Сообщество Империал: Худшая игра Total War - Сообщество Империал

Аорс

Худшая игра Total War

Худшая игра Total War
Тема создана: 10 мая 2017, 14:40 · Автор: Аорс
Какая игра в серии была самой неудачной?
  1. Total War: Warhammer | 93 голосов / 37.20%

  2. Total War: Attila | 13 голосов / 5.20%

  3. Tota War: Rome II | 37 голосов / 14.80%

  4. Total War: Shogun 2 | 18 голосов / 7.20%

  5. Napoleon: Total War | 21 голосов / 8.40%

  6. Empire: Total War | 37 голосов / 14.80%

  7. Medieval II Total War | 11 голосов / 4.40%

  8. Rome: Total War | 10 голосов / 4.00%

  9. Medieval: Total War | 4 голосов / 1.60%

  10. Shogun: Total War | 6 голосов / 2.40%

  • 44 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 10 мая 2017, 14:40

Далеко не все игры серии Тотал Вар вызывали у фанатов восторг. Многие подвергались буйной критике, и иногда даже заслуженно. В этой теме постараемся выяснить, какая игра является паршивой овцой серии. Какая игра позорит Тотал Вар? Создателям какой игры надо оторвать руки?
Поделки вроде Арены и Киндомса я не включил в опрос, так как это, в сущности, и не Тотал Вар вовсе. Также не учитываются аддоны - их считайте вместе с основной игрой.
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 мая 2017, 11:31

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    если второе, т.е. речь про личные пристрастия - то там понятно, что играют роль перечисленные вами и другими камрадами факторы.

    Каждый отвечает за себя, но я замечу, что начиная с РТВ1 серия сделала ставку именно на погружение в эпоху, отсюда эта погоня за точной формой шлема, отсюда это желание как можно точнее воспроизвести эпоху, и точно пришить все пуговицы на обшлага. Для кого-то важнее будут более остроумные действия ИИ, приближенные к варгеймам, но по этому пути пошли Парадоксы. А серия ТВ это все-таки нечто иное.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2017, 11:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

      Да ведь люди играют в ТВ не только для того, чтобы насладится изысками стратегической игры против компьютера, для этого есть Парадоксы

      Я вот именно для этого играю. Наслаждаться парадоксами мне как-то не хочется во-первых из-за полного отсутствия графической составляющей (игра без графона - не игра, а какаха), во-вторых из-за слишком переусложненной и перегруженной механики, это уже не игра, а какой-то квартальный отчет, которых мне и так достаточно.
      Механика тотал вара имхо как раз идеальна как стратегия для игры против компьютера. Ну а сеттинг лично мне не важен практически совсем, важно только что он может дать геймплею (история явно беднее фентези в этом плане).
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 12 мая 2017, 11:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        гм, а откуда тогда в STW2 заготовка "бигмап" - карты с Кореей, куском Китая и проч, которую вытащили и попытались дорисовать мододелы?


        Из пред-альфа версии. Т.е. ещё до утверждения самой игры. Насколько знаю, тогда(после Империи) в СА было три варианта следующей игры TW. Sega рекомендовала Shogun 2, что бы как можно дальше уйти от любых ассоциаций с провальной E:TW. Да и 10-я годовщина всей серии TW с первым Shogun подоспела. Недаром в декабре 2009 года креативщики отвечая на вопрос о следующей после N:TW игре хитро подмигивали и отвечали о возвращении к истокам.
        Помнится, когда я в марте 2010 года прямо написал, что после Напа будет новый Shogun, на меня посыпались обвинения во лжи, ибо по мнению многих, возвращение к истокам означало рЫм №2. И эти многие(не заставшие в силу малого возраста или пропустившие первые две игры серии) были уверены, что TW начался исключительно с рЫма №1.
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2017, 12:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

          Ну а сеттинг лично мне не важен практически совсем, важно только что он может дать геймплею (история явно беднее фентези в этом плане).

          Ну вы у нас уникум в этом плане, для большинства важна именно атмосферность. Но даже вы не будете играть в игру, скажем, за китайцев, за какое-нибудь царство У. Что касается того, что фэнтези богаче истории, то это такой подростковый взгляд, взгляд из того времени, когда казалось, что фантастика действительно говорит о чем-то новом. А по прошествии времени я, например, понял, что 99,999% всей фантастики -- это опрокинутое в будущее прошлое.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2017, 12:18

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

            Но даже вы не будете играть в игру, скажем, за китайцев.

            Я ж в Сегуна играл, а для меня все азиаты на одно лицо. И не понравился он мне не потому что японцы (пытаться проговорить их имена скороговоркой, пока грузится карта, это отдельная веселая миниигра), а потому что они все одинаковые с одинаковым набором юнитов. Были бы там все японские племена с разными наборами юнитов (хотя бы на уровне отличий Икко-Ики от остальных), то игра бы даже понравилась. Собственно закат мне понравился.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

            Ну вы у нас уникум в этом плане, для большинства важна именно атмосферность.
            Я в этом не уверен. Может на этом форуме и да, но имхо в целом по играм мало кто в сюжеты даже вникает. Сюжет для игр - не более чем причина почему надо бежать именно туда.
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2017, 12:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

              Может на этом форуме и да, но имхо в целом по играм мало кто в сюжеты даже вникает.

              Ага, как же. Тогда не было бы того вала ожиданий РТВ2, и не было бы всей этой исторической серии ТВ вообще. Если бы сюжет не был бы важен. Вот не все равно игроку, с кем себя ассоциировать: с Цезарем или Тогугава Иэясу. Или с зеленым рептилоидом верхом на галактической крысе.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2017, 12:34

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

                когда казалось, что фантастика действительно говорит о чем-то новом.

                О новом с точки зрения игровой механики. Исторический тотал вар ограничен набором юнитов своего времени. Нельзя, например, засунуть на одно поле боя средневековых рыцарей, вертолеты и мушкетеров. А в вахе можно - и это шикарно. А можно и не засовывать и собрать чисто средневековые наборы.
                В этом фентези дает больше возможности и меньше ограничений, все ограничивается лишь желанием. а вселенная может быть даже придумана и обоснована под конкретную игру .
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2017, 12:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

                  ля кого-то важнее будут более остроумные действия ИИ, приближенные к варгеймам, но по этому пути пошли Парадоксы.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

                  Да ведь люди играют в ТВ не только для того, чтобы насладится изысками стратегической игры против компьютера, для этого есть Парадоксы.
                  самое главное - у Парадоксов, AGEod и прочих нет тактики. и это лишает силы ваш аргумент.
                  в TW ведь интересны не только и не столько задачи, что подбрасывает АИ на страткарте, сколько его действия в боях. а из всех игр, что выходили после первого МТВ, т.е. начиная с Рима-1, АИ является интересным противником в боях только во втором Сёгуне и Вархаммере. в остальных играх - лишь в модах и то с чудовищными костылями, начиная с "мясом завалить".

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

                  замечу, что начиная с РТВ1 серия сделала ставку именно на погружение в эпоху, отсюда эта погоня за точной формой шлема, отсюда это желание как можно точнее воспроизвести эпоху, и точно пришить все пуговицы на обшлага
                  погружение в эпоху бывает разным. то, что описываете вы - это визуальная часть. она, безусловно, важна, но и в ней фейл на фейле. достаточно вспомнить юнитов-клонов в однотипных шмотках из "Аттилы" (там их процентов 80) или одинаковых лакированных тараканов из основной кампании STW2.
                  но есть и другие элементы геймплея, что позволяют "погрузиться в эпоху". это ролевая система первого МТВ, где знать могла поднять мятеж только из-за того, что король долго не воевал (да и вообще возня с титулами и назначениями была одним из основных элементов игры).
                  это репутация правителя и ее решающее влияние на ход кампании, что наиболее полно было раскрыто в TWA. история страны, что рассказывается через техи (R2TW, TWA, TWW).
                  а уж про степень концентрации на бэкграунде, на погружении, отыгрыше и проч в TWW и не говорю - хоть тем, кто не знаком с контекстом, это понять трудно)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

                  А по прошествии времени я, например, понял, что 99,999% всей фантастики -- это опрокинутое в будущее прошлое.
                  + очень много. про sci-fi лучше и не сказать. да и фэнтези - бледные отзвуки реальных драм и комбинаций.
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2017, 13:24

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

                    О новом с точки зрения игровой механики.

                    Этот же изумительный эффект дают огурцы с молоком.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    самое главное - у Парадоксов, AGEod и прочих нет тактики. и это лишает силы ваш аргумент.

                    Есть много игр, где есть и тактика, но это не ТВ.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    МТВ, т.е. начиная с Рима-1, АИ является интересным противником в боях только во втором Сёгуне и Вархаммере.

                    Ну что вы, есть множество модов на РТВ1, где ИИ доведен просто до фантастического уровня, я такого уже никогда в более поздних играх не встречал. Там такие маневры, "поймай, если сможешь". Тут даже присутствует автор одного из этих модов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    погружение в эпоху бывает разным. то, что описываете вы - это визуальная часть. она, безусловно, важна, но и в ней фейл на фейле. достаточно вспомнить юнитов-клонов в однотипных шмотках из "Аттилы" (там их процентов 80) или одинаковых лакированных тараканов из основной кампании STW2.

                    Это все лечится модами, тут главное принцип. А там уже будут и 500 разных юнитов, да таких, о существовании которых вы даже и не догадывались. И никогда бы не узнали о каких-нибудь асьи бадараи.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    история страны, что рассказывается через техи (R2TW,

                    Вы просто не играли в ЕБ. Вот где история страны рассказывается, вплоть до того, что вам сообщают, кто в этом году победил на Евровидении на Олимпиаде. Что касается всяких там техов, то они как правило, взяты абсолютно с потолка.
                    В общем, тут у нас обозначилось два разных подхода:
                    А. Варгейминг (условно).
                    Б. Атмосферность ( условно).
                    Какой выбирать -- дело вкуса.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2017, 13:30

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDezperado

                      где ИИ доведен просто до фантастического уровня, я такого уже никогда в более поздних играх не встречал.
                      Нормальный ИИ в РТВ1 да еще и в модах. Ей богу это даже не смешно. :facepalm: Если его там нет изначально, то тюнингом от модов ничего не сделаешь. Вот 500 перекрашенных юнитов это да, могут.
                        • 44 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 3 мин. назад
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление 11 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 30 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики