Сообщество Империал: Metro Exodus - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Dart Kovu Nazgul

Metro Exodus

Metro Exodus
Тема создана: 12 Июнь 2017, 02:26 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 270 · Просмотров: 14 795
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 175
250
783
12 641
229

Дата: 13 Июнь 2018, 21:41

Metro Exodus



«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира.


Особенности:
  • Отправьтесь в потрясающее путешествие – взойдите на борт Авроры, оснащенного защитой от отравленного воздуха поверхности паровоза, и вместе с горсткой других выживших отправьтесь на поиски новой жизни на Востоке.
  • Атмосфера выживания
  • Прекрасный, враждебный мир
  • Открытый бой и скрытное прохождение
  • От ваших действий зависят судьбы ваших товарищей – не все спутники главного героя переживут путешествие
  • Невероятная атмосферность и эффект погружения


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Metro Exodus в нашей группе Вконтакте Смотрите Metro Exodus в нашей группе Ютуба
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 316
    106
    291
    11 946
    0

    Дата: 13 Декабрь 2017, 19:51

    Цитата

    и мне кажется что автор видео прав, ибо фигура в трейлере очень смахивает на женскую.

    В ролике идут аргументы что персонаж ходит неуклюже и спотыкается,а значит Анна. Анна так-то снайпер в Спарте с боевой подготовкой и опытом вылазок. Так что Лол автору видео.
    А вот моделька и правда женская. Через маску глаза женские+ по Лучу надежды видны отличия женской и мужской фигуры.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger
      7 455
      148
      698
      13 444
      10

      Дата: 14 Декабрь 2017, 20:51

      Новый скриншот игры, появившийся в интернете
      Imperial
         Petropikon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        174
        3
        7
        44
        0

        Дата: 11 Январь 2018, 19:08

        Блин, как этот древний паровоз там ездит по развороченным и изношенным рельсам? Сюр какой-то. Короче, готовьтесь встретить очередную блевотную хрень, замешанную на антисоветских клише. Какие-то карикатурные красные, какой-то рейх — чушь несусветная. Глуховский - упоротый, невменяемый, наивный московский либераст.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 455
          148
          698
          13 444
          10

          Дата: 24 Январь 2018, 20:32

          Imperial

          Из свежего номера журнала PlayStation Magazine UK стали известные новые подробности Metro: Exodus от студии 4A Games, которые не особо охотно делятся деталями проекта. Исполнительный продюсер игры Йон Блох рассказал о масштабах мира и размерах сценария.

          По его словам, сценарий Exodus превышает обе предыдущие части и дополнения вместе взятые. У игроков будет множество вариантов ответа в диалогах, а также возможность самому решать, с кем враждовать, а с кем можно решать вопросы дипломатически.

          В игре будет несколько крупных городов по 3-4 квадратных километра. Разработчики обещают предоставить больше свободы и возможностей, но тем не менее это не значит, что геймерам дадут полную волю в передвижении.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 455
            148
            698
            13 444
            10

            Дата: 07 Февраль 2018, 11:01

            Imperial

            Мартовская обложка журнала Game Informer.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 455
              148
              698
              13 444
              10

              Дата: 07 Февраль 2018, 20:10

              Порция скриншотов от Game Informer: (раскрыть информацию)


              В интервью с Game Informer разработчики Metro: Exodus из 4A Games рассказали, что в игре нет открытого мира, хотя изначально такие планы были. Вместо этого они решили остановиться на линейных отрезках, сменяющихся открытыми зонами до 2 квадратных километров в площади.

              Показанный в трейлерах поезд будет выступать мобильной базой, где можно сменить экипировку, пообщаться с другими персонажами и взять задания.

              Оружием занимается отдельная команда, которая старается добиться ощущения, что все модели из игры можно воссоздать и они действительно будут стрелять.

              Устанавливать модификации на оружие будет можно прямо на ходу, попутно собирая материалы для крафтинга — они же заменят патроны в качестве валюты.

              Среди противников будут как новые мутанты, так и религиозные фанатики, обвиняющие в катастрофе высокие технологии цивилизации.

              Релиз Metro: Exodus намечен на осень, но точной даты по-прежнему нет.
              По материалам shazoo.ru
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 492
                72
                1 025
                20 695
                12

                Дата: 09 Февраль 2018, 13:51

                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 951
                  235
                  452
                  5 976
                  0

                  Дата: 17 Февраль 2018, 07:40

                  Оружие — важная часть Metro Exodus

                  Арт-директор студии 4A Games Сергей Кармальский дал интервью изданию Gameinformer и рассказал о творческом процессе при создании оружия для Metro Exodus и о том, как оно будет отличаться от представленного в Metro: Last Light. Из беседы разработчика с журналистами мы выбрали самые интересные моменты.

                  В новой игре геймеры получат возможность не только создавать и улучшать оружие, но и ухаживать за ним — чистить. Одной из целей при работе над пушками стала гармония — все они должны вписываться в реальный мир. Это отнимает много сил и времени. Сергей держит команду в тонусе и они сражаются за каждый пиксель, многократно прорабатывая все детали. Это трудоемкий процесс.

                  Творческая работа над каждым видом оружия длится около года.

                  Кармальский отметил, что оружие — отличный способ передать атмосферу и подробнее познакомить игрока с сеттингом, ведь автомат или пистолета постоянно в руках у героя, все время перед глазами.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 455
                    148
                    698
                    13 444
                    10

                    Дата: 20 Февраль 2018, 19:25

                    Локации, союзники и враги на новых концепт-артах Metro: Exodus
                    Imperial

                    Компания 4A Games совместно с порталом Gameinformer опубликовали новые подробности и концепты-арты грядущего постапокалиптического шутера Metro: Exodus.
                    События игры будут разворачиваться на протяжении четырех сезонов года. Пролог стартует холодной зимой, когда Артем вместе со Спартанцами покидают Москву. Весной игроки доберутся до подъемного моста, где обитают бандиты и культисты, которые поклоняются гигантской рыбе в озере. Лето станет самым радикальным решением, т.к. местом действия станут пустынные окрестности. Осень подарит более живописные территории — красные и зеленые леса, реки и пещеры.
                    Скриншоты: (раскрыть информацию)

                    Также представлено два арта разных NPC — Спартанца и солдата из новой фракции, которая будет противостоять игроку.
                    Imperial Imperial
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 455
                      148
                      698
                      13 444
                      10

                      Дата: 26 Февраль 2018, 02:03

                      Авторы Metro Exodus рассказали о системе морального выбора в игре
                      Разработчики решили не отступать от модели, принятой в предыдущих играх.
                      Imperial

                      В интервью Game Informer руководители разработки Metro Exodus рассказали, что моральный выбор игроков повлияет на концовку игры, однако в процессе прохождения на ключевых моментах будет делаться минимальный акцент. Авторы не хотят ставить геймеров в рамки «хороших» и «плохих» поступков, а намерены показать лишь последствия решений пользователя.

                      В Metro 2033 и Metro Last Light, когда игрок принимал какое-то важное решение, не «всплывало» никаких уведомлений, а лишь появлялась небольшая вспышка на экране.

                      Так в одном из эпизодов Metro 2033 главный герой натыкался на мутанта, который якобы охранял ценные боеприпасы и медикаменты. Монстр не нападал на протагониста и столкновения можно было избежать. Если мутанта убить, то в предполагаемом хранилище можно найти его детёнышей. Убийство мутанта негативно сказывалось на карме, однако игроку об этом никак не сообщалось.

                      По всей видимости, в Metro Exodus авторы усовершенствуют эту систему и сделают последствия решений игрока ещё более неочевидными. Креативный директор Андрей Прохоров заявил, что в финале геймеры «получат то, чего заслуживают».

                      В Exodus будут учитываться разные поступки игроков, в том числе то, как он устранял врагов. В грядущей игре можно будет вступать в открытые перестрелки, вырубать противников или вовсе избегать столкновений. Кроме того, в игре будет несколько фракций, отношения с которыми также скажутся на концовке.

                      Цитата

                      Мы не делаем игру, которая по сюжету напрямую спрашивает игрока: «Ты хочешь быть добрым или злым?». Мы хотим посмотреть, как играют люди, а затем, как игра на это реагирует.

                      Джон Блох, исполнительный продюсер Metro Exodus
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 28 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Ноя 2019, 16:44 · Счётчики