Сообщество Империал: [Саб Мод] Elessar - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

mastersith555 Империал в Яндекс Дзен [Саб Мод] Elessar
DaC 1.2 submod: Elessar by mastersith555
Тема создана: 11 Июнь 2017, 15:07 · Автор: mastersith555Сообщений: 27 · Просмотров: 3 262

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Один против всех Андрей_Шпирко
 mastersith555The Elder Scrolls V SkyrimСССРЯрослав Мудрый
  • Imperial
Imperial
85
Imperial
1
Imperial
9
Imperial
59
Imperial
0

Дата: 11 Июнь 2017, 15:07

Elessar - Сабмод для русской версии Devide and Conquer 1.2

Imperial


Изменения:


1)Добавлен Арагорн 2 Элессар в качестве короля Гондора

2)Добавлен Гендальф Белый как полководец для Гондора

3)Удалены скрипты Арагорна и Гендальфа ради исключения вылетов

4)Изменен флаг Гондора на страт карте

5)Арагорн включен в правящую семью Гондора

6)Некоторые другие мелкие правки связанные с текстом, модельками, анчами и трейтами


Скриншоты


Установка


PS Все что было сделано, было сделано при помощи манипуляции с ресурсами, которые уже были в моде, хотя и не использовались

PSS Не надо мне писать насчет канона, пожалуйста,, то что это только 2980 год и Араторн брат Денетора и тд.... это саб мод на любителя, кому хочется погонять Арагорна

PSSS В планах еще поправить аватар для вождя дунадан севера в меню выбора фракции, перенести серых эльфов для имладриса, ликвидировать Дол-Амрот и присоединить его к Гондору вместе с полководцами и заменить анч Гвэтир - на "Наместник" с соответствующим эпитетом, ака было в Реюнитед Кингдом, когда наместником при Арагорне стал Фарамир. Если есть какие то предложения на счет кампании, с радостью приму их.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
     mastersith555The Elder Scrolls V SkyrimСССРЯрослав Мудрый
    • Imperial
    Imperial
    85
    Imperial
    1
    Imperial
    9
    Imperial
    59
    Imperial
    0

    Дата: 03 Январь 2018, 13:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Друг мой, я тоже хотел добавить Арнору/Дунедайн Севера гондорскую пехоту, и наоборот, но понял, что не осилю такой объем скриптинга.

    Добавить юнит какой-то фракции относительно легко:

    1-й Шаг - прописать фракцию для юнита в \data\export_descr_unit
    2-й Шаг - прописать текстуру юнита для этой фракции в \data\unit_models\battle_models (о том, как редактировать данный файл, почитай в соответствующей теме на форуме, от себя скажу, что новичку туда лучше не соваться, а если все же решишься, используй WordPad, а не блокнот, делай бэкапы после каждого изменения и 7 раз перепроверяй).

    Итак, после данных манипуляций юнит добавиться фракции и его можно будет создать через консоль. Но, есть большое но. Очень большое. Его не будет в найме. И вот поэтому я не стал браться за эту бадягу.

    3-й Шаг - прописать найм КАЖДОГО юнита для КАЖДОГО уровня казарм/конюшней в \data\unit_models\export_descr_buildings

    PS Можешь найти тему по добавлению юнитов фракции на форуме, там все доступно изложено, может я даже что-то и упустил. А на вопросы ответят более опытные товарищи.
       alex13tumanНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial
      44
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      12
      Imperial
      0

      Дата: 03 Январь 2018, 16:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mastersith555 (03 Январь 2018, 13:54):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Друг мой, я тоже хотел добавить Арнору/Дунедайн Севера гондорскую пехоту, и наоборот, но понял, что не осилю такой объем скриптинга.

      Добавить юнит какой-то фракции относительно легко:

      1-й Шаг - прописать фракцию для юнита в \data\export_descr_unit
      2-й Шаг - прописать текстуру юнита для этой фракции в \data\unit_models\battle_models (о том, как редактировать данный файл, почитай в соответствующей теме на форуме, от себя скажу, что новичку туда лучше не соваться, а если все же решишься, используй WordPad, а не блокнот, делай бэкапы после каждого изменения и 7 раз перепроверяй).

      Итак, после данных манипуляций юнит добавиться фракции и его можно будет создать через консоль. Но, есть большое но. Очень большое. Его не будет в найме. И вот поэтому я не стал браться за эту бадягу.

      3-й Шаг - прописать найм КАЖДОГО юнита для КАЖДОГО уровня казарм/конюшней в \data\unit_models\export_descr_buildings

      PS Можешь найти тему по добавлению юнитов фракции на форуме, там все доступно изложено, может я даже что-то и упустил. А на вопросы ответят более опытные товарищи.

      Спасибо большое, буду пробовать! О результате напишу. Еще бы найти на форуме раздел
         alex13tumanНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        44
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        12
        Imperial
        0

        Дата: 03 Январь 2018, 16:54

        С юнитами потихоньку разбираюсь, но снова вопрос. Применил мод замены Минас-Моргула, на Минас-Итиль. Всё изменилось отлично, но название осталось. В какой файле название города можно поменять, по форуме походил, но увы не нашел
           DenStarkMedieval II Total WarВладивосток, Приморский край (РФ)Ракета (Фентези)
          • Imperial
          Imperial
          2 927
          Imperial
          67
          Imperial
          610
          Imperial
          5 519
          Imperial
          7

          Дата: 03 Январь 2018, 17:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если только для себя то можно прямо в игре поменять, жмешь на название города в окне его просмотра и пишешь что надо.
          Альтерниатива - файл ..\data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt открыть блокнотом (лучше Notepad++) найти старое название и заменить на нужное. После сохранения удалить файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin в той же папке и проверить в игре
             alex13tumanНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial
            44
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            12
            Imperial
            0

            Дата: 03 Январь 2018, 18:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DenStark (03 Январь 2018, 17:15):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если только для себя то можно прямо в игре поменять, жмешь на название города в окне его просмотра и пишешь что надо.
            Альтерниатива - файл ..\data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt открыть блокнотом (лучше Notepad++) найти старое название и заменить на нужное. После сохранения удалить файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin в той же папке и проверить в игре

            Спасибо, попробую
               alex13tumanНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              44
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              12
              Imperial
              0

              Дата: 03 Январь 2018, 19:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь alex13tuman (03 Январь 2018, 16:03):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mastersith555 (03 Январь 2018, 13:54):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Друг мой, я тоже хотел добавить Арнору/Дунедайн Севера гондорскую пехоту, и наоборот, но понял, что не осилю такой объем скриптинга.

              Добавить юнит какой-то фракции относительно легко:

              1-й Шаг - прописать фракцию для юнита в \data\export_descr_unit
              2-й Шаг - прописать текстуру юнита для этой фракции в \data\unit_models\battle_models (о том, как редактировать данный файл, почитай в соответствующей теме на форуме, от себя скажу, что новичку туда лучше не соваться, а если все же решишься, используй WordPad, а не блокнот, делай бэкапы после каждого изменения и 7 раз перепроверяй).

              Итак, после данных манипуляций юнит добавиться фракции и его можно будет создать через консоль. Но, есть большое но. Очень большое. Его не будет в найме. И вот поэтому я не стал браться за эту бадягу.

              3-й Шаг - прописать найм КАЖДОГО юнита для КАЖДОГО уровня казарм/конюшней в \data\unit_models\export_descr_buildings

              PS Можешь найти тему по добавлению юнитов фракции на форуме, там все доступно изложено, может я даже что-то и упустил. А на вопросы ответят более опытные товарищи.

              Спасибо большое, буду пробовать! О результате напишу. Еще бы найти на форуме раздел

              Добавить юниты фракциям не сложно, но с наймом пока не разобрался
                 mastersith555The Elder Scrolls V SkyrimСССРЯрослав Мудрый
                • Imperial
                Imperial
                85
                Imperial
                1
                Imperial
                9
                Imperial
                59
                Imperial
                0

                Дата: 05 Январь 2018, 00:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Попробуй сначала добавить в найм один юнит для первого уровня казарм. Цену, время найма и другие параметры можно брать из шаблона изначальной фракции. Проверь в игре. Потом по аналогии добавляй для других уровней казарм.
                   alex13tumanНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  44
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Январь 2018, 07:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь mastersith555 (05 Январь 2018, 00:45):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Попробуй сначала добавить в найм один юнит для первого уровня казарм. Цену, время найма и другие параметры можно брать из шаблона изначальной фракции. Проверь в игре. Потом по аналогии добавляй для других уровней казарм.

                  Ок, спасибо. Есть вопрос, в котором ты разбираешься наставник. Хочу поменять несколько городов, на стратегической карте, потом можно и на тактической. Города из другого мода, в каких папках и файлах работать, можешь подсказать?
                    • 3 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    Дата: 09 Август 2018, 17:32
                    Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                    Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                    Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                    Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                    Дата: 30 Май 2018, 20:36
                    Дата: 22 Май 2018, 20:16
                    Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                    Дата: 26 Март 2018, 16:29
                    Дата: 20 Март 2018, 20:31
                    Дата: 15 Март 2018, 20:21
                    Дата: 08 Март 2018, 18:24
                    Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                    Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                    Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                    Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                    Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                    Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                    Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                    Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                    Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                    Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                    Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                    Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                    Дата: 25 Август 2017, 03:15
                    Дата: 24 Август 2017, 10:32
                    Дата: 24 Август 2017, 10:27
                    Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                    Дата: 24 Май 2017, 06:23
                    Дата: 19 Май 2017, 22:57
                    Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                    Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                    Дата: 31 Март 2017, 19:31
                    Дата: 26 Март 2017, 15:26
                    Дата: 23 Март 2017, 22:37
                    Авторизация в Сообществе Империал:
                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       18 Авг 2018, 03:20
                    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики