Сообщество Империал: Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал

Korkut

Pathfinder: Kingmaker

2018
Тема создана: 01 июня 2017, 08:08 · Автор: Korkut
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 6  
 Korkut
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 08:08

Российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker, изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Сценаристом будет Крис Авеллон (который сейчас в каждой бочке затычка). Местом действия игры станут Украденные земли, регион хорошо известный игрокам Pathfinder.
Imp

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:​
  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;​
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;​
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.​
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);​
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;​
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;​
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;​
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;​
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;​
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;​
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;​
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;​
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.​

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hirdmann
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2018, 01:02

    Посмотрев пару видео и пару гайдов по мультиклассам, я создал себе вот такого монстра, ужаснулся, заигрался, а потом решил поделится:
    Imp

    Назовем её Рыцарь Черного Дракона (Хотя ничего рыцарского в этом персонаже нет, только жуткая эффективность)
    (аасимар-ангел :055: 17-14-14-13-10-16)

    -1 уровень Вивисектора (сломанный класс, в хлам разрывающий игру, но куда же без него :046: );
    -3 уровня воина-двуручника :059: (для ролплея, в латах махать двуручным (мечом/молотом/топором/глефой что у вас там любимое) и применять усиленный бонус силы к урону ими);
    -1 (хотя можно и два) уровень монаха-чешуйчатого кулака :036: (для кулачного боя и уклонения, и потом или стиль дракона (полезен для...дракона), или все журавлиные стили для защиты в оборонительном бою);
    -1 уровень барда-археолога :107: чтобы получать заклинания-бафы (и тут надо взять 5 уровень знания магии для престиж-класса).
    -А потом все в Драконьего Апостола :035: . Дракон по вкусу, я вот взял черного, хотя красный или золотой мб были бы лучше, к огню почти всё в игре уязвимо. Но персонаж был Законопослушный Злой, вот Черный как-то сам и выбрался.

    Драконий Апостол дает тонны силы, выносливость и даже интеллект, естественную броню, возможность дышать как дракон своей стихией, пару заклинаний, драконьи клыки, когти и укусы, прибавляющие к обычному урону немного стихийного (при чем кусает персонаж и в человеческой форме по пару раз за раунд после обычных атак, а с Плащом Зимнего Волка эти укусы слабых врагов еще и сбивать с ног будут, и подмораживать, и не забываем что все это время проходят удары и укусы в половине случаев как "исподтишка" от вивисектора, усиливая и без того немалые цифры урона) и как самая изюминка - превращение в здоровенного дракона раз в день. Учитывая что на драконе остаются все бафы что вы на себя перед превращением накладываете, +добавляются его личные размеры+резисты, и вы можете дышать кислотой/что там у вашего дракона, еще чаще чем в человеке...

    Что в драконьем, что в человеческом (извините, ангельско-аасимарском) обличье мы уровня с 12ого, а то и раньше, разносим всё. А статы с экипировкой на силу будут такие, что я наверное чудовищней всех этих гигантских боссов и монстров, с которыми сражаюсь :)

    Как вариант можно еще потом вкинуть 2 уровня в паладина, чтобы применять бонус харизмы ко всем броскам (что на защиту, что на атаку) и сокрушать зло, но это уже совсем жуткое манчкинство...хотя уже поздно, дороги назад нет :028:

    Этой машиной смерти можно относительно комфортно проходить игру в одиночку, без всяких спутников, которых вам навязывает игра, и получать весь опыт самому. (на нормальной сложности, сложную я бы не рекомендовал ставить, по крайней мере в самом начале)
    (И за исключением некоторых моментов где нужно несколько тел - нажать на механизмы, и личных квестов спутников, опыт за них не лишний никогда)
    По крайней мере я дошел до 4 акта, и единственной проблемой были какое-то время тролли в начале, пока я не достал топор с ядом, и толпа пауков под 50% размытием в Утробе Ламашту, пришлось брать щит для большей защиты, забиваться в угол как крыса и долго их ковырять случайно завалявшейся в рюкзаке одноручкой.

    Главное не забывать качать убеждение (Полезно если брать сокрушающий удар+демонстрация силы+корнугонский удар, ну и ролплей - устрашения в разговорах от Внушительного Вида) внимание и плутовство чтобы проходить скиллчеки и находить всякое добро, и использование магустройств, свитки часто бывают нужны.
    Немножко скрытности и природы пригодятся для лагеря, пара очков в знании магии помогут распознавать найденные магические вещи.
    От подвижности и атлетики смысл только наверное в прохождении скиллчеков, при чем не очень частых, но высокий драконий интеллект позволит нагнать и их немного потом.
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2018, 01:57

      Imp
      И это еще средний размер. Дальше должен быть больше
         rokkero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2018, 17:02

        Стоит ли играть в эту игру сейчас, или лучше подождать? Поправлены ли баги, ожидаются ли дополнения?
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 18 декабря 2018, 18:02

          rokkero (18 декабря 2018, 17:02):

          Стоит ли играть в эту игру сейчас, или лучше подождать? Поправлены ли баги, ожидаются ли дополнения?

          Да стоит, игра иногда багует на карте, это лечится простой перезагрузкой игры или с сохранения, единственное что раздражает это относительно долгие загрузки локаций в позднии стадии игры(игра у меня на ssd).

          Главное в первое прохождение не играть как камрад выше и ходить полной бандой, можно получать полный опыт и при игре за полный отряд если убрать галочку в настройках.
          Полный отряд хорош чем что не надо куда то зажиматься при столкновении с сильными врагами, хорошо прокачанный отряд, бойцы которого знают свою роль легко выкашивают орды врагов, просто если играть одиночкой это как по мне лишний геморрой, хотя с одной стороны последнии патчи уже поправили рандом с непонятными выбросами костей во время боя, когда я только начинал играть в релиз, была проблема в том что часто я огребал по совершенно непонятным причинам, поэтому боялся ходить в одиночку.
             Sixser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2018, 02:28

            rokkero

            Стоит ли играть в эту игру сейчас, или лучше подождать? Поправлены ли баги, ожидаются ли дополнения?

            Стоит. Pathfinder: Kingmaker среди других игр RPG которые появились недавно, очень хорошо смотрится.
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 09 января 2019, 22:02

              После последнего патча и длс игра приятно преобразилась, картинка стала лучше, завезли оптимизацию и теперь не лагает в поздний период игры, загрузки на SSD, стали такими как и положено в несколько секунд.
              Особенно радует то что ГГ стал быстрее бегать а то было постоянной проблемой быстренько свалить из тронного зала а потом еще и выйти из города.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 10 января 2019, 08:43

                Кому нужны портреты, они: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Осторожно много баб:)
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 10 января 2019, 09:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Hirdmann
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2019, 18:03

                    Есть еще такой сборник портретов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Hirdmann
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2019, 21:58

                      Можно сделать биографию наемникам:

                      Метод такой себе, но все же...в локализации (в моем случае русской, в файле ruRU) найдите в файле :
                      {
                      "Key": "8b8cf47c-e0d5-4404-ae5c-2079cc51992a",
                      "Value": "Профессиональные наемники часто встречаются на Голарионе. Некоторые становятся наемниками, чтобы повидать мир и найти свое место в жизни, другие — из-за денег или любви к хорошей драке. В любом случае, наемник — надежный союзник, способный помочь справиться с опасностями Украденных земель."
                      },
                      {
                      "Key": "7dacce15-7983-4546-9765-65f051a71857",
                      "Value": "Наемник"
                      },

                      Там же чуть выше есть то же самое для Наемницы.

                      Поменяв содержимое Value вы поменяете и биографию/ее заголовок всем наемникам/наемницам.

                      Если у вас весь отряд из наемников то можно сделать командное био, если наемников всего несколько, например, мужчина и женщина, то вообще каждому свою личную) На экранах загрузки она будет отображаться.

                      При обновлении игры (не факт, но скорее всего) или если вы начинаете другую игру с другой историей и наемниками, придется био переписывать
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        СKingmakers
                        Средневековая стратегия с современными пушкам
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 22 февраля 2024, 00:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики