RS III ДВОЙНОЙ УДАР
Рим и Боспор, Парфия и Египет.
Рим и Боспор, Парфия и Египет.
******* ПОРЯДКИ, ПРАВИЛА, И ИГРОКИ ХОТ СИТА *******
I)Порядки и возможности в сите:
ПОСЕЛЕНИЯ (Раскрыть)
1)Все поселения в этой игре разделены на две группы:
а) Хорошо развитые с военной и экономической стороны большие города. Такой город будем далее обозначать словом ***РЕГНУМ***
На страткарте они записаны в таком формате- ***ROME***, ***ALEXANDRIA***, ***KORINTHOS*** и тд. Каждый ***Регнум*** дает доход в среднем в тридцать- сорок раз больший чем простые поселения и более продвинутую линейку юнитов, осадные машины и найм всех агентов.
в) Остальные, обычные поселения с меньшими доходами и наймом, одним словом- поселения. Игрок должен думать как он будет захватывать и удерживать очередной ***Регнум***, а простые поселения занимать и использовать по ситуации.
с)Упрощение правил в сите. Общие правила сита- автобой или тактический аньян, но во время штурма городов скриншоты дейсвий обязательны только если игрок штурмует какой либо из ***РЕГНУМОВ*** принадлежащих
другому игроку либо ИИ, или обороняет один их своих ***РЕГНУМОВ*** от войск игрока или ИИ. Если игрок действует против обычных поселений или фортов ИИ или игрока то нужно будет указать только названия занятых поселений и название фракции прежних владельцев.
d)Исключения- действия против Лидера фракции игрока либо его Приемника должны быть отсняты в привычном порядке в любом месте карты. Действия против армии игрока за пределами городов нужно снимать(заскринить) как обычно, но таким образом получается что если в случае поражения эта армия отступит в простое поселение или форт
и там не будет при этом находится Лидер или Наследник игрока-противника то победивший в сражении может не предоставлять скриншотов дальнейших своих действий с этой армией так же как и действий с простыми поселениями вообще( в отличии от ***Регнумов***)
2)Найм юнитов: Самые простые юниты ополчение, застрельщики и тд. нанимаются во всех регионах по девять отрядов за ход, юниты начиная с определенного уровня по одному юниту за ход или два. Но ***Регнумы*** имеют преимущество: если развить в них кузници до 2-3 уровня то нанятые здесь юниты будут иметь лучшие данные.
Так же агенты, осадное и флот 1-2 хода. На территориях поселений возможно нанять 1-2 юнитов. На территории возле каждого ***РЕГНУМА*** можно нанять больше хороших(но очень дорогих) юнитов.
Найм на территории можно не контролировать.
а) Хорошо развитые с военной и экономической стороны большие города. Такой город будем далее обозначать словом ***РЕГНУМ***
На страткарте они записаны в таком формате- ***ROME***, ***ALEXANDRIA***, ***KORINTHOS*** и тд. Каждый ***Регнум*** дает доход в среднем в тридцать- сорок раз больший чем простые поселения и более продвинутую линейку юнитов, осадные машины и найм всех агентов.
в) Остальные, обычные поселения с меньшими доходами и наймом, одним словом- поселения. Игрок должен думать как он будет захватывать и удерживать очередной ***Регнум***, а простые поселения занимать и использовать по ситуации.
с)Упрощение правил в сите. Общие правила сита- автобой или тактический аньян, но во время штурма городов скриншоты дейсвий обязательны только если игрок штурмует какой либо из ***РЕГНУМОВ*** принадлежащих
другому игроку либо ИИ, или обороняет один их своих ***РЕГНУМОВ*** от войск игрока или ИИ. Если игрок действует против обычных поселений или фортов ИИ или игрока то нужно будет указать только названия занятых поселений и название фракции прежних владельцев.
d)Исключения- действия против Лидера фракции игрока либо его Приемника должны быть отсняты в привычном порядке в любом месте карты. Действия против армии игрока за пределами городов нужно снимать(заскринить) как обычно, но таким образом получается что если в случае поражения эта армия отступит в простое поселение или форт
и там не будет при этом находится Лидер или Наследник игрока-противника то победивший в сражении может не предоставлять скриншотов дальнейших своих действий с этой армией так же как и действий с простыми поселениями вообще( в отличии от ***Регнумов***)
2)Найм юнитов: Самые простые юниты ополчение, застрельщики и тд. нанимаются во всех регионах по девять отрядов за ход, юниты начиная с определенного уровня по одному юниту за ход или два. Но ***Регнумы*** имеют преимущество: если развить в них кузници до 2-3 уровня то нанятые здесь юниты будут иметь лучшие данные.
Так же агенты, осадное и флот 1-2 хода. На территориях поселений возможно нанять 1-2 юнитов. На территории возле каждого ***РЕГНУМА*** можно нанять больше хороших(но очень дорогих) юнитов.
Найм на территории можно не контролировать.
ГЛАВЫ И НАСЛЕДНИКИ (Раскрыть)
.3) Главу Фракции и Наследника игрок озвучивает(записывает имена) в теме указывая в описании каждого хода.
Если игроки управляют в игре двумя фракциями каждый то одна из них называется основной для игрока, а вторая(меньшая) союзной фракцией игрока.
Главу союзной Фракции и Наследника союзной фракции игрок озвучивает(записывает имена) в теме на каждом ходу так же указывая в описании хода.
Для основной и союзной фракций игрока:
Нового наследника разрешается назначать:
- при гибели Главы
- при гибели наследника
4)Игроку разрешено использовать войска фракции союзника как подкрепления в битвах проводимых войсками основной фракции этого игрока.
Правила по взаимодействию фракций союзников предполагается описать в разделе III и далее обсуждать и развивать
Если игроки управляют в игре двумя фракциями каждый то одна из них называется основной для игрока, а вторая(меньшая) союзной фракцией игрока.
Главу союзной Фракции и Наследника союзной фракции игрок озвучивает(записывает имена) в теме на каждом ходу так же указывая в описании хода.
Для основной и союзной фракций игрока:
Нового наследника разрешается назначать:
- при гибели Главы
- при гибели наследника
4)Игроку разрешено использовать войска фракции союзника как подкрепления в битвах проводимых войсками основной фракции этого игрока.
Правила по взаимодействию фракций союзников предполагается описать в разделе III и далее обсуждать и развивать
II)Правила в сите:
1)Сухопутные правила: ***** Цитировано из правил сита мода xgm *****
Сухопутные бои (с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
По взаимному желанию (или для разрешения спорных ситуаций)- онлайн.
1)Сухопутные правила: ***** Цитировано из правил сита мода xgm *****
Сухопутные бои (с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Тактический аньян (Раскрыть)
а)Сухопутные сражения тактическим аньяном (с армиями игрока и с армиями ИИ)
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
Для чего нужен скрин статистики:
Скрин статистики отражает реально убитых отдельными отрядами и исключает убитых башнями, в отличие от скрина итогов.
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
Для чего нужен скрин статистики:
Скрин статистики отражает реально убитых отдельными отрядами и исключает убитых башнями, в отличие от скрина итогов.
Автобой (Раскрыть)
1. Атаковать автобоем разрешается только армией, которую возглавляет генерал (исключение -см. п. 6 . тактического аньяна "снятие осады изнутри").
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции -любое соотношение 2 к 3 (полуторное или меньшее превосходство обороняющегося)
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Царя и одного Наследника.
Пример: игрок проводит бой, используя Лидера автобоем и Лидер в этом бою гибнет. Наследник становится (по механике игры - моментально) новым Лидером. Так вот, на этом же ходу Наследник (после гибели Лидера) может атаковать противника автобоем только при соотношении "равные силы или превосходство атакующего" - то есть, как Наследник. В права Лидера фракции он вступит на следующий ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции -
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Царя и одного Наследника.
Пример: игрок проводит бой, используя Лидера автобоем и Лидер в этом бою гибнет. Наследник становится (по механике игры - моментально) новым Лидером. Так вот, на этом же ходу Наследник (после гибели Лидера) может атаковать противника автобоем только при соотношении "равные силы или превосходство атакующего" - то есть, как Наследник. В права Лидера фракции он вступит на следующий ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
По взаимному желанию (или для разрешения спорных ситуаций)- онлайн.
Морские правила (Раскрыть)
2)Морские правила: правила ККО с большими поправками, необходимые файлы уже установленны в игре Play_Syracuse в которой будет происходить сит.
Ссылка на исходные правила ККО: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поправки к правилам ККО:
а)Флот игрока выходит из порта по одному кораблю и соответственно в море он так по одному и останется. Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.
Таким образом получается что один отдельный адмирал может иметь любое количество звезд но будет иметь в составе один корабль любого типа: боевой это корабль или транспортный, для военных действий неважно.
В порту можно содержать любое количество кораблей, любого типа.
в)Для перевозки войск есть тип корабля с названием "Транспорты". Такие корабли дешевле, имеют низкий военный потенциал, и нанимаются в портах всех уровней.
На боевых корабях: биремах, триерах и квинквиремах могут перемещаться только агенты.
Предполагается что у стороны обороняющейся от вражеского десанта больше шансов потопить вражеские транспорты со всем содержимым даже при неравной общей силе флотов.
Если при атаке на корабль перевозящий войска окажется что это не "транспорты" а боевой корабль(бирема, триера или квинквирема) то нужно будет зафиксировать нарушение правил.
Предполагается что понятие "триерарх" употреблявшееся в правилах ККО в этом сите не используется.
Ссылка на исходные правила ККО: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поправки к правилам ККО:
Предлагаю разрешить атаку из заблокированного порта от соотношения 3:1 и выше в пользу атакующего из порта.
а)Флот игрока выходит из порта по одному кораблю и соответственно в море он так по одному и останется. Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.
Таким образом получается что один отдельный адмирал может иметь любое количество звезд но будет иметь в составе один корабль любого типа: боевой это корабль или транспортный, для военных действий неважно.
В порту можно содержать любое количество кораблей, любого типа.
в)Для перевозки войск есть тип корабля с названием "Транспорты". Такие корабли дешевле, имеют низкий военный потенциал, и нанимаются в портах всех уровней.
На боевых корабях: биремах, триерах и квинквиремах могут перемещаться только агенты.
Предполагается что у стороны обороняющейся от вражеского десанта больше шансов потопить вражеские транспорты со всем содержимым даже при неравной общей силе флотов.
Если при атаке на корабль перевозящий войска окажется что это не "транспорты" а боевой корабль(бирема, триера или квинквирема) то нужно будет зафиксировать нарушение правил.
Предполагается что понятие "триерарх" употреблявшееся в правилах ККО в этом сите не используется.
АГЕНТЫ (Раскрыть)
3)Действия агентов:
1. Дипломаты (найм 1 ход, стоимость найма - 10000 у.е. ). (мул, груженый золотом, иногда сильнее многих легионов)
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
в) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
с) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2. Шпионы (найм 2 хода, стоимость найма - 20000 у.е.).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты БЕЗ гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
3. Убивцы (найм 3 хода, стоимость найма 30000 у.е.).
- диверсии - на любом проценте
- покушения - думаю, оставить стандартные 80%?
1. Дипломаты (найм 1 ход, стоимость найма - 10000 у.е. ). (мул, груженый золотом, иногда сильнее многих легионов)
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
в) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
с) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2. Шпионы (найм 2 хода, стоимость найма - 20000 у.е.).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты БЕЗ гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
3. Убивцы (найм 3 хода, стоимость найма 30000 у.е.).
- диверсии - на любом проценте
- покушения - думаю, оставить стандартные 80%?
ФОРТЫ (Раскрыть)
4)Форты(название на страткарте- укрепленные поселения). Стоимость увеличена с целью недопущения загромождения территорий этими сооружениями, а на всей стратегической карте их итак около сотни.
Стандартные правила:
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
*** Так как в сите приняты упрощенные правила по отношению к обычным поселениям, и фортам то эти правила считать просто желательным к исполнению, но не обязательно свои действия фиксировать в скринах кроме исключений:
Если в форте находится Лидер фракции игрока или Наследник лидера фракции игрока, то с этим фортом любые действия любых видов агентов запрещены вообще, а все действия армии с этим фортом обязательны в скриншотах согласно правилам автобой/такт. аньян.
Стандартные правила:
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
*** Так как в сите приняты упрощенные правила по отношению к обычным поселениям, и фортам то эти правила считать просто желательным к исполнению, но не обязательно свои действия фиксировать в скринах кроме исключений:
Если в форте находится Лидер фракции игрока или Наследник лидера фракции игрока, то с этим фортом любые действия любых видов агентов запрещены вообще, а все действия армии с этим фортом обязательны в скриншотах согласно правилам автобой/такт. аньян.
III)Фракции игроков в сите (самое интересное)
Спойлер (раскрыть)
1)Сит начат как высокоскоростная(и вообще продвинутая) игра двух больших "основных фракций": РИМА и ПАРФИИ. Для большего размаха противостояния специально была составлена кампания с двумя супердержавными фракциями и теперь она отсылает игроков подальше... вернее поближе, где-то в первую половину I в. до н.э.
2)В случае если игроки управляют в игре двумя фракциями каждый то одна из них(большая) считается основной для игрока, а вторая(меньшая) союзной фракцией игрока. Игрок имеет некоторые ограничения на действия сухопутными войсками союзной(меньшей) фракции:
а)Игрок может послать за пределы территории союзной(меньшей) фракции только одно или два войска этой фракции (от одного юнита до полного состава в каждом) под предводительством любого генерала, лидера и/или наследника этой фракции.
в)Только одно из этих двух войск можно использовать как подкрепления в битвах проводимых игроком войсками основной фракции, в любом регионе и против любой третьей фракции. Пока в этом войске есть хоть один юнит оно учитывается как одно из двух возможных, даже если уже в нем нет генерала. Возможно расформировать такое войско.
с)Второе войско нужно использовать против ИИ для расширения территории союзной фракции за счет ИИ. Воевать с другой фракцией управляемой другим игроком сита союзная фракция может только на своей территории любыми своими армиями, возможно и используя армию основной фракции в качестве подкрепления в битвах, и наоборот.
**** Пункт 2) обсуждался двумя первыми игроками для игры в двоем, при другом составе участников он скорее не потребуется.
3)Эта игра для третьего игрока: Чтобы подключить третьего игрока к ситу можно будет предложить ему управлять двумя или даже тремя из числа оставшихся фракций в любой удобной для него конфигурации. Возможно двум первым игрокам отказаться от управления союзными фракциями, т.к. основные фракции двух первых игроков очень большие.
****Скорость с которой пока идет сит можно не терять только если принять правило о лимите времени для передачи хода(при наличии третьего игрока), но и действия против игрока который ходит медленнее можно чем либо ограничить. Один из двух первых игроков рано или поздно может столкнутся с недостатком времени и предложить играть
основной фракцией третьему игроку.
4)Для четырех человек именно эта игра возможна но маловероятна. Если в этой сборке начать новую игру то фракции будут все одинаковые, а сит медленным как остальные.
2)В случае если игроки управляют в игре двумя фракциями каждый то одна из них(большая) считается основной для игрока, а вторая(меньшая) союзной фракцией игрока. Игрок имеет некоторые ограничения на действия сухопутными войсками союзной(меньшей) фракции:
а)Игрок может послать за пределы территории союзной(меньшей) фракции только одно или два войска этой фракции (от одного юнита до полного состава в каждом) под предводительством любого генерала, лидера и/или наследника этой фракции.
в)Только одно из этих двух войск можно использовать как подкрепления в битвах проводимых игроком войсками основной фракции, в любом регионе и против любой третьей фракции. Пока в этом войске есть хоть один юнит оно учитывается как одно из двух возможных, даже если уже в нем нет генерала. Возможно расформировать такое войско.
с)Второе войско нужно использовать против ИИ для расширения территории союзной фракции за счет ИИ. Воевать с другой фракцией управляемой другим игроком сита союзная фракция может только на своей территории любыми своими армиями, возможно и используя армию основной фракции в качестве подкрепления в битвах, и наоборот.
**** Пункт 2) обсуждался двумя первыми игроками для игры в двоем, при другом составе участников он скорее не потребуется.
3)Эта игра для третьего игрока: Чтобы подключить третьего игрока к ситу можно будет предложить ему управлять двумя или даже тремя из числа оставшихся фракций в любой удобной для него конфигурации. Возможно двум первым игрокам отказаться от управления союзными фракциями, т.к. основные фракции двух первых игроков очень большие.
****Скорость с которой пока идет сит можно не терять только если принять правило о лимите времени для передачи хода(при наличии третьего игрока), но и действия против игрока который ходит медленнее можно чем либо ограничить. Один из двух первых игроков рано или поздно может столкнутся с недостатком времени и предложить играть
основной фракцией третьему игроку.
4)Для четырех человек именно эта игра возможна но маловероятна. Если в этой сборке начать новую игру то фракции будут все одинаковые, а сит медленным как остальные.