Сообщество Империал: CM:BS Brutal QB - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Broomel

CM:BS Brutal QB

Доработка карты и создание QB миссии на её базе.
Тема создана: 01 Июнь 2017, 19:31 · Автор: Broomel
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Broomel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 350
31
75
381
0

Дата: 01 Июнь 2017, 19:31

Карта - "Brutal". Переделка под QB.

Imperial


Imperial


Imperial


Двухмерные карты этой миссии:


Грубов крупный город, 700-900 тысяч населения, на тактической карте его самая южная часть. Вокруг города простираются тучные поля, густые сады, красивая река. Взятие микрорайона "Речной" обеспечивает плацдарм для последующего накопления сил и продвижения в город. Обход города с запада дает возможность блокировать подход подкреплений обороняющимся и огневой контроль города артиллерией штурмующих.

Файлы:
"Brutal QB.btt" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от 31.07.17
Русский шрифт для "Black Sea" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (развернуть архив в папку "Data/Z")

Проведённые бои на карте:
[PBEM] Broomel vs Goga80 "Brutal v2" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ААР по играм на этой карте:
ААР на английском - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    8 940
    417
    2 003
    11 505
    206

    Дата: 03 Июнь 2017, 10:01

    Broomel

    Да ладно. Они сделали неплохую игру с неплохим редактором. Уже респект им.

    С этим согласен. Вот только они эту игру сделали году в 99-м. Принципиально ничего нового нет, иногда даже наоборот. Фишки старых игр СМ народ давно просит.

    Broomel

    Если бы сделали ещё более открытую (редактор юнитов и ИИ) то большего и желать нельзя.

    Это убьёт весь их доход. Смысл тогда будет в их так называемых модулях, если народ всё сам сделает? Помнится, когда только выходил аддон Маркет Гарден кто-то язвительно сказал: "О, нам продают огромные голландские мосты за целых 35$ и больше ничего".

    Broomel

    Было:

    Вот дерьмо-то.

    Broomel

    Стало:

    Стало лучше, хотя тоже не шедевр @_ . Лавку я бы убрал и вынес бы в отдельное место, типа рыночек, привоз, вся фигня. А черепицу не заменить никак?


    :ps: Надо подумать, что слева из строений можно вставить? Т.е. что бы там логично смотрелось бы :038: .
       Broomel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 350
      31
      75
      381
      0

      Дата: 03 Июнь 2017, 11:17

      KAST

      Стало лучше, хотя тоже не шедевр.
      Шедевр-шедевр. Микеланджело обзавидуется. @_

      KAST

      Лавку я бы убрал и вынес бы в отдельное место, типа рыночек, привоз, вся фигня.
      А пустое место чем заполнить? А так типа рыночек возле домов, у нас таких валом, хоть их и гоняют.

      KAST

      А черепицу не заменить никак?
      Нет, никак.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик
        8 940
        417
        2 003
        11 505
        206

        Дата: 03 Июнь 2017, 12:54

        Broomel

        Шедевр-шедевр. Микеланджело обзавидуется. @_

        Он тоже карты делает для СМ :024: ?!

        Broomel

        А пустое место чем заполнить? А так типа рыночек возле домов, у нас таких валом, хоть их и гоняют.

        Как что??? АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА :079: :076:. Ну или на крайняк мусорные баки.

        :ps: А где карты топографические брал?
           saveu71
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          72
          0
          0
          19
          0

          Дата: 03 Июнь 2017, 20:38

          Стало реально лучше. И где одноэтажные дома побольше мусора! Частный сектор обычно построен хаотично, а в плане чистоты там натуральный сральник (у нас в городе по крайней мере).
             Broomel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 350
            31
            75
            381
            0

            Дата: 04 Июнь 2017, 09:16

            KAST

            А где карты топографические брал?
            Там же в ААРе, где то в середине.

            saveu71

            Стало реально лучше.
            Спасибо. :046:

            saveu71

            И где одноэтажные дома побольше мусора! Частный сектор обычно построен хаотично, а в плане чистоты там натуральный сральник (у нас в городе по крайней мере).
            Лишний мусор - это полигоны и тормоза на карте. Я только обозначаю бардак, этого хватает.

            Город всё улучшается. Городской пляж и окрестности:

            Было:
            Imperial


            Стало:
            Imperial


            :ps: Напоминаю, разработка коллективная и каждый может поучаствовать.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              8 940
              417
              2 003
              11 505
              206

              Дата: 04 Июнь 2017, 11:38

              Broomel

              Там же в ААРе, где то в середине.

              А они откуда взяли? Удобная, по ней легко рисовать в редакторе. Сразу высоты обозначены, знай только повторяй линии и всё.

              Broomel

              Город всё улучшается. Городской пляж и окрестности:

              Типо пивнушку сделал, что ли :0142: ? Смотри, не увлекайся градостроительством. Но вообще да, стало гораздо не то, что лучше, а именно реалистичнее.

              :ps: Как-нибудь надо будет свой район воссоздать :038:.
                 Thief2125
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 117
                84
                180
                1 915
                0

                Дата: 05 Июнь 2017, 16:00

                Вообще, редактор делает все что бы убить на корню всё желание к творчеству. Особенно когда настраиваешь фасад большого составного дома, чтобы при следующем запуске узнать что игра опять всё рандомно замешала.
                   Broomel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 350
                  31
                  75
                  381
                  0

                  Дата: 05 Июнь 2017, 18:29

                  KAST

                  А они откуда взяли? Удобная, по ней легко рисовать в редакторе. Сразу высоты обозначены, знай только повторяй линии и всё.
                  Насколько я понял всё наоборот, он рисовал карту по скриншоту.

                  KAST

                  Типо пивнушку сделал, что ли? Смотри, не увлекайся градостроительством.
                  Эээ, почему? :038:

                  KAST

                  Но вообще да, стало гораздо не то, что лучше, а именно реалистичнее.
                  Для меня лучше и реалистичнее в CM синонимы. :008:

                  Thief2125

                  Особенно когда настраиваешь фасад большого составного дома, чтобы при следующем запуске узнать что игра опять всё рандомно замешала.
                  Странно, у меня такого ни в NATO, ни в BS не было. Но дома - это ужас конечно.
                     Thief2125
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 117
                    84
                    180
                    1 915
                    0

                    Дата: 05 Июнь 2017, 18:33

                    Расположение окон редактор запоминает. А вот текстуру дома он рисует рандомную из "коллекции".
                       Broomel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 350
                      31
                      75
                      381
                      0

                      Дата: 06 Июнь 2017, 11:09

                      Доработал поселок на берегу реки.

                      Было:
                      Imperial


                      Стало:
                      Imperial
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Дек 2018, 17:40 · Счётчики