку с возрождением орочьих миноров в "Орды Старого света" после последнего патча.
         F@rSeeR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2017, 04:43

        Татарин, стоит также упомянуть версию 2.0 сего творения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где автор включил племена зеленокожих и козлоногих из ДЛЦ в пул респауна (больше изменений, как таковых нет), что, конечно же, негативно сказалось на совместимости (затронуты - стартпоз, скрипт респауна орд; поэтому я ее в список мастхэв-модов и не запихивал). Мне кажется, что эту версию тоже стоит добавить в шапку, кому-то может и пригодится, несмотря на все ограничения.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2017, 04:50

          F@rSeeR

          Мне кажется, что эту версию тоже стоит добавить в шапку, кому-то может и пригодится, несмотря на все ограничения.


          Да легко... Трах-тибидох... Готово!
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 31 мая 2017, 19:27

            Занятный мод, с орками теперь действительно интересно биться в мид- и лейт-гейме, а не как в ванили, когда только сначала Гримгор возжигает тебе стул - тупо потому, что у тебя гномьи воины и горняки несчастные. А дальше идёшь и караешь.
            Теперь зелёные товарищи реально устраивают движуху на карте, не только грабя@убивая, но и создавая новые государства, чего ванили Вахи не хватает точно так же, как и ванили Аттилы.
            Есть, правда, пара замечаний:
            1) Всё-таки не хватает какого-то предупреждения хотя бы за ход, что там-то вот слышно, что орки идут. А то, когда у тебя посреди государства ни с того, ни с сего вылезает огромная орда орков с великанами и пауками - это попахивает абсурдом.
            2) Непонятно, по какому принципу орки объявляют войну (я имею в виду список фракций) - и непонятно, почему они не объявляют войну Хаосу (я имею в виду, автоматически). Не то что бы я бы хотел облегчить себе жизнь, но очень хочется увидеть трэшак в духе классического МоХовского ролика:
            Spoiler (expand)

            3) Самое серьёзное.
            Не знаю, насколько мод усилил зверолюдов, но я сейчас наблюдаю, что не только Империя снесена, но и Бретонния. Бретонния, которая даже с модом Орды Старого Света умудряется выживать, отсиживаясь за Серыми горами, как у ХристаЛеди Озера за пазухой.
            Теперь же ещё и вторая волна Хаоса не пришла, а Бретонния почти вся сожжена.
            Думаю, виноваты зверолюды. Виноваты самим своим существованием. По-моему, это самая фейловая фракция от СА, даже не из-за отсутствия уникальных механик, а из-за прямого вреда для геймплея кампании.
            В ванили и так есть идиоты в виде Норски, жгущие всё и вся (Воинов Хаоса не беру в расчёт - у них всё-таки судьба такая) без всякого профита, просто так. Зверолюды - такие же идиоты, тупо руинящие карту - и вместе с ней игру. Но в ванили это не чувствуется, потому что там они больше сливаются, чем гадят, а стоит их усилить - тут-то они и показывают свои козлиные рога.
            Почему нельзя было сделать им какие-нибудь примитивные поселения-капища (примерно как у эльфов вне границ леса), которые позволяли бы происходить восстаниям, которые могли бы грабить и рушить другие фракции, которые, в конце концов, можно было бы использовать для возрождения фракций с помощью DnR или подобных модов?.. Риторический вопрос. Оно как: играешь ты за гнома, ты можешь заселить все сожжённые караки. А с равнинами ничего не сделаешь - они так и останутся пустыми, и будут по ним сновать долбаные стеки долбаной Норски. В ванили это решается тем, что ты пестуешь какого-нибудь союзника-человека (обычно это Пограничные княжества), и он под твоим присмотром заселяет порушенный мир. А тут это сделать куда сложнее, потому что орки и зверолюды выжигают твоих союзников изнутри. Есть, конечно, ещё эльфы, которые выживают всегда, но эльфы - так себе товарищи, с ними не меньше шансов на войну, чем на дружбу.
            Понятно, что это, в общем-то, и не к моду относится, а так, крик души в целом - но мод эти проблемы лишний раз подсветил.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2017, 19:36

              Tryggvi, может со зверолюдами не все так страшно? поначалу я тоже пришел в ужас, тем более, что стартовал тогда за Тилию и два стада возникли прямо на моей территории.
              а в других кампаниях все шло как-то спокойнее. стада на севере и часть тех, что болтается на перевалах между империей и бретонцами выпиливал я (имперцами) вместе с гномами.
              или АИ сам справлялся.
              сейчас за гномов я пока не вижу, что происходит (отрубил скрипт, снимающий туман войны), но регулярно поступают сообщения о гибели стад-субфракций. впрочем, восьмислотовые столицы тоже играют роль в усилении оседлых: АИ постоянно строит здания, увеличивающие гарнизоны.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 31 мая 2017, 19:39

                rawhide

                может со зверолюдами не все так страшно? поначалу я тоже пришел в ужас, тем более, что стартовал тогда за Тилию и два стада возникли прямо на моей территории.
                в а других кампаниях все шло как-то спокойнее. стада на севере и часть тех, что болтается на перевалах между империей и бретонцами выпиливал я (имперцами) вместе с гномами.

                Тут, видите, вы всё-таки были рядом с ТВД и участвовали в ослаблении зверолюдов. А я сижу в Караз-а-Караке, и до зверолюдов не дотягиваюсь никак, там битва ИИ происходит.
                Впрочем, я вполне допускаю возможность, что это мне так не повезло, потому что я пока только одну кампанию в данной конфигурации видел.
                Ну и есть ещё вариант, что тут и орки добавили - наверно, у них есть точки респауна в Грюнг-Цинте или где-то рядом.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2017, 19:48

                  Tryggvi, сейчас я тоже безвылазно сижу в гнумских горах на северо-востоке. и судя по оповещениям, АИ все же справляется со стадами, выпиливая их своими силами.

                  хотя может тут дело в привычке - слишком неожиданным оказалось появление сильных стад в центре оседлых земель, где никогда ничего особенного не происходило. а на 2-3 заход это уже может показаться нормой :057:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 31 мая 2017, 19:56

                    Tryggvi

                    1) Всё-таки не хватает какого-то предупреждения хотя бы за ход, что там-то вот слышно, что орки идут. А то, когда у тебя посреди государства ни с того, ни с сего вылезает огромная орда орков с великанами и пауками - это попахивает абсурдом.
                    Ну как сказать. Прошли подземными путями. Тут как бы всё нормально. На мой взгляд, конечно же.

                    Tryggvi

                    2) Непонятно, по какому принципу орки объявляют войну (я имею в виду список фракций) - и непонятно, почему они не объявляют войну Хаосу (я имею в виду, автоматически). Не то что бы я бы хотел облегчить себе жизнь, но очень хочется увидеть трэшак в духе классического МоХовского ролика:
                    А вот тут согласен. Лучшая потасовка в мире Вахе и главные сорвиголовы вселенной не учавствуют в ней изначально. Непорядок.

                    Tryggvi

                    В ванили и так есть идиоты в виде Норски, жгущие всё и вся (Воинов Хаоса не беру в расчёт - у них всё-таки судьба такая) без всякого профита, просто так.
                    Спорно. Но, если бы норски получали благословение (фракционное усиление) за свои деяния, от четвёрки, было бы логичнее.

                    Tryggvi

                    Зверолюды - такие же идиоты, тупо руинящие карту - и вместе с ней игру.
                    Зверолюды по моемому разносят скверну, что облегчает им выживание.
                    Но, да:

                    Tryggvi

                    Почему нельзя было сделать им какие-нибудь примитивные поселения-капища
                    этот вариант был бы интереснее. И с точки зрения бека и геймплея.

                    Tryggvi

                    Есть, конечно, ещё эльфы, которые выживают всегда, но эльфы - так себе товарищи, с ними не меньше шансов на войну, чем на дружбу.
                    Так и должно быть.
                    Тут разница во взглядах, на положение вещей, мне видется в том что Вы, камрад, смотрите на механику игру в основном из геймплейных соображений. Я же ещё и бек вспоминаю, при этом. И с моей точки зрения, мод приносит больше положительного.
                    Для вас дикость выжженные земли людей, а для меня фан. И т.д. :)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ИЗеленокожие (Greenskins)
                      Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ними связано.
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 23 февраля 2024, 10:31
                      РЗеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                      Зеленокожие / Greenskins (Warhammer Fantasy)
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 28 ноября 2023, 17:40
                      М[MOD] Song of the Green
                      Песнь Зеленого Леса - компаньон Аури
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 23 августа 2023, 10:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики