Сообщество Империал: XCOM 2: War of the Chosen - Сообщество Империал

Shamilboroda

XCOM 2: War of the Chosen

XCOM 2: War of the Chosen
Тема создана: 12 июня 2017, 21:34 · Автор: Shamilboroda
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июня 2017, 21:34


Imp

XCOM® 2: War of the Chosen – дополнение к игре, отмеченной множеством наград, неоднократной обладательнице титула «Стратегия года 2016».

XCOM® 2: War of the Chosen существенно расширяет игровые возможности. В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам. В ответ на это враг бросает в бой «Избранных» – противников, стремящихся вернуть командующего XCOM обратно к Старейшинам. Кроме того, дополнение вводит новые классы, врагов, задания и боевые условия.


НОВЫЕ ФРАКЦИИ И ГЕРОИ: (Раскрыть)

ИЗБРАННЫЕ: (Раскрыть)

НОВЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ И УГРОЗЫ АДВЕНТА: (Раскрыть)


XCOM 2: War of the Chosen Announce Trailer

     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 сентября 2017, 23:37

    -Pavel-

    Ну весь стим забит модами на Икском 2, например. Думаю, их уже даже не тысячи, а десятки тысяч. Странно, что Вы не слышали о других
    Вы же вроде сказали что его признали лучшим на первую часть. Там не было мастерской забитой модами. А ко второй лучшие моды это камера на 45 градусов и удвоение таймера (в итоге додумались всунуть официально). Потому что мелочь в которой накосячить нельзя. Всеобщая эвакуация тоже норм. Вот и весь набор, который мне нужен. Ну можно еще шлемы какие-нибудь накатить.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 22 сентября 2017, 23:37

      -Pavel-

      А что с ней не так?

      Сделать того же противника, просто в 3 раза больше и жирнее - это такой себе геймдизайн

      -Pavel-

      у весь стим забит модами на Икском 2, например. Думаю, их уже даже не тысячи, а десятки тысяч. Странно, что Вы не слышали о других

      Не угадал Imperial
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб

        Дата: 22 сентября 2017, 23:54

        Witch Hunter

        Witch Hunter

        Вы же вроде сказали что его признали лучшим на первую часть. Там не было мастерской забитой модами.

        Вот не помню, врать не буду. :(

        Witch Hunter

        А ко второй лучшие моды это камера на 45 градусов и удвоение таймера (в итоге додумались всунуть официально).

        Эммм, на сайтике, откуда я вешаю сюда информацию, активно разбирают моды для мода Лонг вор 2. И там лучшие моды далеко не камера на 45 градусов. Например, моды на новые карты, позволяющие действительно разнообразить поля сражений, моды на внешний вид бойцов для того что бы получить вместо ванильной гопоты с района бойцов спецподразделения, моды правящие AI, действительно правящие в лучшую сторону, моды типа better Advent и Гримми'c лут мод, просто меняющие игру даже сами по себе, а не в сборке. Не знаю даже, как эти вещи можно пропустить, если Вы тащитесь от Икском 2. :)

        Witch Hunter

        Вот и весь набор, который мне нужен.

        Не-не, ок. Я не угововариваю Вас за то что бы побежать срочно скачать пол мастерской стима. :) Каждому свое нравится :)

        Tempest

        Tempest

        Сделать того же противника, просто в 3 раза больше и жирнее - это такой себе геймдизайн

        Ну т.е. все уперлось только в размер? ;) Мысль о том, что меняется тактический рисунок противостояния т.к. королева крисалидов одна не ходит, а сами крисалиды - это мясо, мимо Вас прошла? То, что Лонг вор 1 ввел далеко не только одну королеву крисалидов в ростер вражин и их манеру поведения - тоже? Прост мне кажется, вообще из любой игры можно выдрать отдельный скрин с чем-то на нем и это объявить тупым. Вам так не кажется?



        Tempest

        Не угадал

        Ну ок. Если 3.500 тысячи модов кому-то мало, то я умываю руки. :071:
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 22 сентября 2017, 23:56

          -Pavel-

          Ну т.е. все уперлось только в размер?

          Да, всё уперлось только в то, что просто накинули хитов врагу и это типа крутой моб. Криссалиды и так по одному не ходят. К тому же я просто это привёл в пример слов вичхантера, вспомнив картинку
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 23 сентября 2017, 00:01

            Tempest

            Tempest

            Да, всё уперлось только в то, что просто накинули хитов врагу и это типа крутой моб.

            Мысль о том, что меняется тактический рисунок противостояния т.к. королева крисалидов одна не ходит, а сами крисалиды - это мясо, мимо Вас прошла?
            Т.е. Вы не поняли, что там не просто накинули хитов врагу? И что тактика моба от этого поменялась? И то что крисалиды в первом лонг воре теперь не лезут в лоб, а обходят, пока королева с накинутыми хп принимает огонь на себя? Я просто первый бой с мобом в котором была королева как бы просрал. И сквод из 6 оперативников у меня подох на половину, вторую половину сожрали другие мобы.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 23 сентября 2017, 00:05

              -Pavel-

              Мысль о том, что меняется тактический рисунок противостояния т.к. королева крисалидов одна не ходит, а сами крисалиды - это мясо, мимо Вас прошла?
              А следующая часть моего сообщения мимо тебя прошла? Все враги в игре ходят паками, в этом нет ничего нового

              -Pavel-

              Т.е. Вы не поняли, что там не просто накинули хитов врагу? И что тактика моба от этого поменялась?
              Как тактика моба могла поменяться, если раньше его в игре не было? А обычные криссалиды умирают так же, как и в оригинале
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 23 сентября 2017, 00:12

                Tempest

                Tempest

                А следующая часть моего сообщения мимо тебя прошла? Все враги в игре ходят паками, в этом нет ничего нового

                То что у каждого моба\пака своя тактика непонятно? То что под каждый новый моб\пак надо тактику переделывать - непонятно? То что каждый новый альен - это переделка AI непонятно? :facepalm:

                Tempest

                Как тактика моба могла поменяться, если раньше его в игре не было? А обычные криссалиды умирают так же, как и в оригинале

                А, видать недопонятка из за "моба". Я привык так паки называть, где-то на одном из форумов по Икскому 2 подцепил. Моб - это отряд альенов в моей терминологии. Вы, видимо, имели ввиду одно существо. :046:
                   Дригер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2017, 16:02

                  -Pavel- (22 сентября 2017, 22:57):

                  "Терминатор" и максимальную сложность, но там просто читерство железного стратега, а не сложность

                  Я так играю. Не замечаю никакого откровенного читерства. ИИ умнее на порядок, здоровье больше у врагов, их самих больше и увеличены таймеры строительства/исследования/ранений. В этом читерства не вижу, везде норма.

                  -Pavel- (22 сентября 2017, 22:57):

                  а втом, что Вы мажете, а они попадают.

                  Нет там такого. Попадание/промахи также как и на более маленьких сложностях.

                  Вообще не понимаю всей болтовни и критики вокруг попаданий/промахов. Система работает железно. Если 100% значит точно попал, если 99% значит очень редко можешь промазать. 66% значит большая вероятность что попал, но не точно и так далее. Все логично и строго, смотришь процент оцениваешь риск. Абсолютно аналогично система работает и для врагов. По бойцу за полным укрытием, не с фланга, может пяток врагов стрелять и не один не попадет. И это не такая уж и удача, просто шанс попасть у них мал. Ну а если сам подставил бойца под фланговую атаку, что уж тут возмущаться.

                  К слову. Модами не пользуюсь, от слова вообще. Настолько доволен оригинальной игрой. Что пока даже не гляжу в сторону модов, просто не нужно.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 23 сентября 2017, 18:37

                    Камрады, начал скачивание и только увидел, игра реально занимает после установки - 63.6 GB :035: ??
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2017, 18:39

                      Dart Kovu Nazgul Да, у меня даже 67 гб, может это уже с сейвами и мелкими модами.
                      Это сейчас норма. Вторая ваха тоже будет требовать 60 гб.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики