Сообщество Империал: Pax Mongolica - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

IL9MIM Pax Mongolica
Мод о монгольском завоевании Азии и Европы (13 век)
Тема создана: 29 Май 2017, 14:54 · Автор: IL9MIMСообщений: 15 · Просмотров: 2 013

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
IL9MIM
  • Imperial
Imperial
802
Imperial
3
Imperial
242
Imperial
1 095
Imperial
0

Дата: 29 Май 2017, 14:54

Imperial

Мод стартовал как желание покопаться во внутренностях игры Rome Total War – просто так, для интереса. Потом все эти шалости как-то незаметно трансформировались в полноценный мод о монгольских завоеваниях (сначала на базе Рима, потом – Медиевала).

Ссылка на старую римовскую тему - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

На сей момент, претерпев довольно много изменений (по карте, составу фракций и более мелким вещам), мод представляет собой следующее.

Фракции
Спойлер (скрытая информация)


Кампания и карта
Мод включает в себя 4 кампании на одной и той же карте Евразии, их начало:
1206 г. – год, когда монголы объединились в единое государство под предводительством Чингисхана.
1219 г. – начало монгольско-хорезмийской войны.
1227 г. – дата смерти Чингисхана.
1236 г. – год начала Великого западного похода монголов, накрывшего собой добрую половину Европы и часть западной Азии.
Дата окончания всех кампаний – 1260 г., реализована система 1 год = 12 месяцев.

Карта проработана исторически – максимально использованы те названия городов и регионов, которые имели место в действительности. Исключения составляют территории, для которых трудно или невозможно подобрать исторически достоверные названия.

Границы государств так же подобраны с учетом тех территорий, которые реально им принадлежали на указанные даты. Исключения были лишь тогда, когда ограничение по количеству регионов не позволяло точно нарезать границу.

Уровни городов подтянуты поближе к реальности – в них проживает до нескольких сот тысяч жителей (особо крупные города Китая и мусульманского Востока), уровень построек и численность населения примерно соответствуют тем, что были в реальности. То есть, вы не встретите город, который был мегаполисом того времени, а в игре – это чуть ли не деревня с минимумом зданий.

Карты кампаний:
Спойлер (скрытая информация)


Юниты, графика, интерфейс
Почти все по 3 и 2D было взято из других модов на средневековую тематику – благо, есть почти все модели солдат, городов, элементы интерфейса и т.д. Что-то пришлось немного подправить, но в целом использовались наработки других модов, за что им большое спасибо. Юниты – целиком из 13 века или приближенного к ним времени.

Названия юнитов, как и их линейки, подбирались фактически с нуля – поскольку многие ванильные и моддерские солдаты названы зачастую или недостоверно, или однообразно. Основой для линеек юнитов являлись в первую очередь исторические описания и источники.

Система найма
Найм юнитов основан целиком на региональной системе, но есть одна важная особенность – нанимать войска вы сможете только в определенных землях (например, юниты собственно монголов – только в Монголии, китайских юнитов – только в Китае, арабских – в арабских землях, туркмен – в ареале их расселения и т.д.), а пополнять – везде, во всех регионах. Таким образом хотелось сделать более-менее правдоподобную систему найма и военной мощи государств – чтобы они не смогли «пачками» лепить орды солдат, а были зависимы от своей территории и лимита изначальных провинций. Исключение, пожалуй, - у монголов, они могут нанимать юнитов очень многих кочевых народов от половецких степей до Маньчжурии, так же в качестве бесплатных наемников им доступен местный хашар по всей карте (обратная сторона этой халявы в виде хашара – практически нулевая польза этих «военов»).

Линейка зданий
Она претерпела серьезные изменения. В моде нет замков – все поселения являются городами без возможности их «конвертации» в крепости. По-моему, это логично – город ведь может быть одновременно и крепостью и сильным экономическим центром, некоторые страны никаких замков в европейском их представлении вообще не знали.

К старым зданиям добавились новые. Например, появились здания ремесленников, правосудия, монастырей у христиан (отдельно от храмов) и т.п., у кочевников вместо ферм – пастбища. Некоторые старые здания расширены в количестве уровней (вместо 2-3 их может стать 3-5).

Кроме того, названия многих зданий заменены на более историчные и уместные.

Историческая составляющая мода
Одной из основных причин, почему мод выходил так долго, является попытка освоить основную литературу по теме (а это – ведь практически вся Евразия). Целью было не просто сделать мод, а максимально вместить в него историческую «начинку». Чтобы не было, например, идиотских «феодальных рыцарей» и прочей неуместной лабуды, а присутствовали исторически корректные названия правителей государств, зданий, юнитов и т.д. Там, где информации не хватало, приходилось вынужденно называть юниты или здания близкими по смыслу словами. Так же все юниты и здания, например, снабжены информативными описаниями – почему они так называются, какова была их роль и прочие важные моменты.

Исторично переданы имена правителей, состав и размеры их армий (насколько это позволяют имеющиеся источники и исследования). Моделировать численность войск, конечно, сложнее всего – у Китая иногда были армии по 100-150 тысяч человек в исключительных случаях, а для Европы войско в 10-20 тысяч было мегаармией, которая могла решать судьбы народов и стран. Да и численность войск часто трудно определить достоверно – списки численности солдат существовали далеко не у всех государств, многое определялось «на глазок», а хронисты страдали преувеличением вражеской мощи (да и свою зачастую толком не знали). Но, тем не менее, я старался смоделировать хотя бы примерное соотношение сил разных государств и народов.

К моду было собрано более 300 различных цитат, которые отражают всю палитру монгольских завоеваний, рассказывают об устройстве войска и государства монголов, их походах, обычаях и быте. Выписки были сделаны из основных доступных источников того времени от Европы до Китая.

Состояние разработки мода на сей момент
Модификация завершена примерно на 90%. По плану – выйдет в этом году (если только не случится что-то совсем невероятное). Что еще осталось сделать для выхода первой играбельной версии (играбельной в том смысле, что останется частично старый интерфейс или не все иконки будут у зданий и юнитов и прочие мелочи – но можно будет спокойно играть в кампанию и сражения):
     - Доделать линейки войск (не хватает примерно 15 юнитов)
     - Прописать юниты в кампании и файле их найма в зданиях
     - Поправить баланс юнитов (пока они скопированы из разных модов и имеют разнокалиберные боевые характеристики)
     - Сделать фракции повстанцев и прописать наемников
     - Доработать символы (флаги, знамена и т.п.) фракций

Прочие доработки (не столь важные) – уже после выхода первой рабочей версии:
     - Внести описания юнитов и зданий (пока они пустые)
     - Доделать интерфейс и иконки зданий и юнитов (часть их пока имеет временные иконки или не имеет совсем)
     - Замена страт моделей и архитектуры (первое – скорее всего, будет осуществлено на стадии до выхода первой версии мода).

Ну, и плюс еще разного рода мелочи по ходу дела.

Использованные в создании модификации другие моды:
Спойлер (скрытая информация)


Хочу выразить большое спасибо всем, кто так или иначе помогал и помогает в разработке мода (RomanTim, Дариус, Автократор, Савромат (он же Черныш), DenStark, Norinke и другие, кого, может, запамятовал).

Требуется помощь со стороны форумчан по юнитам (как уже говорил, около 15 штук – часть из них уже готовы, просто нужно поменять лук на копье и т.п. мелкие правки, которые не затрагивают самой модели и текстур, часть - сделать с нуля) и графике (в первую очередь иконки фракций). Я могу это сделать сам, просто это будет долго и не уверен, что получится нужного качества. Если кто готов помочь - милости прошу.
    George_of_Hannover
    • Imperial
    Imperial
    56
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    22
    Imperial
    0

    Дата: 06 Июнь 2017, 23:07

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь IL9MIM (03 Июнь 2017, 19:33):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь MaksimXap (03 Июнь 2017, 19:25):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
    надеюсь, можно будет за самих Монголов играть-то?

    Играть можно за все фракции без исключения. :008:


    О, это великолепно. Попробую пройти кампанию за Корею, хех.
      MaksimXap
      • Imperial
      Imperial
      1 643
      Imperial
      37
      Imperial
      107
      Imperial
      1 116
      Imperial
      0

      Дата: 07 Июнь 2017, 14:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
      надо будет сделать саб-мод и её поделить. А, ну да, лимит фракций. Тогда просто запилю правителем Ким Чен Ына, и вставлю войска. :017:

      Шутка, конечно.
        Mega
        • Imperial
        Imperial
        190
        Imperial
        1
        Imperial
        10
        Imperial
        47
        Imperial
        0

        Дата: 21 Июнь 2017, 22:45

        Шикарная новость! Один из самых ожидаемых мной модов на вторую Медь скоро выйдет! Неужели у меня в игротеке модов появится другой мод кроме второй Руси? Все другие либо ужасно региональны, либо про то же время и место, что и оригинал. Камрад, удачи тебе и всех благ, утирая слюнки, жду релиза!
          Vit2013
          • Imperial
          Imperial
          2 817
          Imperial
          26
          Imperial
          142
          Imperial
          1 162
          Imperial
          0

          Дата: 16 Июль 2017, 16:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mega (21 Июнь 2017, 22:45):

          Шикарная новость! Один из самых ожидаемых мной модов на вторую Медь скоро выйдет! Неужели у меня в игротеке модов появится другой мод кроме второй Руси? Все другие либо ужасно региональны, либо про то же время и место, что и оригинал. Камрад, удачи тебе и всех благ, утирая слюнки, жду релиза!

          Что то под затихла тема?
            IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            802
            Imperial
            3
            Imperial
            242
            Imperial
            1 095
            Imperial
            0

            Дата: 16 Июль 2017, 17:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vit2013 (16 Июль 2017, 16:57):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mega (21 Июнь 2017, 22:45):

            Шикарная новость! Один из самых ожидаемых мной модов на вторую Медь скоро выйдет! Неужели у меня в игротеке модов появится другой мод кроме второй Руси? Все другие либо ужасно региональны, либо про то же время и место, что и оригинал. Камрад, удачи тебе и всех благ, утирая слюнки, жду релиза!

            Что то под затихла тема?

            Работа идет, причем неплохими темпами. Помощь оказывают MaksimXap и Edmond87. Сейчас в основном правятся текстовики. Практически готова линейка войск, так же почти готовы флаги фракций (спасибо за это Edmond87у). Докладывать каждый проделанный чих не вижу особого смысла, лучше потратить это время на сам мод.

            Наберитесь терпения, не все сразу. :)
              Count Bagatur RF
              • Imperial
              Imperial
              2 776
              Imperial
              474
              Imperial
              704
              Imperial
              2 523
              Imperial
              120

              Дата: 01 Август 2017, 20:24

              Когда релиз?
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                Введите Ваше имя  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]

                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                Стиль
                   23 Ноя 2017, 06:47
                © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики