Новое дополнение
Tactical Legacy Pack не оправдало моих ожиданий. Начну с того, что внешний вид нового-старого оружия (начального) и броня мне понравился. Однако ни оружие, ни броня не кастомизируются: то что на новое оружие не навешиваются модули - это обосновано, т.к. в
XCOM: Enemy Unknown на него тоже ничего не вешалось, но отсутствие кастомизации брони - это откровенная халтура. Но что хуже так то, чтобы получить весь новый контент в основной игре нужно пройти все сюжетные наборы миссий. Это муторно, учитывая сколько может длиться сложный бой. Больше всего пока разочаровал первый набор миссий «
Взрыв из прошлого». В главную очередь из-за опять таки халтурности исполнения. После начала вторжения прошло всего два года, а команде Брэдфорда уже противостоят "современные пришельцы" вроде вайперов, архонтов, призраков и т.п., а также полноценный Адвент, хотя это анахронизм на тот момент. Ведь прошло, повторю, всего два года. Некоторые враги вообще должны встретиться лишь спустя 18 лет после данных миссий: так для Брэдфорда были сюрпиризом в сюжетной линии появление безликих, "оживание" костюма адромедона и аватары, а тут оказывается, что он с ними со всеми уже встречался. Если первые версии аватара были готовы уже через два года после вторжения, то сюжет второй части серии не имеет никакого смысла - Аватар должен бы был появиться ещё за 15-18 лет до событий игры, человечество проиграло, но инопланетяне все эти годы не понятно чем занимались. Это откровенный ляп, халтура. Можно конечно всё списать на то, что Брэдфорд, мягко говоря, свой расказ изрядно так преукрасил, ведь новые миссии это всего-лишь его воспоминание, но всё равно видно что это халтура. Ведь можно было воссоздать дохляка, летунов, мелких сектоидов, старейшин, но вместо этого разработчики сделали откровенную халтуру. Плюсом можно считать лишь добавление новых карт: заправка, полицейский участок, ферма, дамба, но этого недостаточно, к тому же картинку сделали под
Enemy Unknown: добавили зерности и уменьшили чёткость. С геймплейной точки зрения миссии получились неплохими, особенно понравилась мне карта "Полицейского участка", где я умудрился спалить одним действием сразу три пака - это было действительно неплозо. За прохождение «
Взрыв из прошлого» разблокируется в основной кампании старое оружие.
Второй набор миссий «
Оно пришло из моря», повествующее об истории спасения и присоединения сумасшедшего ведущего радио к зарождающемуся Сопротивлению, геймплейно оказался хуже и легче первого. Зато действие уже происходит ближе к событиям кампании, а потому Адвент и инопланетяне в большинстве своём к месту (кроме всё тех же безликих, андромедонов, чистильщиков, аватаров и т.п.). Карты в основном все из
War of the Chosen, но есть и рыбацкая деревушка из
Enemy Unknown. А вот переиграть миссию с криссалидами из кита, к сожалению, не дали. Пытались сделать что-то похожее на неё по качеству и атмосфере, но не получилось, на мой взгляд. За прохождение «
Оно пришло из моря» в основной кампании разблокируется старая броня, что уже интереснее.
Третий набор миссий «
Создание «Мстителя» пока только начал проходить. Понравился разбитый икскомовский перехватчик в пустыне.
Теперь к остальным минусам дополнения. Да это ещё не всё. Баг или опять халтура - у меня в старом прохождении отсутствует старая винтовка для экипировки, хотя я её уже открыл. Остальное оружие: меч, снайперка, пулемёт, дробовик появились. Не появились новые эмоции для бойцов, возможно их тоже надо открыть, а я пока нашёл время только на первых два набора миссий. В фотокабинке с позами творится какая-то фигня. Не знаю разработчики виноваты или русские локализаторы, но 2/3, если не больше, названия новых поз перепутаны. У двух классов солдат отсутствует название последний позы, а у гренадёров пропали классовые гренадёрские позы. Это... Это плохо, что сказать.
P.S. Халтура. На этом можно больше ничего не говорить. Если более развёрнуто, то новые миссии одноразовые, лор игры перековеркан, а из хорошего только дополнительное оружие, броня, новые карты и заставки перед миссиями. Лучше бы добавили сюжетные миссии и новых врагов в главную кампанию, что дало бы толчок перепройти кампанию ещё раз.