Сообщество Империал: ATOM RPG - Сообщество Империал

Korkut

ATOM RPG

ATOM RPG
Тема создана: 11 мая 2017, 08:03 · Автор: Korkut
 5  
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 12 февраля 2022, 13:17

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game


Imp


ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game (Атом РПГ) которая отправляет нас в альтернативный мертвый город СССР. Это вариант развития истории, в которой в 1986 между Союзом и Штатами произошло военное столкновение. Это навсегда изменило жизнь на этой планете. При разработке авторы явно вдохновлялись Фоллаут.

АТОМ РПГ: Пост-апокалипсис инди игра предлагает вам взять на себя роль представителя тайной организации АТОМ. Представители этой организации выжили и теперь наблюдают за происходящим. Люди начинают обживаться, привыкать к новым условиям жизни. Экспедиция, посланная на разведку ресурсов, пропадает. Вас направят на поиски пропавшей группы. Есть возможность свободно перемещаться по разнообразным локациям.

Есть самый крупный населенный пункт, поселение торговцев. На своем пути вы повстречаете массу опасностей. Есть агрессивные животные, группы сталкеров, работорговцев, сектантов и прочее. Зарабатывайте очки и тратте их на улучшение своего героя. В проекте интересная диалоговая система. Предоставляются различные варианты ответов, некоторые возможности открываются только при соблюдении определенных условий. Сражения проходят с использованием пошаговой боевой системы.

Скриншоты (Раскрыть)




Информация
Спойлер (раскрыть)


Системные требования
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 декабря 2018, 18:43

    Автомат становится деревянным, нож и топорик забирают все равно, если прятать. Только если убить бандитов, а это тот еще геморрой.
       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 декабря 2018, 18:59

      Arkess

      Автомат становится деревянным, нож и топорик забирают все равно, если прятать. Только если убить бандитов, а это тот еще геморрой.
      Я топор прятал, все отлично - поэтому думаю, что и с автоматом будет так же. В следующий раз запущу игру и проверю с автоматом. Разве что в новых версиях игры эту возможность убрали, у меня пока версия 1.0.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 29 декабря 2018, 19:24

        Скс с прицелом кстати выпал из одного "грибника"(солдат в синем из грибницы), в бункере мертвого города, незнаю может это рандом.

        А вот насчет автомата, меня во время экспериментального запуска тупо вырубили в первый же ход:)
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2018, 23:23

          Выносливости маловато накинул со старта, потому видно и вырубили. Уже с 7 выносливости персонаж стоит держится.

          Ради любопытства подбил дпс основных пушек, без учёта бонусов от силы и точности оружия, но с учетом потенциальных перков (не считая бонуса от самодельного оружия). Результат довольно неожиданный.
          Самый большой дпс одиночного выстрела у ВВЭ (~51/ход), КС-23 (~49) и... капсюльного револьвера! да-да, данный агрегат производит 43 урона за ход, а при взятом перке почти 70! При этом он обогнал ПТРД (39), ремингтон 700м (36) и СВД (34).
          На этом неожиданности не закончились. Мачете "Тайга" со взятым перком - 73 урона за ход, гнев ленина - 55, советский нож - 47. Кустарный обрез - 36 дпс (с перком), что также очень неплохо для такого раннего оружия.

          В итоге оптимальным вариантом для старта (без использования автоматов) является капсюльный пистолет + обрез на втором слоте, которые позволят с умеренной тратой очков наносить отличный дпс. И выход в пистолетные перки более чем оправдан.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2018, 16:30

            Valerius (29 декабря 2018, 10:01):

            В отличии от беспантового свд у этой винтовки в принципе нет возможности не сделать крит:)

            Зато на нёё мало патронов.

            rokkero (27 декабря 2018, 23:02):

            Хотите прикол? Вычитал в интернете, что в пещере в черепе найду воткнутый крутой советский боевой нож, побежал туда чуть ли не с самого начала. Спустился, нашел нож - а это: ржавый нож. То ли рандомно он там генерируется, толи разработчики просекли, что слишком много народу поступает, как я, и таким образом разыграли нас, заменив нож в каком-то патче.

            В 1.0 его заменили.
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2018, 20:59

              Valerius (29 декабря 2018, 19:24):

              Скс с прицелом кстати выпал из одного "грибника"(солдат в синем из грибницы), в бункере мертвого города, незнаю может это рандом.

              Нет. Им он прописал. И вообще как говорят скс с прицелом уже не уникум. Попадается на высоких уровнях и у высокоуровневых работорговцев и в продаже.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 31 декабря 2018, 08:30

                Gierax (30 декабря 2018, 16:30):

                Valerius (29 декабря 2018, 10:01):

                В отличии от беспантового свд у этой винтовки в принципе нет возможности не сделать крит:)

                Зато на нёё мало патронов.

                Если создать базу а на базе станок то к нам приходит мастер у которого руки откуда надо растут и он делает патроны для этой винтовки, из ресурсов для этого единственная проблема это порох а металлолома и бумаги можно со свалки привезти на машине.
                Правда у самоделок плохой пробой но это компенсируется выстрелами в глаз :0182:
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2018, 13:12

                  Попробовал из ГГ сделать пистолетчика, Фидель ружейник/винтовки, Гекс пока не решил - пока ходит со своей стартовой. На автоматы переходить не решаюсь - просто жалко адского расхода патронов и страшно френдли файра, а как переключить напарника в одиночную стрельбу, так и не понятно (и возможно ли).
                  В общем, капсюльный револьвер - это 1 ОД на выстрел и 3 на перезарядку, с двух рук делается 10 выстрелов за первый ход, потом 6 и перезарядка через I. Урон отличный, лишь бы патронов хватало. Минус - нет возможности выйти в преторианца, т.к. приходится уходить в неклинящие самострелы и +30% урона.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 01 января 2019, 07:45

                    rokkero (29 декабря 2018, 18:59):

                    Arkess

                    Автомат становится деревянным, нож и топорик забирают все равно, если прятать. Только если убить бандитов, а это тот еще геморрой.
                    Я топор прятал, все отлично - поэтому думаю, что и с автоматом будет так же. В следующий раз запущу игру и проверю с автоматом. Разве что в новых версиях игры эту возможность убрали, у меня пока версия 1.0.

                    Я запустил новую игру, взял из рюкзака нож и патроны, захватил автомат и спрятал в ящике, когда очнулся обнаружил вот это :n12:

                    Imperial
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 01 января 2019, 10:33

                      Кстати Жанна, из больницы в Краснознаменном залетает от ГГ если поромансить с ней без презерватива, об этом она намекает если заговорить с ней через неделю, она говорит что хочет соленых огурчиков а еще позже ее начинает подташнивать :0182:
                      Если взять в отряд больше трех компаньонов то четвертый все время отстает.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Пост-Апокалиптические RPG Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики