Цитата
XCOM 2: War of the Chosen — это практически XCOM 3
Практически это тот же самый
XCOM 2. С одной стороны конечно много интересного добавят, с другой - опять добавят супер-мега-ультра-гига пришельцев как будто "правителей" из дополнения
Alien Hunters не хватало. Если в одной миссии окажутся вместе один из правителей и новый охотник то это будет, извиняюсь за мой французский, ля жопа. Вот появление дипломатии, новые организации сопротивления пришельцам и новые типы миссий - это хорошо. С другой стороны организации бредовые: русские, тамплиеро-маги, из них адекватно смотрятся только отступники Адвента, допустим неудачный эксперимент при создании первых солдат. Почему фракция русских нелогична? Если конечно вся фракция будет состоять из выходцев из России, а не только их лидер. Потому как уже 20 лет в мире
XCOM нет государств, Сопротивление состоит из людей всех рас, народов и национальностей, в Сибири при установке связи с регионом
XCOM встречают негры и латиноамериканцы, а в Южной Африке китайцы. Ну а "храмовники" в этих своих доспехах просто нелепы, как и их название, да ещё и владеют пси-способностями в то время как даже
XCOM не может псиоников сразу тренировать. Три новые класса вроде бы то же хорошо, но вот новые ли они. Скрытные снайперы, снайперы только со способностями штурмовика из ветки скрытности, в снайпера и так редко кто стреляет, так как он обычно находится в тылу. Новые псионики. Псиоников и так можно тренировать на "
Мстителе". Особенности отсупников Адвента вообще какие-то непонятные - рукопашная и стрельба лезвиями. Лучше бы разделили класс пулемётчика на пулемётчика и миномётчика, штурмовика на собственно штурмовика и спецназ, а поддержку на медика и техника. А то в одном классе сейчас сочетается несочетаемое. В принципе все нужные классы уже есть. К Адвенту тоже добавили какого-то непонятного шамана, ну нет у солдат Адвента явно выраженных пси-способностей, для это их поддерживают инопланетяне: сектоиды, кодексы, привратники, а после аватары. Вот роботы добавленные - это реалистично, тамплиеры и шаманы - нет. Добавили если так уж хотелось чего-то нового класс пилотов и придумали миссии для них хотя бы как в
XCOM: Enemy Unknown. Партизанские миссии с тайной операцией от и до, а то взламывать компьютер отправляются дуболомы с гранатомётами. Вместо этого упор идёт на фэнтези. Чего бы хотелось это больше лиц, причёсок, татуировок, одежды и брони для кастомизации. Может новые типы винтовок, пистолеты-пулемёты и тому подобное. Ну конечно хорошо, что про игру не забыли и выпустят хоть что-то, но хотелось бы поменьше бреда вроде термо-топоров и натягивания шкуры берсеркера.