Сообщество Империал: Ваш идеальный Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
cheremis

Ваш идеальный Total War

пишем ваши хотелки и пожелания для Тотал Вара мечты
Тема создана: 25 Май 2017, 15:26 · Автор: cheremis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 25 · Просмотров: 3 393
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 cheremis
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 297
93
234
6 274
3

Дата: 25 Май 2017, 15:26

Нас тут , с нашими мечтами , о следующем Тотал Варе попросили создать свою тему с блек джеком и куртизанками .

Ну так-как всегда хотел Ренессанс Тотал Вар (если не Античность) , то и хотелки у меня соответствующие - управлять Матьяшами Корвинами , Стефанами Баториями да Иванами Грозными (временной период был наполнен великими деятелями) , да и большинство людей выбрало этот-же вариант в голосованиях . Плюс в этой игре должны быть прекрасные морские бои (не хуже чем в Империи Тотал Вар) .

Хотелось бы проработанности индивидуальных черт правителей (на это был кстати намёк СА - игра будет замешена на знаменитых личностях , как вархаммер на предводителях своих народов) . Кстати , в лице Ивана Террибле гейское лобби может продавить глав.героя гея (опять вернутся миньоны из первого Рима =). А это так модно в нонешних играх . На глав.героя негра пойдёт пожалуй - Отелло на службе у Венеции , хотя если учесть глобальность игры то будут и адекватные негритянские страны . Ну а баб в те века у власти тоже хватало .

Глобальность карты нам слава богу уже тоже пообещали .

Может черемис в кои-то веки увижу - хоть в качестве юнитов (а то видал их только в модах , да в играх от парадоксов , у них правда были целые страны) .
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 128
    48
    811
    21 070
    14

    Дата: 26 Май 2017, 06:13

    Аорс (26 Май 2017, 02:14):

    Да-да, всегда мечтал создать колонию в Антарктиде. Заселять будем ссыльными либералами :).

    Судя по бардаку в Кибитке - Аорса туда первым же и сошлют. #*
    По сабжу:
    Мой идеальный Тотал Вар:
    Запускаю я игрушку :052:, вижу огромный глобус (да б-г с ним, на первой стадии ойкумена сойдёт!), выбираю, какую из древних цивилизаций развить :106: , попадается мне ничем непримечательный (на первый взгляд) апеннинский полуостров, берусь за ничем не примечательное племя лациев и строю свою империю. Там ещё всякие разные италийские племена могут мешаться под ногами, но их придётся пристроить :082: , потом всякие финикийцы будут бочку катить, но мне их тоже придётся победить. :Victory:
    Шутки шутками, но в идеале хотелось бы некоего симбиоза из Civilization, Европы универсальной и (конечно же) Тотал Вар, с его тактическим режимом. Нечто близкое моему высказал камрад Jackel и мне уже некуда особо фантазировать. :) :046:
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии
      8 967
      387
      1 783
      21 250
      31

      Дата: 26 Май 2017, 07:08

      Tiberius S. Gracchus

      Шутки шутками, но в идеале хотелось бы некоего симбиоза из Civilization, Европы универсальной и (конечно же) Тотал Вар, с его тактическим режимом. Нечто близкое моему высказал камрад Jackel и мне уже некуда особо фантазировать.

      Такого никогда не будет. Слишком много культур. Это Парадоксы в Европе могут сделать уникальные идеи и события для каждой страны, и у них типа весь мир проработан. В Тотал Вар же каждой стране придётся делать юнитов и графический интерфейс, а это адов труд и места на диске это займёт уйму, и мощности компьютеров потребует чудовищной. Поэтому если и сделают в Тотал Варе весь мир, это будет поздняя эпоха, когда везде уже были крупные империи, но их было малое число. Идеально подойдёт XIX - начало XX века.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 482
        85
        1 221
        17 739
        2

        Дата: 26 Май 2017, 14:24

        Аорс (26 Май 2017, 07:08):

        Такого никогда не будет.

        С учетом нынешних тенденций в игрострое - боюсь, ты прав. А с другой стороны - "никогда не говори никогда". Как знать, может дет ...дцать выйдет и что-то подобное :030:
        Речь же про идеальный Тотал вар, а не про то, что они реально могут сделать в ближайшие несколько лет.
           Агент Кремля
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          86
          7
          14
          102
          2

          Дата: 24 Июль 2018, 22:00

          Accipiter

          Вот если будет Ренессанс,

          Очень хотелось бы.

          Accipiter

          - Строительство крепостей и замков в любом месте страны. В крепостях и замках в свою очередь можно строить некоторые постройки: казармы, кузницы, конюшни и т.п.

          А как их строить? С помощью армии как форты и башни из первого Рима? Тогда это хорошая идея.

          Accipiter

          - Разное технологическое древо у стран. Если древо у европейских стран должно быть более-менее похожим, то у Китая, Индии, мусульманских стран, индейцев, индо-китайцев непохожим.

          А также ввести торговлю технологиями.

          Accipiter

          отступить - армия отступает от стен города на стратегической карте к ближайшим позициям своей страны или созников при этом снижается мораль, армия будет уставшей, но зато не тратятся очки перемещения.

          Плюс игрок должен выбирать место для отступления, причем не только при осадах. Также должно быть доступно требование капитуляции, как в Империи.
          Неоднократно думал о введении третьего режима(помимо тактического и стратегического). В этом режиме возможно выбирать место для размещения войск. Это должна быть карта местности со всеми дорогами и населенными пунктами(как в Казаках II). Но как это реализовать?
             Accipiter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 062
            26
            90
            1 151
            6

            Дата: 25 Июль 2018, 14:57

            Агент Кремля (24 Июль 2018, 22:00):

            А как их строить? С помощью армии как форты и башни из первого Рима? Тогда это хорошая идея.

            Нет, просто в любом месте на карте с помощью обычного меню строительства. Хотя разработчики могли бы сделать специального юнита - инжинера, который и занимался бы строительством замков, давал дополнительные опции при осадах и т.п.

            Агент Кремля (24 Июль 2018, 22:00):

            Неоднократно думал о введении третьего режима(помимо тактического и стратегического). В этом режиме возможно выбирать место для размещения войск. Это должна быть карта местности со всеми дорогами и населенными пунктами(как в Казаках II). Но как это реализовать?

            Как? Руками. В принципе подавляющее большинство моих желаний уже есть в той или иной игре. Но выйдет Three Kingdoms с фэнтези элементами, прокачкой, спецспособностями и магией. Даже единственную известную сейчас про игру нормальную идею с офицерами сделают скорее всего через задницу. И, честно говоря, уже плевать.
               Агент Кремля
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              86
              7
              14
              102
              2

              Дата: 30 Июль 2018, 15:58

              Accipiter

              нормальную идею с офицерами

              А вам нравится сама идея с офицерами, которые командуют отдельными отрядами, или то, КАК они командуют(громят кучу людей и встречаются на поединках)?
              Кстати, я думаю, что в игре должны быть реализованы органы власти и доступны реформы. Например, проводя военную реформу игрок должен выбрать, что конкретно он хочет изменить( униформу и т.д.). Реформы становятся доступными с изучением технологий. Также должно быть доступно перевооружение отдельного рода войск, т.е. фактически замена одного юнита( слабого) другим( более продвинутым)
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                9 210
                250
                784
                12 744
                229

                Дата: 30 Июль 2018, 16:01

                Агент Кремля

                Реформы становятся доступными с изучением технологий. Также должно быть доступно перевооружение отдельного рода войск, т.е. фактически замена одного юнита( слабого) другим( более продвинутым)
                Такое уже было. А вот реформ вне "древа технологии" — нет. Только с постройкой зданий каких-то
                   Accipiter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 062
                  26
                  90
                  1 151
                  6

                  Дата: 30 Июль 2018, 16:34

                  Агент Кремля (30 Июль 2018, 15:58):

                  Accipiter

                  нормальную идею с офицерами

                  А вам нравится сама идея с офицерами, которые командуют отдельными отрядами, или то, КАК они командуют(громят кучу людей и встречаются на поединках)?

                  Я ведь в предыдущем посте писал, что делать из Троецарствия фэнтези с магическими способностями из корейских мморпг мне не особо нравятся. Может, конечно, играться будет и прикольно, но пока это не известно. Но вот сама идея с офицерами отличная, если реализовать как надо. Для начала стоит вообще убрать отдельный офицерский юнит и сделать возможность назначения офицера в любой отряд. Там они будут набираться опыта и получать повышения, а также прокачивать специализацию: + к атаке кавалерии, + к командованию пехотой, + к боезапасу, + к абордажу и тому подобное. С повышением офицеры смогут иметь больше отрядов в армии. Докачавшись до генерала/маршала/паши/адмирала и т.д. офицер сможет командовать полностью укомплектованной армией.

                  Агент Кремля (30 Июль 2018, 15:58):

                  Также должно быть доступно перевооружение отдельного рода войск, т.е. фактически замена одного юнита( слабого) другим( более продвинутым)

                  Стоит вообще отказаться от набора готовых отрядов, а набирать вначале рекрутов из которых можно делать уже любые отряды, вооружать любым оружием, перевооружать и т.п.
                     crapcreeper
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    252
                    19
                    19
                    163
                    0

                    Дата: 30 Июль 2018, 16:36

                    Идеальный тотал вар? Хм.. Есть 2 условия:
                    1) Огромный мир, проработанная внешняя политика, идеологии..
                    2) Самое главное, чтобы пошло на моём компе 2009 года!!!!!!!!
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      977
                      2
                      32
                      940
                      0

                      Дата: 07 Август 2018, 18:27

                      После прохождения тронов британии к числу атрибутов идеального тотал вара я бы причислил фракционный пул войск вместо системы построй->закажи. Хотя наемники всегда работали примерно так же, в саге я впервые опробовал зависимость этой системы от застройки и размеров фракций. Ну и конечно же, хочется чтобы было вменяемое распределение провинций по городам и деревням. А тематика все же античная, ничего не поделать. Античность мне милее всего.
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Сегодня, 00:08
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 15:50
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 14:25
                        Моды Total War: Rome II
                        Дата: Вчера, 02:14
                        Моды Medieval 2: Total War
                        Дата: Вчера, 02:02
                        Моды Rome: Total War
                        Дата: Вчера, 02:00
                        Моды Empire: Total War
                        Дата: Вчера, 01:58
                        Моды Napoleon: Total War
                        Дата: Вчера, 01:53
                        Моды Shogun 2: Total War
                        Дата: Вчера, 01:52
                        Моды Total War: Warhammer
                        Дата: Вчера, 01:17
                        Моды Paradox Interactive
                        Дата: Вчера, 01:16
                        Моды Total War: Attila
                        Дата: Вчера, 01:10
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Дата: Вчера, 01:03
                        Моды Mount & Blade: Warband
                        Дата: Вчера, 01:00
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                        Дата: Вчера, 00:46
                        Моды Серии Civilization
                        Дата: Вчера, 00:41
                        Моды Серии Total War
                        Дата: Вчера, 00:30
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Ноя 2019, 17:48 · Счётчики