Сообщество Империал: "Бальшая зилёная угроза!" ( Da Green Threat ) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

"Бальшая зилёная угроза!" ( Da Green Threat )
Скрипт-мод, увеличивающий шанс спауна орд зеленокожих и зверолюдов.
Тема создана: 06 Май 2017, 09:19 · Автор: ТатаринСообщений: 22 · Просмотров: 1 680

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Татарин

    1 446

    54

    266

    2 028

    1

Дата: 06 Май 2017, 09:19

"Бальшая зилёная угроза!" ( Da Green Threat! )




Любите ли вы орков и гоблинов, камрады? Любите ли вы их так, как люблю их я?..
Лично я, отыграв пару первых кампаний в Total War: WARHAMMER, почувствовал что меня нае... гм, очень сильно обманули. Где знаменитые полчища неисчислимых зеленокожих и лесные банды вездесущих козлоногих, терроризирующие окресности Старого Света? Автор данного мода видимо тоже почувствовал себя обматнутым в лучших чувствах. Итак...

Мод "Da Green Threat!" увеличивает шанс появления орд зеленокожих и зверолюдей, а также создаёт стэки погибших миноров зеленокожих с тем же шансом. Отлично подойдет для усложнения игры, атмосферности и тем, кто считает, что зеленокожие в последних патчах часто сливают гномам. Частота появления изменена, место появления изменено в соответствии с бэком вселенной (зверолюды - лес, орки - горы и южные пустоши). Самое интересное, что проигравшие орочьи фракции теперь могут вернуться (стек заспауниться на той территории, которая ему не принадлежит более, т.е. возродиться; орков не забороть теперь, они возрождаются, например, я наблюдал появление стека "черной отравы" и "глазочёсов" после 10 ходов после выпила оного племени).

----- Совместимость -----

Ранее сохраненные игры после установки мода работают.
- Должен быть совместим с чем угодно, что не влияет на скрипты зверолюдов и орд диких орков .
- Совместим с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Версия 2.0 - автор включил племена зеленокожих и козлоногих из ДЛЦ в пул респауна. В данной версии затронуты стартпоз и скрипт респауна орд, что , конечно же, негативно сказалось на совместимости.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    agnez

      9 018

      90

      1 696

      21 149

      1

    Дата: 10 Май 2017, 09:48

    Жаль, что сей мод несовместим с работами камрада АнейВилджим. :029:

      Татарин

        1 446

        54

        266

        2 028

        1

      Дата: 13 Май 2017, 03:58

      Будем надеяться, что камрад АнейВилджим добавит фишку с возрождением орочьих миноров в "Орды Старого света" после последнего патча.

        F@rSeeR

          151

          0

          -1

          66

          0

        Дата: 13 Май 2017, 04:43

        Татарин, стоит также упомянуть версию 2.0 сего творения Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , где автор включил племена зеленокожих и козлоногих из ДЛЦ в пул респауна (больше изменений, как таковых нет), что, конечно же, негативно сказалось на совместимости (затронуты - стартпоз, скрипт респауна орд; поэтому я ее в список мастхэв-модов и не запихивал). Мне кажется, что эту версию тоже стоит добавить в шапку, кому-то может и пригодится, несмотря на все ограничения.

          Татарин

            1 446

            54

            266

            2 028

            1

          Дата: 13 Май 2017, 04:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь F@rSeeR

          Мне кажется, что эту версию тоже стоит добавить в шапку, кому-то может и пригодится, несмотря на все ограничения.


          Да легко... Трах-тибидох... Готово!

            Tryggvi

              4 038

              15

              324

              4 246

              3

            Дата: 31 Май 2017, 19:27

            Занятный мод, с орками теперь действительно интересно биться в мид- и лейт-гейме, а не как в ванили, когда только сначала Гримгор возжигает тебе стул - тупо потому, что у тебя гномьи воины и горняки несчастные. А дальше идёшь и караешь.
            Теперь зелёные товарищи реально устраивают движуху на карте, не только грабя@убивая, но и создавая новые государства, чего ванили Вахи не хватает точно так же, как и ванили Аттилы.
            Есть, правда, пара замечаний:
            1) Всё-таки не хватает какого-то предупреждения хотя бы за ход, что там-то вот слышно, что орки идут. А то, когда у тебя посреди государства ни с того, ни с сего вылезает огромная орда орков с великанами и пауками - это попахивает абсурдом.
            2) Непонятно, по какому принципу орки объявляют войну (я имею в виду список фракций) - и непонятно, почему они не объявляют войну Хаосу (я имею в виду, автоматически). Не то что бы я бы хотел облегчить себе жизнь, но очень хочется увидеть трэшак в духе классического МоХовского ролика:
            Спойлер (скрытая информация)

            3) Самое серьёзное.
            Не знаю, насколько мод усилил зверолюдов, но я сейчас наблюдаю, что не только Империя снесена, но и Бретонния. Бретонния, которая даже с модом Орды Старого Света умудряется выживать, отсиживаясь за Серыми горами, как у ХристаЛеди Озера за пазухой.
            Теперь же ещё и вторая волна Хаоса не пришла, а Бретонния почти вся сожжена.
            Думаю, виноваты зверолюды. Виноваты самим своим существованием. По-моему, это самая фейловая фракция от СА, даже не из-за отсутствия уникальных механик, а из-за прямого вреда для геймплея кампании.
            В ванили и так есть идиоты в виде Норски, жгущие всё и вся (Воинов Хаоса не беру в расчёт - у них всё-таки судьба такая) без всякого профита, просто так. Зверолюды - такие же идиоты, тупо руинящие карту - и вместе с ней игру. Но в ванили это не чувствуется, потому что там они больше сливаются, чем гадят, а стоит их усилить - тут-то они и показывают свои козлиные рога.
            Почему нельзя было сделать им какие-нибудь примитивные поселения-капища (примерно как у эльфов вне границ леса), которые позволяли бы происходить восстаниям, которые могли бы грабить и рушить другие фракции, которые, в конце концов, можно было бы использовать для возрождения фракций с помощью DnR или подобных модов?.. Риторический вопрос. Оно как: играешь ты за гнома, ты можешь заселить все сожжённые караки. А с равнинами ничего не сделаешь - они так и останутся пустыми, и будут по ним сновать долбаные стеки долбаной Норски. В ванили это решается тем, что ты пестуешь какого-нибудь союзника-человека (обычно это Пограничные княжества), и он под твоим присмотром заселяет порушенный мир. А тут это сделать куда сложнее, потому что орки и зверолюды выжигают твоих союзников изнутри. Есть, конечно, ещё эльфы, которые выживают всегда, но эльфы - так себе товарищи, с ними не меньше шансов на войну, чем на дружбу.
            Понятно, что это, в общем-то, и не к моду относится, а так, крик души в целом - но мод эти проблемы лишний раз подсветил.

              rawhide

                9 452

                29

                652

                11 285

                2

              Дата: 31 Май 2017, 19:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , может со зверолюдами не все так страшно? поначалу я тоже пришел в ужас, тем более, что стартовал тогда за Тилию и два стада возникли прямо на моей территории.
              а в других кампаниях все шло как-то спокойнее. стада на севере и часть тех, что болтается на перевалах между империей и бретонцами выпиливал я (имперцами) вместе с гномами.
              или АИ сам справлялся.
              сейчас за гномов я пока не вижу, что происходит (отрубил скрипт, снимающий туман войны), но регулярно поступают сообщения о гибели стад-субфракций. впрочем, восьмислотовые столицы тоже играют роль в усилении оседлых: АИ постоянно строит здания, увеличивающие гарнизоны.

                Tryggvi

                  4 038

                  15

                  324

                  4 246

                  3

                Дата: 31 Май 2017, 19:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                может со зверолюдами не все так страшно? поначалу я тоже пришел в ужас, тем более, что стартовал тогда за Тилию и два стада возникли прямо на моей территории.
                в а других кампаниях все шло как-то спокойнее. стада на севере и часть тех, что болтается на перевалах между империей и бретонцами выпиливал я (имперцами) вместе с гномами.

                Тут, видите, вы всё-таки были рядом с ТВД и участвовали в ослаблении зверолюдов. А я сижу в Караз-а-Караке, и до зверолюдов не дотягиваюсь никак, там битва ИИ происходит.
                Впрочем, я вполне допускаю возможность, что это мне так не повезло, потому что я пока только одну кампанию в данной конфигурации видел.
                Ну и есть ещё вариант, что тут и орки добавили - наверно, у них есть точки респауна в Грюнг-Цинте или где-то рядом.

                  rawhide

                    9 452

                    29

                    652

                    11 285

                    2

                  Дата: 31 Май 2017, 19:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , сейчас я тоже безвылазно сижу в гнумских горах на северо-востоке. и судя по оповещениям, АИ все же справляется со стадами, выпиливая их своими силами.

                  хотя может тут дело в привычке - слишком неожиданным оказалось появление сильных стад в центре оседлых земель, где никогда ничего особенного не происходило. а на 2-3 заход это уже может показаться нормой :057:

                    Rup.

                      5 190

                      93

                      412

                      7 936

                      6

                    Дата: 31 Май 2017, 19:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    1) Всё-таки не хватает какого-то предупреждения хотя бы за ход, что там-то вот слышно, что орки идут. А то, когда у тебя посреди государства ни с того, ни с сего вылезает огромная орда орков с великанами и пауками - это попахивает абсурдом.
                    Ну как сказать. Прошли подземными путями. Тут как бы всё нормально. На мой взгляд, конечно же.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    2) Непонятно, по какому принципу орки объявляют войну (я имею в виду список фракций) - и непонятно, почему они не объявляют войну Хаосу (я имею в виду, автоматически). Не то что бы я бы хотел облегчить себе жизнь, но очень хочется увидеть трэшак в духе классического МоХовского ролика:
                    А вот тут согласен. Лучшая потасовка в мире Вахе и главные сорвиголовы вселенной не учавствуют в ней изначально. Непорядок.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    В ванили и так есть идиоты в виде Норски, жгущие всё и вся (Воинов Хаоса не беру в расчёт - у них всё-таки судьба такая) без всякого профита, просто так.
                    Спорно. Но, если бы норски получали благословение (фракционное усиление) за свои деяния, от четвёрки, было бы логичнее.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Зверолюды - такие же идиоты, тупо руинящие карту - и вместе с ней игру.
                    Зверолюды по моемому разносят скверну, что облегчает им выживание.
                    Но, да:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Почему нельзя было сделать им какие-нибудь примитивные поселения-капища
                    этот вариант был бы интереснее. И с точки зрения бека и геймплея.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Есть, конечно, ещё эльфы, которые выживают всегда, но эльфы - так себе товарищи, с ними не меньше шансов на войну, чем на дружбу.
                    Так и должно быть.
                    Тут разница во взглядах, на положение вещей, мне видется в том что Вы, камрад, смотрите на механику игру в основном из геймплейных соображений. Я же ещё и бек вспоминаю, при этом. И с моей точки зрения, мод приносит больше положительного.
                    Для вас дикость выжженные земли людей, а для меня фан. И т.д. :)
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 19:48
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики