Сообщество Империал: Штурм 2: В Тылу Врага. Начало - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Age of Kings Штурм 2: В Тылу Врага. Начало
Assault Squad 2: Men of War Origins
Тема создана: 08 Май 2017, 12:56 · Автор: Age of KingsСообщений: 1 · Просмотров: 609

  • Штурм 2: В Тылу Врага. Начало Вконтакте!
  • Штурм 2: В Тылу Врага. Начало в Фейсбуке!
  • Штурм 2: В Тылу Врага. Начало в Google+!
Библиотека
Age of Kings
  • Imperial
Imperial
4 104
Imperial
325
Imperial
590
Imperial
4 870
Imperial
38

Дата: 08 Май 2017, 12:56



Imperial



Жанр: - RTS
Дата выпуска: - 25 августа 2016 года
Разработчик: - Digitalmindsoft
Издатель: - 1С


Системные требования:
Операционка: - Windows 7/8/10
Процессор: - 4.0 ГГц одноядерный, 2.0 ГГц двухядерный или выше
Память: - 4 Гб
Видеокарта: - DirectX 11 совместимая, min 1 Гб VRAM
DirectX: Версии 11
Жесткий диск: - 6 Гб


Описание:
В игре Штурм 2. В тылу врага: Начало – возвращайтесь на поля сражений Второй мировой в совершенно новой версии игры, полюбившейся поклонникам стратегий всего мира и ставшей настоящей классикой военно-исторического жанра.
  • Возьмите на себя командование советскими, немецкими или союзными войсками и добейтесь победы в трех продолжительных сценариях, используя всю мощь и все возможности каждой нации! К десятой годовщине любимая игра тщательно отреставрирована с привлечением новейших технологических решений: новый уровень качества обеспечивают графический движок c поддержкой технологий DirectX 11, улучшенное звучание и существенно доработанный игровой процесс, отвечающий всем современным стандартам.
  • Обновленная и усовершенствованная графика в высоком разрешении на современном движке с использованием таких технологий DirectX 11, как «Мягкие частицы», «Глубина резкости», «Полупрозрачность», SSAO и пр.
  • Новый физический движок, доработанная баллистика, улучшенное звучание и поддержка современных аудиостандартов.
  • Множество выверенных качественных изменений в части геймплея, интерфейса и искусственного интеллекта.

:ps: По сути, это - переиздание известной игры этой серии "В Тылу Врага 2: Лис Пустыни" на более лучшем движке и с большей поддержкой мультиплеера. Однако, есть и отличия от оригинальной игры (в некоторых миссиях враги будут иметь более сильные войска).


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial


Видео:



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    4 104
    Imperial
    325
    Imperial
    590
    Imperial
    4 870
    Imperial
    38

    Дата: 09 Май 2017, 11:45

    В честь праздника, решил попробовать игру и отыграл миссии "За нами Москва!" и "Последний рубеж" (из БПО, оборона Москвы и Севастополя).

    Некоторые наблюдения:

    • Графика, действительно, похорошела. Текстуры стали более четкими, взрывы, выстрелы - тут просто замечательно, прямо как в кино кино. :006: Звуки стрельбы взяли с "Штурма" и дополнительно доработали, получилось отлично. Управление, кстати, тоже перекочевало из "Штурмов", будьте внимательны.
    • Всех солдат "переодели" с привычных (ещё с ВТВ-2) гимнастерок на легкую форму цвета хаки, на современный манер. В миссии "За нами Москва!" вместо полушубков и шапок - "современизированная" зимняя форма и белые каски. Выглядит очень непривычно и несколько режет глаз. Немецкую пехоту тоже переобмундировали на более современный лад.
    • Теперь каждый вид снаряжения имеет вес, отражающийся на выносливости солдата.
    • Солдаты начали получать опыт. На что это влияет - непонятно.
    • Как и во втором "Штурме", исчезли фотокарточки солдат, зато добавилась статистика - сколько вражин боец настрелял. В миссии "За нами Москва!" один мой солдат смог подбить два немецких танка, и ещё один взорвал динамитом. За подбитую технику опыта больше дают.
    • Историчность пострадала - отпатченная до конца БПО радовала более-менее историческим вооружением РККА и Вермахта по состоянию на 1941-42 г. Большинство немцев бегало не со "шмайсеррами", а с карабинами 98к, советские солдаты тоже, в основном, были вооружены винтовками Мосина, а не ППШ. Немецкие рабочие машины - Pz-III E и Pz-IV D, советские - Т-26, БТ (правда, почему-то, БТ-7А - не шибко распространенный арттанк), немного Т-34 и КВ-1/2. Здесь же на меня наваливались сплошные Pz-III N и Pz-III J, другие образцы гитлеровского военпрома пожаловать на раздачу слонов не захотели. Что под Севастополем забыл Т-34-57 - не понял.
    • Советской пехоте в массовом порядке выдали "коктейли Молотова", которыми она активно пользуется (в "Последнем рубеже" в близко подъехавшие к окопам немецкие танки летело по 5-8 бутылок). Правда, почему-то, швыряют их на башню, а не на двигатель, так что надо внимательно следить, когда дело доходит до этого.
    • Странный баланс. В "Последнем рубеже", к моему немалому удивлению, немцев без особого напряга удалось удержать на первой линии обороны (в БПО её всегда прорывали, да и вторую сложно было удержать). Немецкие самолеты быстро были подбиты огнем из винтовок и автоматов, поэтому авианалеты не помешали никак. До мортир "Карл" вообще не дошло.


    В общем и целом - поклонникам БПО и ЛП лучше играть в оригинальные игры, чем в это переиздание. Игра хорошая, доп. миссии (перекочевавшие из второго "Штурма") достаточно интересны (но остались и тоскливые задания из первого "Штурма"). Но это уже не те "В тылу врага", увы...
      • Штурм 2: В Тылу Врага. Начало Вконтакте!
      • Штурм 2: В Тылу Врага. Начало Фейсбуке!
      • Штурм 2: В Тылу Врага. Начало Google+!
      Лента Новостей

      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         24 Окт 2017, 11:06
      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики