Сообщество Империал: Худшая игра Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Аорс

Худшая игра Total War

Худшая игра Total War
Тема создана: 10 мая 2017, 14:40 · Автор: Аорс
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 226 · Просмотров: 27 736
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии
8 940
374
1 782
21 393
31

Дата: 10 мая 2017, 14:40

Далеко не все игры серии Тотал Вар вызывали у фанатов восторг. Многие подвергались буйной критике, и иногда даже заслуженно. В этой теме постараемся выяснить, какая игра является паршивой овцой серии. Какая игра позорит Тотал Вар? Создателям какой игры надо оторвать руки?
Поделки вроде Арены и Киндомса я не включил в опрос, так как это, в сущности, и не Тотал Вар вовсе. Также не учитываются аддоны - их считайте вместе с основной игрой.
x
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 794
    17
    788
    15 060
    0

    Дата: 12 мая 2017, 11:31

    rawhide

    если второе, т.е. речь про личные пристрастия - то там понятно, что играют роль перечисленные вами и другими камрадами факторы.

    Каждый отвечает за себя, но я замечу, что начиная с РТВ1 серия сделала ставку именно на погружение в эпоху, отсюда эта погоня за точной формой шлема, отсюда это желание как можно точнее воспроизвести эпоху, и точно пришить все пуговицы на обшлага. Для кого-то важнее будут более остроумные действия ИИ, приближенные к варгеймам, но по этому пути пошли Парадоксы. А серия ТВ это все-таки нечто иное.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      9 789
      10
      405
      10 883
      9

      Дата: 12 мая 2017, 11:36

      Dezperado

      Да ведь люди играют в ТВ не только для того, чтобы насладится изысками стратегической игры против компьютера, для этого есть Парадоксы

      Я вот именно для этого играю. Наслаждаться парадоксами мне как-то не хочется во-первых из-за полного отсутствия графической составляющей (игра без графона - не игра, а какаха), во-вторых из-за слишком переусложненной и перегруженной механики, это уже не игра, а какой-то квартальный отчет, которых мне и так достаточно.
      Механика тотал вара имхо как раз идеальна как стратегия для игры против компьютера. Ну а сеттинг лично мне не важен практически совсем, важно только что он может дать геймплею (история явно беднее фентези в этом плане).
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG
        11 339
        98
        1 780
        27 700
        1

        Дата: 12 мая 2017, 11:39

        rawhide

        гм, а откуда тогда в STW2 заготовка "бигмап" - карты с Кореей, куском Китая и проч, которую вытащили и попытались дорисовать мододелы?


        Из пред-альфа версии. Т.е. ещё до утверждения самой игры. Насколько знаю, тогда(после Империи) в СА было три варианта следующей игры TW. Sega рекомендовала Shogun 2, что бы как можно дальше уйти от любых ассоциаций с провальной E:TW. Да и 10-я годовщина всей серии TW с первым Shogun подоспела. Недаром в декабре 2009 года креативщики отвечая на вопрос о следующей после N:TW игре хитро подмигивали и отвечали о возвращении к истокам.
        Помнится, когда я в марте 2010 года прямо написал, что после Напа будет новый Shogun, на меня посыпались обвинения во лжи, ибо по мнению многих, возвращение к истокам означало рЫм №2. И эти многие(не заставшие в силу малого возраста или пропустившие первые две игры серии) были уверены, что TW начался исключительно с рЫма №1.
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 794
          17
          788
          15 060
          0

          Дата: 12 мая 2017, 12:15

          Witch Hunter

          Ну а сеттинг лично мне не важен практически совсем, важно только что он может дать геймплею (история явно беднее фентези в этом плане).

          Ну вы у нас уникум в этом плане, для большинства важна именно атмосферность. Но даже вы не будете играть в игру, скажем, за китайцев, за какое-нибудь царство У. Что касается того, что фэнтези богаче истории, то это такой подростковый взгляд, взгляд из того времени, когда казалось, что фантастика действительно говорит о чем-то новом. А по прошествии времени я, например, понял, что 99,999% всей фантастики -- это опрокинутое в будущее прошлое.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            9 789
            10
            405
            10 883
            9

            Дата: 12 мая 2017, 12:18

            Dezperado

            Но даже вы не будете играть в игру, скажем, за китайцев.

            Я ж в Сегуна играл, а для меня все азиаты на одно лицо. И не понравился он мне не потому что японцы (пытаться проговорить их имена скороговоркой, пока грузится карта, это отдельная веселая миниигра), а потому что они все одинаковые с одинаковым набором юнитов. Были бы там все японские племена с разными наборами юнитов (хотя бы на уровне отличий Икко-Ики от остальных), то игра бы даже понравилась. Собственно закат мне понравился.

            Dezperado

            Ну вы у нас уникум в этом плане, для большинства важна именно атмосферность.
            Я в этом не уверен. Может на этом форуме и да, но имхо в целом по играм мало кто в сюжеты даже вникает. Сюжет для игр - не более чем причина почему надо бежать именно туда.
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 794
              17
              788
              15 060
              0

              Дата: 12 мая 2017, 12:30

              Witch Hunter

              Может на этом форуме и да, но имхо в целом по играм мало кто в сюжеты даже вникает.

              Ага, как же. Тогда не было бы того вала ожиданий РТВ2, и не было бы всей этой исторической серии ТВ вообще. Если бы сюжет не был бы важен. Вот не все равно игроку, с кем себя ассоциировать: с Цезарем или Тогугава Иэясу. Или с зеленым рептилоидом верхом на галактической крысе.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 789
                10
                405
                10 883
                9

                Дата: 12 мая 2017, 12:34

                Dezperado

                когда казалось, что фантастика действительно говорит о чем-то новом.

                О новом с точки зрения игровой механики. Исторический тотал вар ограничен набором юнитов своего времени. Нельзя, например, засунуть на одно поле боя средневековых рыцарей, вертолеты и мушкетеров. А в вахе можно - и это шикарно. А можно и не засовывать и собрать чисто средневековые наборы.
                В этом фентези дает больше возможности и меньше ограничений, все ограничивается лишь желанием. а вселенная может быть даже придумана и обоснована под конкретную игру .
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 323
                  2

                  Дата: 12 мая 2017, 12:59

                  Dezperado

                  ля кого-то важнее будут более остроумные действия ИИ, приближенные к варгеймам, но по этому пути пошли Парадоксы.

                  Dezperado

                  Да ведь люди играют в ТВ не только для того, чтобы насладится изысками стратегической игры против компьютера, для этого есть Парадоксы.
                  самое главное - у Парадоксов, AGEod и прочих нет тактики. и это лишает силы ваш аргумент.
                  в TW ведь интересны не только и не столько задачи, что подбрасывает АИ на страткарте, сколько его действия в боях. а из всех игр, что выходили после первого МТВ, т.е. начиная с Рима-1, АИ является интересным противником в боях только во втором Сёгуне и Вархаммере. в остальных играх - лишь в модах и то с чудовищными костылями, начиная с "мясом завалить".

                  Dezperado

                  замечу, что начиная с РТВ1 серия сделала ставку именно на погружение в эпоху, отсюда эта погоня за точной формой шлема, отсюда это желание как можно точнее воспроизвести эпоху, и точно пришить все пуговицы на обшлага
                  погружение в эпоху бывает разным. то, что описываете вы - это визуальная часть. она, безусловно, важна, но и в ней фейл на фейле. достаточно вспомнить юнитов-клонов в однотипных шмотках из "Аттилы" (там их процентов 80) или одинаковых лакированных тараканов из основной кампании STW2.
                  но есть и другие элементы геймплея, что позволяют "погрузиться в эпоху". это ролевая система первого МТВ, где знать могла поднять мятеж только из-за того, что король долго не воевал (да и вообще возня с титулами и назначениями была одним из основных элементов игры).
                  это репутация правителя и ее решающее влияние на ход кампании, что наиболее полно было раскрыто в TWA. история страны, что рассказывается через техи (R2TW, TWA, TWW).
                  а уж про степень концентрации на бэкграунде, на погружении, отыгрыше и проч в TWW и не говорю - хоть тем, кто не знаком с контекстом, это понять трудно)

                  Dezperado

                  А по прошествии времени я, например, понял, что 99,999% всей фантастики -- это опрокинутое в будущее прошлое.
                  + очень много. про sci-fi лучше и не сказать. да и фэнтези - бледные отзвуки реальных драм и комбинаций.
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 794
                    17
                    788
                    15 060
                    0

                    Дата: 12 мая 2017, 13:24

                    Witch Hunter

                    О новом с точки зрения игровой механики.

                    Этот же изумительный эффект дают огурцы с молоком.

                    rawhide

                    самое главное - у Парадоксов, AGEod и прочих нет тактики. и это лишает силы ваш аргумент.

                    Есть много игр, где есть и тактика, но это не ТВ.

                    rawhide

                    МТВ, т.е. начиная с Рима-1, АИ является интересным противником в боях только во втором Сёгуне и Вархаммере.

                    Ну что вы, есть множество модов на РТВ1, где ИИ доведен просто до фантастического уровня, я такого уже никогда в более поздних играх не встречал. Там такие маневры, "поймай, если сможешь". Тут даже присутствует автор одного из этих модов.

                    rawhide

                    погружение в эпоху бывает разным. то, что описываете вы - это визуальная часть. она, безусловно, важна, но и в ней фейл на фейле. достаточно вспомнить юнитов-клонов в однотипных шмотках из "Аттилы" (там их процентов 80) или одинаковых лакированных тараканов из основной кампании STW2.

                    Это все лечится модами, тут главное принцип. А там уже будут и 500 разных юнитов, да таких, о существовании которых вы даже и не догадывались. И никогда бы не узнали о каких-нибудь асьи бадараи.

                    rawhide

                    история страны, что рассказывается через техи (R2TW,

                    Вы просто не играли в ЕБ. Вот где история страны рассказывается, вплоть до того, что вам сообщают, кто в этом году победил на Евровидении на Олимпиаде. Что касается всяких там техов, то они как правило, взяты абсолютно с потолка.
                    В общем, тут у нас обозначилось два разных подхода:
                    А. Варгейминг (условно).
                    Б. Атмосферность ( условно).
                    Какой выбирать -- дело вкуса.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      9 789
                      10
                      405
                      10 883
                      9

                      Дата: 12 мая 2017, 13:30

                      Dezperado

                      где ИИ доведен просто до фантастического уровня, я такого уже никогда в более поздних играх не встречал.
                      Нормальный ИИ в РТВ1 да еще и в модах. Ей богу это даже не смешно. :facepalm: Если его там нет изначально, то тюнингом от модов ничего не сделаешь. Вот 500 перекрашенных юнитов это да, могут.
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 00:39 · Счётчики