Сообщество Империал: Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал

Korkut

Pathfinder: Kingmaker

2018
Тема создана: 01 июня 2017, 08:08 · Автор: Korkut
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 6  
 Korkut
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 08:08

Российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker, изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Сценаристом будет Крис Авеллон (который сейчас в каждой бочке затычка). Местом действия игры станут Украденные земли, регион хорошо известный игрокам Pathfinder.
Imp

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:​
  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;​
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;​
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.​
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);​
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;​
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;​
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;​
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;​
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;​
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;​
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;​
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;​
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.​

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Korkut
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2017, 09:57

    Imp

    Крис Авеллон дал обширное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Facebook'у, который собрал наиболее часто задаваемые вопросы по грядущей игре Pathfinder: Kingmaker.
    Что вас привлекает во вселенной Pathfinder?
    Несколько вещей. Возможности пути приключенца (вкус настоящего открытого мира - странствия, исследования, поиск клёвых вещей и сражений, это всё включено в это), сеттинг, графический стиль, включая знаковых персонажей... Мне очень нравится дизайн персонажей и я думаю, что Pathfinder - одна из систем, которая проделала большую работу для передачи внешнего вида и духа архетипов и классов.
    За какого персонажа вы играли в Pathfinder?
    В карточной игре я обычно вместе с Сеони (Seoni), Лини (Lini) или Лим (Lim). В последний раз я играл за гнома волшебника (пользовался в основном иллюзиями), который "возглавил" банду воров в стиле 11 друзей Оушена для того, чтобы проворачивать ограбления. Мы обычно влипаем в разные неприятности, но нам все равно весело.
    Расскажите про своего любимого знакового персонажа.
    Несмотря на то, что я обычно играю за других знаковых персонажей, мне больше всех нравится предыстория Эзрена (Ezren), потому что она необычна для волшебника и мне нравится его настойчивость и готовность круто изменить свою жизнь, чтобы следовать за тем, во что он верит.
    Imp

    Почему вы выбрали Kingmaker в качестве сеттинга для игры? Почему Речные королевства (River Kingdoms)?
    Выбор был сделан до того как я присоединился к проекту (работа уже велась с Kingmaker'ом и компаньоны были определены - их биографии и сюжетные арки). Тем не менее, у меня нет никаких проблем с сеттингом или приключениями, я думаю, что это был хороший выбор (что подтверждается отзывами поклонников).
    Мне нравится путь приключенца в Kingmaker'e, можно сделать интересную компьютерную игру, Украденный земли (Stolen Lands) идеальное место для создания королевства с нуля и, что еще лучше, путь приключенца дает мне и Owlcat возможность добавить больше повествования и квестов, не нарушая классического вида игры (игроки, которые знают и любят путь приключенца, найдут множество знакомых персонажей, локаций и ситуаций, но с нашими дополнениями и изменениями).
    Путь приключенца Kingmaker имеет свой сюжет. Насколько сюжет игры будет совпадать с ним? Должны ли мы подготовиться к неожиданным поворотам?
    Игроки знакомые с настольной игрой будут рады увидеть знакомых персонажей и сеттинг, но будут и изменения, которые приятно удивлят своим дополнением уже существующего материала, особенно взаимодействие компаньонов с основным сюжетом игры.
    Imp

    Будут ли много побочных квестов?
    Да - один столпов Pathfinder, это вознаграждение за исследования и побочные квесты - существенная часть этого.
    Встретим ли мы знаковых персонажей? Может быть, даже как компаньонов для нашей партии?
    Да, один из знаковых персонажей Pathfinder, Амири (Amiri), может присоединиться к вашей партии в Pathfinder. У неё самая интересная сюжетная линия и это неудивительно, потому что её весело писать.
    Всем нужно немного любви, не так ли? Будут ли у нас отношения со спутниками?
    Да, но это не только романтика (просто романтика ограничивает). Соратники с вами по своим причинам, и эти причины могут измениться в зависимости от ваших действий - к лучшему или к худшему, и они будут обращать внимание на ваше поведение и действовать соответственно.
    Imp

    Быть героем - это здорово, но мы все знаем, что у темной стороны есть печеньки. Будет ли возможность быть по-настоящему злым?
    Да. И жестоким. И коварным. В целом, я считаю, что "умное" зло (например, стравить двух ваших врагов между собой) интереснее чем просто требовать больше денег за квест или вырезать всех подряд.
    Будут ли наши решения и действия влиять на мир? Будут ли у игры реиграбельность и разные концовки в зависимости от того, как мы играем?
    Да, это одна из отличительных черт RPG, и Kingmaker ничем от них не отличается. Мы хотели бы, чтобы игроки играли в нашу игру не раз и каждый раз получали разные впечатления. Сюжеты компаньонов имеют различные варианты, которые формируются во время игры и это означает, что история может значительно измениться в зависимости от состава вашей партии.
    Как много свободы будет у нас в квестах? Будут ли большинство проблем решаться мечом или будут альтернативные, более неортодоксальные решения, как в настолке?
    Переговоры и дипломатия (особенно с учетом вашей роли в управлении королевством) являются частью вашего арсенала, как при дворе, так и на поле боя. Конечно, поединки все еще важны, но вы всегда можете найти другие способи достичь своей цели.
    Будут ли компаньоны реагировать на наши решения? Скажем, один из них по-настоящему добрый, но мы раз за разом принимает злые решения. Может ли этот компаньон в конечном итоге покинуть или даже предать нас?
    Да, конфликты мировоззрений (и действия в противоречии принципов компаньона) вынудят их потерять веру в вас, уйти или обернуться против вас. Это не просто ходячие рюкзаки и статы, у них есть свои личные качества и вещи, которые они ценят.
       Korkut
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2017, 07:45


      Owlcat Games вышли со своей игрой на Кикстартер, просят 500 тысяч на разработку.
      На севере лежат Похищенные земли (Stolen Lands), регион, за который борются уже сотни лет. Сотни королевств возвышались и пали на этих землях, и теперь пришло время вам бросить вызов, построив собственное королевство! Для этого вам нужно выжить в диких землях, справиться с угрозой от соседних государств... и от вашего собственного двора.
      Ваше королевство
      Мы решили адаптировать Kingmaker, потому что в нем большое количество механик для открытого мира, позволяющие игрокам исследовать Похищенные земли как приключенцу, так и как правителю.
      Самое главное, игра даёт вам претендовать на земли как на собственные, позволяя создать королевство в этом диком месте. Несмотря на то, что исследование подземелий и путешествия все еще часть игры, дипломатия, политика и способность возглавлять войска также имеет важное значение. Правильно подбирайте союзников и держите их при себе, как исследуя древние гробницы и руины, так и занимаясь политикой в своем дворе.
      Как вы поймете, создание королевство это больше чем просто строительство крепости: ваше королевство является отражением вашего персонажа и ваших решений на протяжении всей игры. Это живое существо, сформированное вашим мировоззрением, союзниками и вашими способностями возглавлять людей. Мало того, что королевство расширяется, открывая новые территории и возводя новые города и общины, но также ваша столица будет физически изменяться из-за ваших решений, вашей политики и даже от того, с кем вы заключаете союз. По мере роста могущества, ряд фракций и соседних стран придут к вам в поисках помощи - и чтобы проверить вас на крепость.
      Если вы потерпите неудачу, то ваше королество падет, но если вы преуспеете, то вам удастся создать государство там, где бесчисленно множество других проиграло.
      Ваша королевство ждем! Осмелитесь ли вы править им?
      Особенности игры:
      • 40 часов на прохождение основного сюжета, 80 часов на основной квест плюс побочные квесты;
      • События игры займут 5 внутриигровых лет;
      • Более 100 монстров;
      • Более 10 классов;
      • 7 рас;
      • Более 400 навыков и классовых способностей;
      • Более 500 магических предметов;
      • Более 300 заклинаний;
      • Путь приключенца из 6 частей;
      • 300 различных событий в королевстве;
      • 100 проектов королевства;
      • 14 регионов, которые можно присоединить к королевству.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Korkut
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2017, 09:55

        Imp

        Тезисное изложение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с портала mmorpg.com, посвященной Pathfinder: Kingmaker:
        - Была встреча с Крисом Авеллоном и креативным директором Александром Мишулином.
        - На данный момент есть демка игры длинной в 3-4 часа, которая демонстрирует вторую главу игры. В отличии от других игр, где на 9 месяц разработки обычно есть кривой, но функциональный интерфейс и грубые наброски геймплея, у Кингмейкера представлен "вертикальный срез"* с прекрасно отработанным геймплеем.
        - Автор статьи играл за мужчину-колдуна, создание персонажа еще недоступно, но будет 7 рас и 11 классов из базовой книги правил Pathfinder.
        - События второй главы происходят в захваченной бандитской крепости, где герою пришлось разрешать споры между различными персонажами. Принятые решения задают тон всему правлению, будь-то забота о населении или поиск выгоды для самого себя.
        - Можно будет назначать советников для управления частями королевства. Также советники будут подсказывать как повлияют на королевства ваши решения, но нужно будет правильно интерпретировать их рекомендации. Подсказки могут оказаться ошибочными, неправильно понятыми или иметь двойное дно.
        - Игра выглядит невероятно. Меню удобные и упорядоченные, окружение яркое и пышные, портреты аккуратные и привлекательные. Озвучка игры также на высоте.
        - В игре будут всплывающие подсказки с информацией о лоре мира.
        - Бои будут в реальном времени, но с возможностью поставить на паузу.
        - Высокое значение параметра Восприятие позволяет найти скрытую добычу и контейнеры.
        - Отдых партии будет выполнен не в виде загрузочного экрана, в нём будет собственный геймплей - во время отдыха игроки смогут отправлять спутников на охоту, тем самым уменьшая необходимость покупать пайки и смогут устанавливать ловушки и сигналы тревоги. Они также смогут назначать компаньонов для защиты от случайных атак.
        - По мере развития сюжета, у персонажей будет заполняться отдельная закладка с их биографией.
        Скриншоты (Раскрыть)


        *вертикальный срез - это часть разработки игры, когда до начала полной реализации контента, берётся одна локация и в ней реализуются в черновом варианте большая часть возможностей игры для предварительной оценки потенциала и возможных проблем - прим. пер.
           Korkut
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2017, 09:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          • Благодарят за поддержку;
          • Хотят внести в игру как можно больше возможностей из настольной игры, чтобы каждый мог поиграть за того персонажа, за которого играл в настолке или за того, кого хотел поиграть, но не было возможности;
          • В игре будет возможность прокачаться выше 9 уровня;
          • У класса Варвара будет как минимум два вида ярости (механизм усиления персонажа);
          • Заклинания для волшебника будут взяты не только из базовой книги правил, но и дополнений, уже есть 15 заклинаний для первых трех уровней и будет больше;
          • Будет около 10 вариантов животных-компаньонов и не меньше фамильяров;
          • Будет более 300 навыков, включая навыки-цепочки;
          • Как минимум будут боги из большой двадцатки (наиболее известные и могущественные боги сеттинга);
          • Будут боевые маневры, линии крови, домены, особые силы тайной магии, алхимия и музыка бардов, метамагия и боевые стили, престиж-классы;
          • Будет развитый ИИ, который может помогать во время битв, можно будет самостоятельно определять, что будет делать ИИ, а что игрок;
          • ИИ компаньонов можно будет настраивать - позволяя им использовать заклинания и способности или тратить ресурсы самостоятельно;
          • На сложности "история" битвы будут намного легче, но все равно противники сохранят свои особенности - тролли будут регенерировать, а пауки отравлять;
          • На сложности максимально приближенной к настолке с спровоцированными атаками для лучников, которые стреляют в ближнем бою, заклинания наносят урон своим и враги могут наносить критический урон;
          • Адаптированные правила - упрощенная версия настольных правил: использование зелей в бою не провоцируют атаки, а криты врагов ослаблены;
          • Кроме того, сложность можно будет регулировать в ручную, включая или отключая интересующие параметры.

          Нажмите, чтобы увидеть содержимое (Раскрыть)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Мы не хотим, чтобы королевство было бесполезным причиндалом, это большая и важная часть игры - представьте себе, что это еще один компаньон. Посмотрите видеоролик:
             Korkut
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2017, 07:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июня 2017, 07:16

              Цитата

              Кампания Pathfinder: Kingmaker на Kickstarter все ближе к заветной цели — с помощью более 9000 вкладчиков собрано свыше 470 тыс. долларов. До завершения сбора еще три недели, и в последнем обновлении разработчики из Owlcat Games опубликовали новое видео с демонстрацией особенностей игры. В нем технический директор студии Алексей Дробышевский показал игровых персонажей, процесс создание анимации и систему инвентаря. Обратите внимание, что демонстрируемый билд игры не является финальным.

                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2017, 07:13

                Цитата

                Pathfinder: Kingmaker - цель достигнута

                Свыше 10 тысяч человек поддержали московских разработчиков Owlcat Games и Криса Авеллона на Kickstarter, собрав нужные 500 тыс. долларов, и эта сумма продолжает расти. До завершения кампании остается 16 дней, и разработчики объявили дополнительную цель с порогом в $600 тыс. В случае ее достижения, в игру будет добавлен еще один базовый класс ролевой системы Pathfinder, не имевший прямых аналогов в третьей редакции D&D. Маг, он же магус (magus) - класс, изучающий магию и воинское искусство, как единое целое.

                Есть те, кто тратят свою жизнь за древними томами и текстами, раскрывая магические таланты, и есть те, кто проводит время, совершенствуя свое владение оружием, становясь мастерами, не знающих себе равных. Маг же является учеником одновременно обеих философий, смешивая магические способности и боевое мастерство в нечто совершенно уникальное, в дисциплину, в которой магия и сталь дает по-настоящему разрушительный эффект.

                Маг может носить доспехи и владеет одноручным оружием, используя другую руку для сотворения заклинаний. Это сложный класс с разными путями развития, но для игроков, которые не хотят выбирать между боевыми навыками и волшебством, он покажется идеальным решением.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2017, 22:22

                  Цитата

                  Итоги кампании Pathfinder: Kingmaker на Kickstarter

                  Кампания по сбору средств для разработки Pathfinder: Kingmaker успешно завершилась в одном шаге от 1 млн. долларов. Более 18 тыс. бэкеров смогли собрать $909,057, что почти в два раза больше запрошенной суммы, разблокировав тем самым нескольких дополнительных целей. Благодаря этому в игре появятся следующие возможности:

                  • $550K - кэмпинг со случайными событиями и посиделками у костра
                  • $600K - новый класс Магус
                  • $700K - дополнительная сюжетная глава
                  • $800K - архетипы для всех доступных классов
                  • $900K - новый сопартиец - гоблин Нок-Нок
                  • $1000000 - новая раса Hellknight, цель не достигнута, но появление все еще возможно.

                  После окончания кампании на сайте Owlcat Games также появилась возможность предзаказа игры - стандартное цифровое издание для PC обойдется в 35$, остальные версии сильно разнятся по наполнению и цене (45 - 550$).

                  Нам остается только поздравить Owlcat Games с первой победой - это знаковое событие для российского геймдева и для RPG-жанра в частности. С нетерпением ждем новых демонстраций геймплея. Напомним, релиз игры запланирован на Август 2018 года.
                     Korkut
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2017, 09:57

                    Ночь в лесу - установка лагеря в Pathfinder: Kingmaker

                    Imp

                    В большинстве игр отдых в дикой местности настолько прост, будто нажимаешь кнопку перезагрузки. Кто-то из партии поранился или устал? Просто жмешь на кнопку лагеря и всё отправляются на отдых через секунду. В худшем случае, вы можете попасть в "засаду", но после быстрого боя вы вновь можете беспрепятственно отдыхать. Если вы опытный игрок в настольные ролевые игры, то знаете, что хороший ГМ такого не допустит - если вы находитесь на опасной территории, то ночёвка требует определенной подготовки, например, назначение часовых. К сожалению, в компьютерных играх это редкость и в Pathfinder: Kingmaker мы хотим, чтобы остановка на лагерь было большим, чем просто одна кнопка.
                    Imp

                    Вы далеко от ближайшей таверны, в ночи таятся монстры и бандиты. Конечно, вы можете побросать свои вещи где попало и лечь спать, но это тоже самое что выставить над партией огромный знак: "Мы здесь! Убейте нас и заберите наши вещи!". Более разумным вариантом является установка лагеря. Но нет толку от отдыха натощак, вы путешествовали долгое время и запасы провизии подходят к концу. Почему бы не отправить одного из ваших спутников на охоту? Если он окажется достаточно способным, то сможет серьезно пополнить ваши запасы. Но будьте осторожны, в поисках ужина ваш охотник может набрести на опасное чудовище.
                    Вы должны верно выбрать место для отдыха! Слишком быстро к монстрам приведет к их атаке на лагерь. В подземелье вам нужно будет предварительно обезопасить ближайшие коридоры. Полезно назначить одного или двух спутников на часы. Они будут следить за лагерем, пока остальная часть партии спит. В случае атаки монстров, если часовые удачно пройдут проверку восприятия, они успеют разбудить партию перед боем. Если же засада началась неожиданно, то заспанные сопартийцы не смогут сражаться в полную силу. Также будут специальные эвенты для лагеря: охотник случайно привел к лагерю чудовище или путешественники, которые решили присоединиться к вам у костра.
                    К тому же, лагерь отличное место для общения с партией. Ваш товарищ мог быть сильно ранен в бою с сердитым троллем. Плохая погода может испортить их настроение. Возможно вы встретили что-то удивительно в дороге. Или кто-то вспомнит что-то полезное для задания. Просто поделиться впечатлениями о путешествии. Всё это можно будет обсудить у костра. Мы хотим, чтобы лагерь стал важной и значимой частью игры. Немногие другие игры когда-либо делали что-либо подобное - приходят на ум Darkest Dungeon или трилогия Realms of Arkania. Нам всегда нравились элементы геймплея связанные с лагерем в этих играх и мы хотели бы сделать что-нибудь подобное для Pathfinder: Kingmaker.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СKingmakers
                      Средневековая стратегия с современными пушкам
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 22 февраля 2024, 00:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики