Сообщество Империал: Surviving Mars - Сообщество Империал

Shamilboroda

Surviving Mars

Градостроительная стратегия про выживание на Марсе
Тема создана: 12 мая 2017, 18:51 · Автор: Shamilboroda
 5  
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 мая 2017, 18:51


Surviving Mars


Imp


Компания Paradox Interactive объявляет о разработке игры Surviving Mars, экономической стратегии для Xbox One, PlayStation 4, Windows, Mac и Linux. Созданием проекта занимается студия Haemimont Games, разработчик Victor Vran и нескольких выпусков известной стратегической серии Tropico. В игре Surviving Mars игрокам предстоит заниматься планированием и последовательным развитием колонии на Марсе, поддерживать равновесие между удовлетворением основных потребностей подопечных и обеспечением должного уровня жизни, в то же время разбираясь с угрозами со стороны враждебной окружающей среды.

«Мы верим, что экономические стратегии максимально раскрывают свой потенциал, когда рассказывают игроку уникальную историю, основанную на его решениях. Surviving Mars следует именно этой философии, — рассказывает генеральный директор Haemimont Games Габриэль Добрев. — Ваши колонисты не просто безликие рабочие лошадки. Они борются за выживание, а их конфликты и тревоги добавляют происходящему напряжения. Surviving Mars даст вам понять, чего хочет каждый из колонистов. Поиск творческого подхода к удовлетворению этих потребностей станет совершенно новым испытанием для всех поклонников подобных игр».

В Surviving Mars геймеру предстоит возглавить весь процесс колонизации — от первой разведки и сброса припасов до строительства убежищ для отважных переселенцев с Земли. Сообщается, что каждый колонист принципиально важен для успеха миссии по выживанию во враждебной среде и условиях ограниченных ресурсов. А каждый успех принесет новые возможности для развития и позволит сделать еще один шаг на пути к созданию процветающего общества, чтобы в итоге вырастить целое поколение людей, не знающих, что такое Земля.

«Планы по сотрудничеству с Haemimont Games строились уже давно, и вот, наконец, звезды нам благоволят, — рассказывает исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Уэстер. — Мы планировали расширить наш каталог экономических стратегий и закрепить успех игры Cities: Skylines, создавший прочную основу для формирования сообщества поклонников этого жанра. Встреча с разработчиками, которые разделяют наши взгляды и придерживаются тех же принципов, что и мы, всегда вдохновляет. Haemimont и Surviving Mars подарят нашим игрокам нечто совершено уникальное. Я уже предвкушаю момент, когда смогу почитать обо всех невероятных историях, приключившихся в нашем сообществе».
Трейлер (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Системные требования (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дата выхода: 2018 год

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2018, 00:18

    В Surviving Mars колонисты могут стать алкоголиками или совершить суицид

    Симулятора колонизатора Марса Surviving Mars от Paradox Interactive и студии Haemimont Games на днях прошел классификацию в агентстве ESRB и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь рейтинг E10+ ("Для всех старше 10 лет"). Несмотря на подобный рейтинг, в игре будут крайне серьезные темы.

    Как заявляется в описании проекта, в случае недостатка продовольствия и слишком низкого уровня психического здоровья колонисты могут совершить суицид, впасть в депрессию или вовсе стать алкоголиками. В игре будет масса уникальных ситуация, т.к. каждый человек — отдельная личность со своим набором характеристик и моделью поведения, двух одинаковых вы не встретите.

    Релиз Surviving Mars ожидается весной этого года на PC (Win, Linux, Mac), Xbox One и PS4.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Juanito
      • Imperial
      Imperial
      Стратегикон

      Дата: 19 января 2018, 09:17

      Не все аномалии, с которыми вы столкнётесь в Surviving Mars, будут приносить вам выгоду. Некоторые смогут разрушить ваш день.

      Управление миссии, журнал №40

      У нас плохие новости. RC Explorer, исследующий аномалию, случайно выпустил некоторое количество газа под высоким давлением.

      Извергся углекислый газ, повреждающий машину и несущий тонны мелкого песка в атмосферу, формируя пыльный вихрь. Красная планета напомнила нам, как может быть опасно в чужом мире.

      Эффект: Ожидайте свирепые пыльные вихри из локации с аномалией.

      Imp
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 20 января 2018, 18:03

           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2018, 18:32

             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 января 2018, 19:38

            Дневник разработчиков Surviving Mars №4


            Привет, народ!

            В последний раз наш вечный дизайнер, также известный как «защитник всея игровых механик», Боян Спасов из Haemimont Games, пообещал что следующий дневник будет... загадочным. И, пока он пишется, нам хотелось бы немного раззадорить ваш аппетит ещё одним. Так что сегодня мы поговорим о волнах холода, их последствиях и о том как вам от них защититься. Игра называется «Выживание на Марсе», а не «Воскресная прогулка по Марсу», в конце концов.

            Внимание, класс, занимайте свои места и мы начнем. Эта информация может однажды спасти вашу жизнь.

            Чего нам ожидать во время прихода волны холода?

            Imp
            Мы не хотим полностью испортить вам сюрприз и в деталях рассказывать о каждом бедствии, которое может обрушиться на вашу прекрасную колонию, но вы можете быть полностью уверены, что окружающая среда на Марсе довольно сурова. Конечно, эти камни и красный песок могут выглядеть довольно мирно и даже красиво. Но не дайте себя обмануть. Абсолютно неожиданно ваши датчики могут зафиксировать приближающуюся волну холода, которая замораживает все на своем пути, превращая красную планету в белую с помощью экстремально низких температур.

            И что потом?


            Imp

            Резервуары с водой замерзнут, энергопотребление взлетит до небес, а ваша логистическая цепь начнет разрушаться звено за звеном. И, что хуже всего, если здание прекращает работу во время волны холода, то оно полностью замерзнет, а это значит что вам придется разморозить его перед починкой, или же подождать пока холода отступят. Нет воды? Можете попрощаться со своим урожаем. Нет энергии? Смотрите как ваши колонисты замерзают, пока ваша производственная цепь выходит из строя, прекращается производство топлива, добыча металла, а жизнь на Марсе утихает.

            Суть в том, что подобная катастрофа может запустить цепочку событий, которая поставит под удар всю вашу колонию. А мы этого не хотим, верно?

            И как мне защититься?

            Imp

            Мне бы хотелось начать этот параграф со слов «не пугайся». Однако, тогда я бы вам солгал. Вам следует по-настоящему этого опасаться и вовремя приготовиться.

            Согласно поставленным условиям вы встретите две проблемы: нехватку энергии из-за неспособности генераторов поспевать за растущим потреблением и истощением батарей, если электроэнергии у вас вырабатывалось мало. Отключение электропитания может быть смертельно опасным для вашего поселения.

            Вы можете противодействовать всему этому, разместив подземные нагреватели неподалеку от ключевых зданий и самых прожорливых потребителей энергии. Они разогреют область около оборудования и позволят работать вашим основным системам в штатном режиме. Но будьте осторожны — нагреватели потребляют значительное количество воды, и, как нам известно, вода не очень распространенный на Марсе ресурс. К тому же, есть ещё одна проблема — подземный нагреватель сперва должен быть изучен, он недоступен в начале игры, так что вам придётся пережить хотя бы одну волну без него.

            Без такого полезного изобретения или чрезмерного производства энергии, выдача приоритета вашим критически важным постройкам — лучшее решение проблем. Будьте готовы отключить не особо важные здания, дабы сохранить энергию или воду. Будьте осторожны, ведь, как и говорилось ранее, здание, которое отключается во время волны холода, замерзает и становится недоступным до конца бедствия. Принимайте мудрые решения, принимая во внимание ваши запасы, и убедитесь, что самые важные для вас ресурсы не перестанут поступать на ваши склады.

            Думаю, вы поняли. Для успешного выживания на Марсе вам понадобится план действия на случай непредвиденных обстоятельств, крепкая инфраструктура и много ресурсов. И всегда ожидайте худшего.

            Хотите узнать больше?

            Следующий дневник снова будет написан Бояном Спасовым и выйдет он довольно скоро, так что следите за ним. Также можете зарегистрироваться на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если вы ещё вдруг этого не сделали. Вы не только будете получать эксклюзивные новости, но и заработаете несколько внутриигровых бонусов.

            Всего наилучшего,

            Stirling (Себастьян Форсстрём – маркетинговый менеджер Surviving Mars или как сказала Candyalien на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь... человек, который ответственен за деньги!)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2018, 17:20

                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 02 февраля 2018, 00:03

                Объявлена дата релиза - 15 марта.
                   Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратегикон

                  Дата: 03 февраля 2018, 16:14

                  Дневник разработчиков Surviving Mars №5


                  Это Тайна! - от Бояна Спасова из Haemimont Games



                  Привет всем! В сегодняшнем коротком и приятном дневнике я расскажу о тайнах — нашем способе добавить немного сюжета в игру-песочницу, чтобы предоставить дополнительные испытания для вашей развитой колонии и сделать каждое прохождение уникальным!

                  Imp

                  Тайны это длинные заскриптованные последовательности событий, которые расскажут интерактивную и зачастую фантастическую историю. Только одна из нескольких доступных тайн может быть активна на протяжении одной игры. Вам предложат выбрать, какая именно, при старте игры, а также будет возможность выбрать случайный вариант. Несмотря на то, что тайна выбирается так рано, само событие начнётся гораздо позднее, обычно после того, как вы уже справились с проблемами ранней игры и развивали свою колонию в течение нескольких часов.
                  Не заходя слишком глубоко на территорию спойлеров, просто скажем, что тайны почти всегда сосредоточены на странных феноменах и чужих артефактах. "Свидание с Рамой" Кларка было первым источником нашего вдохновения, особенно тема о встрече и исследовании того, что не только неизвестно, но, возможно, и непознаваемо.

                  Imp

                  Как вы можете видеть на скриншотах, тайны это то, где мы даём разгуляться нашему воображению. Несмотря на то, что мы привержены тому, чтобы основной игровой процесс был правдоподобным и реалистичным, мы также хотим дать место более фантастическим историям. Это наш способ воздать должное слову «fiction» («фантастика») в жанре sci-fi (научная фантастика). Хотя мы знаем, что некоторые игроки предпочтут, чтобы происходящие вещи были более обоснованными для реальности и тайны были необязательны, поэтому они всегда смогут отключить их для более реалистичного геймплея, который сфокусируется только на колонизации Марса.

                  Imp

                  Тайны это гораздо больше, чем окна квестов, рассказывающие истории. Каждая тайна обладает уникальной визуальной составляющей и элементами игрового процесса, и некоторые из них оказывают огромное влияние на геймплей. Опять же, я попытаюсь избежать конкретных спойлеров, но в общих чертах, вот лишь несколько уникальных элементов, которые могут быть введены тайной:
                  - Интерактивные объекты в мире, которые влияют на вашу колонию
                  - Визуальные изменения окружающей среды
                  - Здания с уникальными визуальными и геймплейными свойствами
                  - Новые катастрофы
                  - Новые технологии
                  - Трейты колонистов
                  - Изменения существующих геймплейных механик — например, запрет контакта с Землёй или изменение поведения дронов
                  Аномалии с уникальными эффектами

                  Как жанр, градостроительные симуляторы обычно становятся немного повторяющимися с середины до поздней игры, особенно после нескольких игр, когда вы познакомились со всеми механиками. Новые возможности тайн направлены на то, чтобы убрать эту монотонность, ввести неожиданные проблемы и предоставить разные способы каждого прохождения.

                  Imp

                  Прохождение тайн занимает какое-то время даже на самой быстрой скорости игры. Часто повествования имеют несколько ветвей и более чем одного возможного финала. Основываясь на продолжительности среднего прохождения, мы правда ожидаем, что многие игроки даже не увидят всех возможных окончаний, и мы совершенно согласны с этим. Тем не мене, если вы "выиграли" тайну, вы также получите награды за ваши усилия, такие как постоянная выгода для колонии или продвинутая технология, которая в ином случае был бы недоступна. Лично я надеюсь, что вы обнаружите свои приключения с тайнами еще более стоящими.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 05 февраля 2018, 12:54

                    Ночные огни на Марсе

                    Imp
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2018, 13:52


                         Похожие Темы
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 15 января 2023, 08:10
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 января 2023, 17:58
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        [Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 31 декабря 2022, 17:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики