Сообщество Империал: "Бальшая зилёная угроза!" ( Da Green Threat ) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

"Бальшая зилёная угроза!" ( Da Green Threat )
Скрипт-мод, увеличивающий шанс спауна орд зеленокожих и зверолюдов.
Тема создана: 06 Май 2017, 09:19 · Автор: ТатаринСообщений: 22 · Просмотров: 1 687

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Татарин

    1 451

    54

    267

    2 035

    1

Дата: 06 Май 2017, 09:19

"Бальшая зилёная угроза!" ( Da Green Threat! )




Любите ли вы орков и гоблинов, камрады? Любите ли вы их так, как люблю их я?..
Лично я, отыграв пару первых кампаний в Total War: WARHAMMER, почувствовал что меня нае... гм, очень сильно обманули. Где знаменитые полчища неисчислимых зеленокожих и лесные банды вездесущих козлоногих, терроризирующие окресности Старого Света? Автор данного мода видимо тоже почувствовал себя обматнутым в лучших чувствах. Итак...

Мод "Da Green Threat!" увеличивает шанс появления орд зеленокожих и зверолюдей, а также создаёт стэки погибших миноров зеленокожих с тем же шансом. Отлично подойдет для усложнения игры, атмосферности и тем, кто считает, что зеленокожие в последних патчах часто сливают гномам. Частота появления изменена, место появления изменено в соответствии с бэком вселенной (зверолюды - лес, орки - горы и южные пустоши). Самое интересное, что проигравшие орочьи фракции теперь могут вернуться (стек заспауниться на той территории, которая ему не принадлежит более, т.е. возродиться; орков не забороть теперь, они возрождаются, например, я наблюдал появление стека "черной отравы" и "глазочёсов" после 10 ходов после выпила оного племени).

----- Совместимость -----

Ранее сохраненные игры после установки мода работают.
- Должен быть совместим с чем угодно, что не влияет на скрипты зверолюдов и орд диких орков .
- Совместим с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Версия 2.0 - автор включил племена зеленокожих и козлоногих из ДЛЦ в пул респауна. В данной версии затронуты стартпоз и скрипт респауна орд, что , конечно же, негативно сказалось на совместимости.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 461

      29

      653

      11 295

      2

    Дата: 31 Май 2017, 20:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

    2) Непонятно, по какому принципу орки объявляют войну (я имею в виду список фракций) - и непонятно, почему они не объявляют войну Хаосу (я имею в виду, автоматически).

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

    А вот тут согласен. Лучшая потасовка в мире Вахе и главные сорвиголовы вселенной не учавствуют в ней изначально. Непорядок.
    вроде бы в одной из версий "Орд Старого Света" АнейВилджим сделал так, чтобы все расы объявляли войну хаосу и северянам при начале вторжения.
    причем именно эта версия ОСС полностью совместима с "зелеными".

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

    Почему нельзя было сделать им какие-нибудь примитивные поселения-капища (примерно как у эльфов вне границ леса),

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

    этот вариант был бы интереснее. И с точки зрения бека и геймплея.
    кмк, этого не хватает всем расам: возможности захвата чужих земель, но ограниченной, по эльфийскому образцу. за эльфов можно и это (для меня) сделало долгую кампанию за них чуть ли не самой интересной.
    впрочем, вроде что-то похожее будет реализовано для всех в TWW II, на объединенной карте.

      Tryggvi

        4 039

        15

        324

        4 247

        3

      Дата: 31 Май 2017, 20:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

      Тут разница во взглядах, на положение вещей, мне видется в том что Вы, камрад, смотрите на механику игру в основном из геймплейных соображений.

      Нисколько не спорю, именно так и есть.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

      Для вас дикость выжженные земли людей, а для меня фан.

      Да я бы не сказал, что дикость. Тут это дело куда атмосфернее, чем в Аттиле, и не выглядит глупостью.
      Просто я уже заметил, что в Аттиле был интересный старт и и нередко конец (если кто до него доигрывал :041:), а середина игры наглухо провисала (из-за чего и бросали). В Вахе же начало и середина - бодрячком. А всё что следует после Архаона и достижения условной победы, проседает. Т.е. в целом средняя кампания играется дольше, чем в Аттиле, но потом резко становится пусто и скучно. Появление новых фракций это дело расшевелило бы, но даже DnR не смог тут принципиально что-то изменить, потому что с выжженной земли ничего не возродишь.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

      Спорно. Но, если бы норски получали благословение (фракционное усиление) за свои деяния, от четвёрки, было бы логичнее.

      Ну я опять же с точки зрения геймплея сужу. Норска не становится сильнее по ходу игры, войска у неё в целом довольно трэшовые. Она кошмарит только ИИ и донимает игрока - тупо мясом. Если бы это было нечто вроде Сасанидов, которые к концу игры, хоть и бесят, но являются реальными противниками, с которыми интересно помериться силами - был бы другой разговор.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      впрочем, вроде что-то похожее будет реализовано для всех в TWW II, на объединенной карте.

      Это да, потому возлагаю на неё большие надежды в этом смысле.

        Татарин

          1 451

          54

          267

          2 035

          1

        Дата: 01 Июнь 2017, 17:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

        Не знаю, насколько мод усилил зверолюдов, но я сейчас наблюдаю, что не только Империя снесена, но и Бретонния.
        .....
        Понятно, что это, в общем-то, и не к моду относится, а так, крик души в целом - но мод эти проблемы лишний раз подсветил.


        С "Угрозой" пока плотно не играл - топлю, как обычно, за сигмаритов с "Ордами" и "Rise of the Beastmen". Рогатые, конечно, пакостят, как им, собственно, по бэку вселенной и положено - но такого бугурта это не вызывает - ибо лекарство, собственно, не хитрое и его следовало бы зашить в саму "Угрозу" как сделал это автор "Возвышения бистменов" - просто заставить ИИ других фракций чаще реколонизировать разрушенные поселения.
        Самое большое западло, какое устроили козлята за 140 ходов моей кампании - это сразу после старта насрали в тапки остроухим, спалив их священное древо.



        В остальном, все выжженые поселения в течении 2-3 ходов тут же колонизируются обратно, что в целом создает довольно интересные ситуации - в роли колонизатора зачастую выступает не бывший хозяин, а более расторопный сосед... Итого - козлята весьма непредсказуемо влияют на расклад на политической карте...

        :ps: Я, собственно, к чему это все - может кто-нить из наших мододелов проапгрейдит "Угрозу", повысив шанс на реколонизацию руин оседлыми фракциями?

          rawhide

            9 461

            29

            653

            11 295

            2

          Дата: 01 Июнь 2017, 18:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

          как сделал это автор "Возвышения бистменов" - просто заставить ИИ других фракций чаще реколонизировать разрушенные поселения.
          Оффтоп

            Татарин

              1 451

              54

              267

              2 035

              1

            Дата: 01 Июнь 2017, 18:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            и с парой фишек для АИ-ушастых - как для единственных, кто может занимать любые типы руин.


            Оффтоп

              rawhide

                9 461

                29

                653

                11 295

                2

              Дата: 01 Июнь 2017, 18:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
              Оффтоп

                Tryggvi

                  4 039

                  15

                  324

                  4 247

                  3

                Дата: 02 Июнь 2017, 11:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в моей текущей кампании активная колонизация едва ли сильно изменила бы ситуацию, поскольку цивилов выносят быстрее, чем они успевают армии восстанавливать - какая уж тут колонизация.
                Сейчас, по сути, я остался в мире один (!). Есть ещё ошмёток Барак-Варра - но он выжил только потому, что я его охраняю и под столицей два стека держу.
                Также живы ошмётки двух орочьих племён: Гримгор и узлы. Гримгора, скорее всего, добьют хаоситы, а узлов, в некотором роде, я сам берегу (!). А то вынесешь их - и заспавнится у тебя на самой дальней окраине имбо-стеки диких орков. Пусть уж лучше бомжи ходят - они не могут причинить такого вреда.
                Сейчас в Грюнг-Цинте заспавнились тамошние орки, надеюсь, оттянут на себя часть хаоситов с Норской. Впрочем, от Норски я так далеко, что она практически до меня не доходит.
                А Архаона я даже ещё не видал.
                Занятная кампания, только вот другую такую я играть точно не буду.
                Равнинные государства в нынешней кампании уже не возродишь никак.

                  rawhide

                    9 461

                    29

                    653

                    11 295

                    2

                  Дата: 02 Июнь 2017, 12:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  Равнинные государства в нынешней кампании уже не возродишь никак.
                  могли бы помочь ушастые, превратив выжженные равнины в сад) но в ванильном CAI, емнип, для них даже не предусмотрено такого варианта действий, как колонизация. техническая возможность есть, а указивки нет.

                    Tryggvi

                      4 039

                      15

                      324

                      4 247

                      3

                    Дата: 02 Июнь 2017, 12:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы не поверите, но ушастые тоже мертвы.

                      rawhide

                        9 461

                        29

                        653

                        11 295

                        2

                      Дата: 02 Июнь 2017, 12:27

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а кто так весь мир разобрал, козлы или норска с хаоситами?
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 15:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики