Сообщество Империал: XCOM 2: War of the Chosen - Сообщество Империал

Shamilboroda

XCOM 2: War of the Chosen

XCOM 2: War of the Chosen
Тема создана: 12 июня 2017, 21:34 · Автор: Shamilboroda
 3 
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июня 2017, 21:34


Imp

XCOM® 2: War of the Chosen – дополнение к игре, отмеченной множеством наград, неоднократной обладательнице титула «Стратегия года 2016».

XCOM® 2: War of the Chosen существенно расширяет игровые возможности. В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам. В ответ на это враг бросает в бой «Избранных» – противников, стремящихся вернуть командующего XCOM обратно к Старейшинам. Кроме того, дополнение вводит новые классы, врагов, задания и боевые условия.


НОВЫЕ ФРАКЦИИ И ГЕРОИ: (Раскрыть)

ИЗБРАННЫЕ: (Раскрыть)

НОВЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ И УГРОЗЫ АДВЕНТА: (Раскрыть)


XCOM 2: War of the Chosen Announce Trailer

     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 23 сентября 2017, 23:50

    Попробовал поиграть в новое длс.
    Ну, что оно точно стоит того, чтобы его купить, очень большая работа проделана над игрой...
    Рекомендую.

       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб

      Дата: 24 сентября 2017, 01:36

      Дригер

      Дригер

      Я так играю. Не замечаю никакого откровенного читерства. ИИ умнее на порядок, здоровье больше у врагов, их самих больше и увеличены таймеры строительства/исследования/ранений. В этом читерства не вижу, везде норма.

      Дригер

      Нет там такого. Попадание/промахи также как и на более маленьких сложностях.

      Вообще не понимаю всей болтовни и критики вокруг попаданий/промахов. Система работает железно. Если 100% значит точно попал, если 99% значит очень редко можешь промазать. 66% значит большая вероятность что попал, но не точно и так далее. Все логично и строго, смотришь процент оцениваешь риск. Абсолютно аналогично система работает и для врагов. По бойцу за полным укрытием, не с фланга, может пяток врагов стрелять и не один не попадет. И это не такая уж и удача, просто шанс попасть у них мал. Ну а если сам подставил бойца под фланговую атаку, что уж тут возмущаться.

      К слову. Модами не пользуюсь, от слова вообще. Настолько доволен оригинальной игрой. Что пока даже не гляжу в сторону модов, просто не нужно.

      О да, я все это уже где-то слышал.

      Imp
      Ой, да, картиночка популярная, так что могут начать возмущаться, что это все было давно:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Дригер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2017, 13:56

        -Pavel- (24 сентября 2017, 01:36):

        О да, я все это уже где-то слышал.
        Imp
        Ой, да, картиночка популярная, так что могут начать возмущаться, что это все было давно:


        И? Ну картинка и картинка, популярная видел.
        Что вы собственно хотите ей сказать?
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 24 сентября 2017, 17:41

          Дригер

          Дригер

          И? Ну картинка и картинка, популярная видел.
          Что вы собственно хотите ей сказать?

          Дригер

          Система работает железно.

          Что это не так. :)
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2017, 17:43

            -Pavel-

            Что это не так.
            Каким образом? Что на этой картинке не работает? То что у автомата не 100% в упор? Ну так у него и нет бонусов за близкое расстояние как у дробовика.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 24 сентября 2017, 17:45

              Это не система, это визуализация не идеальна для восприятия из-за пошаговости игры. Но промахи на 90% это довольно таки частое дело
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 24 сентября 2017, 17:52

                Witch Hunter

                Witch Hunter

                Каким образом? Что на этой картинке не работает? То что у автомата не 100% в упор? Ну так у него и нет бонусов за близкое расстояние как у дробовика.

                То что на саксимальном уровне автомат с процентом 85 будет адово мазать.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2017, 18:03

                  -Pavel-

                  То что на саксимальном уровне автомат с процентом 85 будет адово мазать.
                  Я в первой части как-то вручную считал сколько попадает сколько нет. Просто брал и перезагружался со включенным мошенничеством с сохранениями. И таки попадает примерно столько раз сколько и надо. Вряд ли тут меняли систему. Что не отменяет того, что промазать с 90% получится именно в самый критичный момент. Но шансы работают нормально. Просто 2 подряд промаха при 90% запоминаются, а то что до этого 20 раз попадал воспринимается как норма и не запоминается.
                  Но отрисовка пытающаяся изобразить промахи в упор действительно выглядим иногда странно. Тут куда лучше бы смотрелась не система попал/не попал, а уменьшения урона от укрытий. То есть попадает всегда, но с хорошим укрытием урон без крита будет 0-1 (все ушло в укрытие). А без укрытия что-то но всегда наносится.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 24 сентября 2017, 18:12

                    Witch Hunter

                    Witch Hunter

                    Я в первой части как-то вручную считал сколько попадает сколько нет. Просто брал и перезагружался со включенным мошенничеством с сохранениями. И таки попадает примерно столько раз сколько и надо. Вряд ли тут меняли систему. Что не отменяет того, что промазать с 90% получится именно в самый критичный момент. Но шансы работают нормально. Просто 2 подряд промаха при 90% запоминаются, а то что до этого 20 раз попадал воспринимается как норма и не запоминается.

                    Вот в первом Икскоме делал ровно то же самое и результат у меня был обратный - чем выше уровень сложности, тем меньше вероятности попасть при, условно, 80% попадания.
                    Но, в целом, я, наверное откланяюсь в беседе потому что сам не понимаю, что пытаюсь доказать. Естьк амрады, которым нравится ванила, в том числе на максимальной сложности. Ну и хорошо, значит игра годная.
                    Есть камрады, которым нравятся моды, в том числе Лонг вор 2, они считают его прорывом, а сам создатель Икском 2 говорит, что таким должен был быть Икском 2. Ну и хорошо, значит игра с модами еще более годная для тех, кому это интересно.
                    :046:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2017, 18:16

                      -Pavel-

                      чем выше уровень сложности, тем меньше вероятности попасть при, условно, 80% попадания.
                      Ну я никогда не играл выше нормальной. На ней работает нормально.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии XCOM 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 19:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики