Сообщество Империал: Лучший самолёт непосредстенной подержки войск второй мировой. - Сообщество Империал

medievalwest

Лучший самолёт непосредстенной подержки войск второй мировой.

Сравниваем и спорим
Тема создана: 27 июля 2009, 14:05 · Автор: medievalwest
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Dry
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июля 2009, 20:16

Atkins
Собственно, класс-то падал вследствие высоких потерь. У Сакаи, у Окумии в мемуарах хорошо описано, что творилось после того как появились "Хеллкеты" и "Лайтнинги". Японцы просто утратили возможность бить - могли только отбиваться. Так же характерно что руководство по боевым действиям истребительной авиации ВВС РККА рекомендовала использовать старые самолеты типов И-153, И-16 в боевом порядке типа "рой", когда самолеты располагаются хаотично в строю и по высоте. Тогда появляется шанс подловить случайно подловить атакующего противника на выходе из атаки.
Но, конечно, если воевать так как многие немецкие (и не только) "эксперты", то тип машины не сильно важен. Подошел с превышением - атаковал - убежал. Но войну таким макаром не выиграешь, такие дела. Imp
     medievalwest
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июля 2009, 20:21

    Цитата

    Подошел с превышением - атаковал - убежал.

    А лучше так, пеймушество по высоте фигня, не атоковал, летал по кругу пока не сбили.
    Imp
    А вторую мировую одной авиацией вообше выграть нельзя. ( атомные бомбордировки не в счёт.) Imp
       Dry
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июля 2009, 20:30

      medievalwest (27 Jul 2009, 21:21):

      А лучше так, пеймушество по высоте фигня, не атоковал, летал по кругу пока не сбили.
      Imp
      А вторую мировую одной авиацией вообше выграть нельзя. ( атомные бомбордировки не в счёт.) Imp

      Одной - нельзя. Но авиация в этой войне была, пожалуй, важнейшим звеном.
      1944 год довольно выпукло показал, что можно иметь сильную армию как Германия или мощный флот, как Япония... И с треском проиграть из-за превосходства противника в авиации. Imp
         medievalwest
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2009, 20:35

        Bristol Blenheim Mk.I
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Mk.I Mk.VI Mk.V
        Экипаж, чел. 3 3 2-3
        Размеры
        Размах крыла, м 17,17 17,17 17,17
        Длина самолета, м 12.12 12.98 13.39
        Высота самолета, м 3.0 3.9 3.9
        Силовая установка
        2Х9 цилиндровый радиальный Mercury Bristol XV XV XXX
        Мощность, л.с. 2x840 2x840 2x950
        Массы и нагрузки, кг:
        Пустого самолета 4000 4173 4990
        Максимальная взлетная 5534 6600 7711
        Летные данные.
        Максимальная скорость, км/ч 447 407 418
        Скороподъемность м/мин 457
        Практический потолок, м 7500 7500 9450
        Дальность, км 1700 1700 2575
        Вооружение
        Бомб в бомбоотсеке кг 454 454 454
        Вооружение пулеметы 7,69-мм 2 5 4
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Сообщение автоматически склеено в 1248716362

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Просто смотрим и получаем удовольствие. Imp

        Сообщение автоматически склеено в 1248716652

        Цитата

        Подошел с превышением - атаковал - убежал.

        Эта тактика идеальна для свободной охоты, для перехвата она уже призрачна, для сопровождения немыслима.

        Сообщение автоматически склеено в 1248716806

        Видео по бленхейму, маршал ВВС Буркина-Фасо чешит репу. Imp
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Салдат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2009, 01:15

          Цитата

          Но, конечно, если воевать так как многие немецкие (и не только) "эксперты", то тип машины не сильно важен. Подошел с превышением - атаковал - убежал. Но войну таким макаром не выиграешь, такие дела.


          Даа, как всё запущено ... Когда тактику бей - беги применяют немецкие, английские, американские пилоты ( вставить нужное) - это ущербное применение истребителей не позволяющее " воздействовать на ситуацию в воздухе". Но когда таким приёмом пользуются наши, то эпитеты совсем иные - использование сильных сторон своего самолёта, удачный приём позволяющий уничтожать противника без возможности ответить и т.д. и т.п.
          Эта тактика использовалась в основном охотниками всех воюющих сторон - как правило им было крайне не выгодно вести бой с превосходящими силами врага, на которые они нападали, по этому одна-две атаки и тапок в пол домой пока бока не намяли. А вот настоящие воздушные бои велись как правило большИм количеством самолётов и отличались упорством с обеих сторон.

          Что-то мы в сторону от самолётов поддержки ушли...
          Для малых ВВС специализированная машина есть зло - поэтому им лучше подойдёт любой одномоторный(дешевле) истребитель с приличной бомбовой нагрузкой и мощным срелковым вооружением. Мой выбор - Корсар.
             medievalwest
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2009, 08:45

            Douglas A-20G

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Характеристики
            Экипаж 3 чел.
            Размеры.
            Размах крыла, м 18,69
            Длина самолета, м 14,63
            Высота самолета, м 5,36
            Двигатель.
            2x14-ти цилиндровых двухрядных R-2600-23 (Райт-Циклон) 1600 л.с.
            Массы и нагрузки, кг:
            Пустого самолета 7830
            Нормальная взлетная 12330
            Летные данные.
            Максимальная скорость, км/ч 560
            Время набора высоты 3000м, мин 9
            Практический потолок, м 7225
            Максимальная дальность полета, км 3380
            Вооружение
            6x12,7мм пулеметов или 4x20мм пушки в носу, 2x12,7мм в башне и один под фюзеляжем, бомб в фюзеляже кг 1800

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               medievalwest
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июля 2009, 09:25

              Douglas SBD-6

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Характеристики SBD ?Dauntless?
              Экипаж, чел 2
              Геометрия
              Длина самолета, м 10,06
              Размах крыла, м 12,65
              Площадь крыла, м2 30,19
              Высота, м 3,94
              Массы
              Масса, кг пустого 2964
              max взлетная 4318
              Силовая установка
              Wright Cyclone 9-цилиндровый, радиальный, воздушного охлаждения R-1820-66
              л.с./kW 1350/1007
              Лётные данные
              Скорость, км/ч максимальная 410
              на высоте, м 4267
              Практический потолок, м 7680
              Практическая дальность, км 1244
              Вооружение
              Два неподвижных в носовой части Browning M2 по 360 патронов 12.7 мм
              Два наводимых пулемета у стрелка 2 x 7.62 мм
              Бомб под фюзеляжем на подвеске, кг 726
              Бомб под крылом, кг 295

              Шайтан машина. Король Буркина-Фасо "Я такой хотеть".
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Сообщение автоматически склеено в 1248763171

              Валти Виндженс IV
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Тактико-технические характеристики

              * Экипаж: 2 (пилот, штурман / наводчика)
              * Длина: 39 фута 9 (12.12 м)
              * Размах крыла: 48 футов 0 в (14,63 м)
              * Высота: 15 в 4 фута (4.67 м)
              * Площадь крыла: 332 футов 2 (30,84 м 2)
              * Пустой вес: 9725 фунтов (4411 кг)
              * Максимальный взлетный вес: 14300 фунтов (6486 кг)
              * Силовой установки: 1 × Райт R-2600-A5B Циклон-5 две строки 14 цилиндровый радиальный воздушного охлаждения двигателя 1600 л.с. (1193 кВт)
              * Максимальная скорость: 275 миль / ч (239 узлов, 443 км / ч) на 11000 футов (3350 м)
              * Крейсерская скорость: 235 миль / ч (204 узлов, 378 км / ч)
              * Дальность: 1400 миль (1220 НМИ, 2253 км)
              * Практический потолок: 22500 футов (6860 м)
              * Крыло погрузки: 43,1 фунт / фут ² (210 кг / м ²)
              * Мощность / масса: 0.11 л.с. / LB (0.18 кВт / кг)
              * Оружие: 4 × фиксированной вперед в огонь .30 (7.6 мм) пулемет Браунинг на крыло
              * 2 × гибким в гору .30 (7,6 мм) или .303 в (7,7 мм) пулеметов в задней кабине [B]
              * Бомбы: 2 × внутренней 500 фунтов (230 кг) бомбы
              * 2 × 250 фунтов (110 кг) бомбу на крыло стеллажи
                 medievalwest
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2009, 10:32

                Aichi D3A2
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Экипаж 1 чел.
                Размеры
                Размах крыла, м 14,37
                Длина самолета, м 10,20
                Высота, м 3,85
                Мотор
                14-цилиндровый радиальный "Кинсей-54" ("Мицубиси") 1300 л.с.
                Массы и нагрузки, кг:
                Пустого самолета 2570
                Максимальная взлетная 4120
                Летные данные.
                Максимальная скорость, км/ч 430
                Время набора высоты 3000м, мин 6
                Практический потолок, м 10500
                Максимальная дальность, км 1350
                Вооружение
                Пулеметы калибра 7,7мм в фюзеляже и в задней кабине, шт 2+1
                Бомб на внешней подвеске, кг 370
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Сообщение автоматически склеено в 1248766698

                TBF 1c Avenger
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                ЛТХ:
                Модификация TBM-3
                Размах крыла, м 16.51
                Длина, м 12.16
                Высота, м 5.02
                Площадь крыла, м2 45.52
                Масса, кг
                пустого самолета 4913
                нормальная взлетная 7609
                максимальная взлетная 8286
                Тип двигателя 1 ПД Wright R-2600-20 Cyclone 14
                Мощность, л.с. 1 х 1900
                Максимальная скорость , км/ч
                на высоте 444
                у земли 404
                Крейсерская скорость , км/ч 243
                Практическая дальность, км 1626
                Cкороподъемность, м/мин 630
                Практический потолок, м 7090
                Экипаж, чел 3
                Вооружение: два 12,7-мм передних пулемета , один 12,7-мм пулемет в надфюзеляжной турели и один 7,62-мм пулемет в подфюзеляжной позиции;
                до 907 кг вооружения в бомбовом отсеке и узлы крепления для НУРС или торпед, сбрасываемых баков или контейнера с радаром под крылом.
                   medievalwest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июля 2009, 12:30

                  Ki-21
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Crew
                  5

                  Dimensions
                  73'10" by 52'6" by 15"11"
                  22.50m by 16.00m by 4.85m

                  Weights
                  13,328-23,391 lbs
                  6045-10,610 kg

                  Maximum speed
                  302 mph at 15,485 feet
                  486 km/h at 4720 meters

                  Climb rate
                  25 feet per second
                  7.6 meters per second

                  Service ceiling
                  32,810 feet
                  10,000 meters

                  Power plant
                  2 1450 hp Mitsubishi Ha-101 14-cylinder two-row radial engines, driving constant speed three bladed metal propellers.

                  Armament
                  6 7.7mm Type 89 machine guns in nose, ventral, dorsal, tail, and two beam positions.

                  Bomb load
                  Normal 1653 lb (750kg)

                  Maximum 2205 lb (1000kg)
                  Range
                  932 miles (1500km) normal
                  1680 miles (2700km) maximum

                  Production
                  1713 built at Mitsubishi Jukogyo K.I. and 351 at Nakajima Hikoki K.K. from 1938 to September 1944

                  Mitsubishi:
                  8 prototypes
                  143 Ki-21-Ia (1938-3 to 1939)
                  120 Ki-21-Ib (1939 to 1940)
                  160 Ki-21-Ic (1940)
                  4 Ki-21-II prototypes
                  590 Ki-21-IIa (1940-12 to 1942)
                  688 Ki-21-IIb (1942 to 1944-9)



                  D4Y2
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Летно-технические данные D4Y2
                  Экипаж 2 чел.
                  Размеры
                  Размах крыла, м 11,5
                  Длина самолета, м 10,2
                  Высота, м 3,75
                  Площадь крыла, м² 22,8
                  Мотор
                  12-цилиндровый воздушного охлаждения Айчи АЕ1Р Ацута с 3,2-м трехлопастным винтом изменяемого шага 1400 л.с. на взлете, 1340 л.с. на высоте 1700 м, и 1280 л.с. на высоте 5000 м.
                  Массы и нагрузки, кг:
                  Пустого самолета 2640
                  Максимальная взлетная 3840
                  Летные данные.
                  Максимальная скорость, км/ч 575 км/ч на высоте 5250 м
                  Крейсерская скорость, км/ч 425 км/ч на высоте 2000 м
                  Время набора высоты 3000м, мин 4,5
                  Практический потолок, м 10700
                  Максимальная дальность, км 3600
                  Вооружение
                  конце кабины находились либо 7,92-мм пулемет тип 1 либо 13-мм пулемет тип 2
                  Бомб на внешней подвеске, кг 500 + 2х30

                  Сообщение автоматически склеено в 1248773944

                  LN-401/411.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Модификация LN.411
                  Размах крыла, м 14.00
                  Длина, м 9.75
                  Высота, м 3.50
                  Площадь крыла, м2 24.75
                  Масса, кг
                  пустого самолета 2135
                  нормальная взлетная 2823
                  Тип двигателя 1 ПД Hispano Suiza 12Xcrs
                  Мощность, л.с. 1 х 690
                  Максимальная скорость , км/ч 380
                  Крейсерская скорость , км/ч 350
                  Практическая дальность, км 1200
                  Максимальная скороподъемность, м/мин
                  Практический потолок, м 9500
                  Экипаж 1
                  Вооружение: одна 20-мм пушка, установленная на двигателе, и
                  два 7,5-мм пулемета, установленные на крыльях;
                  бомбовая нагрузка до 225 кг

                  Сообщение автоматически склеено в 1248774130

                  Mosquito B.MK. IV
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Модификация Mosquito B Mk.IV
                  Размах крыла, м 16.51
                  Длина, м 12.43
                  Высота, м 4.65
                  Площадь крыла, м2 42.18
                  Масса, кг
                  пустого самолета 6080
                  нормальная взлетная 9900
                  максимальная взлетная 10152
                  Тип двигателя 2 ПД Rolls-Royce Merlin 21
                  Мощность, л.с. 2 х 1480
                  Максимальная скорость , км/ч 619
                  Крейсерская скорость , км/ч 491
                  Практическая дальность, км 2570
                  Скороподъемность, м/мин 816
                  Практический потолок, м 10400
                  Экипаж 2
                  Вооружение: Бомбовая нагрузка до 908 кг
                  одна 454 кг бомба и две 227-кг бомбы или четыре 227-кг бомбы

                  Сообщение автоматически склеено в 1248774519

                  Руководство Буркина Фасо очень нравится, Ту-2, высокая скорость + хорошая бомбовая нагрузка+ защита задней сферы. Но министров беспокоит вопрос, а можно ли его применять как пикеровщик.
                     Александрович
                    • Imperial
                    Imperial
                    Палач

                    Дата: 28 июля 2009, 15:50

                    Цитата

                    Руководство Буркина Фасо очень нравится, Ту-2, высокая скорость + хорошая бомбовая нагрузка+ защита задней сферы. Но министров беспокоит вопрос, а можно ли его применять как пикеровщик.

                    Так он и был пикировщиком, а вот нагрузка для двухмоторного самолёта низкая.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      PPUR линейки войск и юниты
                      Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                      Автор D DmitryT
                      Обновление Вчера, 11:51
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор F Flavius
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                      ВХудшая армия Второй Мировой войны
                      по аналогии темы лучшая армия Второй Мировой войны
                      Автор J Jackel
                      Обновление 12 апреля 2024, 14:32
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики