Сообщество Империал: Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал

Korkut

Pathfinder: Kingmaker

2018
Тема создана: 01 июня 2017, 08:08 · Автор: Korkut
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 6  
 Korkut
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 08:08

Российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker, изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Сценаристом будет Крис Авеллон (который сейчас в каждой бочке затычка). Местом действия игры станут Украденные земли, регион хорошо известный игрокам Pathfinder.
Imp

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:​
  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;​
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;​
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.​
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);​
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;​
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;​
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;​
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;​
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;​
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;​
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;​
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;​
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.​

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Номад
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2018, 10:56

    Не народ, нужны патчи.. Которые выходят кучами.
    Вот вам фокус на втором уровне: КБ 25 - Против КБ 16
    Imp
    Мой плут первым подбегает к врагу и фигачит ударом исподтишка, несмотря на то что его все видят. В настолке мы с мастерами выели все мозги друг другу насчет скрытности. Роедбоевой раунд- так это вообще больная тема...
    Спойлер (раскрыть)
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2018, 14:12

      А чего там выедать перешел в скрытность, кинул проверку на обнаружение, прошел, подполз с половиной движения впорол, ну само собой учитывая освещение.
         Scanf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 ноября 2018, 15:09

        В общем пройдено успешно. ИМХО домашнее задание конечно, но на 5+. В атмосферу разработчики попали четко, очень мало игр подобного жанра из последних могут настолько затянуть, современные изометрические рпг вроде пиларса вообще меня не цепляют почему-то, сюжет подкупает своей наивной простотой, но может и шарахнуть неожиданной развязкой, режим прокачки и баланса полностью нвновский (мне бгтшный больше нравится), но разработчики не ленились добавляя новых деталей, теперь колдун - не просто маг с феноменальной памятью, которому лень носить с собой книжку, а реально мистическое существо со скелетиками в шкафу. Большинство недостатков из разряда "я бы сделал лучше" как недостаточное вовлечение компаньонов в события (есть только специальные сюжетные) или слабое отражение режима управление государством на режиме путешествия (серьезно, создается впечатление, что персонаж сам в настолку какую рубится, тратя на нее все личные сбережения). Из серьезных недостатков могу отметить только концовку, которая разочаровала сильно, видимо разработчики хотели создать нечто напряженное и энергичное, вроде концовки котора, но на деле перемудрили со сложностью. Сюжетные головоломки решаемые методом тыка, и понижение сложности как единственная доступная тактика - это не круто. Поневоле бгт вспоминается где одной и той же группе противников можно слить группой 15 уровня, и затащить 10м подобрав правильную тактику.
        Игра вызывает желание перепройти. Я не помню вторую такую за последнее время, разве Kingdom Come Deliverance может когда-нибудь.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2018, 09:10

          Лень писать подробное мнение, поэтому в двух словах. - Никогда ранее не слышал об этой настолке. Но эта вот игра понравилась. При том намного больше чем Pillars of Eternity и Divinity Original Sin (которые меня в принципе не зацепили). В противовес двум названным отмечу две понравившиеся: The Age of Decadence (который прошёл несколько раз) и Tyranny (хотя её ни разу не закончил, надоедает почему то).
          А эта вот прям затянула. Из множества внимательно составленных деталей получилась интересная картина. Увлекает история и игровой процесс.
          Поначалу думал что не понравится наверное, из за огромного количества сразу доступных умений и вообще каких то непривычных классов, однако вскоре стал разбираться в хитросплетении нюансов и научился удобно управлять.
          Персонажи поначалу кажутся слишком клешированными.. хотя они вообще то такие и есть, но их грамотно раскрывают. Т.е. разработчики используют в своём повествовании извечные классические схемы построения, но при этом ещё приправленные чувственным талантом (ощущение когда и что в каких порциях подавать).
             Hirdmann
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2018, 12:31

            Я подожду ещё пару патчей, и начну проходить заново (бросил на 3 главе персонажа, когда понял что неправильно качал всех, а Валери так вообще бесполезна))

            Сделаю с помощью редактора сейвов и мода на респек персонажей чисто свою группу, без сюжетных героев, я и наемники, подберу им портреты получше, коплю пока себе запас портретов чтобы было из чего выбрать.

            И пожалуй эта группа будет злой...некромант, темная жрица, злой воин, угрюмая следопытка, поехавшая психованная пиромантка-магичка и ассассин, упорюсь на ней конкретно, два дуэльных меча, смесь вора и воина Алдори )
               Scanf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2018, 18:20

              DarMut_mh (24 ноября 2018, 09:10):

              Лень писать подробное мнение, поэтому в двух словах. - Никогда ранее не слышал об этой настолке. Но эта вот игра понравилась. При том намного больше чем Pillars of Eternity и Divinity Original Sin (которые меня в принципе не зацепили). В противовес двум названным отмечу две понравившиеся: The Age of Decadence (который прошёл несколько раз) и Tyranny (хотя её ни разу не закончил, надоедает почему то).
              А эта вот прям затянула. Из множества внимательно составленных деталей получилась интересная картина. Увлекает история и игровой процесс.
              Поначалу думал что не понравится наверное, из за огромного количества сразу доступных умений и вообще каких то непривычных классов, однако вскоре стал разбираться в хитросплетении нюансов и научился удобно управлять.
              Персонажи поначалу кажутся слишком клешированными.. хотя они вообще то такие и есть, но их грамотно раскрывают. Т.е. разработчики используют в своём повествовании извечные классические схемы построения, но при этом ещё приправленные чувственным талантом (ощущение когда и что в каких порциях подавать).

              Интересно, а вот меня Tyranny не отпускала до финала. The Age of Decadence заценим-с, судя по всему у нас с вами похожие вкусы на РПГ.
                 Scanf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2018, 20:23

                Благодарю за рекомендацию. хз как я мог упустить такой шедевр.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2018, 18:20

                  Кавер на главную тему из игры
                     Hirdmann
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2018, 02:40

                    Кто-то играл в соло (или с 1-2 спутниками для скиллчеков в недостающих навыках)?
                    И если да то кем, и насколько было сложно?
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 декабря 2018, 20:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СKingmakers
                        Средневековая стратегия с современными пушкам
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 22 февраля 2024, 00:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики