Сообщество Империал: Ваш идеальный Total War - Сообщество Империал

cheremis

Ваш идеальный Total War

пишем ваши хотелки и пожелания для Тотал Вара мечты
Тема создана: 25 мая 2017, 15:26 · Автор: cheremis
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 cheremis
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2017, 15:26

Нас тут , с нашими мечтами , о следующем Тотал Варе попросили создать свою тему с блек джеком и куртизанками .

Ну так-как всегда хотел Ренессанс Тотал Вар (если не Античность) , то и хотелки у меня соответствующие - управлять Матьяшами Корвинами , Стефанами Баториями да Иванами Грозными (временной период был наполнен великими деятелями) , да и большинство людей выбрало этот-же вариант в голосованиях . Плюс в этой игре должны быть прекрасные морские бои (не хуже чем в Империи Тотал Вар) .

Хотелось бы проработанности индивидуальных черт правителей (на это был кстати намёк СА - игра будет замешена на знаменитых личностях , как вархаммер на предводителях своих народов) . Кстати , в лице Ивана Террибле гейское лобби может продавить глав.героя гея (опять вернутся миньоны из первого Рима =). А это так модно в нонешних играх . На глав.героя негра пойдёт пожалуй - Отелло на службе у Венеции , хотя если учесть глобальность игры то будут и адекватные негритянские страны . Ну а баб в те века у власти тоже хватало .

Глобальность карты нам слава богу уже тоже пообещали .

Может черемис в кои-то веки увижу - хоть в качестве юнитов (а то видал их только в модах , да в играх от парадоксов , у них правда были целые страны) .
     EDEXO
    • Imperial
    Imperial
    Экскомьюникадо

    Дата: 07 августа 2018, 19:42

    Мой идеальный Тотл вар мне таким представляется :012: :
    Времена распрей Диадохов на западе и борьбы за звание Великий царь Китая на востоке. А между этими заварухами ещё и полукочевые/кочевые объединения бродят ну и естественно угрожающе подглядывают на богатые земли, что вокруг как приманки лежат. Там интересные личности, события, политика, экономика, культурные взаимопроникновения (что б и на эволюцию оружия/защитных средств это влияло), уникальные технологичные фишки, дикие интриги с отравлениями и тому подобными сложностями жизни, ну и главное, чтобы прилично всё с историей гармонировало, без мифических героев, а настоящие люди с сильными и слабыми характеристиками и возможностями.
       palpatin123
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2018, 16:56

      Хотелось бы побольше историчности и достоверности реальным фактам. А если по системе самой игры, то здесь много всего, что хотелось бы увидеть в идеале:
      1.Реалистичность. Архитектуры и детализации войск уже вагонами грузи, хотелось бы реалистичности самой игры. Эпидемии, очень сильно влияющие на города (особенно чума). Если брать Средневековье, междоусобные войны и разбойничество. Дипломатия (хотя тут к ИИ). Снабжение войск (что появилось в Британии).
      2.ИИ. Хотелось бы сражаться с хотя бы равным себе ИИ, который может адекватно штурмовать города и распоряжаться войсками во время сражения.
      Да и вообще мой идеальный Тотал Вар - Medieval 2 (ну и 3 соответственно, каким бы он не был)
         Giulietta_Sibirian
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2019, 17:29

        Тотал вар клепает по сути однообразные стратегии считай с 2013 года.

        Почему бы не обратится к колониальной\викторианской эпохе. Года 1850-1900 ( 1918 ) года.

        Даба увеличить охват аудитории.
        1\ Сделать акцент на сетевые баталли. Эпохо 19 века\начала 20 го вполне дает такой охват. Сетевые битвы армий той эпохи.

        2\ Акцент на глобальную карту можно делать аддонами, по мере развивая ее, по средствам также общения с игроками.


        Эпоха хорошо сочитает рукопашные схватки и перестрелки. Если отталкиватся от в Тылу врага.

        Юниты должны иметь навыки сообразно умению. То есть новобранец — стреляет плохо из винтовки. Плохо проводит штыковую. Имеет более низкий боевой дух. Более медленно и менее метко стреляет и колит. Чем выше опыт тем более лучше юнит ведет бой.

        Заморочится над картинкой игры. Чтобы от укола штыка юнит бы умирал. А от метокого поподания в важную точку юнита он бы почти сразу умирал. Вместо числового поражения, числиной брони. Юнит бы был в жизненно важные точки другого юнита, а чем выше был бы его опыт от новичка до элиты, тем более метко он бы в них попадал.

        Опыт обращения с оружием сделать не равнозначный, например обращение с холодным оружием труднее, чем стрельба с винтовки. При это ущерб от огнестрельного оружия выше.

        Юниты можно собирать в отряды, без привязки к числиности.

        На глобальной карте. Условия победы должны быть доступны для разных наций больших и малых.
        - Колонитальная победа - держава которая захватило большее число колония та побеждает.
        - Капиталистическая. Держава которая достигла уровня капитализма побеждает. США и другие
        - Политическая победа. Лидер нации который достиг высокого политического уровня. Это для малых нации. Например какой нибудь Эфиопий.
        При республике - ты получаешь задания о войне и мире. И делаешь нацию счасливой и развиваешься.
        При диктатуре делаешь что хочешь, и становишся великим правителем, величие которого признает, отсюда и победа.
        -Культурная-научная победа.


        Развитие наук усложнить. Без видимого древа технологий. Можно сделать мошеников, например появляется персонаж который за н сумму готов разработать пулемет. а на деле оказывается мошеником.

        Политической устройство несколько усложнить. Можно иметь монархический строй или устроить диктатуру. Военную при которой наука и культура херятся, но ведение военых имеет большего успеха.

        Адонов достаточно можно сделать. Как Крымская война. Гражданская в США, Франко прусская.

        Отдельно можно заделать 1 мировую. Сделать ее сетевой. Ходов там не так много. 4 на 4 получится 16 ходово. Пусть игроки в сети, разыгрывают это давольно известной событие. Это будет топ.


        Принцип комплектования Армий.

        1\ Рекрутский — из числа населения которой можно потенциально призвать. забирают на пожизниную службу.

        С варинатами - принудительный, как "феодальная" подать.
        и добровльный.

        Плюс к этому во время войны можно призывать ополчение.

        У разных нации бонусы. Например у франции — иностранный легион. У России казаки. У Британии — наемные части колоний.

        2\ Военный призыв\мобилизация — из числа населения призывается но военскую службу в мирное время. Но во время войны можно объявить мобилизации, что даст достаточно много войск.

        У племенн, военной общество в защите которого участвует каждый.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        cheremis (25 мая 2017, 15:26):

        Нас тут , с нашими мечтами , о следующем Тотал Варе попросили создать свою тему с блек джеком и куртизанками .

        Ну так-как всегда хотел Ренессанс Тотал Вар (если не Античность) , то и хотелки у меня соответствующие - управлять Матьяшами Корвинами , Стефанами Баториями да Иванами Грозными (временной период был наполнен великими деятелями) , да и большинство людей выбрало этот-же вариант в голосованиях . Плюс в этой игре должны быть прекрасные морские бои (не хуже чем в Империи Тотал Вар) .



        Кстати такой Тотал вар есть. Мод на первый Рим, и мод на медиавал касающися эпохи 16 17 века. Вроде Огнем и мечем называется
           Giulietta_Sibirian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2019, 17:48

          Jackel (25 мая 2017, 16:17):

          Идеальный? Как Цива, только Тотал вар). Весь шарик, само собой - включая Австралию и Антарктиду. Начало - в энеолите, фракции появляются и дохнут, но им на смену могут прийти другие, самозародившиеся из окрестных варварских серых земель, аки мыши из грязи. Чтоб города можно было строить - но в то же время создать такие условия, при которых города эти будет выгоднее всего строить там, где они стоят или стояли в реале и т.д. Конец игры - в начале 21-го века. Соответствующие деревья развития - за 5000 лет) И вот значится чтоб спустя год реального игрового времени ваша Шумерийская империя, раскинувшаяся на полмира и сменившая за это время десяток линеек юнитов, победоносно входит в 20-й век, распихивая всяких новорождённых карликов типа россий-франций-сша, создаёт атомную бомбуэ и летит в космос :041:

          Фантастика? Да как сказать... Лет 15-20 назад и нынешний Рим-2 или Аттила были бы фантастикой.


          Да но видь это калька с Цивилизации. Зачем еще один клон? лол
             Giulietta_Sibirian
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2019, 18:41

            Accipiter (25 мая 2017, 18:19):

            Долго описывать. У меня вполне сложилось конкретное мнение, что я хочу увидеть. При чём некоторые аспекты будут зависеть от выбранного времени. Вот если будет Ренессанс, тогда хотелось бы следующее:


            Я думаю если брать стратегию, как бы продолжение Империи и Наполеона. середина 19 века, начало 20 века это будет более актуально.Так как фантов у этой эпохи не меньше. А может и больше чем у разного рода античных времен.

            Цитата

            - Разумеется любимое мною население и потребление им реальной пищи в тоннах.


            Ну пиша само собой. Но потребление пиши в тоннах это. лол. Причем поскольку тотал вар, по соему названию привязан к войне. То самый взвещаный исторический периуд войны и мирного развития. Это 19 начало 20 века. До этого все решалось войной в основном. в 20 веке уже все более к мирному развитию. А вот 19 века вполне сочитает такие вещи.


            Цитата

            - Деление населения на социальные слои, по возрасту и полу (из женщин и детей армию не соберёшь), на населения города и провинции.

            Тут конечно правильно. Причем соц слои по идее должны зависить от политического режима. При республике с демократическим правлением. Больше состоятельного населения, и более выгодно держать армию наниманимат добровольно. При диктатуре больше единично богатой номенклатуры, а остально большенство беднее.

            Цитата

            - При наборе в армию мужское население падает, а недовольство города/области растёт. Ополчение собирается тут же, не тратит денег на наём, а содержание маленькое, однако слабо. Профессионалы набирается какое время, для его набора требуется казарма (и конюшня) и деньги, получает жалование. Наёмники требуют денег за найм немаленький и содержание не хуже профессионалов, зато для их наёма не требуется казарма, население не убывает, а его уровень довольства не падает.


            Я думаю комплектования армии должно зависить о более реалистичной систему набора. Рекрутский и создание ополчения, проф армия в пожзненым сроком службы. Хороша для ведения захватнечиских войн. Или мобилизация хороша для отраженния агрессии. Так как дает массу "большых стрелковых батальонов"))



            Цитата

            - Стратегические ресурсы производимые в конкретных своих единицах: тоннах, штуках и т.п. Для этого времени подошли бы зерно: пшеница, рожь, рис, кукуруза; скот, рыба, дерево, камень, возможно также железо, уголь, огнестрельное оружие, лошади и слоны.


            Ресурси конечно важны. Но важнее идет их переработка. Например Британия будет иметь развитую промышленость. А ресурсов меньше. Но это выгоднее. К томуже создание армии должно будет зависть от производства аммуниции. А что бы не усложнять оружия - ружей пушек и прочего. Это делает ее сильнее, хотя она и маленькая с остров. Чем лучше оружие и чем его больше тем сильнее армия. Можно продавать оружие например в свои интересах. Наприме продал Цинской империи оружие вооружил они пошли воевать с Российской импрерией.

            Цитата

            - Для строительства необходимы камень и лес, для еды зерно, скот, рыба. В каждой провинции свои запасы ресурсов. Для некоторых зданий также требуется наличие мрамора, золота и т.п. Здания строящиеся из кирпича требуют наличия печей для обжига.


            Тут опять же производственный силы. Промышленная революция делает маленькие европейские державы сильнее.



            Цитата

            - Введение снабжения кораблями и телегами стратегических ресурсов регионов в которых не хватает еды или строительных материалов.
            - Остальные ресурсы драгоценные камни, бивни, шкуры, золото, серебро, чай, шёлк, хлопок, специи, мрамор, сахар, кофе, какао, табак, китовый ус и жир, янтарь, нефрит и т.п. - торгуются как обычно.


            Если не усложнять игру то ввести снабжение вполне можно.





            Цитата

            - Карта и система строительства из Shogun 2, только вместо городов-замков, настоящие города. Лимит на строительство расширить за счёт дополнительных ячеек под монументы и статуй. Такие ячейки будут иметь некоторые города. Также некоторые особенно большие города (в основном в Индии, Китае) должны иметь дополнительный апгрейд.


            Насчет застройки это да можно. Но не по ячейка по размеру города. Вообще я думаю, в игру нужно ввести больше ИИ для мэнежмента строительства, сбора налогов и прочее. И чем больше опыта и навыков и честности у назначаемого министра тем более лучше он управляет. Тут вырабатывает навык чуство организатора ставить на нужные места нужных людей. Но и постановка конечно будет зависть от политического режима. при республике просто так не поставишь. при диктатуре меня людей как перчатки но помни что может созреть заговор.


            Цитата

            - Сделать вид некоторых городов уникальным. Некоторые специфические здания вроде Красного форта в Дели чтобы отображались на иконке города.
            - Строительство уникальных "чудес". У каждой фракции свой выбор: Версаль, Тадж махал и др.
            - Кроме строительства некоторых зданий из Shogun 2 добавить в большие области малые городки как в Empire в которых также можно строить, от одного до двух и деревни, в которых строить нельзя.
            - Строительство крепостей и замков в любом месте страны. В крепостях и замках в свою очередь можно строить некоторые постройки: казармы, кузницы, конюшни и т.п.
            - Каждая область имеет своё число полей (они же и пастбища), что обуславливает количество производимого на них зерна или прирост скота. Также каждое отдельно поле имеет свою плодородность. Вытаптывание рейдерами полей, засухи, наводнения, саранча, приводят к уничтожению поля, после чего его надо расчистить, что приводит к падению урожайности. Как в Lords of the Realm II.
            - В городе можно строить банки, если такое предложение поступит при игре. Банки даютвозможность брать в займы деньги под процент на определённое время или открывать депозит и получать доход.


            Я думаю лучше ввести деление на по городам. А по территория и кому она принадлежит. Если в циве влияние города означало его террорию. Тот тут можно не иметь крупых поселения. но Иметь территорию кому она принадлежит. На ней можно ставить города по сути где хочешь. Но если делать карту 19 века то там уже будут все основые города в том месте где нужно.





            Цитата

            - Разное технологическое древо у стран. Если древо у европейских стран должно быть более-менее похожим, то у Китая, Индии, мусульманских стран, индейцев, индо-китайцев непохожим.


            Я думаю развитие технологий стоит пересмотреть. Это не линейная разбатока одно технологии за ход просто ставишь и развивается а несколько по другому. Наприме шанс улучшить развитие завода возростает так где ты часто делаешь заводы. Чем чаще ты строишь одни постройки тем выше шанс появится изобретению. Ну и все конечно зависит от уровня грамотности населения, при диктатуре он низкий. Так как все под контрлем все науки. И это режим лучше подходит для личной победы лидера. КОнечно поставить дикатутуру просто так нельзя тут нужно и оборнение население. Котороя достигает в совокупности пропоганды, режима и прочего.

            Сразу это все не сделаешь поэтому я думаю. Все же надо делать акцент на сетевые битвы а не на глобальную игру. Можно сделать оверь до фига улучшений патчей игры. Но нужно заложить модернизацию игры также.


            Цитата

            - Нет баланса из последних игр серии, когда все равны. Есть откровенно сильные фракции и слабые.


            Баланс достигает опять же условиями победы. Если все линейно - военная победа чем больше завоевал тем лучше. То тут многовариантоность победы. От военной капиталистической политической культурной или личной победы когда твоего лидера а он должно за свою жизнь стать великим и знаменым ну как напримире Петр Великий или там Линкольн.


            Цитата

            - Ввести очки культуры, которые бы давали улучшение дипломатических отношений, увеличение торговли.


            В циве такия фишка уже есть. Но я думаю культура должна зависить от политического опять же режима. Чем свободнее тем вероятнее появление таких известных личностей как Достоевский Толстой и прочее.



            Цитата

            - Передача временная и насовсем юнитов и агентов другим государствам.
            Хз можно создавать марионеточные армии в марионеточных государствах и безпалевно устраивать востания, в нужных государствах и так их захватывать без прямых военных действий. Ввести такую возможность. А потом по мере развития игры ее довести до ума.


            Цитата

            - В дипломатии ввести все ранее использовавшиеся договора: торговый договор, чтобы иметь возможность пускать торговые корабли в чужие порты; торговый договор на партию стратегических ресурсов; союз (военный или только оборонительный); вассалитет; протекторат (гарант защиты); договор на заход в порты для ремонта и пополнения запасов; право прохода; покупка/продажа кораблей; заказ на строительство кораблей; передача (постоянная в подарок или временная, аренда) юнитов и стратегических ресурсов, шедевров искусства и некоторых агентов; передача ружей аборигенам, что даст им возможность строить новые юниты с огнестрелом; купля/продажа шедевров искусства; купля/продажа технологий, однако не все технологии можно купить или продать другой стране, а только те, что страна может изучить сама; купля/продажа, передача регионов; заключение сепаратного мира, заключение общего мира всех воюющих стран; проведение мирных переговоров сторон; переговоры союзников перед войной; раздел свер влияния; ультиматум; обмен пленными, в том числе чтобы выменять и пленных своих союзников; просьба атаковать/защищать регион/город/замок; выбор главнокомандующего союзных сил в войне и в отдельном сражении.


            Еще в 2008 году про димпломатию писали. Что вполне даже.

            На тактике хотелось бы увидеть следующее:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Tiberius S. Gracchus (26 мая 2017, 06:13):


            Шутки шутками, но в идеале хотелось бы некоего симбиоза из Civilization, Европы универсальной и (конечно же) Тотал Вар, с его тактическим режимом. Нечто близкое моему высказал камрад Jackel и мне уже некуда особо фантазировать. :) :046:


            Ага и к это симбиозу нужно дабавить В тылу врага. Там отличные юниты, очень красиво бои смотрятся. Но тут нужен балас что бы не усложнить игру совсем до уровня не играбельности.
            НО если ее усложнять то пусть многими функциями будет заведовать ИИ, так это сделать его более сильным. Если человек не сможет справлятся с многочислеными задачами по управлдению Империи, то ИИ при его многозадачности с им хорошо справится.

            Рим -2 и Аттила вполне на глобальной игре стал сложнее что, где даже доводит)
               Giulietta_Sibirian
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 апреля 2019, 19:04

              ZhoiYn (07 августа 2018, 18:27):

              После прохождения тронов британии к числу атрибутов идеального тотал вара я бы причислил фракционный пул войск вместо системы построй->закажи. Хотя наемники всегда работали примерно так же, в саге я впервые опробовал зависимость этой системы от застройки и размеров фракций. Ну и конечно же, хочется чтобы было вменяемое распределение провинций по городам и деревням. А тематика все же античная, ничего не поделать. Античность мне милее всего.


              Я думаю формирование отрядов юнитов сделать не так, когда ты набираешь в постройках юнитов более снильных. И сделать зависимым набор юнитов от количества снарежения и количества людей способных.
                 Джон Сильвер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2020, 09:33

                Для меня, идеальный "Total war" - саги. Это как раз то, каким я всегда хотел видеть игры этой серии. Я не имею в виду глобальность или обратное, для меня это неважно, на неглобальной карте тоже можно играть, получая огромное удовольствие. Я имею в в виду механику, привнесённые в саги. Вот эти внутренние интриги, внутреняя политика, система найма войск, различие фракций. Конечно, в сагах есть что добавить. Например, в отношения союзников, можно было бы добавить какую-то механику принуждения к миру, ибо, ситуация, когда два твоих союзника что-то не поделили, а ты, будучи сильнейшим королевством в союзном договоре, просто должен выбрать, на какой ты стороне, мне кажется какой-то неправильной. Также, было бы неплохо сделать более широкой систему дипломатии.
                А так, в целом концепция саг мне кажется самой оптимальной для серии "Total war".
                Как то так. Благодарю за внимание. Всем удачи :) .
                   Aleksei13061984
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2021, 01:02

                  crapcreeper

                  Идеальный тотал вар? Хм.. Есть 2 условия:
                  1) Огромный мир, проработанная внешняя политика, идеологии..
                  2) Самое главное, чтобы пошло на моём компе 2009 года!!!!!!!!


                  Чтобы пошло на компьютере 2009 года, придётся сделать графику вот такой...

                  Спойлер (раскрыть)


                  Но тогда это будет самый худший Total War в истории.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2021, 09:23

                    ИМХО, идеального тотал вара должно хватать максимум на пару часов в неделю
                    Чтобы ничего не отвлекало от работы в реале, личной жизни, бизнеса и развития
                    Поэтому для меня Рим-1 это идеальная игра :)
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2021, 08:17

                      Идеальный тотал вар:
                      Цена как на сёгун 1
                      Атмосфера от первомеди
                      Ощущения как от перворима
                      Механика боя как во второмеди
                      Морские бои как в етв и наполеоне
                      Графика как в сёгуне 2
                      Страт карта как в атилле
                      Скрипты как в вархамере
                      Эпичность как в трое
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 5 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 46 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики