Сообщество Империал: Surviving Mars - Сообщество Империал

Shamilboroda

Surviving Mars

Градостроительная стратегия про выживание на Марсе
Тема создана: 12 мая 2017, 18:51 · Автор: Shamilboroda
 5  
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 мая 2017, 18:51


Surviving Mars


Imp


Компания Paradox Interactive объявляет о разработке игры Surviving Mars, экономической стратегии для Xbox One, PlayStation 4, Windows, Mac и Linux. Созданием проекта занимается студия Haemimont Games, разработчик Victor Vran и нескольких выпусков известной стратегической серии Tropico. В игре Surviving Mars игрокам предстоит заниматься планированием и последовательным развитием колонии на Марсе, поддерживать равновесие между удовлетворением основных потребностей подопечных и обеспечением должного уровня жизни, в то же время разбираясь с угрозами со стороны враждебной окружающей среды.

«Мы верим, что экономические стратегии максимально раскрывают свой потенциал, когда рассказывают игроку уникальную историю, основанную на его решениях. Surviving Mars следует именно этой философии, — рассказывает генеральный директор Haemimont Games Габриэль Добрев. — Ваши колонисты не просто безликие рабочие лошадки. Они борются за выживание, а их конфликты и тревоги добавляют происходящему напряжения. Surviving Mars даст вам понять, чего хочет каждый из колонистов. Поиск творческого подхода к удовлетворению этих потребностей станет совершенно новым испытанием для всех поклонников подобных игр».

В Surviving Mars геймеру предстоит возглавить весь процесс колонизации — от первой разведки и сброса припасов до строительства убежищ для отважных переселенцев с Земли. Сообщается, что каждый колонист принципиально важен для успеха миссии по выживанию во враждебной среде и условиях ограниченных ресурсов. А каждый успех принесет новые возможности для развития и позволит сделать еще один шаг на пути к созданию процветающего общества, чтобы в итоге вырастить целое поколение людей, не знающих, что такое Земля.

«Планы по сотрудничеству с Haemimont Games строились уже давно, и вот, наконец, звезды нам благоволят, — рассказывает исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Уэстер. — Мы планировали расширить наш каталог экономических стратегий и закрепить успех игры Cities: Skylines, создавший прочную основу для формирования сообщества поклонников этого жанра. Встреча с разработчиками, которые разделяют наши взгляды и придерживаются тех же принципов, что и мы, всегда вдохновляет. Haemimont и Surviving Mars подарят нашим игрокам нечто совершено уникальное. Я уже предвкушаю момент, когда смогу почитать обо всех невероятных историях, приключившихся в нашем сообществе».
Трейлер (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Системные требования (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дата выхода: 2018 год

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 февраля 2018, 20:06

       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2018, 18:32

      Дневник Разработчиков Surviving Mars №6


      Привет, народ! Релиз уже не за горами, и мы стараемся не отставать с дневниками разработчиков. Сегодня я планирую поговорить о чудесах в Surviving Mars. Но сначала, давайте переместимся назад во времени, прямиком в 1999 год, когда, по словам Дугласа Адамса, игры были настоящими, а маленькие пушистые зверьки с Альфы Центавра оставались пушистыми зверьками с Альфа Центавра.

      Я обожаю научную фантастику во всех её проявлениях, но моим самым любимым произведением в этом жанре является Sid Meier's Alpha Centauri. Я с любовью вспоминаю эту игру, но в контексте сегодняшнего дневника я хочу поговорить о так называемых «секретных проектах». Они были вдохновлены чудесами света из Civilization и адаптированы под нашу тематику, и это доказало мне, что такая концепция хорошо работает в научно-фантастическом сеттинге.

      Учитывая, что Surviving Mars принадлежит к совершенно другому жанру, наши чудеса ничем не напоминают секретные проекты из Alpha Centauri, но для меня именно они послужили вдохновением. Мы хотели создать несколько особых научно-фантастических построек для поздней игры, которые бы пробуждали чувство грандиозности и эпичности происходящего, что само по себе ощущается как достижение и награда.

      Imp

      Каждое чудо является уникальной постройкой, представляющей высочайшее достижение научной мысли в отдельной области. Это впечатляющие и монументальные постройки, которые, после их завершения, становятся достопримечательностью вашей колонии. Чудеса заблокированы высокоуровневыми исследованиями, и за одно прохождение может быть построено только одно из них. В целом, они чувствуются более «фантастическими», чем остальные постройки, и основаны на концепциях из научной фантастики. Чудеса весьма дорогостоящи с точки зрения ресурсов, научных исследований и затрачиваемого времени, но по окончании постройки предоставляют мощные и уникальные преимущества всей колонии.

      Некоторое время мы экспериментировали с концепцией, в которой чудеса становились бы доступными не в каждом прохождении, но потом категорически от этого отказались, потому что чудеса оказывались слишком важными в конце игры и слишком классными,чтобы быть доступными лишь по воле случая.

      Imp

      Традиция требует, чтобы чудес было семь, однако я уже представляю, что будет в модах и официальном дополнительном контенте в будущем. Мое любимое чудо — это экспериментальный термоядерный генератор, который называется «Искусственное Солнце», но я уже рассказывал о нем в интервью некоторое время назад, так что теперь немного расскажу о других.

      «Шахта-мохол» вдохновлена трилогией «Марс» Кима Стенли Робинсона. Она обеспечивает бесперебойную поставку обычных и редкоземельных металлов из глубин Марса, что будет весьма полезно в поздней игре, когда залежи ресурсов уже начинают истощаться.

      Imp

      «Космический лифт» ускоряет поставки грузов на орбиту и обратно. Он может быть использован для экспорта металлов на Землю и пополнения запасов материалов и сборных конструкций оттуда же по сниженной цене. Сразу после постройки торговля с Землей становится намного свободней и перестаёт зависеть от вместимости грузового отсека и топливного бака каждой ракеты. Так как наш космический лифт не укомплектован системой жизнеобеспечения, вам понадобятся ракеты для доставки колонистов с Земли, но вы сможете заказывать материалы и сборные конструкции в огромных количествах, пока вам будет хватать финансов.

      Imp

      Мне очень хочется рассказать о всех семи чудесах, но все-таки будет лучше оставить несколько до релиза. По крайней мере, будет весело смотреть, сможете вы угадать или нет. А неверные догадки всегда могут быть использованы нами в будущем. Попробуйте угадать! Какие чудеса вы хотели бы увидеть в игре?

      Предзаказ Surviving Mars уже начался! Вы можете заказать версию для ПК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и консолей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2018, 16:56

        Новый марсианский геймплей Surviving Mars
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 25 февраля 2018, 22:49

             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2018, 23:15

            Покорение Красной планеты в дневнике разработчиков Surviving Mars
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 04 марта 2018, 02:07

              Поиграл в бета-версию игры, очень приятная тема ))
              Мне понравилось, надо будет постримить...
              Есть марсианское очарование, хотя конечно всё слишком гламурненько, но в целом играть интересно.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 06 марта 2018, 23:39

                Постримил пару часов ту самую бета-версию ))
                Не обошлось без грандиозных фейлов, но в целом впечатление сложить можно )

                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2018, 09:56

                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2018, 15:13

                    Surviving Mars прохождение - Первая колония
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2018, 20:41

                      Дневник разработчиков №7
                      Во имя науки!

                      Написано Бояном Ивановым из Haemimont Games


                      Всем привет! Меня зовут Боян Иванов, и я ведущий разработчик Surviving Mars. Учитывая, что до релиза остался всего день, я хочу поговорить с вами об исследованиях в Surviving Mars, и о том,как они делают каждое прохождение уникальным игровым опытом.

                      Основы

                      Imp

                      Некоторые из вас уже видели наш экран исследований в различных превью и летсплеях. Существуют 5 областей исследований — биотехнологии, проектирование, робототехника, физика и социология, а также секретная область, содержащая самые потрясающие технологии в игре, но об этом чуть позже... Вы можете указывать для исследования технологии из этих областей. Каждая технология имеет свою стоимость в очках исследований, которые постепенно создаются из различных источников. Каждый раз, когда вы исследуете технологию из определённой области, в ней становится доступна новая технология. Вы можете начать исследование и планирование вашего прогресса в тот самый момент, как прибудете на Марс. Ваш спонсор обеспечит вас базовым приростом очков исследований с Земли (если, конечно, вы играете не за Церковь Нового Ковчега), и вы также сможете получать дополнительные очки исследований путём траты средств. Тем не менее, главный путь создания очков исследования — строительство исследовательских зданий на Марсе.

                      Imp

                      Эврика!

                      Изучение окрестностей вокруг вашей колонии играет большую роль в исследованиях, особенно на ранних этапах игры. Во время сканирования поверхности Марса вы обнаружите аномалии,которые могут быть изучены с помощью исследовательского вездехода. Есть несколько видов аномалий: предоставляющие очки исследований и ускоренное изучение технологий, разблокирующие новые варианты на дереве исследований, или же запускающие цепочку определенных событий, в которых вам придется сделать выбор.

                      Imp

                      Самые интригующие аномалии разблокируют прорывы в науке — очень мощные технологии, которые исследуются чуть дольше, но могут повлиять на всю колонию во время середины игры. Вот несколько интересных примеров:

                      Imp

                      Как вы могли заметить, прорывы в науке дают сильный эффект. Нашей целью было сделать прорывы в науке определяющим фактором в вашей игре, который заставит вас скоректировать свою стратегию. Например, после исследования «Ночной адаптации» вы сможете переназначить смены на фабриках на ночное время, чтобы получить бонус к производству. Однако, это может заставить вас пересмотреть ваш способ получения энергии, если вы сильно полагаетесь на солнечные панели, которые не могут вырабатывать энергию по ночам.

                      Теория хаоса

                      Прорывы в науке — это замечательно, но вы не можете получить все за одно прохождение. При генерации карты игра выбирает случайный набор научных прорывов, который будет доступен в этом прохождении. В сочетании с тем, что вы открываете доступные прорывы в случайном порядке, благодаря такой системе игровой опыт будет разниться от прохождения к прохождению.

                      Например, если я получу прорывную технологию «Гиперчувствительная вольтаика», удваивающую производство энергии солнечными панелями, то буду в основном полагаться на них в этом прохождении и создам индустрию, ориентированную на светлое время суток в отличие от примера с «Ночной адаптацией». Или, если я изучу «Позитронный мозг» и получу возможность создавать биороботов, то я могу сдвинуть своё прохождение в сторону колонии без людей-колонистов.

                      Imp

                      На основе случайных прорывов в науке нами был создан ещё один случайный элемент в плане технологий в Surviving Mars. Каждый раз основное древо технологий будет слегка отличаться, технологии будут сдвигаться влево или вправо. Таким образом, в одной игре вы, например, сможете строить Генераторы Стирлинга на раннем этапе, тогда как в следующий раз эта технология может лежать глубже. Но при этом некоторые технологии однозначно будут доступны в начале игры, а другие станут доступны на более поздних этапах.

                      Такой подход к системе технологий является одной из ключевых особенностей, делающих каждую новую игру в Surviving Mars такой увлекательной — что же я получу на этот раз?

                      Imp

                      Сотрудничество, ученые и ночные смены

                      По мере исследования технологий их стоимость будет увеличиваться. Чтобы ваш прирост научных очков поспевал за ростом стоимости технологий, вам придется построить больше исследовательских лабораторий. Однако, у массовой застройки научными лабораториями есть недостаток — их эффективность падает по мере роста их количества. Постройка второй лаборатории повысит вам прирост научных очков, но не удвоит его. Неплохим решением будет увеличить разнообразие источников получения исследовательских очков и не рассчитывать только лишь на лаборатории.

                      Imp

                      К счастью, есть много способов максимизировать ваш приток научных очков от лаборатории. Число рабочих будет влиять на количество выработанных очков. Максимальное число работников в каждой из трех смен будет гарантированно двигать вашу науку вперед, но колинисты, работающие в ночную смену, будут терять ясность ума и могут начать страдать психическими расстройствами. Вы можете увеличить нагрузку на рабочих в смене, но это также повлияет на их психическое состояние.

                      Специализация рабочих тоже будет немаловажным фактором их эффективности, и лаборатория, полная ученых, будет сильно опережать по производительности лабораторию с неквалифицированным персоналом. Настроение и особенности работников также будут влиять на производительность зданий.

                      Умелое управление всеми этими факторами поможет вам максимизировать производительность ваших исследовательских построек и ускорить технологический прогресс.

                      Imp

                      Тема


                      При создании каждой технологии и области мы хотели передать чувство прогресса и роста — от небольшого дистанционно управляемого аванпоста к большой самообеспечивающейся колонии с тысячами постоянных жителей. Ранние технологии, которые вы исследуете в Surviving Mars, направлены на адаптацию к марсианскому окружению и поиск путей применения существующих технологии на Марсе. Постепенно технологии становятся более футуристичными и масштабными, например, исследование ядерного синтеза или замедление процесса старения с помощью стволовых клеток.

                      Imp

                      Исследования — одна из наших амбициознейших систем. 95 базовых технологии и 55 прорывов — большое пространство для изучения. Существует не так уж много градостроительных игр с такой обширной механикой исследований, так что я считаю, что это делает Surviving Mars особенной, в некотором смысле. Исследования вписываются в концепцию научно-фантастической игры и действительно добавляют довольно много вариативности и реиграбельности, так что это хороший вид «особого».

                      Релиз уже на носу, и я уверен, что у вас будет множество забавных историй уже очень скоро. Какую технологию вы исследовали первой? Каким был первый открытый вами меняющий игру прорыв? Какие новые прорывы вы бы хотели увидеть в модификациях к игре?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 15 января 2023, 08:10
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 января 2023, 17:58
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        [Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 31 декабря 2022, 17:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики